Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING, 27 ноября 2017

Объем рынка услуг по хранению и складированию зерна снизился на 16%

По итогам 2016 года объем рынка услуг по хранению и складированию зерна снизился на 16% и составил порядка 43 млрд. руб. Годом ранее отмечалось рекордное значение рынка в 51 млрд. руб.

Согласно исследованию рынка зерна, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в рамках разработки бизнес-плана элеватора, по итогам 2016 года объем рынка услуг по хранению и складированию зерна снизился на 16% и составил порядка 43 млрд. руб. Годом ранее отмечалось рекордное значение рынка в 51 млрд. руб.

Наибольшую долю рынка услуг по хранению и складированию зерновых культур занимают Южный, Центральный и Приволжский федеральные округа. По единовременной мощности хранения на данные округа приходится около 73% всех элеваторных мощностей (примельничные, линейные и портовые) и больше 91% от общероссийского объема выручки от продажи данных услуг. Это связано с тем, что именно эти регионы были ведущими по производству зерна в советское время.

Крупнейшими регионами по выручке от услуг хранения и складирования зерна по итогам 2016 года являются Ростовская область и Краснодарский край, на долю которых суммарно приходится почти 57% от общероссийского объема выручки от продажи данных услуг.

GLOBAL REACH CONSULTING Бизнес-план элеватора - 2017 (с финансовой моделью) 32 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще