Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING, 18 декабря 2017

Импорт яблок в Россию упал почти на треть

Анонс новости В 2016 году объем российского импорта яблок в натуральном выражении сократился на 29,4%

По итогам 2016 года объем импорта яблок составил порядка 0,7 млн. тонн и по отношению к уровню предыдущего года показатель снизился на 29,4%, о чем свидетельствуют данные маркетингового исследования российского рынка яблок, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC).

Спад объемов импорта отмечается третий год подряд. Причиной спада послужило введение продовольственного эмбарго в ответ на санкции Евросоюза.  Импорт яблок от европейских стран-поставщиков (в том числе от основного поставщика – Польши) попали под ограничения. Так, еще в 2014 году доля Польши составляла около 40%.

На сегодняшний день по импорту яблок в Россию лидирует Сербия, ее доля оценивается примерно в 30%, на втором месте среди стран-поставщиков находится Китай (16,5%), на третьем – Молдова (16,3%). Также довольно велики поставки яблок из Беларуси и Азербайджана. Лидером по объемам получаемого импорта яблок в России является АО «ТАНДЕР», по итогам 2016 года доля компании оценивается в 13,3%.

 

* Приведенные значения рассчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных ФТС

GLOBAL REACH CONSULTING Российский рынок яблок - 2017 32 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 19 июля 2019 BusinesStat За 201-2018 гг продажи подвесных лодочных двигателей в России снизились на 18% и составили 151,3 тыс шт. Собственное производство подвесных лодочных двигателей в стране в настоящее время отсутсвует, на рынок поступает только импортная продукция.

По данным «Анализа рынка подвесных лодочных двигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, рынок подвесных лодочных двигателей в стране формируются из моторов, импортированных из-за рубежа. Основными поставщиками подвесных лодочных двигателей на отечественный рынок являются Китай, Япония и Таиланд. При этом популярность японских и китайских моторов напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Так, до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г на рынке преобладали японские подвесные лодочные двигатели, традиционно пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей, особенно в сегменте мощных моторов. После наступления кризиса рублевые цены на импортные моторы резко выросли, а располагаемые доходы населения, наоборот, упали. В результате спрос на дорогие японские подвесные лодочные двигатели снизился, а на более дешевые китайские, наоборот, увеличился.

Показать еще