Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING, 12 декабря 2017

Предложение качественных гостиниц в Москве растет

По итогам 9 месяцев 2017 г. объем предложения рынка качественных гостиничных услуг вырос на 1,1 тыс. номеров, основная доля прироста происходила в среднеценовом (Midscale) и экономичном (Economy)

2016 г. оказался невероятно успешным для отельеров Москвы. По данным исследования рынка гостиничной недвижимости, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в рамках разработки бизнес-плана мини-гостиницы, предложение качественных гостиниц в Москве увеличилось более чем на 1,2 тыс. номеров в шести открывшихся объектах. Основной прирост качественного предложения происходил в сегменте Economy, составляющем 9% рынка. В 2016 г. была зафиксирована самая высокая среднерыночная динамика трех основных операционных показателей в Москве за последние пять лет: рост загрузки на 3,9 п.п., ADR – на 6,5%, RevPAR – на 12,7%.

По итогам 9 месяцев 2017 г. объем предложения рынка качественных гостиничных услуг вырос на 1,1 тыс. номеров, основная доля прироста произоисходила в среднеценовом (Midscale) и экономичном (Economy) сегментах. Загрузка качественных отелей в Москве немного снизилась, составив 72,3%. Средний тариф также продемонстрировал снижение (-3,5%).  В результате показатель RevPAR (доходность на номер) по итогам периода в среднем по рынку снизился до 4 648 руб. Стоит отметить, что снижение уровня доходности на номер связано с приростом предложения в сегменте Midscale, что оказало давление на тарифы уже действующих гостиниц не только расширением предложения, но и предлагаемыми скидками на размещение. Остальные ценовые сегменты показали осторожный рост RevPAR – от 2 до 3% от аналогичных показателей 2016 г.

Спрос на гостиничные услуги Москвы остается преимущественно деловым, несмотря на то, что последние годы отмечается увеличение доли групповых и индивидуальных туристских прибытий, в том числе, за счёт внутрироссийского спроса.

 

* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Росстата, Cushman & Wakefield

GLOBAL REACH CONSULTING Бизнес-план мини-гостиницы - 2017 (с финансовой моделью) 32 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 3 апреля 2020 ROIF EXPERT Агробизнес дополнительно заработал на реализации сырого молока около 60 миллиардов В прошлом году выручка от реализации сырого молока агрохолдингами и фермерами выросла на 11,9%. Рынок компенсировал спад, вызванный ценовым кризисом 2018 года.

В 2019 году выручка отечественных производителей сырого молока увеличилась на 59,8 миллиарда рублей, об этом свидетельствуют результаты исследования «Рынок молока в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. За счет наращивания продаж и роста цен российские поставщики компенсировали потерю около 30 миллиардов рублей, которая была вызвана резким падением цен на сырое молоко в конце 2017 – начале 2018 года. Продажи в 2019 году превзошли результаты предыдущего пика. В целом рынок молока-сырья в России за пять лет вырос на 12,1% в натуральном выражении благодаря повышению ценовой конкурентоспособности отечественной продукции после девальвации рубля в конце 2014 года.

Показать еще