Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining) 2017

Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining) 2017
ID (артикул): 562950001203138
Автор: РБК Исследования рынков
Количество страниц: 191
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 01.08.2017
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
Демо-версия: Скачать (pdf)
  Стоимость:

59000 руб.

Купить


Описание "Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining) 2017"

Аналитическое агентство РБК Исследования рынков регулярно проводит исследования российского рынка общественного питания. Исследование «Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining) 2017» посвящено анализу основных событий, динамики развития, а также тенденциям и прогнозам на российском рынке ресторанов fine-dining. Информация была получена путем комплексного анализа данных более чем 610 сетей общественного питания, работающих в России, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения российских посетителей ресторанов и кафе.

В настоящем обзоре подробно проанализированы изменения в потребительском поведении, возникшие вследствие сложностей в российской экономике, падения доходов населения, продовольственного эмбарго и последующего роста цен на продукты питания на фоне ослабления курса рубля. Представлена динамика развития рынка высокого ценового сегмента. Особое внимание уделяется описанию возможности начала восстановления рынка в 2017 году, а также делаются предположения о возможных векторах развития в 2017-2018 годах.

В отчете представлены мнения ведущих российских экспертов ресторанной отрасли. В исследовании 2017 года в роли экспертов выступили: Агнесса Осипова, президент АО «БРПИ» (Baskin Robbins); Александр Горный, директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group; Александр Никифоров, основатель и генеральный директор компании «Алендвик»; Алексей Васильчук, совладелец холдинга RESTart; Анвар Пириев, CEO Traveler's Coffee Moscow; Андрей Лукашевич, управляющий директор Delivery Club; Анна Арановская, директор по маркетингу Coffeeshop Company Russia; Дмитрий Евсеев, владелец сети KillFish; Евгений Бирин, генеральный директор ООО «Эн Эф Рус» (Nathan's Famous); Елена Иванова, директор по развитию Domino's Pizza; Иан Зильберквит, президент ГК «Наш хлеб Bakery Group»; Илья Климов, директор по маркетингу BB&Burgers; Константин Донсков, директор проекта Sibylla; Ксения Дендеря, руководитель отдела франчайзинга Burger CLUB; Мария Лошкова, директор департамента маркетинга и PR Prime Star Restaurants Group; Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок»; Сергей Ашин, CEO & Founder chefmarket.ru; Сергей Рак, председатель совета директоров ООО «МАРКОН» (Стардог!s); Эрнесто Гонсалес, старший вице-президент по развитию «Росинтер» и другие.

Кроме того, в исследовании выявлена динамика изменения среднего чека и частоты посещения ресторанов fine-dining в 2013-2017 гг. Подробно рассмотрены изменения в потребительских предпочтениях относительно выбора блюд, а также безалкогольных и алкогольных напитков, заказываемых в элитных ресторанах. Также в обзоре выделены ключевые факторы, оказывающие влияние на выбор ресторанов fine-dining и описан социально-демографический портрет их посетителей.

Исследование проведено в апреле - июле 2017 года.
Отчет содержит 57 таблиц и 90 графиков и диаграмм.
Объем отчета - 191 стр.
Язык отчета - русский.


Содержание "Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining) 2017"

Краткое оглавление3
Полное оглавление4
Мнения экспертов о состоянии и перспективах развития российского ресторанного рынка5
Общее состояние российского рынка общественного питания51
Ключевые тренды и тенденции российского рынка общественного питания62
   Стратегии развития операторов ресторанного рынка на 2017 – 2018 гг.62
   «Потребительский экстремизм»: стремление к экономии при повышении требований к качеству ресторанного сервиса и меню71
   Затраты россиян на питание «вне дома»: свидетельствуют ли о скором выходе из кризиса?74
   Причины и отношение россиян к питанию вне дома81
   Кулинарные тренды92
   Произошедшие изменения в заведениях общественного питания98
   Изменениям быть: чего хотят посетители от рестораторов?104
   Усиление роли социальных медиа как канала продвижения111
   Дисконтные vs Бонусные программы: битва за покупательскую лояльность119
   Технологические тренды126
         Доставка еды с помощью летающих дронов127
         Оплата счетов в ресторанах биткоинами128
         Сенсорные терминалы самообслуживания129
         Мобильные приложения для ресторанного ретейла129
Рынок ресторанов высокого ценового сегмента135
   Общее состояние рынка135
   Анализ поведения и предпочтений посетителей ресторанов fine-dining137
         Социально-демографический портрет посетителей ресторанов fine-dining139
         Частота посещения ресторанов fine-dining142
         Расходы посетителей ресторанов fine-dining145
         Блюда и напитки, заказываемые в ресторанах с обслуживанием147
               Предпочтения посетителей при выборе безалкогольных напитков147
               Предпочтения посетителей при выборе алкогольных и слабоалкогольных напитков153
               Предпочтения посетителей при выборе блюд159
         Факторы, оказывающие влияние на выбор ресторанов и кафе с обслуживанием164
         Отношение к чаевым174
Методология исследования177
   Методы сбора информации177
         Условия проведения социологического опроса179
         Характеристика выборки респондентов179
Список диаграмм183
Список таблиц188


Иллюстрации "Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining) 2017"

Рис. 1. Относительный темп прироста оборота общественного питания, январь 2008 года - июнь 2017 года, % к соответствующему месяцу предыдущего года52
Рис. 2. Динамика прироста выручек 23 ведущих ресторанных компании по сравнению с динамикой оборота общественного питания в России, 2013 - 2016 гг., % (в текущих ценах)52
Рис. 3. Динамика оборота общественного питания в 2006-2016 гг., млрд руб., %53
Рис. 4. Динамика количества сетевых ресторанов, кафе и баров, работающих на российском рынке, март 2012 г. - май 2017 г., шт., %54
Рис. 5. Доли сетевых ресторанов, кафе и баров в России, май 2014 г. - май 2017 г., %*54
Рис. 6. Динамика количества ресторанов, кафе и баров в России 2009 - 2015 гг., тыс. шт.55
Рис. 7. Прирост сетевых ресторанов, кафе и баров по форматам, май 2014 г. - май 2017 г., шт., %55
Рис. 8. Выручка некоторых ресторанных операторов России, 2016 г., млн руб.*57
Рис. 9. Объема и динамики развития основных сегментов рынка общественного питания в России, 2016 г., млрд руб., % (реальный темп прироста по сравнению с 2015 годом)59
Рис. 10. Динамика количества выездов за рубеж, осуществленных российскими гражданами за 2008 - 2016 гг., млн поездок (%)60
Рис. 11. Динамика оборота общественного питания в 2006-2016 гг., млрд руб., %61
Рис. 12. Прогноз объема и динамики развития основных сегментов рынка общественного питания в России на 2017 г., млрд руб., % (реальный прирост по сравнению с 2016 годом)61
Рис. 13. Динамика количества интернет-запросов относительно скидок и акций в ресторанах за июль 2015 г. - июнь 2017 г., тыс. запросов, %72
Рис. 14. Динамика количества интернет-запросов по поисковому слову «Промокод» за июль 2015 г. - июнь 2017 г., тыс. запросов73
Рис. 15. Некоторые скидки и купоны, предоставляемые сетевыми проектами Burger King, KFC и «Теремок»74
Рис. 16. «Как изменились Ваш расходы на посещение ресторанов и кафе за последний год (май 2016 г. - май 2017 г.)?», % от опрошенных посетителей соответствующих заведений общепита76
Рис. 17. Динамика изменения расходов потребителей на питание в уличных киосках, автобуфетах и фургонах, май 2014 г. - май 2017 г., % от опрошенных посетителей УЛИЧНЫХ КИОСКОВ, АВТОБУФЕТОВ, ФУРГОНОВ76
Рис. 18. Динамика изменения расходов потребителей на питание в заведениях быстрого питания, фудкортов в ТЦ, май 2014 г. - май 2017 г., % от опрошенных посетителей ЗАВЕДЕНИЙ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ, ФУДКОРТОВ В ТРЦ77
Рис. 19. Динамика изменения расходов потребителей на питание в кафе и ресторанах, май 2014 г. - май 2017 г., % от опрошенных посетителей РЕСТОРАНОВ И КАФЕ С ОБСЛУЖИВАНИЕМ77
Рис. 20. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение ресторанов и кафе СОКРАТИЛИСЬ?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений, соответствующего формата78
Рис. 21. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение уличных киосков, автобуфетов и фургонов СОКРАТИЛИСЬ?», май 2015 г. - май 2017 г., % от опрошенных посетителей соответствующих заведений78
Рис. 22. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение заведений быстрого питания, фудкортов в ТЦ СОКРАТИЛИСЬ?», май 2015 г. - май 2017 г., % от опрошенных посетителей соответствующих заведений79
Рис. 23. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение ресторанов и кафе с обслуживанием СОКРАТИЛИСЬ?», май 2015 г. - май 2017 г., % от опрошенных посетителей соответствующих заведений79
Рис. 24. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение ресторанов и кафе ВОЗРОСЛИ?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей соответствующих заведений80
Рис. 25. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение уличных киосков, автобуфетов и фургонов ВОЗРОСЛИ?», май 2015 г. - май 2017 г., % от опрошенных посетителей соответствующих заведений80
Рис. 26. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение заведений быстрого питания, фудкортов в ТЦ ВОЗРОСЛИ?», май 2015 г. - май 2017 г., % от опрошенных посетителей соответствующих заведений81
Рис. 27. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение ресторанов и кафе с обслуживанием ВОЗРОСЛИ?», май 2015 г. - май 2017 г., % от опрошенных посетителей соответствующих заведений81
Рис. 28. Основные причины питания «вне дома», 2017 г., % от опрошенных, посещавших заведения общепита82
Рис. 29. Основные причины питания вне дома, май 2016 г. - 2017 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита84
Рис. 30. Основные причины питания вне дома, май 2017 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА, посещавших заведения общепита85
Рис. 31. Отношение россиян к питанию вне дома, май 2017 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита87
Рис. 32. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» - дорогое удовольствие», март 2011 - май 2017 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита88
Рис. 33. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» - дорогое удовольствие», май 2017 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита88
Рис. 34. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» - дорогое удовольствие», май 2017 г., % от респондентов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита89
Рис. 35. Отношение россиян к выражению «Питаться вне дома вредно для здоровья», март 2011 - май 2017 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита89
Рис. 36. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» вредно для здоровья», май 2017 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита90
Рис. 37. Отношение россиян к выражению «Питаться вне дома вредно для здоровья», май 2017 г., % от респондентов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита90
Рис. 38. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» - это часть моей повседневной жизни», март 2011 - май 2017 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита91
Рис. 39. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» - это часть моей повседневной жизни», май 2017 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита91
Рис. 40. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» - это часть моей повседневной жизни», май 2017 г., % от респондентов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита92
Рис. 41. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания93
Рис. 42. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», май 2016 г. - май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания94
Рис. 43. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ПОЛА96
Рис. 44. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», май 2017 г., % от опрошенных, посещавших заведения общепита100
Рис. 45. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», май 2017 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА102
Рис. 46. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания106
Рис. 47. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», май 2017 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА108
Рис. 48. Количество подписчиков ведущих игроков на рынке общественного питания в сети «ВКонтакте», май 2017 г., тыс. человек113
Рис. 49. Динамика количества подписчиков ведущих игроков на рынке общественного питания в сети «ВКонтакте», май 2016 г. - май 2017 г., тыс. чел.114
Рис. 50. Количество подписчиков ведущих игроков на рынке общественного питания России в сети Instagram, май 2017 г., тыс. человек115
Рис. 51. Количество подписчиков ведущих ресторанных холдингов в сети Instagram, май 2017 г., тыс. человек116
Рис. 52. Количество подписчиков ведущих бургерных концепций в Instagram, май 2017 г., тыс. человек116
Рис. 53. Количество подписчиков ведущих суши-концепций в сетях «ВКонтакте» и Instagram, май 2017 г., тыс. человек117
Рис. 54. Количество подписчиков популярных кофеен и кондитерских в сетях «ВКонтакте» и Instagram, май 2017 г., тыс. человек117
Рис. 55. Количество подписчиков крупных сетей фаст-фуда в сетях «ВКонтакте» и Instagram, май 2017 г., тыс. человек118
Рис. 56. «Укажите, пожалуйста, какие из следующих фраз соответствуют Вашему поведению?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания118
Рис. 57. Доставка пиццы с помощью летающего дрона127
Рис. 58. Вывеска на заведениях, принимающих к оплате Bitcoin128
Рис. 59. Терминалы самообслуживания в McDonald's129
Рис. 60. Наличие мобильных приложений у крупнейших ресторанных проектов в 2017 г., %130
Рис. 61. Динамика объема рынка ресторанов fine-dining, 2014 - 2017 гг., млрд руб., %135
Рис. 62. Доли респондентов, посещавших рестораны fine-dining в разных городах России в мае 2016 г. - мае 2017 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах136
Рис. 63. Структура рынка ресторанов fine-dining (в стоимостном выражении), 2016 г., %137
Рис. 64. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД (май 2016 г. - май 2017 г.)?», % от опрошенных138
Рис. 65. Посещение россиянами различный заведений общественного питания в 2012-2017 гг., % от опрошенных139
Рис. 66. Социально-демографический портрет посетителей ресторанов fine-dining, 2017 г.140
Рис. 67. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining142
Рис. 68. «С кем Вы обычно ходите в рестораны fine-dining?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining142
Рис. 69. Динамика изменения частоты посещения ресторанов fine-dining в 2013-2017 гг., раз в месяц, %143
Рис. 70. Динамика изменения затрат посетителей ресторанов fine-dining за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя в 2013-2017 гг., руб.145
Рис. 71. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в ресторанах с обслуживанием?», 2014-2017 гг., % от опрошенных посетителей149
Рис. 72. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в ресторанах с обслуживанием?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего ПОЛА151
Рис. 73. «Заказываете ли Вы пиво в ресторанах и кафе с обслуживанием?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием153
Рис. 74. «Заказываете ли Вы пиво в ресторанах и кафе с обслуживанием?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием соответствующего ПОЛА154
Рис. 75. «Заказываете ли Вы пиво при посещении ресторанов и кафе с обслуживанием?», 2015 - 2017 гг., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием155
Рис. 76. «Какие алкогольные напитки вы заказываете при посещении ресторанов и кафе с обслуживанием?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием156
Рис. 77. «Какие алкогольные напитки вы заказываете при посещении ресторанов и кафе с обслуживанием?», май 2017 г., % от опрошенных ресторанов и кафе с обслуживанием соответствующего ПОЛА157
Рис. 78. «При посещении ресторанов и кафе с обслуживанием какие блюда Вы чаще всего заказываете?», 2014 - 2017 гг., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием160
Рис. 79. «При посещении ресторанов и кафе с обслуживанием какие блюда Вы чаще всего заказываете?», 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием соответствующего ПОЛА162
Рис. 80. Факторы, оказывающих влияние на выбор ресторанов и кафе с обслуживанием, май 2017 гг., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием166
Рис. 81. Динамика важности факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов и кафе с обслуживанием, март 2014 - май 2017 гг., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием167
Рис. 82. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов и кафе с обслуживанием, май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего ПОЛА169
Рис. 83. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов и кафе с обслуживанием, май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием с соответствующим СЕМЕЙНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ173
Рис. 84. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов и кафе с обслуживанием, май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ174
Рис. 85. «Сколько чаевых Вы обычно оставляете в дорогих, преимущественно несетевых ресторанах?», март 2013 г. - май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining175
Рис. 86. Распределение респондентов в зависимости от их пола, май 2017 г., % от общего количества опрошенных179
Рис. 87. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, май 2017 г., % от общего количества опрошенных180
Рис. 88. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, май 2017 г., % от опрошенных181
Рис. 89. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, май 2017 г., % от общего количества опрошенных181
Рис. 90. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, май 2017 г., % от опрошенных182


Таблицы "Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining) 2017"

Табл. 1. Помесячная динамика оборота общественного питания за январь 2008 г. -июнь 2017 г., млн руб. (в текущих ценах)53
Табл. 2. Финансовые показатели некоторых операторов ресторанного рынка в России, 2012 - 2016 гг., млн руб., %58
Табл. 3. Динамика развития отдельных сегментов российского рынка общественного питания, млрд руб. (в сопоставимых ценах 2016 г.)60
Табл. 4. Планы по развитию некоторых ресторанных проектов и сетей общественного питания на 2017-2018 гг.65
Табл. 5. Основные причины питания вне дома, март 2014 г. - май 2017 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита83
Табл. 6. Основные причины питания вне дома, май 2017 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита85
Табл. 7. Основные причины питания вне дома, май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ86
Табл. 8. Основные причины питания вне дома, май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания с соответствующим уровнем ежемесячного ДОХОДА86
Табл. 9. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» - это часть моей повседневной жизни», май 2017 г., % от респондентов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ и посещавших заведения общепита91
Табл. 10. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА96
Табл. 11. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ97
Табл. 12. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА98
Табл. 13. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», май 2014 г. - май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА100
Табл. 14. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА102
Табл. 15. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ103
Табл. 16. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», май 2017 г., % от респондентов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА104
Табл. 17. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА108
Табл. 18. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ109
Табл. 19. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», май 2017 г., % от респондентов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА110
Табл. 20. Изменения, произошедшие в программах лояльности некоторых крупных операторов общественного питания120
Табл. 21. Описание мобильных приложений крупнейших ресторанных проектов130
Табл. 22. Доли посетителей ресторанов fine-dining, 2017 г., % от опрошенных соответствующего пола, возраста, дохода, места жительства, семейного положения и состава семьи141
Табл. 23. Динамика изменения частоты посещения ресторанов fine-dining в 2013-2017 гг., раз в месяц143
Табл. 24. Частота посещения ресторанов fine-dining, май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining соответствующего ПОЛА144
Табл. 25. Частота посещения ресторанов fine-dining, май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining соответствующего ВОЗРАСТА144
Табл. 26. Частота посещения ресторанов fine-dining, май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА144
Табл. 27. Частота посещения ресторанов fine-dining, май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ145
Табл. 28. Динамика изменения затрат посетителей ресторанов fine-dining за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя в 2013-2017 гг., руб.145
Табл. 29. Распределение затрат посетителей ресторанов fine-dining за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining соответствующего ПОЛА146
Табл. 30. Распределение затрат посетителей ресторанов fine-dining за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining соответствующего ВОЗРАСТА146
Табл. 31. Распределение затрат посетителей ресторанов fine-dining за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА147
Табл. 32. Распределение затрат посетителей ресторанов fine-dining за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ147
Табл. 33. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в ресторанах с обслуживанием?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего ВОЗРАСТА151
Табл. 34. . «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в ресторанах с обслуживанием?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА152
Табл. 35. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в ресторанах с обслуживанием?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ152
Табл. 36. «Заказываете ли Вы пиво в ресторанах с обслуживанием?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием соответствующего ВОЗРАСТА154
Табл. 37. «Заказываете ли Вы пиво в ресторанах с обслуживанием?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА154
Табл. 38. «Заказываете ли Вы пиво в ресторанах с обслуживанием?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ155
Табл. 39. «Какие алкогольные напитки вы заказываете при посещении ресторанов и кафе с обслуживанием?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием соответствующего ВОЗРАСТА158
Табл. 40.  «Какие алкогольные напитки вы заказываете при посещении ресторанов и кафе с обслуживанием?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА158
Табл. 41. . «Какие алкогольные напитки вы заказываете при посещении ресторанов и кафе с обслуживанием?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ159
Табл. 42. «При посещении ресторанов и кафе с обслуживанием какие блюда Вы чаще всего заказываете?», 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием соответствующего ВОЗРАСТА162
Табл. 43. «При посещении ресторанов и кафе с обслуживанием какие блюда Вы чаще всего заказываете?», 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА163
Табл. 44. «При посещении ресторанов и кафе с обслуживанием какие блюда Вы чаще всего заказываете?», 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ164
Табл. 45. Динамика важности факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов и кафе с обслуживанием, март 2014 - май 2017 гг., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием167
Табл. 46. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов и кафе с обслуживанием, май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего ВОЗРАСТА170
Табл. 47. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов и кафе с обслуживанием, май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием с соответствующим уровнем ЛИЧНОГО среднемесячного ДОХОДА170
Табл. 48. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов и кафе с обслуживанием, май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ171
Табл. 49. «Сколько чаевых Вы обычно оставляете в дорогих, преимущественно несетевых ресторанах?», 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ175
Табл. 50. «Сколько чаевых Вы обычно оставляете в дорогих, преимущественно несетевых ресторанах?», 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining соответствующего ПОЛА176
Табл. 51. «Сколько чаевых Вы обычно оставляете в дорогих, преимущественно несетевых ресторанах?», 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining соответствующего ВОЗРАСТА176
Табл. 52. Структура выборки по региону проживания, май 2017 г., % от общего количества опрошенных179
Табл. 53. Распределение респондентов в зависимости от их пола, май 2017 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне179
Табл. 54. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, май 2017 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне180
Табл. 55. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода и региона проживания, май 2017 г., % от общего количества опрошенных в географической зоне181
Табл. 56. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, май 2017 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне182
Табл. 57. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, май 2017 г., % от респондентов, проживающих в соответствующей географической зоне182


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Российский рынок кейтеринга: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г.
      55 страниц, Дата выпуска 22.06.2017, ID (артикул) 562950001178581
      Российский рынок кофеен 2017
      236 страниц, Дата выпуска 31.07.2017, ID (артикул) 562950001202398
      Готовый бизнес-план кейтеринговой компании (с фин. расчетами) - 2017
      141 страница, Дата выпуска 13.04.2017, ID (артикул) 562950001143009
      Российский рынок ресторанов среднего ценового сегмента 2017
      238 страниц, Дата выпуска 01.08.2017, ID (артикул) 562950001202808
    • Российский рынок готовой кулинарии 2017
      166 страниц, Дата выпуска 01.08.2017, ID (артикул) 562950001203139
      Маркетинговое исследование «Рынок туризма в России в 2010-2016 гг. и прогноз на 2017-2020 гг.»
      165 страниц, Дата выпуска 21.02.2017, ID (артикул) 562949999494258
      Прогноз развития рынка общественного питания в 2017-2018 гг.
      19 страниц, Дата выпуска 01.08.2017, ID (артикул) 562950001203148
      Рынок услуг аренды мебели (дайджест+база данных), 2017
      15 страниц, Дата выпуска 26.07.2017, ID (артикул) 562950001199819
    • Российский рынок общественного питания в демократичном сегменте. Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2017)
      119 страниц, Дата выпуска 16.08.2017, ID (артикул) 562950001207110
      Маркетинговое исследование российского рынка сетевого общественного питания. Анализ показателей рынка (выпуск 3)
      65 страниц, Дата выпуска 23.03.2017, ID (артикул) 562950001180068
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.