Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING, 27 ноября 2017

Российский рынок компрессоров упал на треть

Продажи компрессоров в России по результатам 2016 года сократились почти на треть

Рынок компрессоров в России (продажи в стоимостном выражении) в 2016 году характеризует падение на 32,1% по отношению к предыдущему году, о чем свидетельствуют данные маркетингового исследования российского рынка компрессоров, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Это очевидно, если принять во внимание экономический кризис в России, вызванный как внутренними, так и внешними факторами.

 

Необходимо отметить, что падение началось еще в 2014 году, в 2015-2016 гг. оно продолжилось. О причинах такого спада говорить не приходится, т.к. они лежат на поверхности, потребитель отреагировал вполне закономерно – стал более экономным. Как следствие, падение продаж почти у всех ключевых игроков на рынке компрессоров. Причем падение в натуральном выражении не столь велико и составляет всего около 4,3%. Объясняется это иной товарной структурой импорта (импортируются более дешевые модели с более низкими техническими характеристиками)

В целом по рынку наибольшим сегментом являются сегмент центробежных компрессоров. В денежном выражении его доля на рынке оценивается в 63,6%. При этом, на центробежные воздушные компрессоры приходится около 4 млрд. руб. Это самый конкурентный сегмент рынка.

* Приведенные значения рассчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных участников рынка

GLOBAL REACH CONSULTING Российский рынок компрессоров - 2017 40 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще