Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING, 30 ноября 2017

По итогам 1 полугодия 2017 г. объем российского рынка гостиничных услуг снизился на 6%

В 2016 г. объем российского рынка гостиничных услуг (с учетом выручки от деятельности ресторанов и баров в составе гостиничных комплексов) составил больше 110 млрд. руб.

По данным исследования рынка гостиничной недвижимости, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в рамках разработки бизнес-плана строительства гостиницы, в 2016 г. объем российского рынка гостиничных услуг (с учетом выручки от деятельности ресторанов и баров в составе гостиничных комплексов) составил больше 110 млрд. руб., что на 20% превышает уровень предыдущего года. По итогам 1 полугодия 2017 года объем рынка продемонстрировал снижение на 6% к показателю за аналогичный период 2016 г.

В структуре российского рынка гостиничных услуг по итогам 1 полугодия 2017 года наибольшие объемы выручки приходились на Центральный (49%), Северо-Западный (25%) и Южный (14%) федеральные округа главным образом за счет Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодарского края. Наименьшие объемы выручки гостиниц наблюдались в Северо-Кавказском федеральном округе.

В общей сложности только около 1% гостиниц на территории России сертифицированы на 5 звезд, 6% гостиниц имеют категорию 4 звезды, 17% гостиниц – 3 звезды и 8% – категорию 1-2 звезды.

* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Росстата

GLOBAL REACH CONSULTING Бизнес-план строительства гостиницы - 2017 (с финансовой моделью) 32 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще