Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING, 27 ноября 2017

Производство сыров в России продолжает расти

Объем производства сыров в России в 2016 г. вырос на 1,4% и составил почти 597 тыс. тонн. Положительная динамика отмечается третий год подряд. По итогам первого полугодия 2017 г. тенденция сохранилась

По данным маркетингового исследования российского рынка сыра, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), объем производства данного вида продукции в 2016 г. вырос на 1,4% и составил почти 597 тыс. тонн. Положительная динамика отмечается третий год подряд. По итогам первого полугодия 2017 г. тенденция сохранилась - рост составил 7% к показателю за аналогичный период предыдущего года.

В структуре производства сыров в России по итогам 2016 г. с долей 24% преобладают продукты сырные. На втором месте в структуре производства находится группа твердых сыров (23%). Доли полутвердых и плавленых сыров составляют 21% и 17% соответственно. На мягкие сыры приходится 6% российского производства.

В региональном разрезе наибольшее количество сыров, включая сырные продукты, производится в Алтайском крае (14% от общего производства сыров). Еще порядка 31% российских сыров суммарно производятся в Воронежской, Московской, Брянской и Омской областях. Остальные регионы имеют не более 5% в структуре производства сыров.

* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Росстата

GLOBAL REACH CONSULTING Мировой и российский рынок сыра - 2017 32 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще