Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING, 27 ноября 2017

Производство сыров в России продолжает расти

Объем производства сыров в России в 2016 г. вырос на 1,4% и составил почти 597 тыс. тонн. Положительная динамика отмечается третий год подряд. По итогам первого полугодия 2017 г. тенденция сохранилась

По данным маркетингового исследования российского рынка сыра, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), объем производства данного вида продукции в 2016 г. вырос на 1,4% и составил почти 597 тыс. тонн. Положительная динамика отмечается третий год подряд. По итогам первого полугодия 2017 г. тенденция сохранилась - рост составил 7% к показателю за аналогичный период предыдущего года.

В структуре производства сыров в России по итогам 2016 г. с долей 24% преобладают продукты сырные. На втором месте в структуре производства находится группа твердых сыров (23%). Доли полутвердых и плавленых сыров составляют 21% и 17% соответственно. На мягкие сыры приходится 6% российского производства.

В региональном разрезе наибольшее количество сыров, включая сырные продукты, производится в Алтайском крае (14% от общего производства сыров). Еще порядка 31% российских сыров суммарно производятся в Воронежской, Московской, Брянской и Омской областях. Остальные регионы имеют не более 5% в структуре производства сыров.

* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Росстата

GLOBAL REACH CONSULTING Мировой и российский рынок сыра - 2017 32 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж минеральных и питьевых вод в России вырос на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. Рыночная доля минеральных вод снижается, а питьевых - растет.

По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране увеличился на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. В рассматриваемые годы сокращение показателя отмечалось только в 2015 г – на 3,2% к уровню 2014 г. Кризисные явления, происходящие в экономике страны, привели к падению реальных доходов потенциальных покупателей, что способствовало сокращению объёма приобретения различных категорий продуктов питания. В результате многие потребители стали отказываться от покупки минеральных и питьевых вод в пользу водопроводной и фильтрованной воды. В 2016-2018 гг продажи возобновили рост. Высокий темп прироста в 2018 г объясняется достаточно теплым летом, которое удерживало сезонный спрос на минеральные и питьевые воды на уровне выше обычного.

Показать еще