Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Анализ рынка коричневых и бесцветных фармакологических флаконов 3 гидролитического класса в Республике Казахстан 2014-2016 гг.

Анализ рынка коричневых и бесцветных фармакологических флаконов 3 гидролитического класса в Республике Казахстан 2014-2016 гг.
ID (артикул): 562950001204321
Автор: Компания Гидмаркет
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 04.08.2017
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: Word
  Стоимость:

45000 руб.

Купить


Описание "Анализ рынка коричневых и бесцветных фармакологических флаконов 3 гидролитического класса в Республике Казахстан 2014-2016 гг."

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка коричневых и бесцветных фармакологических флаконов 3 гидролитического класса в Республике Казахстан, 2014-2016гг.

Период исследования 2014 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок коричневых и бесцветных фармакологических флаконов 3 гидролитического класса

Предметом исследования является состояние рынка древесного угля, основные игроки, потребители и прогноз

Цель исследования: анализ рынка коричневых и бесцветных фармакологических флаконов 3 гидролитического класса

Задачи исследования:

  • Описание основных характеристик рынка
  • Анализ конкурентов на рынке коричневых и бесцветных фармакологических флаконов 3 гидролитического класса
  • Анализ производства коричневых и бесцветных фармакологических флаконов 3 гидролитического класса
  • Анализ потребления
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогнозирование рынка коричневых и бесцветных фармакологических флаконов 3 гидролитического класса

Отрывок из исследования:

На протяжении 2014-2016 гг. объём рынка коричневых и бесцветных фармакологических флаконов 3 гидролитического класса в денежном выражении неизменно увеличивался, среднегодовой темп прироста составил …%. Значительный прирост рынка в Республике Казахстан в денежном выражении произошел за счет девальвации курса тенге.

Основные блоки исследования:

Обзор российского рынка фармакологических флаконов

Конкурентный анализ на рынке бесцветных фармакологических флаконов

Анализ производства фармакологических флаконов

Анализ внешнеторговых поставок фармакологических флаконов

Анализ потребления фармакологических флаконов

Ценовой анализ

Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Прогноз развития рынка фармакологических флаконов до 2021 года

Рекомендации и выводы                        

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы


Содержание "Анализ рынка коричневых и бесцветных фармакологических флаконов 3 гидролитического класса в Республике Казахстан 2014-2016 гг."

ЧАСТЬ 1. Обзор рынка коричневых и бесцветных фармакологических флаконов 3 гидролитического класса в республике Казахстан               

1.1. Основные характеристики рынка коричневых и бесцветных фармакологических флаконов 3 гидролитического класса в Республике Казахстан            

1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.3. Динамика объёма и ёмкости рынка коричневых и бесцветных фармакологических флаконов 3 гидролитического класса в Республике Казахстан, 2014-2016гг. 

1.4. Структура рынка по видам коричневых и бесцветных фармакологических флаконов 3 гидролитического класса               

Часть 2. Анализ конкурентов на рынке коричневых и бесцветных фармакологических флаконов 3 гидролитического класса в республике Казахстан            

2.1. Крупнейшие игроки на рынке (ТОР-9)    

2.2. Доли на рынке крупнейших игроков (ТОР-9)      

2.3. Характеристика крупнейших конкурентов (ТОР-9)          

2.4.  Ассортимент коричневых и бесцветных фармакологических флаконов 3 гидролитического класса в основных конкурентов (ТОР-9)  

ЧАСТЬ 3. Анализ потребления на рынке коричневых и бесцветных фармакологических флаконов 3 гидролитического класса в республике Казахстан    

3.1. Основные потребители (ТОП-10)               

3.2. Структура потребления по видам коричневых и бесцветных фармакологических флаконов 3 гидролитического класса 

3.3. Коричневые и бесцветные фармакологические флаконы 3 гидролитического класса каких производителей потребляют основные потребители (ТОР-10)             

3.4. Анализ потребительских предпочтений               

ЧАСТЬ 4. Прогноз развития рынка коричневых и бесцветных фармакологических флаконов 3 гидролитического класса в республике Казахстан до 2021 г.       

ЧАСТЬ 5. Выводы и рекомендации по результатам анализа рынка коричневых и бесцветных фармакологических флаконов 3 гидролитического класса в республике Казахстан, 2014-2016 гг., с прогнозом до 2020 г.


Иллюстрации "Анализ рынка коричневых и бесцветных фармакологических флаконов 3 гидролитического класса в Республике Казахстан 2014-2016 гг."

Диаграмма 1. Динамика объема реализованных лекарственных средств во флаконах 3 гидролитического класса в Республике Казахстан (2014 – 2016 гг.), млн фл.         

Диаграмма 3. Динамика курса доллара США по отношению к тенге, май 2016 - май 2017 гг., тенге за 1 доллар США               

Диаграмма 4. Динамика реальных денежных доходов населения Республики Казахстан, 2010 – 2016 гг.

Диаграмма 5. Динамика численности населения Республики Казахстан, 2010-2016 гг.        

Диаграмма 6. Динамика объема рынка коричневых и бесцветных фармакологических флаконов 3 гидролитического класса 2014 – 2016 гг., млрд тенге       

Диаграмма 7. Динамика объема рынка коричневых и бесцветных фармакологических флаконов 3 гидролитического класса 2014 – 2016 гг., млн. шт.             

Диаграмма 8. Структура рынка коричневых и бесцветных фармакологических флаконов 3 гидролитического класса по объему, 2016 г., % от натурального выражения   

Диаграмма 9. Доли крупнейших игроков на рынке коричневых и бесцветных фармакологических флаконов 3 гидролитического класса в РК в 2017 г., %      

Диаграмма 10. Динамика количества предприятий, выпускающих фармацевтическую продукцию (2011 – 2016 гг.), ед.        

Диаграмма 11. Доли крупнейших потребителей фармакологических флаконов 3 гидролитического класса        

Диаграмма 12. Прогноз объема рынка коричневых и бесцветных фармакологических флаконов 3 гидролитического класса в 2016-2021 гг., млн шт.        

Рисунок 1. Схема нанесения маркировки на стеклянный флакон (облегченный) с защищенной от вскрытия резьбовой горловиной


Таблицы "Анализ рынка коричневых и бесцветных фармакологических флаконов 3 гидролитического класса в Республике Казахстан 2014-2016 гг."

Таблица 1. Классификация стекла       

Таблица 2. Индекс промышленного производства по регионам Республики Казахстан (в % к предыдущему году), 2008-2016 гг.    

Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок стеклянных фармакологических флаконов           

Таблица 4. Основные компании-участники рынка коричневых и бесцветных фармакологических флаконов 3 гидролитического класса в 2016 г.      

Таблица 5. Основные компании-участники рынка коричневых и бесцветных фармакологических флаконов 3 гидролитического класса в РК в 2017 г.            

Таблица 6. Производимая продукция основных потребителей коричневых и бесцветных фармакологических флаконов 3 гидролитического класса               

Таблица 7. Структура потребления по объему коричневых и бесцветных фармакологических флаконов 3 гидролитического класса        

Таблица 8. Коричневые и бесцветные фармакологические флаконы 3 гидролитического класса каких производителей потребляют основные потребители


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2012-2013 гг. и прогноз на 2014-2016 гг.
      345 страниц, Дата выпуска 31.01.2014, ID (артикул) 562949990421319
      Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2013-2014 гг. и прогноз на 2015-2016 гг.
      330 страниц, Дата выпуска 13.03.2015, ID (артикул) 562949994330187
      Анализ рынка коммерческих медицинских услуг в Казахстане в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг
      47 страниц, Дата выпуска 09.11.2016, ID (артикул) 562950001091306
      Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2014-2015 гг. и прогноз на 2016-2017 гг.
      330 страниц, Дата выпуска 16.12.2015, ID (артикул) 562949998612746
    • Рынок частных медицинских центров, Москва, сентябрь 2016 года (сравнение с данными исследования 2013 года).
      71 страница, Дата выпуска 21.10.2016, ID (артикул) 562950001032707
      Маркетинговое исследование и обзор рынка комбинированных катков, 2014-2016 гг.
      60 страниц, Дата выпуска 28.04.2017, ID (артикул) 562950001180798
      Маркетинговое исследование рынка многослойной гибкой упаковки на территории Центрального федерального округа, 2014-2016 гг. с прогнозом до 2019 г.
      49 страниц, Дата выпуска 16.05.2017, ID (артикул) 562950001159419
      Рынок цемента в Казахстане: 2012-2016 и прогноз на 2017-2019 гг.
      91 страница, Дата выпуска 20.03.2017, ID (артикул) 562950001141099
    • Маркетинговое исследование и обзор рынка ресайклеров, 2014-2016 гг.
      60 страниц, Дата выпуска 27.04.2017, ID (артикул) 562950001180793
      Аналитический обзор «Строительство жилья профессиональными застройщиками в Республике Ингушетия» за ноябрь 2016 года
      33 страницы, Дата выпуска 27.02.2017, ID (артикул) 562950001125578
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.