Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING, 18 декабря 2017

Импорт яблок в Россию упал почти на треть

Анонс новости В 2016 году объем российского импорта яблок в натуральном выражении сократился на 29,4%

По итогам 2016 года объем импорта яблок составил порядка 0,7 млн. тонн и по отношению к уровню предыдущего года показатель снизился на 29,4%, о чем свидетельствуют данные маркетингового исследования российского рынка яблок, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC).

Спад объемов импорта отмечается третий год подряд. Причиной спада послужило введение продовольственного эмбарго в ответ на санкции Евросоюза.  Импорт яблок от европейских стран-поставщиков (в том числе от основного поставщика – Польши) попали под ограничения. Так, еще в 2014 году доля Польши составляла около 40%.

На сегодняшний день по импорту яблок в Россию лидирует Сербия, ее доля оценивается примерно в 30%, на втором месте среди стран-поставщиков находится Китай (16,5%), на третьем – Молдова (16,3%). Также довольно велики поставки яблок из Беларуси и Азербайджана. Лидером по объемам получаемого импорта яблок в России является АО «ТАНДЕР», по итогам 2016 года доля компании оценивается в 13,3%.

 

* Приведенные значения рассчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных ФТС

GLOBAL REACH CONSULTING Российский рынок яблок - 2017 32 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще