Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING, 27 ноября 2017

Посевные площади под сельскохозяйственные культуры продолжают расти

Размер посевных площадей под все сельскохозяйственные культуры в 2016 г. увеличился на 0,8% относительно предыдущего года и составил почти 80 млн. га. Рост отмечается четвертый год подряд.

По данным исследования рынка зерна, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в рамках разработки бизнес-плана выращивания зерновых культур, размер посевных площадей под все сельскохозяйственные культуры в 2016 г. увеличился на 0,8% относительно предыдущего года и составил почти 80 млн. га. Рост отмечается четвертый год подряд.

В структуре посевных площадей зерновых культур основная часть пашен отводится под озимую и яровую пшеницу. В 2016 г. на долю пшеницы было выделено 61% посевных площадей зерновых культур, что составило 28 млн. га. Вторую по величине долю в структуре посевных площадей зерновых культур занимает ячмень (18%).

Наибольшая доля посевных площадей под зерновые и зернобобовые культуры приходится на Приволжский федеральный округ (28%).  На втором месте находится Сибирский федеральный с долей 21%. Примерно равные доли (около 17%) посевных площадей приходятся на Южный и Центральный федеральные округа.

Среди регионов РФ лидерами по размеру посевных площадей являются в Алтайский край, Ростовская область, Оренбургская область, Краснодарский край и Ставропольский край. На долю данных регионов суммарно приходится почти треть всех посевных площадей под зерновые и зернобобовых культуры в России.

 

* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Росстата

GLOBAL REACH CONSULTING Бизнес-план выращивания зерновых культур - 2017 (с финансовой моделью) 32 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще