Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 27 ноября 2017

Рынок водки выходит из серой зоны

При подготовке маркетингового исследования рынка водки аналитики компании «ГидМаркет» отмечают резкий рост рынка водки на 22,4% в 2016 году относительно 2015 г., несмотря на рост минимальной цены.

В стоимостном выражении объем составил 84,7 млрд руб. Данный факт связан, в первую очередь, не с ростом объемов производства продукции как таковой, а с введением ЕГАИС, которая вывела ряд производителей из нелегального рынка.

Нелегальные продажи водки, в том числе продажи в розничных магазинах, которые не владеют лицензией на продажу алкогольных напитков, продажи контрафактной продукции, а также продажи водки через черные и серые рынки, остаются серьезной проблемой в России, главным образом, из-за высоких розничных цен, регулируемых государством. По разным оценкам, доля продаж нелегальной водки на российском рынке составляет от 20 до 50%.

По итогам 9 месяцев 2017 г. рынок водки продолжил свой рост, темпы составили 10,8% относительно соответствующего периода 2016 г. Данный результат можно связать с успешным продолжением работы ЕГАИС и легализацией алкогольного рынка.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка водки в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. 39 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще