Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING, 14 декабря 2017

Импорт баранины в России сокращается

В 2016 г. объем импорта баранины в России сократился на 13,4%

Объем импорта баранины в России в 2016 году продолжил сокращение. По итогам года импорт в натуральном выражении упал относительно показателя за предыдущий год на 13,4%, о чем свидетельствуют данные маркетингового исследования российского рынка баранины, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC).

Основная часть объема российского импорта баранины приходится на Австралию – в натуральном выражении она составляет 50% в 2016 году. По итогам года на российский рынок было поставлено около 1,7 млн. тонн австралийской баранины, что меньше показателя за предыдущий год на 12,0%. Среди других крупнейших поставщиков баранины на российский рынок можно отметить Новую Зеландию, Молдову и Исландию.

Ресурс рынка баранины в России формируется за счет отечественного производства и импорта. Причем, импорт на рынке играет совсем не значительную роль, экспорт при этом практически отсутствует. Доля импортной продукции на рынке баранины по итогам 2016 года равна всего 1,5%.

* Приведенные значения рассчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных ФТС

GLOBAL REACH CONSULTING Российский рынок баранины - 2017 32 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще