Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING, 27 ноября 2017

Объем рынка услуг по хранению и складированию зерна снизился на 16%

По итогам 2016 года объем рынка услуг по хранению и складированию зерна снизился на 16% и составил порядка 43 млрд. руб. Годом ранее отмечалось рекордное значение рынка в 51 млрд. руб.

Согласно исследованию рынка зерна, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в рамках разработки бизнес-плана элеватора, по итогам 2016 года объем рынка услуг по хранению и складированию зерна снизился на 16% и составил порядка 43 млрд. руб. Годом ранее отмечалось рекордное значение рынка в 51 млрд. руб.

Наибольшую долю рынка услуг по хранению и складированию зерновых культур занимают Южный, Центральный и Приволжский федеральные округа. По единовременной мощности хранения на данные округа приходится около 73% всех элеваторных мощностей (примельничные, линейные и портовые) и больше 91% от общероссийского объема выручки от продажи данных услуг. Это связано с тем, что именно эти регионы были ведущими по производству зерна в советское время.

Крупнейшими регионами по выручке от услуг хранения и складирования зерна по итогам 2016 года являются Ростовская область и Краснодарский край, на долю которых суммарно приходится почти 57% от общероссийского объема выручки от продажи данных услуг.

GLOBAL REACH CONSULTING Бизнес-план элеватора - 2017 (с финансовой моделью) 32 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще