Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING, 18 декабря 2017

Импорт яблок в Россию упал почти на треть

Анонс новости В 2016 году объем российского импорта яблок в натуральном выражении сократился на 29,4%

По итогам 2016 года объем импорта яблок составил порядка 0,7 млн. тонн и по отношению к уровню предыдущего года показатель снизился на 29,4%, о чем свидетельствуют данные маркетингового исследования российского рынка яблок, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC).

Спад объемов импорта отмечается третий год подряд. Причиной спада послужило введение продовольственного эмбарго в ответ на санкции Евросоюза.  Импорт яблок от европейских стран-поставщиков (в том числе от основного поставщика – Польши) попали под ограничения. Так, еще в 2014 году доля Польши составляла около 40%.

На сегодняшний день по импорту яблок в Россию лидирует Сербия, ее доля оценивается примерно в 30%, на втором месте среди стран-поставщиков находится Китай (16,5%), на третьем – Молдова (16,3%). Также довольно велики поставки яблок из Беларуси и Азербайджана. Лидером по объемам получаемого импорта яблок в России является АО «ТАНДЕР», по итогам 2016 года доля компании оценивается в 13,3%.

 

* Приведенные значения рассчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных ФТС

GLOBAL REACH CONSULTING Российский рынок яблок - 2017 32 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще