Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING, 27 ноября 2017

Потребление говядины в мире выросло на 2%

Объем потребления говядины в мире в 2016 году вырос на 2% и составил почти 59 млн. тонн. Согласно прогнозу МСХ США, в 2017 году объем потребления говядины в мире продолжит положительную динамику

По данным маркетингового исследования мирового и российского рынка говядины, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), объем потребления говядины в мире в 2016 году вырос на 2% и составил почти 59 млн. тонн. Согласно прогнозу МСХ США, в 2017 году объем потребления говядины в мире продолжит положительную динамику и вырастет еще на 2%.

Лидером по объему потребления говядины в мире являются США. На данную страну в 2016 году пришлось 20% общемирового потребления этого вида мяса. Китай, Европейский Союз и Бразилия занимают доли по 13%. 

Россия по объему потребления говядины находится на восьмом месте в мире с долей 3%. По данным за 2016 г. порядка 59% располагаемых ресурсов говядины в России было продано населению. 41% говядины ушел на промежуточное использование, под которым подразумевается переработка мяса промышленными предприятиями, производящими пищевую продукцию.

Стоит отметить, что потребление говядины в России последние годы снижается. По итогам 2016 года потребление говядины на душу населения оценивается в 14,1 кг, что на 5% ниже уровня предыдущего года.

* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Росстата, USDA

GLOBAL REACH CONSULTING Мировой и российский рынок говядины - 2017 32 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще