Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING, 27 ноября 2017

Объем рынка услуг по хранению и складированию зерна снизился на 16%

По итогам 2016 года объем рынка услуг по хранению и складированию зерна снизился на 16% и составил порядка 43 млрд. руб. Годом ранее отмечалось рекордное значение рынка в 51 млрд. руб.

Согласно исследованию рынка зерна, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в рамках разработки бизнес-плана элеватора, по итогам 2016 года объем рынка услуг по хранению и складированию зерна снизился на 16% и составил порядка 43 млрд. руб. Годом ранее отмечалось рекордное значение рынка в 51 млрд. руб.

Наибольшую долю рынка услуг по хранению и складированию зерновых культур занимают Южный, Центральный и Приволжский федеральные округа. По единовременной мощности хранения на данные округа приходится около 73% всех элеваторных мощностей (примельничные, линейные и портовые) и больше 91% от общероссийского объема выручки от продажи данных услуг. Это связано с тем, что именно эти регионы были ведущими по производству зерна в советское время.

Крупнейшими регионами по выручке от услуг хранения и складирования зерна по итогам 2016 года являются Ростовская область и Краснодарский край, на долю которых суммарно приходится почти 57% от общероссийского объема выручки от продажи данных услуг.

GLOBAL REACH CONSULTING Бизнес-план элеватора - 2017 (с финансовой моделью) 32 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 июня 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Инвестиции, кредиты и небанковские сервисы: какие мобильные приложения выпускают российские банки в 2021 году Банки, выбравшие стратегию экосистемного развития, охватывают все больше потребностей клиентов – в том числе и за счет выпуска мобильных приложений.

Аналитики «ARG», изучившие почти две сотни мобильных приложений 14 крупных российских банков, рассказали, какие направления особенно популярны, и кто из представителей рынка больше всех уделяет внимание мобильному каналу. В обзор включались различные приложения для действующих и потенциальных клиентов – физических лиц (но не являющиеся непосредственно приложениями мобильного банкинга). Также учитывались приложения сервисов и компаний, не связанные с банкингом и управлением финансами, которые входят в банковские экосистемы.

Показать еще