Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Анализ рынка стоматологических услуг в России

Анализ рынка стоматологических услуг в России
ID (артикул): 562950001209800
Автор: DISCOVERY Research Group
Количество страниц: 72
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 24.08.2017
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
  Стоимость:

45000 руб.

Купить


Описание "Анализ рынка стоматологических услуг в России"

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчет исследования состоит из 8 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена классификации и описанию услуг, оказываемых в отрасли стоматологии.

Глава 3 содержит описание объема и темпов роста рынка стоматологических услуг в России.

Глава 4 содержит информацию о потребителях рынка стоматологических услуг в России.

В Главе 5 указаны средние цены на рынке стоматологических услуг в России.

Глава 6 описывает основные события и тенденции развития рынка стоматологических услуг в России.

В Главе 7 указаны факторы развития рынка стоматологических услуг в России.

Глава 8 содержит информацию о финансово-хозяйственной деятельности основных игроков рынка стоматологических услуг в России.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка стоматологических услуг в России.

2. Сегменты рынка стоматологических услуг в России.

3. Структура потребления на рынке стоматологических услуг в России.

4. Конкурентная ситуация на рынке стоматологических услуг в России.

5. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) рынка стоматологических услуг в России.

6. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка стоматологических услуг в России.

7. Факторы, препятствующие росту рынка стоматологических услуг в России.

8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка стоматологических услуг в России.

Объект исследования

Рынок стоматологических услуг в России.

Методы сбора данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке стоматологических услуг и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.


Содержание "Анализ рынка стоматологических услуг в России"

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

8

Таблицы:

8

Диаграммы:

8

Резюме

10

Глава 1. Технологические характеристики исследования

11

     §1.1. Объект исследования

11

     §1.2. Цель исследования

11

     §1.3. Задачи исследования

11

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

11

     §1.5. Источники получения информации

11

     §1.6. Объем и структура выборки

12

Глава 2. Классификация и основные характеристики

13

     §2.1. История развития рынка в мире

13

     §2.2. История развития рынка в России

15

     §2.3. Структура медицинского рынка России

18

          2.3.1. Бесплатная медицина

18

          2.3.2. Платная медицина

22

     §2.4. Сегменты рынка

22

Глава 3. Объем рынка

27

     §3.1. Объем рынка в России в стоимостном выражении

27

          3.1.1. Объем рынка по регионам

29

     §3.2. Объем рынка в России в натуральном выражении

30

          3.2.1. Число врачей

30

          3.2.2. Число приемов

32

Глава 4. Потребительское поведение

34

     §4.1. Портрет потребителя

34

     §4.2. Частота посещения врача

38

Глава 5. Средние цены на рынке

39

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка

42

     §6.1. Тенденции рынка

42

          6.1.1. Рост рынка в стоимостном выражении

42

          6.1.2. Рост конкуренции на рынке

44

          6.1.3. Сокращение числа клиник

44

          6.1.4. Структура рынка

46

          6.1.5. Реформирование системы здравоохранения

50

          6.1.6. Мода

56

          6.1.7. ДМС на рынке платной стоматологии

56

     §6.2. Проблемы рынка

57

          6.2.1. Низкое качество услуг

57

          6.2.2. Сложности с внедрением оборудования в государственных поликлиниках

59

          6.2.3. Теневая медицина

60

     §6.3. Перспективы рынка

62

          6.3.1. Развитие современного оборудования

62

Глава 7. Факторы, влияющие на рынок медицинских услуг

63

     §7.1. Фактор 1. Активная государственная политика

63

     §7.2. Фактор 2. Влияние экономических факторов

65

     §7.3. Фактор 3. Развитие технологий

66

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность основных игроков рынка

67

     §8.1. «ПрезиДЕНТ+ИмплаДЕНТ»

67

     §8.2. Сеть стоматологических клиник «Все свои!»

67

     §8.3. Многопрофильная сеть «Медси»

67

     §8.4. Многопрофильная сеть «Семейный доктор»

71

     §8.5. Стоматологическая сеть «Юнидент»

71

     §8.6. Стоматологическая сеть «Дента-Эль»

72

     §8.7. Многопрофильная сеть «Добромед»

72

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 6 таблиц и 15 диаграмм.


Приложения "Анализ рынка стоматологических услуг в России"

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка стоматологических услуг в России, млрд. руб.

Таблица 2. Численность медицинского персонала по специализации стоматология в России, тыс. чел.

Таблица 3. Численность приемов по специализации стоматология в России, млн. приемов и %.

Таблица 4. Средние цены на стоматологические услуги в России, руб.

Таблица 5. Число медицинских учреждений в Москве, шт.

Таблица 6. Численность персонала в медицинских учреждениях Москвы, шт.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Схема финансирования здравоохранения в России.

Диаграмма 2. Структура рынка медицинского страхования

Диаграмма 3. Структура российского рынка платных стоматологических услуг по типу стоматологических клиник, % от количества клиник.

Диаграмма 4. Объем рынка стоматологических в России, млрд. руб. и %.

Диаграмма 5. Доли регионов в объеме рынка платных стоматологических услуг в России, % от стоимостного выражения.

Диаграмма 6. Численность медицинского персонала по специализации стоматология в России, тыс. чел.

Диаграмма 7. Численность медицинского персонала в России по специализации, тыс. чел.

Диаграмма 8. Численность приемов по специализации стоматология в России, млн. приемов и %.

Диаграмма 9. Возрастная структура потребителей платных стоматологических услуг в России, %.

Диаграмма 10. Половая структура потребителей платных стоматологических услуг в России, %.

Диаграмма 11. Уровень образования потребителей платных стоматологических услуг в России в 2016 г., %.

Диаграмма 12. Частота посещения стоматолога в России, %.

Диаграмма 13. Доли форматов медучреждений стоматологического профиля в России, % от стоимостного выражения.

Диаграмма 14. Оплата медицинской помощи во время последнего посещения, % от всех опрошенных.

Диаграмма 15. Оплата медицинской помощи во время последнего посещения медицинских организаций государственной формы собственности, % от всех опрошенных.


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Анализ рынка бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса в России 2014-2016гг
      62 страницы, Дата выпуска 04.08.2017, ID (артикул) 562950001204220
      Типовой бизнес-план стоматологической клиники (с финансовой моделью)
      174 страницы, Дата выпуска 27.07.2017, ID (артикул) 562949979243156
      Анализ рынка парфюмерии в России: итоги I пол. 2017 года
      54 страницы, Дата выпуска 15.09.2017, ID (артикул) 562950001219108
      Районная структура рынка медицинских услуг в Москве в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      7 страниц, Дата выпуска 02.08.2017, ID (артикул) 562950001203889
    • Маркетинговое исследование рынка мягких контактных линз в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г.
      48 страниц, Дата выпуска 31.08.2017, ID (артикул) 562950001211319
      Анализ рынка устройств для инфузионной и трансфузионной терапии в России
      58 страниц, Дата выпуска 02.09.2017, ID (артикул) 562950001215968
      Анализ рынка изделий для забора крови в России
      61 страница, Дата выпуска 01.09.2017, ID (артикул) 562950001215959
      Медицинские услуги: исследование потребителей Москвы и Московской области 2017
      232 страницы, Дата выпуска 25.07.2017, ID (артикул) 562950001199122
    • Маркетинговое исследование рынка губной помады в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 18.09.2017, ID (артикул) 562950000883608
      Анализ рынка аппаратуры и расходных материалов к аппаратуре для гемодиализа в России
      115 страниц, Дата выпуска 01.08.2017, ID (артикул) 562950001203278
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.