Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Анализ московского рынка индустрии красоты: салоны красоты и SPA

Анализ московского рынка индустрии красоты: салоны красоты и SPA
ID (артикул): 562950001196710
Автор: DISCOVERY Research Group
Количество страниц: 113
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 13.07.2017
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
  Стоимость:

45000 руб.

Купить


Описание "Анализ московского рынка индустрии красоты: салоны красоты и SPA"

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчет состоит из 10 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена классификации салонов красоты и услуг, оказываемых ими.

Глава 3 содержит описание объема и темпов роста рынка салонов красоты в Москве.

Глава 4 содержит информацию о конкурентном анализе рынка салонов красоты в Москве.

Глава 5 посвящена описанию поведения потребителей рынка салонов красоты в Москве.

В Главе 6 содержится информация об уровне цен на рынке салонов красоты в Москве.

Глава 7 описывает основные события и тенденции развития рынка салонов красоты в Москве.

В Главе 8 указаны факторы развития рынка салонов красоты в Москве.

Глава 9 включает в себя информацию об основных игроках рынка салонов красоты в Москве.

В Главе 10 описаны основные форматы предприятий индустрии красоты.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка

Задачи исследования:

1. Конкурентный анализ рынка салонов красоты в Москве.

2. Структура потребления салонов красоты в Москве.

3. Рыночные доли основных участников рынка салонов красоты в Москве.

4. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка салонов красоты в Москве.

5. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка салонов красоты в Москве.

6. Уровень цен на рынке салонов красоты в Москве

7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка салонов красоты в Москве. \

8. Составить бизнес-план по открытию салона красоты

Объект исследования

Рынок салонов красоты в Москве.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке салонов красоты и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Информационная база исследований

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России диоксида углерода. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Производитель

4. Бренд

5. Год импорта/экспорта

6. Месяц импорта/экспорта

7. Компании получатели и отправители товара

8. Страны получатели, отправители и производители товара

9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

11. Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

В 2016 г. объем рынка салонов красоты в Москве составил 8 940 млн. руб., что на 7,6% меньше, чем в 2015 г. В Москве работает 14152 салонов красоты, среди них 11,3 тысячи парикмахерских и 2,8 тысяч студий загара. В 2016 г. число посетителей рынка салонов красоты составило около 29 млн. чел., что на 3,4% меньше, чем в 2015 г.

Лидером рынка салонов красоты в Москве в стоимостном выражении является сеть «Город Красоты». Рыночная доля этого игрока по итогам 2016 г. составила 1,7 %. Лидером рынка салонов красоты в Москве по числу точек в сети является сеть «Persona Lab». По итогам 2016 г. число филиалов компании составило 54 шт. (0,38% рынка).
34% москвичей посещают салоны красоты «1 раз в 2 месяца», еще 25% посещают салоны красоты «1 раз в месяц», а 21% - «несколько раз в месяц».

Сегодня на рынке салонов красоты в Москве количество точек в сетях невысокое. В столице нет ни одного салона красоты, имеющего более 100 точек.

На рынке салонов красоты Москвы только 3% игроков относятся к сегменту класса «VIP». Еще 15% рынка приходится на салоны «Бизнес». При этом некоторые владельцы салонов высокого уровня на фоне снижения рынка начали снижать планку для потенциальных клиентов. Все большее количество премиум-салонов постепенно становятся парикмахерскими средней руки.
В 2017 г. сокращение количества парикмахерских и салонов красоты в Москве продолжится.


Содержание "Анализ московского рынка индустрии красоты: салоны красоты и SPA"

 

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 11
Таблицы: 11
Диаграммы: 11
Резюме 13
Глава 1. Технологические характеристики исследования 14
     §1.1. Объект исследования 14
     §1.2. Цель исследования 14
     §1.3. Задачи исследования 14
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 14
     §1.5. Источники получения информации 14
     §1.6. Объем и структура выборки 15
Глава 2. Классификация и основные характеристики 16
     §2.1. История возникновения рынка 16
     §2.2. Услуги салонов красоты 17
          2.2.1. Парикмахерские услуги 21
          2.2.2. Косметические услуги 22
          2.2.3. Косметологические услуги 22
          2.2.4. Массажные процедуры 22
     §2.3. Сегменты рынка 23
          2.3.1. Салоны красоты базового класса (эконом) 25
          2.3.2. Салоны красоты среднего класса 26
          2.3.3. Салоны красоты премиум-класса 27
          2.3.4. Салоны красоты VIP 27
Глава 3. Объем рынка 31
     §3.1. В стоимостном выражении 31
     §3.2. В натуральном выражении 32
Глава 4. Конкурентный анализ 33
     §4.1. В стоимостном выражении 33
     §4.2. В натуральном выражении 36
Глава 5. Потребительское поведение 38
     §5.1. Портрет потребителя 38
     §5.2. Частота посещения салонов красоты 40
     §5.3. Восприятие салонов красоты 42
     §5.4. Классификация услуг по уровню популярности 44
Глава 6. Уровень цен 45
     §6.1. Уровень цен по сегментам 45
     §6.2. Уровень цен по видам услуг и сегментам 46
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка 48
     §7.1. Тенденции рынка 48
          7.1.1. Спад рынка 48
          7.1.2. Динамичность рынка 48
          7.1.3. Особенности структуры рынка 49
          7.1.4. Высокий уровень сегментации рынка 50
     §7.2. Перспективы рынка 51
          7.2.1. Игроки рынка уходят в сегмент «Эконом» 51
          7.2.2. Рост популярности органической косметики 51
          7.2.3. Оказание услуг на дому 52
          7.2.4. Развитие beauty-приложений 54
Глава 8. Факторы, влияющие на развитие рынка салонов красоты в Москве 57
Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития   
ключевых игроков рынка салонов красоты в Москве 59
     §9.1. Сеть салонов красоты «Персона» (Persona Lab) 59
     §9.2. Сеть салонов красоты «Моне» 59
     §9.3. Сеть салонов «Город красоты» 60
     §9.4. Сеть салонов «Express Nails» 60
     §9.5. Сеть студий загара «Sun People» 60
Глава 10. Форматы предприятий индустрии красоты: их специфика,   
структура и доли на рынке 61
     §10.1. Салон красоты 61
     §10.2. Косметический центр (КЦ) 63
     §10.3. Комплексное предприятие 65
     §10.4. Локальное предприятие индустрии красоты (ПИК) 65
     §10.5. Монопредприятия 67
          10.5.1. Центр комплексной коррекции фигуры 68
          10.5.2. Студия нейл дизайна 68
          10.5.3. Салон экспресс услуг 68
          10.5.4. SPA-предприятия 68
Приложение 1. Бизнес-план по открытию салона красоты 70
 Шаги открытия салона 70
          Требования к освещению салона красоты 72
Финансовые инвестиции в салон красоты 73
          Риски предприятия 81
Рекламная кампания 83
          Взаимодействие с PR-агенством 85
Использование сети Интернет 85
          Продвижение в сети Интернет 85
          Сайт салона красоты 86
Ценовая политика в салонном бизнесе 88
          Организация системы продаж в салоне 91
Приложение 2. Бизнес-план по открытию салона красоты. Сегмент SPA 92
Основные SPA процедуры 92
          Обёртывания 93
          Гидротерапия 94
          Термические процедуры 98
Ситуация на мировом рынке SPA 99
Российский рынок SPA 101
SPA отели 103
          Концепция 103
          Положение на московском рынке SPA сегмента 104
          Конкурентные преимущества 105
          Окупаемость формата 105
          География 106
          Мини-отель в формате SPA 106
Открытие SPA объекта 108
          Регистрация и налогообложение SPA объекта 110

Перечень приложений к отчету:

Отчёт содержит 19 диаграмм и 12 таблиц.


Приложения "Анализ московского рынка индустрии красоты: салоны красоты и SPA"

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка салонов красоты в Москве, млн. руб. и % прироста.

Таблица 2. Число посетителей салонов красоты в Москве, млн. чел. и % прироста.

