Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING, 27 ноября 2017

Потребление говядины в мире выросло на 2%

Объем потребления говядины в мире в 2016 году вырос на 2% и составил почти 59 млн. тонн. Согласно прогнозу МСХ США, в 2017 году объем потребления говядины в мире продолжит положительную динамику

По данным маркетингового исследования мирового и российского рынка говядины, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), объем потребления говядины в мире в 2016 году вырос на 2% и составил почти 59 млн. тонн. Согласно прогнозу МСХ США, в 2017 году объем потребления говядины в мире продолжит положительную динамику и вырастет еще на 2%.

Лидером по объему потребления говядины в мире являются США. На данную страну в 2016 году пришлось 20% общемирового потребления этого вида мяса. Китай, Европейский Союз и Бразилия занимают доли по 13%. 

Россия по объему потребления говядины находится на восьмом месте в мире с долей 3%. По данным за 2016 г. порядка 59% располагаемых ресурсов говядины в России было продано населению. 41% говядины ушел на промежуточное использование, под которым подразумевается переработка мяса промышленными предприятиями, производящими пищевую продукцию.

Стоит отметить, что потребление говядины в России последние годы снижается. По итогам 2016 года потребление говядины на душу населения оценивается в 14,1 кг, что на 5% ниже уровня предыдущего года.

* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Росстата, USDA

GLOBAL REACH CONSULTING Мировой и российский рынок говядины - 2017 32 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще