Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING, 27 ноября 2017

Потребление фруктов в России выросло на 2%

В 2016 г. показатель среднедушевого потребления продуктов из фруктов в пересчете на свежие фрукты составил 72,7 кг. Это на 2% больше, чем в 2015 г.

В 2016 г. показатель среднедушевого потребления продуктов из фруктов в пересчете на свежие фрукты составил 72,7 кг. Это на 2% больше, чем в 2015 г.  Горожане по-прежнему потребляют значительно больше фруктов – по данным за 2016 г. на 16% больше жителей сельской местности.

Согласно данным маркетингового исследования мирового и российского рынка фруктов и ягод, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), порядка 68% в общем объеме потребления занимают свежие фрукты. Довольно большую часть фруктов россияне потребляют в форме соков – 18%, а на долю замороженных и консервированных фруктов, а также изделий из фруктов в структуре среднедушевого потребления фруктов и ягод приходится 10%. При этом горожане значительно обходят жителей сельской местности по потреблению свежих фруктов и ягод, а также по потреблению соков. Сельчане же потребляют в 2,3 раза больше замороженных и консервированных фруктов, чем жители городской местности.

Среди регионов России максимальный показатель потребления фруктов и ягод отмечается в Севастополе – больше 125 кг на потребителя в год, самый низкий – в Республике Ингушетия – 32 кг.

* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Росстата

GLOBAL REACH CONSULTING Мировой и российский рынок фруктов и ягод - 2017 40 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 мая 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг число принятых родов в России снизилось на 17,8%: с 1,9 млн до 1,56 млн. Пик рождаемости в стране сместился с возрастной группы 20-24 года на группу женщин 25-29 лет.

По данным «Анализа рынка услуг гинекологии и акушерства в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, особенностью развития российского рынка гинекологии и акушерства является рост числа совершенных врачебных приемов при сокращении рождаемости. В 2014-2018 гг число принятых родов в стране снизилось на 17,8%: с 1900 тыс до 1561,4 тыс. К сокращению рождаемости привела неблагополучная экономическая обстановка в стране – женщины предпочли отложить рождение детей на более поздний возраст. Если ранее пик рождаемости приходился на возрастную группу 20-24 года, то в последние пять лет он сместился в возрастную группу 25-29 лет. Другим важным фактором снижения рождаемости является проблема бесплодия, которая отчасти решается с помощью процедуры экстракорпорального оплодотворения (ЭКО).

Показать еще