Таблица 3. Доли компаний в объёме рынка салонов красоты Москвы, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 4. Доли компаний в объёме рынка салонов красоты Москвы, % от натурального объема рынка.

Таблица 5. Частота посещения салонов красоты в Москве, %.

Таблица 6. Восприятие салонов красоты в Москве, %.

Таблица 7. Средние цены на рынке салонов красоты в Москве по видам услуг и сегментам, руб.

Таблица 8. Средние цены на рынке салонов красоты в Москве по видам услуг и сегментам, руб.

Таблица 9. Структура затрат на расходные материалы для открытия салона в среднем ценовом сегменте, руб.

Таблица 10. Структура затрат на профессиональное оборудование для оснащения кабинетов салона красоты, руб.

Таблица 11. Структура расходов на мебель, оргтехнику и прочее оборудование для оснащения салона красоты, тыс. рублей.

Таблица 12. Характеристика основных средств рекламы.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Доли основных процедур в доходе салона красоты бизнес-класса в Москве, %.

Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка салонов красоты в Москве, % от стоимостного объема.

Диаграмма 3. Объем рынка салонов красоты в Москве, млн. руб.

Диаграмма 4. Число посетителей салонов красоты в Москве, млн. чел.

Диаграмма 5. Доли компаний в объёме рынка салонов красоты Москвы, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 6. Лояльность посетителей салонов красоты в Москве.

Диаграмма 7. Частота посещения салонов красоты в Москве, %.

Диаграмма 8. Восприятие салонов красоты в Москве, %.

Диаграмма 9. Доля салонов красоты на московском рынке эстетического бизнеса, %.

Диаграмма 11. Структура расходов на открытие салона красоты, %.

Диаграмма 12. Структура налоговых выплат по проекту салона красоты в Москве, %.

Диаграмма 13. Структура инвестиционных затрат на подготовительные работы, %

Диаграмма 14. Динамика цен поставщика и потребительских цен в салоне красоты, %.

Диаграмма 15. Ежегодные темпы прироста рынков SPA товаров и SPA услуг в мире, %.

Диаграмма 16. Доля SPA на московском рынке индустрии красоты, %.

Диаграмма 17. Структура предприятий индустрии красоты Москвы по спектру предоставляемых услуг SPA, %.

Диаграмма 18. Средняя стоимость SPA-процедур в Европе, США и Москве, руб.

Диаграмма 19. Рентабельность SPA-объекта, %.


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Частные клиники Москвы и Московской области 2016
      55 страниц, Дата выпуска 15.07.2016, ID (артикул) 562950000977618
      Бизнес-план салона красоты - 2016
      152 страницы, Дата выпуска 10.06.2016, ID (артикул) 562950000997010
      Рынок салонов красоты Москвы 2017
      61 страница, Дата выпуска 26.05.2017, ID (артикул) 562950001162918
      Российский рынок салонов красоты. Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2017)
      116 страниц, Дата выпуска 26.07.2017, ID (артикул) 562950001199809
    • Услуги парикмахерских и косметических салонов для мужчин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016.
      29 страниц, Дата выпуска 13.01.2017, ID (артикул) 562950001107300
      Типовой бизнес-план салона красоты для животных (с фин.расчетами) - 2016
      152 страницы, Дата выпуска 03.06.2016, ID (артикул) 562950000833540
      Медицинские услуги: исследование потребителей Москвы и Московской области 2017
      232 страницы, Дата выпуска 25.07.2017, ID (артикул) 562950001199122
      Рынок фитнес-услуг Москвы и Московской области
      172 страницы, Дата выпуска 19.09.2016, ID (артикул) 562950001015107
    • Маркетинговое исследование "Московский рынок платных медицинских услуг 2010-2016"
      94 страницы, Дата выпуска 31.01.2017, ID (артикул) 562950001115169
      Рынок услуг салонов красоты (парикмахерских и косметических услуг) для женщин 2016: анализ спроса в России и регионах
      31 страница, Дата выпуска 24.05.2016, ID (артикул) 562949985268044
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.