35 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка сетевых розничных магазинов по продаже детских товаров 2017. Тенденции рынка (выпуск 2)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка сетевых розничных магазинов по продаже детских товаров 2017. Тенденции рынка (выпуск 2)

Дата выпуска: 6 марта 2017
Количество страниц: 92
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44507
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сетевых розничных магазинов по продаже детских товаров.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

 

Выдержки из исследования:

В 2016 году объем продаж детских товаров увеличился на …% до …. руб. с ….. руб. в 2015 году. Рост объема рынка в денежном выражении вызван увеличением средней стоимости товаров для детей, так как в натуральном выражении показатель сократился. Так, к концу 2015 года количество покупок детской продукции на одного ребенка сократилось на 8%

 

По   прогнозу …, в течение пяти следующих лет продажи детских товаров в интернете будут в среднем расти на …% ежегодно и достигнут …. руб. в 2020 году.

 

Большинство товаров для детей в России продается через специализированные магазины.

 

В настоящее время в России действуют свыше …. крупных сетей: как международные (LEGO, Morthercare, Imaginarium), так и федеральные («Детский мир», «Кораблик», «Дочки-сыночки»).

 

Как уже отмечалось выше, важной тенденцией последнего времени стало выделение отдельной линии kids. На настоящий момент в России насчитывается порядка …. сетевых компаний (включая международные и федеральные), в которых действуют отдельные линии kids: Zara kids, Mango kids, O'STIN Kids. Самое большое количество точек открыто у Adidas kids (115). Анонсированы запуски линии kids у «Адамас» и Kari. Глобально о своих планах заявила D&G .

….

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 7
3.1 Описание типа исследования 7
3.2 Объект исследования 7
3.3 Цели и задачи исследования 7
3.4 География исследования 7
3.5 Время проведения исследования 7
3.6 Методы сбора данных 8
4 МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК 9
4.1 Общая экономическая ситуация 9
4.2 ВАЛОВОЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ 9
4.3 ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО 10
4.4 УРОВЕНЬ ИНФЛЯЦИИ 11
4.5 УРОВЕНЬ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ 13
4.6 ИНВЕСТИЦИИ 14
4.7 ВЛИЯНИЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА РАЗВИТИЕ ИЗУЧАЕМОГО РЫНКА 15
5 Описание отрасли 17
6 Описание влияющих Рынков 20
6.1 Рынки производителей детских товаров 20
6.1.1 Детская одежда 20
6.1.2 Товары для новорожденных 21
6.1.3 Детское питание 22
7 Государственная политика в области безопасности и качества детских товаров 25
8 Ассоциации и профессиональные объединения на рынке детского ритейла 28
9 Сегментация рынка 30
9.1 Сегментация исходя из наличия/отсутствия у детского магазина специализации 30
9.2 Сегментация по масштабу географического распространения сети 30
9.3 Сегментация по формату торгового учреждения 30
9.4 Сегментация сетей на основе соотношения в их торговых залах детских и взрослых товаров 30
9.5 Сегментация исходя из наличия/отсутствия в магазине развлекательной компоненты 31
9.6 Тенденции в различных рыночных сегментах 31
9.7 Ценообразование на рынке 32
9.7.1 Основные принципы ценообразования 32
9.7.2 Ценовое сегментирование Продукции 33
10 Основные количественные характеристики рынка 44
10.1 Объем рынка 44
10.2 Тенденции рынка 45
11 Сбытовая структура Рынка 49
11.1 Цепочка движения товара 49
12 Конкурентный анализ 53
12.1 Основные параметры конкуренции 53
12.1.1 Характеристика крупнейших компаний 54
12.1.2 Mothercare 54
12.1.3 Детский мир 59
12.1.4 Кораблик 61
12.1.5 «Дочки&Сыночки» 63
12.1.6 Бегемот 65
12.1.7 Кенгуру 67
12.1.8 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 72
13 Анализ потребителей 73
13.1 Описание потребителей 73
14 Потребительские мотивации и поведение при покупке 74
14.1 Критерии выбора покупки 78
14.2 Медиа-предпочтения потребителей 79
14.3 Основные тенденции в потребительском сегменте 84
15 Обобщающие выводы по отчету 86
15.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 86
15.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 87
15.3 Сдерживающие факторы Рынка 88
15.4 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 88
16 Общие выводы по отчету 90
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще