Отчёт об исследовании состоит из 7 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 содержится информация об объеме рынка санфаянсовых изделий в России.
В Главе 3 представлены данные об объеме производства санфаянсовых изделий в России.
В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России санфаянсовых изделий.
В Главе 5 содержится информация о ключевых тенденциях, событиях, факторах и перспективах на рынке санфаянсовых изделий в России.
В Главе 6 представлены данные об уровне цен производителей на сантехнику в России.
В Главе 7 представлена информация о ключевых участниках рынка санфаянсовых изделий в России.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка санфаянсовых изделий в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка санфаянсовых изделий.
2. Определить объем и темпы роста производства санфаянсовых изделий в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России санфаянсовых изделий.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка санфаянсовых изделий в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления санфаянсовых изделий в России.
6. Определить рыночные доли основных участников рынка санфаянсовых изделий.
7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке санфаянсовых изделий в России.
8. Составить прогноз развития рынка санфаянсовых изделий в России.
9. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка санфаянсовых изделий в России в ближайшие несколько лет.
10. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка санфаянсовых изделий в России.
11. Определить факторы, препятствующие росту рынка санфаянсовых изделий в России.
12. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка санфаянсовых изделий.
13. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке санфаянсовых изделий в России.
Объект исследования
Рынок санфаянсовых изделий в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке санфаянсовых изделий и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России санфаянсовых изделий. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Производитель
4. Бренд
5. Год импорта/экспорта
6. Месяц импорта/экспорта
7. Компании получатели и отправители товара
8. Страны получатели, отправители и производители товара
9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
В мае 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка санфаянсовых изделий.
Объем рынка санфаянсовых изделий из всех видов материалов в 2016 году составил в натуральном выражении 26 706 911 шт., что на 2,9% меньше, чем в 2015 году. В стоимостном выражении рынок составил 1 118 329 тыс. долл., что на 4,2% больше показателя 2015 года.
В структуре рынка санфаянсовых изделий в 2016 году в стоимостном выражении лидируют керамические изделия – 60%. Далее следуют полимерные – 34%.
Объем российского производства санфаянсовых изделий из черных металлов составил в 2016 году 656, тыс. шт., керамических санфаянсовых изделий - 13 973,2 тыс. шт., полимерных - 9 998,3 тыс. шт.
Основную долю производства керамических санфаянсовых изделий в 2016 году составляют раковины и унитазы. Основную долю в структуре производства санфаянсовых изделий из черных металлов занимают раковины. Основную долю полимерного производства составили сливные бачки.
В 2016 году в натуральном выражении больше всего в Россию ввезено раковин, а в стоимостном выражении – унитазов.
На развитие рынка санфаянсовых изделий в России оказывают влияние множество факторов, в числе которых: рост продаж санфаянсовых изделий, включение сантехнических изделий в ассортимент сети магазинов «Эльдорадо», постепенное уменьшение доли китайской сантехники в общем объеме рынка и др.
Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм | 10 |
Таблицы: | 10 |
Диаграммы: | 11 |
Резюме | 13 |
Глава 1. Методология исследования | 14 |
§1.1. Объект исследования | 14 |
§1.2. Цель исследования | 14 |
§1.3. Задачи исследования | 14 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 14 |
§1.5. Источники получения информации | 15 |
§1.6. Объем и структура выборки | 15 |
Глава 2. Объем и темпы роста рынка санфаянсовых изделий в России | 17 |
§2.1. Объем рынка санфаянсовых изделий | 17 |
§2.2. Объем рынка изделий из керамики | 23 |
§2.3. Объем рынка изделий из полимеров | 24 |
§2.4. Объем рынка изделий из черных металлов | 25 |
§2.5. Прогноз развития рынка | 26 |
Глава 3. Производство санфаянсовых изделий в России | 27 |
§3.1. Керамика | 27 |
§3.2. Черные металлы | 28 |
§3.3. Полимеры | 29 |
Глава 4. Импорт санфаянсовых изделий в Россию и экспорт санфаянсовых изделий из России | 30 |
§4.1. Импорт по товарным группам | 30 |
§4.2. Импорт по товарным группам и типу материала | 32 |
§4.3. Импорт по товарным группам и торговым маркам | 34 |
4.3.1. Биде | 34 |
4.3.2. Мойка кухонная | 37 |
4.3.3. Мойка общепит | 39 |
4.3.4. Писсуар | 41 |
4.3.5. Раковина | 44 |
4.3.6. Раковина для парикмахерских | 48 |
4.3.7. Сливной бачок | 49 |
4.3.8. Унитаз | 52 |
§4.4. Экспорт по товарным группам | 56 |
§4.5. Экспорт по товарным группам и типу материала | 58 |
§4.6. Экспорт по товарным группам и торговым маркам | 59 |
4.6.1. Биде | 59 |
4.6.2. Мойка кухонная | 60 |
4.6.3. Мойка общепит | 60 |
4.6.4. Писсуар | 61 |
4.6.5. Раковина | 62 |
4.6.6. Раковина для парикмахерских | 63 |
4.6.7. Сливной бачок | 64 |
4.6.8. Унитаз | 65 |
Глава 5. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития | |
рынка санфаянсовых изделий в России | 67 |
§5.1. Тенденции развития рынка санфаянсовых изделий в современных условиях | 67 |
§5.2. Перспективы развития рынка акриловой санфаянсовых изделий | 70 |
§5.3. Маркетинговая политика и каналы сбыта | 71 |
§5.4. Тенденции на рынке инженерных санфаянсовых изделий | 72 |
§5.5. Продажи санфаянсовых изделий снова стали расти | 74 |
§5.6. «Эльдорадо» возьмется за продажи санфаянсовых изделий | 74 |
§5.7. Доля китайской санфаянсовых изделий уменьшается | 75 |
Глава 6. Уровень цен на рынке санфаянсовых изделий в России | 76 |
§6.1. Раковины и мойки из черных металлов | 76 |
§6.2. Унитазы фаянсовые | 76 |
§6.3. Умывальники фаянсовые | 77 |
§6.4. Бачки смывные керамические | 78 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых | |
игроков рынка санфаянсовых изделий в России | 79 |
§7.1. АО «Кировская керамика» | 79 |
§7.2. «Будфарфор» | 80 |
§7.3. Cersanit | 80 |
§7.4. Jika | 81 |
§7.5. Roca | 82 |
§7.6. Grohe | 83 |
§7.7. KALDEWEI | 84 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 25 таблиц и 22 диаграммы.