Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING, 30 ноября 2017

По итогам 1 полугодия 2017 г. объем российского рынка гостиничных услуг снизился на 6%

В 2016 г. объем российского рынка гостиничных услуг (с учетом выручки от деятельности ресторанов и баров в составе гостиничных комплексов) составил больше 110 млрд. руб.

По данным исследования рынка гостиничной недвижимости, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в рамках разработки бизнес-плана строительства гостиницы, в 2016 г. объем российского рынка гостиничных услуг (с учетом выручки от деятельности ресторанов и баров в составе гостиничных комплексов) составил больше 110 млрд. руб., что на 20% превышает уровень предыдущего года. По итогам 1 полугодия 2017 года объем рынка продемонстрировал снижение на 6% к показателю за аналогичный период 2016 г.

В структуре российского рынка гостиничных услуг по итогам 1 полугодия 2017 года наибольшие объемы выручки приходились на Центральный (49%), Северо-Западный (25%) и Южный (14%) федеральные округа главным образом за счет Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодарского края. Наименьшие объемы выручки гостиниц наблюдались в Северо-Кавказском федеральном округе.

В общей сложности только около 1% гостиниц на территории России сертифицированы на 5 звезд, 6% гостиниц имеют категорию 4 звезды, 17% гостиниц – 3 звезды и 8% – категорию 1-2 звезды.

* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Росстата

GLOBAL REACH CONSULTING Бизнес-план строительства гостиницы - 2017 (с финансовой моделью) 32 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще