Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING, 27 ноября 2017

Объем российского рынка яблок вырос на 12%

В 2016 году объем российского рынка яблок в стоимостном выражении увеличился на 12%

В 2016 году объем российского рынка яблок в стоимостном выражении увеличился на 12%, составив порядка 1,3 млрд. долл., о чем свидетельствуют данные маркетингового исследования российского рынка яблок, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC).

Динамика российского рынка яблок в стоимостном выражении несколько отличается от динамики в натуральном выражении – так, по результатам 2016 года, физический объем рынка сократился на 2,5%. К главным причинам этому можно отнести колебания курса доллара и значительный рост цен в последние два года.

Рост рынка яблок в предшествующие годы происходил, в основном, за счет увеличения объемов импорта. В связи с введение продовольственного эмбарго в ответ на санкции Евросоюза и девальвацией рубля импорт сократился. На сегодняшний день на российском рынке яблок преобладает отечественная продукция. По итогам 2016 года ее доля в структуре рынка составляет 71,5%.

 

 

 

* Приведенные значения рассчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Росстат и ФТС

GLOBAL REACH CONSULTING Российский рынок яблок - 2017 32 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще