Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING, 27 ноября 2017

Потребление фруктов в России выросло на 2%

В 2016 г. показатель среднедушевого потребления продуктов из фруктов в пересчете на свежие фрукты составил 72,7 кг. Это на 2% больше, чем в 2015 г.

В 2016 г. показатель среднедушевого потребления продуктов из фруктов в пересчете на свежие фрукты составил 72,7 кг. Это на 2% больше, чем в 2015 г.  Горожане по-прежнему потребляют значительно больше фруктов – по данным за 2016 г. на 16% больше жителей сельской местности.

Согласно данным маркетингового исследования мирового и российского рынка фруктов и ягод, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), порядка 68% в общем объеме потребления занимают свежие фрукты. Довольно большую часть фруктов россияне потребляют в форме соков – 18%, а на долю замороженных и консервированных фруктов, а также изделий из фруктов в структуре среднедушевого потребления фруктов и ягод приходится 10%. При этом горожане значительно обходят жителей сельской местности по потреблению свежих фруктов и ягод, а также по потреблению соков. Сельчане же потребляют в 2,3 раза больше замороженных и консервированных фруктов, чем жители городской местности.

Среди регионов России максимальный показатель потребления фруктов и ягод отмечается в Севастополе – больше 125 кг на потребителя в год, самый низкий – в Республике Ингушетия – 32 кг.

* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Росстата

GLOBAL REACH CONSULTING Мировой и российский рынок фруктов и ягод - 2017 40 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще