Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING, 27 ноября 2017

Российский рынок компрессоров упал на треть

Продажи компрессоров в России по результатам 2016 года сократились почти на треть

Рынок компрессоров в России (продажи в стоимостном выражении) в 2016 году характеризует падение на 32,1% по отношению к предыдущему году, о чем свидетельствуют данные маркетингового исследования российского рынка компрессоров, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Это очевидно, если принять во внимание экономический кризис в России, вызванный как внутренними, так и внешними факторами.

 

Необходимо отметить, что падение началось еще в 2014 году, в 2015-2016 гг. оно продолжилось. О причинах такого спада говорить не приходится, т.к. они лежат на поверхности, потребитель отреагировал вполне закономерно – стал более экономным. Как следствие, падение продаж почти у всех ключевых игроков на рынке компрессоров. Причем падение в натуральном выражении не столь велико и составляет всего около 4,3%. Объясняется это иной товарной структурой импорта (импортируются более дешевые модели с более низкими техническими характеристиками)

В целом по рынку наибольшим сегментом являются сегмент центробежных компрессоров. В денежном выражении его доля на рынке оценивается в 63,6%. При этом, на центробежные воздушные компрессоры приходится около 4 млрд. руб. Это самый конкурентный сегмент рынка.

* Приведенные значения рассчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных участников рынка

GLOBAL REACH CONSULTING Российский рынок компрессоров - 2017 40 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще