Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Анализ рынка праздничных товаров РФ

Анализ рынка праздничных товаров РФ
ID (артикул): 562950001193640
Автор: Success Brand Management
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 19.06.2017
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: Word
  Стоимость:

23000 руб.

Купить


Описание "Анализ рынка праздничных товаров РФ"

Данный отчет содержит анализ рынка торговли товаров для праздника, анализ потребителей. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности, анализ импортозависимости различных видов товаров. Оценена доля рынка компаний. Приведены основные поставщики РФ, Европы, КНР. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе продаж праздничных товаров.

Выдержки из текста:

…Согласно исследованию в 2016 г. наибольшую долю в объеме имеет рынок сувениров – xx млрд. руб., на втором месте – открытки, емкостью xx млрд. руб., замыкает тройку лидеров отрасли праздничных товаров рынок надувных шаров – xx млрд. руб….

… Насыщение российского рынка надувных шаров произошло в 2010 году. В 2016 году емкость рынка составила xx млн. штук. В денежном измерении, при средней цене за стандартный шарик – xx руб., объем рынка шаров составляет xx млрд. руб….

… В 2015 году рынок открыток  вырос на целых xx% относительно 2014 г., при этом рост произошел не за счет увеличения физического объема, а из-за подорожания открыток,  но уже в 2016 году  прирост составил всего лишь x%.

… Отечественный рынок одноразовой посуды, несмотря на большое предложение на полках супермаркетов, освоен не более чем на xx-xx%. …

… сократился объем рынка новогодних товаров, включающий елочные украшения, искусственные елки, элементы декора. В первую очередь это связано с рекордным падением объемов импорта новогодних товаров…

…Ценообразование на рынке предполагает наценку в xx-xx%, в зависимости от наименования и закупочной цены товара…


Содержание "Анализ рынка праздничных товаров РФ"

1.         РЕЗЮМЕ                                                                                                 

1.1.      Суть проекта                                                                                            

1.2.      Структура рынка                                                                                    

2.         АНАЛИЗ РЫНКА                                                                                  

2.1.      Анализ отрасли                                                                                       

2.1.1.    Объем и емкость рынка праздничных товаров                        

2.1.2.    Сезонность                                                                                             

2.1.3.    Доля импорта в объеме рынка. Оценка импортозависимости           

2.1.4.    Общие тенденции и прогнозы                                                                

2.2.      Анализ спроса                                                                                         

2.2.1.    Сегментирование потребителей                                                              

2.3.      Конкурентный анализ                                                                              

2.3.1.    Количество конкурентов                                                                          

2.3.2.    Мониторинг ассортимента, цен и тарифов, позиционирования        

2.3.3.    Оценка конкурентных преимуществ (SWOT)                                        

2.4.      Поставщики праздничной продукции.  Условия поставок и ценовой  

             политики (по сегментам)                                                                       

2.4.1.    Топ 5 производителей/ТД РФ                                                                  

2.4.2.    Топ 5 производителей/ТД КНР                                                    

2.4.3.    Топ 5 производителей/ТД Европа                                                           

3.         ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ                                                                         

3.1.      Выводы по рынку. Потенциал рынка                                                    

3.2.      Ассортимент и ценообразование                                                    


Иллюстрации "Анализ рынка праздничных товаров РФ"

Диаграмма 1. Российский рынок праздничных товаров                              

Диаграмма 2. Рынок изделий для праздников в РФ, 2014-2016 гг.,

долл. США                                                                                                           

Диаграмма 3. Рынок открыток в РФ, 2014-2016 гг., млрд. руб.                 

Диаграмма 4. Российский рынок упаковочной продукции, сегментация по материалам, %                                                                                       

Диаграмма 5. Структура потребления упаковочной бумаги, %                 

Диаграмма 6. Потребление упаковочной бумаги по отраслям, %               

Диаграмма 7. Рынок подарочной упаковочной бумаги в РФ, долл.           

Диаграмма 8. Рынок бумажной посуды в РФ, долл., 2014-2016 гг.              

Диаграмма 9. Рынок надувных шаров в РФ, 2014-2016 гг., долл.                

Диаграмма 10. Структура рынка сувенирной и представительской продукции, %                                                                                                     

Диаграмма 11. Рынок сувениров в разрезе регионов РФ, %                      

Диаграмма 12. Соотношение продукции отечественного и импортного производства на российском рынке сувениров, %                                          

Диаграмма 13. Динамика импорта в РФ товаров для праздника              

Диаграмма 14. Структура импорта товаров для новогодних и рождественских праздников                                                                                    

Диаграмма 15. Ответы респондентов на вопрос: «Вы делали покупки в магазинах подарков?», %                                                                          

Диаграмма 16. Структура рынка товаров для праздника по сегментам, млрд. руб.                                                                                                   

Диаграмма 17. Структура рынка корпоративных сувениров, %                 

Диаграмма 18. Потребители одноразовой посуды, %                                

Диаграмма 19. Свободная часть рынка праздничных товаров Москвы,

млн. руб.                                                                                                            

Диаграмма 20. Структура ассортимента  праздничных товаров на примере сайта zatey.ru, ед.


Таблицы "Анализ рынка праздничных товаров РФ"

Таблица 1. Коды ТН ВЭД товаров для праздника                                            

Таблица 3. Популярность разновидностей упаковочных материалов в России по мнению основных производителей                                               

Таблица 4. Специализированные магазины сувениров                                 

Таблица 5. Перспективность разновидностей упаковочных материалов в России по мнению основных производителей и поставщиков                   

Таблица 6. Критерии выбора поставщиков упаковочных материалов в России по мнению корпоративных заказчиков                  

Таблица 7. Основные игроки рынка праздничных товаров                       

Таблица 8.Наиболее крупные поставщики сувениров в РФ                         

Таблица 9. Российские каталоги сувенирной продукции                              

Таблица 10. Топ-5 сайтов с предложением праздничных товаров в поиске Google на 15.03.2017                                                                                          

Таблица 11. Анализ предложений на рынке праздничных товаров в марте 2017 г.                                                                                                                  

Таблица 12. Сравнительный анализ предложений на рынке праздничных товаров в марте 2017 г.                                                                          

Таблица 13. SWOT-анализ конкурентов на рынке праздничных товаров                                                                                                                            

Таблица 14. Оптовые скидки компании "Европа УТ"                                   

Таблица 15. Сложности при заказе упаковочных материалов у производителей по мнению поставщиков                                                 

Таблица 16. Топ 5 производителей/ТД РФ                                                   

Таблица 17. Топ 5 производителей/ТД КНР                                                 

Таблица 18. Топ 5 производителей/ТД Европа                                                                                                       


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Интернет-торговля в России: товары для охоты и рыбалки
      190 страниц, Дата выпуска 21.04.2017, ID (артикул) 562950001150551
      Интернет-торговля в России: товары для спорта
      211 страниц, Дата выпуска 19.07.2017, ID (артикул) 562950001149489
      Российский рынок интернет-торговли: товары 2016
      225 страниц, Дата выпуска 22.12.2016, ID (артикул) 562950001097029
      Интернет-торговля в России: интим-товары
      219 страниц, Дата выпуска 03.02.2017, ID (артикул) 562950001116349
    • Розничные сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2016
      325 страниц, Дата выпуска 23.12.2016, ID (артикул) 562950001097858
      Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода
      186 страниц, Дата выпуска 21.04.2017, ID (артикул) 562950001150619
      Интернет-торговля в России: товары для туризма
      202 страницы, Дата выпуска 21.04.2017, ID (артикул) 562950001150628
      Маркетинговое исследование российского рынка сетевых розничных магазинов по продаже детских товаров 2017. Тенденции рынка (выпуск 2)
      92 страницы, Дата выпуска 06.03.2017, ID (артикул) 562950001180049
    • Интернет-торговля в России: товары для отдыха
      177 страниц, Дата выпуска 21.04.2017, ID (артикул) 562950001151041
      Интернет-торговля в России: товары для охоты и рыбалки
      190 страниц, Дата выпуска 21.04.2017, ID (артикул) 562950001150608
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.