Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING, 12 декабря 2017

Предложение качественных гостиниц в Москве растет

По итогам 9 месяцев 2017 г. объем предложения рынка качественных гостиничных услуг вырос на 1,1 тыс. номеров, основная доля прироста происходила в среднеценовом (Midscale) и экономичном (Economy)

2016 г. оказался невероятно успешным для отельеров Москвы. По данным исследования рынка гостиничной недвижимости, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в рамках разработки бизнес-плана мини-гостиницы, предложение качественных гостиниц в Москве увеличилось более чем на 1,2 тыс. номеров в шести открывшихся объектах. Основной прирост качественного предложения происходил в сегменте Economy, составляющем 9% рынка. В 2016 г. была зафиксирована самая высокая среднерыночная динамика трех основных операционных показателей в Москве за последние пять лет: рост загрузки на 3,9 п.п., ADR – на 6,5%, RevPAR – на 12,7%.

По итогам 9 месяцев 2017 г. объем предложения рынка качественных гостиничных услуг вырос на 1,1 тыс. номеров, основная доля прироста произоисходила в среднеценовом (Midscale) и экономичном (Economy) сегментах. Загрузка качественных отелей в Москве немного снизилась, составив 72,3%. Средний тариф также продемонстрировал снижение (-3,5%).  В результате показатель RevPAR (доходность на номер) по итогам периода в среднем по рынку снизился до 4 648 руб. Стоит отметить, что снижение уровня доходности на номер связано с приростом предложения в сегменте Midscale, что оказало давление на тарифы уже действующих гостиниц не только расширением предложения, но и предлагаемыми скидками на размещение. Остальные ценовые сегменты показали осторожный рост RevPAR – от 2 до 3% от аналогичных показателей 2016 г.

Спрос на гостиничные услуги Москвы остается преимущественно деловым, несмотря на то, что последние годы отмечается увеличение доли групповых и индивидуальных туристских прибытий, в том числе, за счёт внутрироссийского спроса.

 

* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Росстата, Cushman & Wakefield

GLOBAL REACH CONSULTING Бизнес-план мини-гостиницы - 2017 (с финансовой моделью) 32 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще