Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING, 27 ноября 2017

Потребление говядины в мире выросло на 2%

Объем потребления говядины в мире в 2016 году вырос на 2% и составил почти 59 млн. тонн. Согласно прогнозу МСХ США, в 2017 году объем потребления говядины в мире продолжит положительную динамику

По данным маркетингового исследования мирового и российского рынка говядины, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), объем потребления говядины в мире в 2016 году вырос на 2% и составил почти 59 млн. тонн. Согласно прогнозу МСХ США, в 2017 году объем потребления говядины в мире продолжит положительную динамику и вырастет еще на 2%.

Лидером по объему потребления говядины в мире являются США. На данную страну в 2016 году пришлось 20% общемирового потребления этого вида мяса. Китай, Европейский Союз и Бразилия занимают доли по 13%. 

Россия по объему потребления говядины находится на восьмом месте в мире с долей 3%. По данным за 2016 г. порядка 59% располагаемых ресурсов говядины в России было продано населению. 41% говядины ушел на промежуточное использование, под которым подразумевается переработка мяса промышленными предприятиями, производящими пищевую продукцию.

Стоит отметить, что потребление говядины в России последние годы снижается. По итогам 2016 года потребление говядины на душу населения оценивается в 14,1 кг, что на 5% ниже уровня предыдущего года.

* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Росстата, USDA

GLOBAL REACH CONSULTING Мировой и российский рынок говядины - 2017 32 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще