Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 28 ноября 2017
Наталья Александровна Маланчук

Ментальная арифметика – тренд в сфере детского бизнеса, который становится все более востребованным

Менеджер по развитию франчайзинговой сети «МЕНАР» о ментальной арифметике и деятельности компании

Расскажите о результатах Вашей работы в 2016 году. Каких количественных показателей Вы достигли? Отразилась ли макроэкономическая ситуация на работе Вашей компании?

Компания «МЕНАР СПб», является официальным представителем «МЕНАР» в России. До того, как мы пришли на рынок, в России было открыто несколько филиалов «МЕНАР», которые сегодня продолжают взаимодействовать напрямую с правообладателем.

Наш первый центр был открыт в Санкт-Петербурге 31 января 2015 года, ровно через год мы открыли еще 4 центра по системе франчайзинга. На сегодняшний день в нашей команде 20 центров «МЕНАР».

Сколько воспитанников обучается в Вашей сети развивающих центров ежегодно? Какова динамика количества воспитанников за последние несколько лет?

количество воспитанников,

чел.

      по  

    сети

2015

120

2016

615

Сентябрь 2017

937

*в 20 филиалах России

 

Какое количество педагогов/воспитателей работает в Ваших развивающих центрах? Существует ли на рынке дефицит квалифицированных кадров?

В каждом центре работает от 2 до 4 специалистов.

Какие программы обучения Вы реализуете в рамках своей сети развивающих центров (авторские от преподавателей центров, общепринятые российские/иностранные или другие)?  Используете ли Вы цифровые информационные технологии для развития детей (специальные программы, работа с планшетами, компьютерами и др.)?

«МЕНАР» - международная сеть детских развивающих центров, объединившая в себе уникальный образовательный продукт и прибыльную бизнес-модель. 

Основным нашим продуктом является ментальная арифметика. Ментальная арифметика – тренд в сфере детского бизнеса, который с каждым месяцем становится все более востребованным. 

Ментальная арифметика развивает умственные способности детей от 4 до 12 лет. Главным инструментом обучения является абак – специальные счеты, на которых дети учатся выполнять все четыре вида арифметических действий: сложение, вычитание, умножение и деление двух-, трех- и четырехзначных цифр, постепенно увеличивая скорость выполнения заданий. Первоначально дети считают на абаке, используя обе руки, таким образом, развивая два полушария головного мозга одновременно. На втором этапе обучения ребята считают ментально – представляя абак и мысленно передвигая на нем бусины. Данные упражнения развивают абстрактное и аналитическое мышление, улучшают память, увеличивают концентрацию внимания. В результате, дети учатся считать быстрее калькулятора, раскрывая при этом свои творческие и аналитические способности! 

В процессе обучения используются учебники, разработанные по авторской методике, компьютерная программа «Менар-Анзан» и онлайн платформа, позволяющая всегда находиться в учебном процессе и выполнять домашние задания из любой точки мира. У ребенка появляются не только важные интеллектуальные навыки, но и развиваются личностные качества, такие как уверенность в себе и умение решать сложные задачи. Родители всегда готовы инвестировать в будущее своих детей, если инвестиции оправданы и имеют стабильные плоды. «МЕНАР» отвечает этим требованиям и с ответственностью относится к каждому ученику, пришедшему в центр.           

Как меняются потребительские предпочтения в последние годы? Какие направления развития детей, по Вашему мнению, наиболее популярны в последнее время?

Так как наша компания специализируется на ментальной арифметике, мы можем уверенно сказать, что данная методика с каждым днем набирает всё большую популярность у родителей и учеников.

Расскажите о примерной структуре расходов Вашей компании. Какая часть приходится на аренду помещений, затраты на персонал, закупку методики и др. расходы?

Основные расходы на открытие центра – это аренда и оборудование помещения, покупка франшизы.

Если расценивать сроки окупаемости, то в среднем они составляют около 1,5 лет.

Поделитесь, пожалуйста, своими планами по развитию на ближайшее время? Собираетесь ли Вы расширять количество центров, в каких городах?

Мы ежедневно работаем не только над приростом точек, но и над бизнес-моделью нашей компании, постоянно совершенствуя и укрепляя все этапы ведения бизнеса.

Конечно, в наших планах открыть еще не один филиал.

РБК Исследования рынков Рынок детского образования и частных детских садов 2017 69 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще