Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Маркетинговое исследование рынка детской верхней одежды РФ

Маркетинговое исследование рынка детской верхней одежды РФ
ID (артикул): 562950001193779
Автор: Success Brand Management
Количество страниц: 39
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 08.02.2017
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: Word
  Стоимость:

28000 руб.

Купить


Описание "Маркетинговое исследование рынка детской верхней одежды РФ"

Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной  номенклатуре товаров на 2017 год.

Выдержки из текста:

… По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие …

… Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы...

... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются…

… Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует …

… Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция…

...  В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну и характеристикам верхней детской одежды:…

... В ходе исследования были выявлены особенности (отличительные черты по мнению респондентов) самых популярных марок верхней детской одежды...

… Что касается важности узнаваемости или принципиальности "бренда", то она может быть оценена как …

… Для того, чтобы увидеть, как цена и характеристики верхней одежды влияют на спрос, были произведены... Как видно из таблицы, любое увеличение цены сначала ведет к тому...

... Интересен тренд изменения спроса по "узнаваемости бренда". Если затраты на узнаваемость бренда не будут превышать хх% цены, спрос может...


Содержание "Маркетинговое исследование рынка детской верхней одежды РФ"

1.   РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 

1.1.               Цели, задачи и методы исследования  

1.2.               Классификация продукции (номенклатура под исследование )

2.   АНАЛИЗ РЫНКА  

2.1.               Анализ конкурентов  

2.1.1.            Структура рынка по номенклатуре. Ассортимент конкурентной продукции    

2.1.2.            Основные конкуренты. Характер конкуренции 

2.1.3.            Сильные и слабые позиции конкурентов       

2.1.4.            Особенности маркетинговой политики конкурентов (тип конкурентного поведения) 

2.1.5.            Уровень насыщенности рынка предложением   

2.2.               Оценка спроса 

2.2.1.            Региональная сегментация потребителей  

2.2.2.            Демографические характеристики покупателей             

2.2.3.            Сезонность покупок  

2.2.4.            Потребительские предпочтения. Выявление товаров повышенного спроса по дизайну (вариации элементов пошива)

2.2.5.            Оценка влияния дизайна, функциональности, стоимости, известности бренда  на предпочтение потребителей  

2.2.6.            Кривая спроса  

2.2.7.            Выявление марочных предпочтений потребителей  

2.2.8.            Критерии выбора (частота покупок и потребления, затраты на покупку (средний чек), места покупки и т.п.) 

2.2.9.            Выводы по оценке спроса  

2.2.10.         Объемы и тенденции рынка  

3.   ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ   

3.1.               Анализ рыночной целесообразности вывода на рынок российской торговой марки детской одежды   

3.2.               Анализ рисков для входа инвестора на рынок. Барьеры входа и выхода на рынок – краткая оценка  

3.3.               Выводы и рекомендации по рынку  


Иллюстрации "Маркетинговое исследование рынка детской верхней одежды РФ"

Диаграмма 1. Структура рыночного предложения по сезону  

Диаграмма 2. Структура рыночного предложения по возрастным группам 

Диаграмма 3. Структура рыночного предложения по созонам/товарам, прогноз объема реализации - прогноз на 2017 г., млрд.руб.

Диаграмма 4. Важность "усиления" одежды накладками из прочной ткани  

Диаграмма 5.  Важность практичности верхней детской одежды 

Диаграмма 6.  Важность известности бренда

Диаграмма 7. Частота покупок верхней детской одежды в течение года 

Диаграмма 8. Решающие факторы для покупки верхней детской одежды  

Диаграмма 9. Предпочтения по стране-производителю верхней детской одежды   

Диаграмма 10. Отношение к подделкам известных марок одежды

Диаграмма 11. Кривые спроса  

Диаграмма 12. Самые упоминаемые бренды верхней детской одежды


Таблицы "Маркетинговое исследование рынка детской верхней одежды РФ"

Таблица 1. Классификация (укрупненная номенклатура) товаров

Таблица 2. Основные конкуренты  

Таблица 3. Объемы и насыщенность рынка верхней детской одежды  

Таблица 4. Доля импорта в розничном предложении верхней детской одежды   

Таблица 5  Индекс благополучия и численность детей по городам   

Таблица 6.  Возраст и пол потребителей одежды (детей), тыс.чел. 

Таблица 7.  Решающие, факторы для выбора верхней детской одежды   

Таблица 8.  Исходные данные для прогнозирования спроса  

Таблица 9. Сводные показатели влияния факторов

Таблица 10.  Особенности самых популярных марок по мнению респондентов  

Таблица 11.  Частота покупок и средний чек (прогноз на 2017 г.) 

Таблица 12. Объемы рынка верхней детской одежды по номенклатуре и возрасту - прогноз на 2017 год  

Таблица 13. Анализ рыночной целесообразности по модели 5 сил Портера (барьеры входа) 


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Маркетинговое исследование рынка верхней трикотажной одежды в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 01.06.2017, ID (артикул) 562950001166253
      Рынок детского молочного питания в России - 2017. Показатели и прогнозы
      106 страниц, Дата выпуска 25.07.2017, ID (артикул) 562950001199178
      Анализ рынка детских автокресел в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      81 страница, Дата выпуска 19.09.2017, ID (артикул) 562949997344788
      Розничные сети по продаже одежды 2017
      730 страниц, Дата выпуска 25.04.2017, ID (артикул) 562950001151970
    • Маркетинговое исследование рынка детского питания в Москве и Московской области 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 22.09.2017, ID (артикул) 562950001221301
      Рынок детских молочных продуктов в России - 2017. Показатели и прогнозы
      107 страниц, Дата выпуска 05.09.2017, ID (артикул) 562950001213089
      Маркетинговое исследование рынка розничной и on-line торговли одеждой в России, 2014-2016гг с прогнозом до 2020г.
      56 страниц, Дата выпуска 15.05.2017, ID (артикул) 562950001193409
      Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз
      207 страниц, Дата выпуска 04.05.2017, ID (артикул) 562949999427538
    • Детские колготки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Июнь, 2017.
      29 страниц, Дата выпуска 20.07.2017, ID (артикул) 562950001200938
      Маркетинговое исследование рынка детского крема в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 18.09.2017, ID (артикул) 562950000863927
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.