Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 23 ноября 2017
Жанна Сергеевна Хегай

Программа направлена на интеллектуальное развитие детей, обучение устному счету

Основатель сети центров развития «УСПЕХ» и официальный представитель международной программы ментальной арифметики ALOHA о ее особенностях, потребительских предпочтениях на рынке образовательных услуг для детей

Расскажите о результатах Вашей работы в 2016 году. Каких количественных показателей Вы достигли? Отразилась ли макроэкономическая ситуация на работе Вашей компании?

С точки зрения руководителя детских центров, не могу сказать, что макроэкономическая ситуация значительно повлияла на работу центров. В одном из центров «УСПЕХ» услуги дополнительного образования получает порядка 400 детей. Количество учеников возрастает ежегодно на 15-20%.

Какое количество педагогов/воспитателей работает в Ваших развивающих центрах? Существует ли на рынке дефицит квалифицированных кадров?

Как официальный представитель международной программы ALOHA Mental Arithmetic, могу сказать, что у нас работает 10 преподавателей. И, безусловно, мы регулярно сталкиваемся с тем, что практикующие педагоги в государственных и муниципальных учреждениях, как правило, жалуются на чрезмерную бюрократическую и административную загрузки. При этом им необходимо подрабатывать, но нет времени. Люди с педагогическим образованием, поработав в других сферах, не могут вернуться в дом образования из-за отсутствия опыта работы с детьми.

Какие программы обучения Вы реализуете в рамках своей сети развивающих центров (авторские от преподавателей центров, общепринятые российские/иностранные или другие)?  Используете ли Вы цифровые информационные технологии для развития детей (специальные программы, работа с планшетами, компьютерами и др.)?

Программа ментальная арифметики ALOHA является международной программой, унифицированной в 37 странах мира. Это программа, направленная на интеллектуальное развитие детей, обучает детей в возрасте от 5 до 13 лет быстрому устному счету. Программа не предусматривает, более того, выступает против использования планшетов, телефонов и компьютеров в процессе обучения.

Как меняются потребительские предпочтения в последние годы? Какие направления развития детей, по Вашему мнению, наиболее популярны в последнее время?

Наиболее популярными направлениями являются программы по математике, шахматам, занятия по развитию счета, логики, инженерных и технических навыков.

Как Вы оцениваете уровень конкуренции на рынке дошкольного образования? Как он изменился в последние несколько лет? Какие причины изменения конкуренции Вы можете выделить?

Уровень конкуренции достаточно высок. Он еще более высок, чем ранее, в связи с тем, что государственные и муниципальные образовательные учреждения, организации дополнительного образования, клубы и библиотеки перешли на коммерческую основу.

Расскажите о примерной структуре расходов Вашей компании. Какая часть приходится на аренду помещений, затраты на персонал, закупку методики и др. расходы?

Затраты компании ментальной арифметики ALOHA: аренда помещения 10%, оплата труда 30%, 20% реклама, прочие расходы 10-20%.

Поделитесь, пожалуйста, своими планами по развитию на ближайшее время? Собираетесь ли Вы расширять количество центров, в каких городах?

Планируемое развитие: порядка 50 площадок в Москве и Московской области, а также в других регионах за счет продажи франшиз.

РБК Исследования рынков Рынок детского образования и частных детских садов 2017 69 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще