Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING, 4 декабря 2017

Импорт соли в России вырос

По данным 1 полугодия 2017 года импорт соли в России увеличился на 13,2%

Если говорить о первом полугодии 2016 г., то в производстве поваренной соли можно наблюдать рост по отношению к показателю за аналогичный период 2015 г. на 13,2%, о чем свидетельствуют данные маркетингового исследования мирового и российского рынка соли, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC).

Однако не стоит делать предварительные выводы относительно показателя за полный год, беря во внимание ситуацию на Украине. Ранее Украина была крупнейшим игроком на рынке в импортном сегменте. Но запрет на ввоз соли из Украины и ряда других стран, который Россия ввела с 1 ноября 2016 года, изменил ситуацию на рынке.

Основными поставщиками соли на российский рынок на сегодняшний день являются Беларусь и Казахстан. Доля Беларуси достигает 83,8%. При этом, средняя цена на импортированную Россией соль в 2017 году увеличилась более чем в 2 раза. Ситуация с запретом соли из Украины и стран, выдвинувших санкции в отношении России, не смогла не отразится на ценах поставщиков из других стран, которые не замедлили этим воспользоваться.

 

 

 

* Приведенные значения рассчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных ФТС

GLOBAL REACH CONSULTING Мировой и российский рынок соли - 2017 32 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 2 декабря 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи продуктов для веганов в России выросли в 2,8 раза: с 15,8 до 44,6 тыс т. Большинство рядовых потребителей готовы включить в свой рацион продукты на растительной основе, если будут уверены в их безопасности, а вкус и цена будут соответствовать традиционным.

По данным «Анализа рынка продуктов для веганов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2020 гг их продажи на российском рынке увеличились в 2,8 раза: с 15,8 до 44,6 тыс т. Ежегодно отмечался рост продаж, темпы прироста при этом были довольно высокими и составляли 23,6-36,4% в год. При этом наращивание объема продаж веганских продуктов происходит неравномерно в зависимости от вида продукции, его жизненного цикла и актуальности. Также существуют различия между категориями растительных продуктов с точки зрения источника поставок: традиционно на рынке альтернативного мяса преобладает продукция российских производителей, среди поставщиков веганских заменителей сыра или молока достаточно много иностранных поставщиков.

Показать еще