Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING, 27 ноября 2017

Продажи сыров в России в первом полугодии 2017 г. выросли на 6%

По итогам 2016 г. объем розничных продаж жирных сыров вырос на 4% и превысил 341 млрд. руб. За период с января по июнь 2017 г. показатель увеличился почти на 6% по отношению к аналогичному периоду пре

Розничная продажа жирных сыров в России с каждым годом растет стремительными темпами. Согласно исследованию рынка сыра, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в рамках разработки бизнес-плана сыродельного завода, по итогам 2016 г. показатель вырос на 4% и превысил 341 млрд. руб. За период с января по июнь 2017 г. объем розничных продаж жирных сыров увеличился почти на 6% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.

Почти половина всей стоимости проданных в розницу жирных сыров (47%), приходится на Центральный федеральный округ. На втором месте по данному показателю находится Приволжский ФО (14%), на третьем месте – Северо-Западный ФО (10%).

В региональном разрезе по продаже жирных сыров абсолютным лидером в России является Москва, на которую приходится около трети всего объема продаж сыра в стоимостном выражении. На втором месте располагается Московская область с долей 7%, на третьем – Санкт Петербург, занимающий 5%. Остальные регионы в структуре розничных продаж сыров имеют доли менее 4%.

 

* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Росстата

GLOBAL REACH CONSULTING Бизнес-план сыродельного завода - 2017 (с финансовой моделью) 32 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 января 2022 РБК Исследования рынков Треть респондентов ответили, что сократили свои расходы на посещение пивных ресторанов Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», 32,6% респондентов сократили расходы по сравнению с прошлым годом.

В сравнении с прошлым годом в данном аспекте прослеживается положительная динамика, так как летом 2020 года подобный ответ дал каждый второй опрошенный. Самой распространенной причиной экономии стало более редкое посещение питейных заведений, так ответили 20,7% опрошенных. Это объясняется сложной эпидемиологической ситуацией, и периодически вводимыми ограничениями на время работы баров и пабов. Тот факт, что сокращение частоты визитов в бары обусловлено пандемией, подтверждают ответы на вопрос о перспективах посещения баров после стабилизации эпидемиологической ситуации: 19% респондентов ответили, что планируют чаще посещать питейные заведения после окончания пандемии.

Статья, 28 января 2022 BusinesStat Производство мясных консервов в России в 2016-2020 гг выросло на 14,4%: с 225 тыс т до 257 тыс т. Росту спроса на мясные консервы способствовует увеличение популярности отдыха на даче и на природе в период самоизоляции.

По данным «Анализа рынка мясных консервов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их производство в стране в 2016-2020 гг выросло на 14,4%: с 225 тыс т до 257 тыс т. Показатель ежегодно увеличивался, за исключением 2018 г, когда он сократился на 6,9%. В 2019 г отмечался наибольший прирост выпуска за пятилетие – на 10,9% к 2018 г. Увеличение объема производства мясных консервов в 2020 г было связано с ажиотажным спросом на продукты длительного хранения, возникшим в первые месяцы пандемии коронавируса. Росту спроса на мясные консервы способствовало и увеличение в период самоизоляции популярности отдыха на даче и на природе – консервированная продукция очень удобна в таких случаях.

Показать еще