Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM)

Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM)
ID (артикул): 562950001206499
Автор: INFOLine
Количество страниц: 111
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 29.06.2017
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
  Стоимость:

50000 руб.

Купить


Описание "Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM)"

Цель исследования:

- повышение прозрачности отрасли и рынка для производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга, а также заказчиков владельцев брендов и розничных торговых сетей;

- анализ динамики и структуры рынка POSM, описание основных трендов его развития;

- выявление и ранжирование основных участников рынка (производителей и поставщиков POSM) по комплексу количественных и качественных критериев;

- анализ эффективности различных видов POSM, описание тенденций развития технологий и характеристика ключевых инноваций.

 

Рекомендуем: Для комплексного анализа розничной торговли и потребительского рынка России – исследования «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Перспективы развития в 2017-2019 годах» и «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Перспективы развития в 2017-2019 годах»

 

Направления использования результатов исследования: Маркетинговое и стратегическое планирование, бенчмаркинг, помощь при выборе поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга, в том числе ранжирование поставщиков и изучение эффективных практик выбора поставщиков.

 

Временные рамки исследования: Динамика с 2014 года, итоги 2016 года (емкость и структура рынка POSM, производство POSM, внешнеторговый оборот, рейтинг производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга), тенденции 2017 года (методы выбора поставщиков POSM заказчиками, эффективность POSM, инновации), прогноз на 2018-2019 годы (емкость и структура рынка POSM, производство POSM).

 

Сроки проведения исследования: 1 полугодие 2017 года.

 

Преимущества исследования:

- комплексное анкетирование и интервьюирование практически всех крупнейших производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга;

- анкетирование и интервьюирование более 100 крупнейших потребителей POSM - владельцев брендов, и впервые - розничных торговых сетей;

- глубокий анализ операционных показателей всех значимых участников рынка;

- подробный анализ внешнеторгового оборота;

- рейтинг производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга в целом по России и по сегментам рынка с подробным описанием методологии;

- широкое обсуждение результатов исследования со всеми участниками рынка (производителями и поставщиками POSM и услуг технического мерчендайзинга, владельцами брендов, розничными торговыми сетями).

 

Затраченные ресурсы: 600 человеко-дней (более 3 млн руб.)

 

Задачи и структура исследования по разделам:

Описание терминологии рынка и методология исследования

Часть I. Характеристика и объем рынка POSM: динамика и прогноз рынка POSM России, производство POSM в России, внешнеторговый оборот POSM.

Часть II. Границы и сегментация рынка POSM: сегментация рынка POSM в базовых категориях потребителей: владельцы брендов и розничные торговые сети.

Часть III. Методы выбора поставщика: частота применения, влияние сертификатов и отраслевых объединений на выбор поставщика, рейтинг критериев оценки поставщика POSM, основные сложности при заказе POSM.

Часть IV. Эффективность POSM: оценка популярности различных видов POSM, оценка эффективности различных видов POSM, оценка эффективности совместных проектов владельцев брендов и ритейлеров, стратегическое партнерство владельцев брендов 

и розничных торговых сетей.

Часть V. Анализ тенденций развития рынка POSM: направления развития рынка POSM, технологические тенденции и инновации.

Часть VI. Состояние и прогноз розничной торговли: оборот розничной торговли, структура оборота розничной торговли, прогноз развития розничной торговли в России.

 

Опыт работы и референции: INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по потребительскому рынку России c 2005 года, формирует межотраслевые и отраслевые рейтинги по различным направлениям (FMCG, DIY и др.). Нашими постоянными клиентами являются более 50 торговых сетей (в том числе лидеры рынков: X5 Retail Group, «О'КЕЙ», «Лента», Auchan, Leroy Merlin, IKEA, OBI, Castorama, «СТД Петрович», «Максидом», «М.Видео», «Эльдорадо», «Юлмарт» и др.) и более 100 производителей и поставщиков товаров народного потребления (Procter&Gamble, Coca-Cola, Pepsi, S"ABMiller, Fazer, Mars, Henkel, Tarkett, Saint-Gobain, Henkel, Knauf и многие другие).

 

Методы исследования и источники информации:

  • данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы;
  • анкетирование, интервьюирование более 100 производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга;
  • анкетирование, интервьюирование более 100 владельцев брендов и розничных торговых сетей Non-Food, данные крупнейших ритейлеров (материалы сайтов, пресс-релизы);
  • отчетность участников рынка POSM по РСБУ;
  • материалы более 5 000 российских СМИ (ежедневный мониторинг федеральной и региональной прессы, информационных агентств, электронных СМИ).


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Розничные сети по продаже одежды 2017
      730 страниц, Дата выпуска 25.04.2017, ID (артикул) 562950001151970
      Торговые сети по продаже молочных продуктов 2016
      192 страницы, Дата выпуска 14.03.2017, ID (артикул) 562950001131888
      Розничные сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2016. Профессиональная версия
      Дата выпуска 12.01.2017, ID (артикул) 562950001106158
      Торговые сети по продаже мяса и мясопродуктов 2016
      218 страниц, Дата выпуска 14.03.2017, ID (артикул) 562950001131898
    • Реестр крупнейших производителей строительно-отделочных материалов РФ: 2017 год
      250 страниц, Дата выпуска 31.03.2017, ID (артикул) 562950001136358
      Розничные сети по продаже обуви в РФ: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
      102 страницы, Дата выпуска 11.11.2016, ID (артикул) 562950001076587
      Розничные сети по продаже спортивных товаров в РФ: итоги 2016 г., прогноз 2019 г.
      90 страниц, Дата выпуска 17.05.2017, ID (артикул) 562950001159142
      Торговые сети по продаже кондитерских изделий 2016
      218 страниц, Дата выпуска 14.03.2017, ID (артикул) 562950001131878
    • Рынок смазочных материалов для транспортных средств 2016: анализ спроса в России и регионах
      31 страница, Дата выпуска 24.05.2016, ID (артикул) 562950001181558
      Розничные сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2016
      325 страниц, Дата выпуска 23.12.2016, ID (артикул) 562950001097858
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.