Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING, 27 ноября 2017

Продажи сыров в России в первом полугодии 2017 г. выросли на 6%

По итогам 2016 г. объем розничных продаж жирных сыров вырос на 4% и превысил 341 млрд. руб. За период с января по июнь 2017 г. показатель увеличился почти на 6% по отношению к аналогичному периоду пре

Розничная продажа жирных сыров в России с каждым годом растет стремительными темпами. Согласно исследованию рынка сыра, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в рамках разработки бизнес-плана сыродельного завода, по итогам 2016 г. показатель вырос на 4% и превысил 341 млрд. руб. За период с января по июнь 2017 г. объем розничных продаж жирных сыров увеличился почти на 6% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.

Почти половина всей стоимости проданных в розницу жирных сыров (47%), приходится на Центральный федеральный округ. На втором месте по данному показателю находится Приволжский ФО (14%), на третьем месте – Северо-Западный ФО (10%).

В региональном разрезе по продаже жирных сыров абсолютным лидером в России является Москва, на которую приходится около трети всего объема продаж сыра в стоимостном выражении. На втором месте располагается Московская область с долей 7%, на третьем – Санкт Петербург, занимающий 5%. Остальные регионы в структуре розничных продаж сыров имеют доли менее 4%.

 

* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Росстата

GLOBAL REACH CONSULTING Бизнес-план сыродельного завода - 2017 (с финансовой моделью) 32 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще