Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING, 4 декабря 2017

Импорт соли в России вырос

По данным 1 полугодия 2017 года импорт соли в России увеличился на 13,2%

Если говорить о первом полугодии 2016 г., то в производстве поваренной соли можно наблюдать рост по отношению к показателю за аналогичный период 2015 г. на 13,2%, о чем свидетельствуют данные маркетингового исследования мирового и российского рынка соли, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC).

Однако не стоит делать предварительные выводы относительно показателя за полный год, беря во внимание ситуацию на Украине. Ранее Украина была крупнейшим игроком на рынке в импортном сегменте. Но запрет на ввоз соли из Украины и ряда других стран, который Россия ввела с 1 ноября 2016 года, изменил ситуацию на рынке.

Основными поставщиками соли на российский рынок на сегодняшний день являются Беларусь и Казахстан. Доля Беларуси достигает 83,8%. При этом, средняя цена на импортированную Россией соль в 2017 году увеличилась более чем в 2 раза. Ситуация с запретом соли из Украины и стран, выдвинувших санкции в отношении России, не смогла не отразится на ценах поставщиков из других стран, которые не замедлили этим воспользоваться.

 

 

 

* Приведенные значения рассчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных ФТС

GLOBAL REACH CONSULTING Мировой и российский рынок соли - 2017 32 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще