Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Анализ рынка воздушных шаров РФ

Анализ рынка воздушных шаров РФ
ID (артикул): 562950001193639
Автор: Success Brand Management
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 21.06.2017
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: Word
  Стоимость:

23000 руб.

Купить


Описание "Анализ рынка воздушных шаров РФ"

Данный отчет содержит анализ рынка воздушных шаров, анализ потребителей. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Приведены основные поставщики РФ, Европы, КНР. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе продаж воздушных шаров.

Выдержки из текста:

…Согласно исследованию в 2016 г. наибольшую долю в объеме имеет рынок сувениров – xx млрд. руб., на втором месте – открытки, емкостью xx млрд. руб., замыкает тройку лидеров отрасли праздничных товаров рынок надувных шаров – xx млрд. руб…

… Насыщение российского рынка надувных шаров произошло в 2010 году. В 2016 году емкость рынка составила xx млн. штук. В денежном измерении, при средней цене за стандартный шарик – xx руб., объем рынка шаров составляет xx млрд. руб….

…Анализ динамики рынка шаров показывает что после стремительного снижения в 2015 году на xx%, в 2016 году рынок выровнялся до уровня 2014 года и даже превысил этот показатель на xx%.

…Самый раскупаемый месяц для рынка воздушных шаров – июль, когда в стране играется больше всего свадеб…

…Более xx% от всех импортируемых в страну воздушных шаров импортирует в Россию компания «Европа УТ» – до xx млн. шт …

…Ценообразование на рынке предполагает наценку в xx-xx%, в зависимости от наименования и закупочной цены товара…


Содержание "Анализ рынка воздушных шаров РФ"

1.         РЕЗЮМЕ                                                                                                 

1.1.      Суть проекта                                                                                         

1.2.      Структура рынка                                                                                  

2.         АНАЛИЗ РЫНКА                                                                                   

2.1.      Анализ отрасли                                                                                     

2.1.1.    Объем и емкость рынка праздничных товаров                         

2.1.2.    Сезонность                                                                                             

2.1.3.    Доля импорта шаров в объеме рынка. Оценка

             импортозависимости                                                                             

2.1.4.    Общие тенденции и прогнозы                                                                

2.2.      Анализ спроса                                                                                         

2.2.1.    Сегментирование потребителей                                                              

2.3.      Конкурентный анализ                                                                              

2.3.1.    Количество конкурентов                                                                          

2.3.2.    Мониторинг ассортимента, цен и тарифов, позиционирования         

2.3.3.    Оценка конкурентных преимуществ (SWOT)                                        

2.4.      Поставщики надувных шаров.  Условия поставок и ценовой  политики (по сегментам)                                                                       

2.4.1.    Топ 5 производителей/ТД РФ                                                                  

2.4.2.    Топ 5 производителей/ТД КНР                                                    

2.4.3.    Топ 5 производителей/ТД Европа                                                           

3.         ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ                                                                         

3.1.      Выводы по рынку. Потенциал рынка                                                      

3.2.      Ассортимент и ценообразование                                                            


Иллюстрации "Анализ рынка воздушных шаров РФ"

Диаграмма 1. Рынок воздушных шаров в РФ, 2014-2016 гг., долл.               

Диаграмма 2. Соотношение продукции отечественного и импортного производства на российском рынке шаров, %                                               

Диаграмма 3. Динамика импорта в РФ шаров                                               

Диаграмма 4. Структура импорта надувных шаров                                  

Диаграмма 5. Ответы респондентов на вопрос: «Вы делали покупки в магазинах подарков?», %                                                                            

Диаграмма 6. Потребители шаров, %                                                           

Диаграмма 7. Свободная часть рынка праздничных товаров Москвы, млн. руб.                                                                                                                       

Диаграмма 8. Структура ассортимента  праздничных товаров на примере сайта zatey.ru, ед.                                                                             


Таблицы "Анализ рынка воздушных шаров РФ"

аблица 1. Коды ТН ВЭД                                                                                 

Таблица 2. Основные игроки рынка воздушных шаров                                                         

Таблица 3.Наиболее крупные поставщики шаров в РФ                              

Таблица 4. Российские каталоги шаров                                                         

Таблица 5. Топ-5 сайтов с предложением шаров  в поиске Google на XX.XX.XX                                                                                                           

Таблица 6. Анализ предложений на рынке шаров  в марте 2017 г.                                                                                                     

Таблица 7. Сравнительный анализ предложений на рынке шаров в марте 2017 г.                                                                                                              

Таблица 8. SWOT-анализ конкурентов на рынке шаров                        

Таблица 9. Оптовые скидки компании "Европа УТ"                                               

Таблица 10. Топ 5 производителей/ТД РФ                                                    

Таблица 11. Топ 5 производителей/ТД КНР                                                   

Таблица 12. Топ 5 производителей/ТД Европа                                              


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Маркетинговое исследование и обзор рынка воздушных компрессоров 2011-2012гг.
      Дата выпуска 06.04.2011, ID (артикул) 562949980010947
      Маркетинговое исследование и обзор рынка комплектных распределительных устройств с воздушной изоляцией. Полное исследование.
      Дата выпуска 10.06.2015, ID (артикул) 562949996659400
      Маркетинговое исследование и анализ рынка воздушных завес 2012г.
      Дата выпуска 24.06.2013, ID (артикул) 562949987525014
      Маркетинговое исследование и обзор рынка воздушных компрессоров 2010-2012гг.
      Дата выпуска 25.01.2012, ID (артикул) 562949980010784
    • Маркетинговое исследование и обзор рынка комплектных распределительных устройств с воздушной изоляцией. Базовое исследование.
      Дата выпуска 10.06.2015, ID (артикул) 562949996659398
      Анализ рынка воздушных пассажирских перевозок в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг
      86 страниц, Дата выпуска 24.03.2014, ID (артикул) 562949984700542
      Маркетинговое исследование и анализ рынка воздушных завес 2010-2012гг.
      Дата выпуска 24.06.2013, ID (артикул) 562949987524721
      Российский рынок электрических и воздушных обогревателей
      187 страниц, Дата выпуска 05.07.2011, ID (артикул) 562949980582642
    • Маркетинговое исследование и анализ рынка воздушных завес 2011-2012гг.
      Дата выпуска 24.06.2013, ID (артикул) 562949987525018
      Маркетинговое исследование и обзор рынка воздушных шлангов. Полное исследование.
      Дата выпуска 16.07.2015, ID (артикул) 562949996660344
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.