Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Маркетинговое исследование рынка розничной и on-line торговли одеждой в России, 2014-2016гг с прогнозом до 2020г.

Маркетинговое исследование рынка розничной и on-line торговли одеждой в России,  2014-2016гг с прогнозом до 2020г.
ID (артикул): 562950001193409
Автор: Success Brand Management
Количество страниц: 56
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 15.05.2017
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: Word
  Стоимость:

22000 руб.

Купить


Описание "Маркетинговое исследование рынка розничной и on-line торговли одеждой в России, 2014-2016гг с прогнозом до 2020г."

Данный отчет содержит анализ рынка розничной и он-лайн торговли одеждой. Проведен анализ структуры рынка, потребительских предпочтений, оценка отрасли, анализ конъюнктуры рынка. Особое внимание уделено среднему ценовому сегменту. Выведен портрет покупателя и сценарии покупательского поведения. Описаны отдельные бренды и их маркетинговая политика

 

Выдержки из текста:

 

… В 2016 году продажи одежды, обуви и аксессуаров в России составили xx трлн. руб. Это на xx% больше, чем в 2015 году.

 

Онлайн-продажи в России в 2016 году выросли на xx% по сравнению с предыдущим годом, составив xx млрд. руб., уже в 2017 году прогнозируется объём xx трлн руб., а к 2020 году он достигнет …

 

… Так, в 2014 г. по стоимостному объему рынок одежды и обуви обогнал рынок новых легковых автомобилей, и стал вторым (после рынка продуктов питания) потребительским рынком в стране...

 

… При пессимистичном прогнозе рост рынка составит xx%. Исходя из оптимистичной оценки, рост может составить — xx%…

 

 

… В ближайшие xx-xx лет востребованы будут дискаунтеры, сток-центры, секонд-хенды, сервисы совместных покупок и сервисы по продаже подержанных вещей…


Содержание "Маркетинговое исследование рынка розничной и on-line торговли одеждой в России, 2014-2016гг с прогнозом до 2020г."

1.      РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА                                                                            

1.1.  Цели и задачи проекта                                                                        

2.      АНАЛИЗ РЫНКА                                                                                 

2.1.   Анализ отрасли                                                                                   

2.1.1. Объем и динамика рынка                                                                 

2.1.2. Сегменты рынка                                                                                

2.1.3. Емкость рынка. Уровень насыщенности рынка                            

2.1.4. Общие тенденции и прогнозы                                                             

2.2.    Конкурентный анализ продуктово-маркетинговой стратегии

брендов                                                                                                     

2.2.1. Краткое описание                                                                               

2.2.2. Сбыт (каналы распределения продукции)                                              

2.3.   Ценовая и товарная политика брендов                                             

2.3.1. Он-лайн магазины                                                                              

2.4.    Портрет покупателя и сценарии покупательского поведения                

2.5.    Мероприятия продвижения                                                                  

3.       ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ                                                                  

3.1.   Потенциал рынка                                                                                

4.      БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК         


Таблицы "Маркетинговое исследование рынка розничной и on-line торговли одеждой в России, 2014-2016гг с прогнозом до 2020г."

Таблица 1. Рейтинг интернет-магазинов одежды России, 2015 г.                

Таблица 2. Краткая характеристика анализируемых брендов                     

Таблица 3. Краткая характеристика каналов сбыта продукции анализируемых брендов                                                                                     

Таблица 4. Ценовой анализ основных ассортиментных позиций анализируемых брендов, руб.                                                                                     

Таблица 5. Портрет потребителя модной одежды среднего ценового сегмента


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Рынок розничной торговли бытовой техникой и электроникой. Текущая ситуация и прогноз
      117 страниц, Дата выпуска 06.06.2012, ID (артикул) 562949984055740
      Рынок розничной торговли книгами. Текущая ситуация и прогноз
      102 страницы, Дата выпуска 09.06.2012, ID (артикул) 562949984061012
      Розничные сети FMCG в России 2014 + актуальный прогноз развития в 2015-2017гг
      891 страница, Дата выпуска 28.01.2015, ID (артикул) 562949993820638
      Розничные сети по продаже одежды в РФ: итоги 2015 г., прогнозы до 2018 г.
      105 страниц, Дата выпуска 26.09.2016, ID (артикул) 562950001016897
    • Маркетинговое исследование «Российский рынок розничной торговли в 2010-2015гг., прогноз на 2016 – 2020 гг.»
      245 страниц, Дата выпуска 15.07.2016, ID (артикул) 562949979830867
      Исследование "Розничная торговля и торговые сети FMCG России. Итоги 2009 года. Прогноз до 2012 года"
      800 страниц, Дата выпуска 20.06.2010, ID (артикул) 562949978559625
      Исследование "Розничная торговля FMCG России. Итоги 2011 года. Прогноз до 2015 года"
      950 страниц, Дата выпуска 30.07.2012, ID (артикул) 562949984144863
      Рынок розничной торговли обувью. Текущая ситуация и прогноз
      89 страниц, Дата выпуска 13.06.2012, ID (артикул) 562949984079345
    • Анализ розничной торговли молочными продуктами в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
      76 страниц, Дата выпуска 07.06.2012, ID (артикул) 562949984076370
      Исследование «Розничная торговля DIY России. Итоги 2012 года. Прогноз до 2016 года»
      520 страниц, Дата выпуска 29.04.2013, ID (артикул) 562949986935427
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.