Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING, 27 ноября 2017

Объем российского рынка яблок вырос на 12%

В 2016 году объем российского рынка яблок в стоимостном выражении увеличился на 12%

В 2016 году объем российского рынка яблок в стоимостном выражении увеличился на 12%, составив порядка 1,3 млрд. долл., о чем свидетельствуют данные маркетингового исследования российского рынка яблок, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC).

Динамика российского рынка яблок в стоимостном выражении несколько отличается от динамики в натуральном выражении – так, по результатам 2016 года, физический объем рынка сократился на 2,5%. К главным причинам этому можно отнести колебания курса доллара и значительный рост цен в последние два года.

Рост рынка яблок в предшествующие годы происходил, в основном, за счет увеличения объемов импорта. В связи с введение продовольственного эмбарго в ответ на санкции Евросоюза и девальвацией рубля импорт сократился. На сегодняшний день на российском рынке яблок преобладает отечественная продукция. По итогам 2016 года ее доля в структуре рынка составляет 71,5%.

 

 

 

* Приведенные значения рассчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Росстат и ФТС

GLOBAL REACH CONSULTING Российский рынок яблок - 2017 32 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 23 июля 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи электродвигателей в России выросли на 16,3%: с 29,7 до 34,6 млн шт. В основном рост обеспечивает сегмент электродвигателей мощностью не более 37,5 вт.

По данным «Анализа рынка электродвигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране упали на 14,0% к значению предыдущего года, что в абсолютном выражении было эквивалентно снижению на 4,2 млн шт. Снижение главным образом было связано с резким ростом стоимости импортной продукции из-за ослабления рубля по отношению к доллару, что в условиях снижения покупательской способности экономики привело к падению спроса. В 2016-2017 гг продажи росли на 10,1% и 18,2% относительно предыдущих лет соответственно. Высокие темпы роста были обусловлены, во-первых, стабилизацией курса рубля, во-вторых, необходимостью замены давно функционирующих и выходящих из строя электродвигателей, которая была отложена из-за кризисных явлений предыдущих лет. В 2018 г продажи также выросли, но не так значительно, как годами ранее – на 4,0% относительно предыдущего года. Невысокий темп прироста в 2018 г был связан как с эффектом компенсации после высоких темпов роста показателя в 2016-2017 гг, так и со стагнацией российской экономики после кризисных изменений.

Показать еще