Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING, 14 декабря 2017

Импорт баранины в России сокращается

В 2016 г. объем импорта баранины в России сократился на 13,4%

Объем импорта баранины в России в 2016 году продолжил сокращение. По итогам года импорт в натуральном выражении упал относительно показателя за предыдущий год на 13,4%, о чем свидетельствуют данные маркетингового исследования российского рынка баранины, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC).

Основная часть объема российского импорта баранины приходится на Австралию – в натуральном выражении она составляет 50% в 2016 году. По итогам года на российский рынок было поставлено около 1,7 млн. тонн австралийской баранины, что меньше показателя за предыдущий год на 12,0%. Среди других крупнейших поставщиков баранины на российский рынок можно отметить Новую Зеландию, Молдову и Исландию.

Ресурс рынка баранины в России формируется за счет отечественного производства и импорта. Причем, импорт на рынке играет совсем не значительную роль, экспорт при этом практически отсутствует. Доля импортной продукции на рынке баранины по итогам 2016 года равна всего 1,5%.

* Приведенные значения рассчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных ФТС

GLOBAL REACH CONSULTING Российский рынок баранины - 2017 32 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще