Розничная продажа жирных сыров в России с каждым годом растет стремительными темпами. Согласно исследованию рынка сыра, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в рамках разработки бизнес-плана сыродельного завода, по итогам 2016 г. показатель вырос на 4% и превысил 341 млрд. руб. За период с января по июнь 2017 г. объем розничных продаж жирных сыров увеличился почти на 6% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Почти половина всей стоимости проданных в розницу жирных сыров (47%), приходится на Центральный федеральный округ. На втором месте по данному показателю находится Приволжский ФО (14%), на третьем месте – Северо-Западный ФО (10%).
В региональном разрезе по продаже жирных сыров абсолютным лидером в России является Москва, на которую приходится около трети всего объема продаж сыра в стоимостном выражении. На втором месте располагается Московская область с долей 7%, на третьем – Санкт Петербург, занимающий 5%. Остальные регионы в структуре розничных продаж сыров имеют доли менее 4%.
* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Росстата