Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
GLOBAL REACH CONSULTING, 27 ноября 2017

Посевные площади под сельскохозяйственные культуры продолжают расти

Размер посевных площадей под все сельскохозяйственные культуры в 2016 г. увеличился на 0,8% относительно предыдущего года и составил почти 80 млн. га. Рост отмечается четвертый год подряд.

По данным исследования рынка зерна, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в рамках разработки бизнес-плана выращивания зерновых культур, размер посевных площадей под все сельскохозяйственные культуры в 2016 г. увеличился на 0,8% относительно предыдущего года и составил почти 80 млн. га. Рост отмечается четвертый год подряд.

В структуре посевных площадей зерновых культур основная часть пашен отводится под озимую и яровую пшеницу. В 2016 г. на долю пшеницы было выделено 61% посевных площадей зерновых культур, что составило 28 млн. га. Вторую по величине долю в структуре посевных площадей зерновых культур занимает ячмень (18%).

Наибольшая доля посевных площадей под зерновые и зернобобовые культуры приходится на Приволжский федеральный округ (28%).  На втором месте находится Сибирский федеральный с долей 21%. Примерно равные доли (около 17%) посевных площадей приходятся на Южный и Центральный федеральные округа.

Среди регионов РФ лидерами по размеру посевных площадей являются в Алтайский край, Ростовская область, Оренбургская область, Краснодарский край и Ставропольский край. На долю данных регионов суммарно приходится почти треть всех посевных площадей под зерновые и зернобобовых культуры в России.

 

* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Росстата

GLOBAL REACH CONSULTING Бизнес-план выращивания зерновых культур - 2017 (с финансовой моделью) 32 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще