Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING, 27 ноября 2017

Российский рынок компрессоров упал на треть

Продажи компрессоров в России по результатам 2016 года сократились почти на треть

Рынок компрессоров в России (продажи в стоимостном выражении) в 2016 году характеризует падение на 32,1% по отношению к предыдущему году, о чем свидетельствуют данные маркетингового исследования российского рынка компрессоров, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Это очевидно, если принять во внимание экономический кризис в России, вызванный как внутренними, так и внешними факторами.

 

Необходимо отметить, что падение началось еще в 2014 году, в 2015-2016 гг. оно продолжилось. О причинах такого спада говорить не приходится, т.к. они лежат на поверхности, потребитель отреагировал вполне закономерно – стал более экономным. Как следствие, падение продаж почти у всех ключевых игроков на рынке компрессоров. Причем падение в натуральном выражении не столь велико и составляет всего около 4,3%. Объясняется это иной товарной структурой импорта (импортируются более дешевые модели с более низкими техническими характеристиками)

В целом по рынку наибольшим сегментом являются сегмент центробежных компрессоров. В денежном выражении его доля на рынке оценивается в 63,6%. При этом, на центробежные воздушные компрессоры приходится около 4 млрд. руб. Это самый конкурентный сегмент рынка.

* Приведенные значения рассчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных участников рынка

GLOBAL REACH CONSULTING Российский рынок компрессоров - 2017 40 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще