Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Маркетинговое исследование рынка мягких контактных линз в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г.

Маркетинговое исследование рынка мягких контактных линз в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г.
ID (артикул): 562950001211319
Автор: Компания Гидмаркет
Количество страниц: 48
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 31.08.2017
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: Word
  Стоимость:

39000 руб.

Купить


Описание "Маркетинговое исследование рынка мягких контактных линз в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г."

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мягких контактных линз  в России

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок мягких контактных линз

Предметом исследования является состояние рынка мягких контактных линз, основные игроки, потребители и прогноз

Цель исследования: анализ рынка мягких контактных линз

Задачи исследования:

  • Описание основных характеристик рынка
  • Анализ конкурентов на рынке мягких контактных линз
  • Анализ потребления мягких контактных линз  
  • Прогнозирование рынка мягких контактных линз

Отрывок из исследования:

В 2012-2013 гг. объем производства мягких контактных линз в России характеризуется положительной динамикой, а начиная с 2014 г. начал стремительно падать. Так, в 2014 г. снижение составило …%, в 2015 г. – …%, а в 2016 г. – рекордные …%. Данный факт объясняется снижением выпуска в … и … ФО. Таким образом, по итогам 2016 г. объем производства мягких контактных линз в России достиг минимальных значений за последние годы и составил … тыс. шт.

Основные блоки исследования:

Обзор российского рынка мягких контактных линз

Конкурентный анализ на рынке мягких контактных линз

Анализ производства мягких контактных линз

Анализ внешнеторговых поставок мягких контактных линз

Анализ потребления мягких контактных линз

Ценовой анализ

Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Прогноз развития рынка мягких контактных линз  до 2021 года

Рекомендации и выводы                        

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы


Содержание "Маркетинговое исследование рынка мягких контактных линз в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г."

ЧАСТЬ 1.         ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯГКИХ КОНТАКТНЫХ ЛИНЗ       

1.1.      Основные характеристики рынка       

1.2.      Динамика объема рынка мягких контактных линз 2012-2016 гг. Емкость рынка        

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок         

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка мягких контактных линз      

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей        

ЧАСТЬ 2.         КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ МЯГКИХ КОНТАКТНЫХ ЛИНЗ         

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке 

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов       

2.3.      Профили основных игроков  

ЧАСТЬ 3.         АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЯГКИХ КОНТАКТНЫХ ЛИНЗ    

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства мягких контактных линз        

3.2.      Доля экспорта в производстве мягких контактных линз       

3.3.      Сегментация производства мягких контактных линз по регионам     

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

ЧАСТЬ 4.         АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК МЯГКИХ КОНТАКТНЫХ ЛИНЗ

4.1.      Объем и динамика импорта мягких контактных линз 

4.2.      Структура импорта    

4.3.      Объем и динамика экспорта мягких контактных линз

4.4.      Структура экспорта   

ЧАСТЬ 5.         АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ МЯГКИХ КОНТАКТНЫХ ЛИНЗ      

5.1.      Динамика объема потребления мягких контактных линз       

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку        

ЧАСТЬ 6.         ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ    

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам    

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ    

ЧАСТЬ 7.         ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА          

ЧАСТЬ 8.         ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЯГКИХ КОНТАКТНЫХ ЛИНЗ ДО 2021 ГОДА          

ЧАСТЬ 9.         РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ


Иллюстрации "Маркетинговое исследование рынка мягких контактных линз в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г."

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мягких контактных линз, %  

Диаграмма 2. Динамика объема рынка мягких контактных линз 2012-2016 гг., млрд руб.     

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации мягких контактных линз по федеральным округам за 2012-2016 гг., %           

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в % к предыдущему году  

Диаграмма 5. Динамика реальных денежных доходов населения РФ, 2010-2016 гг. 

Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли в РФ, 2007–2016 гг.   

Диаграмма 7. Средний номинальный курс руб. к долл. США

Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, 2010-2016 гг.    

Диаграмма 9. Доли крупнейших конкурентов на российском рынке мягких контактных линз в 2016 году    

Диаграмма 10. Динамика объемов производства мягких контактных линз в РФ за 2012 - 2016 гг., тыс. шт. 

Диаграмма 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-3) мягких контактных линз в России, 2012-2016 гг.  

Диаграмма 12. Доли компаний в совокупном объеме выручки крупнейших производителей (ТОП-3) мягких контактных линз в России, 2012-2015 гг.   

Диаграмма 13. Соотношение производства и экспорта мягких контактных линз в РФ в 2012-2016 гг.

Диаграмма 14. Производство мягких контактных линз по субъектам РФ, 2016 г., %

Диаграмма 15. Объем и динамика импорта мягких контактных линз в натуральном выражении, млн шт.    

Диаграмма 16. Объем и динамика импорта мягких контактных линз в денежном выражении, млн долл.     

Диаграмма 17. Динамика экспорта мягких контактных линз в натуральном выражении, млн шт.     

Диаграмма 18. Динамика экспорта мягких контактных линз в денежном выражении, млн долл.      

Диаграмма 19. Баланс экспорта и импорта   

Диаграмма 20. Структура экспорта мягких контактных линз по странам в 2016 году           

Диаграмма 21. Динамика потребления мягких контактных линз в РФ в 2012-2016 гг., млн шт.         

Диаграмма 22. Динамика потребления мягких контактных линз на душу населения в РФ в 2012-2016 гг., шт./год

Диаграмма 23. Средние потребительские цены на мягкие контактные линзы в РФ в 2012-2016 гг., руб./шт.

Диаграмма 24. Прогноз рынка мягких контактных линз в РФ в 2016-2021 гг., млрд руб.


Таблицы "Маркетинговое исследование рынка мягких контактных линз в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г."

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мягких контактных линз в РФ       

Таблица 2. Сравнительная характеристика контактной и бесконтактной коррекции зрения 

Таблица 3. Основные компании-участники российского рынка мягких контактных линз в 2016 году

Таблица 4. Доли торговых марок на российском рынке мягких контактных линз в 2016 году          

Таблица 5. Общие продажи ТОП-3 производителей на российском рынке мягких контактных линз в 2015 г.          

Таблица 6. Динамика производства мягких контактных линз в РФ по федеральным округам, тыс. шт.       

Таблица 7. Структура импорта мягких контактных линз по странам-импортерам в 2016 году          

Таблица 8. Данные по основным тендерам на закупку контактных линз, объявленных с 04.07.17 по 04.08.17 гг., на сумму свыше 500 тыс. руб.    

Таблица 9. Средние цены производителей мягких контактных линз по ФО, 2012-2016 гг., руб./шт.  

Таблица 10. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мягких контактных линз


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Анализ рынка услуг гинекологии и акушерства в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      98 страниц, Дата выпуска 06.07.2017, ID (артикул) 562949988494202
      Анализ рынка инъекционных игл в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг
      93 страницы, Дата выпуска 12.10.2016, ID (артикул) 562950001091236
      Холдинговая структура частной медицины в России в 2016 г
      88 страниц, Дата выпуска 14.07.2017, ID (артикул) 562949998429537
      Маркетинговое исследование рынка парфюмерии в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 18.09.2017, ID (артикул) 562950000883646
    • Анализ рынка медицинской мебели в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      95 страниц, Дата выпуска 06.02.2017, ID (артикул) 562949993094946
      Районная структура рынка медицинских услуг в Москве в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      7 страниц, Дата выпуска 02.08.2017, ID (артикул) 562950001203889
      Маркетинговое исследование рынка пудры для лица в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 18.09.2017, ID (артикул) 562950000883647
      Анализ рынка медицинских услуг в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      245 страниц, Дата выпуска 13.03.2017, ID (артикул) 562949983244728
    • Заболеваемость населения по группам болезней в городах России в 2012-2016 гг
      17 страниц, Дата выпуска 01.08.2017, ID (артикул) 562950001203019
      Анализ рынка медицинских услуг в городах России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      345 страниц, Дата выпуска 28.03.2017, ID (артикул) 562950000871196
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.