Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сетевых розничных магазинов по продаже детских товаров.
Задачи исследования:
Описание типа исследования:
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Выдержки из исследования:
В 2016 году объем продаж детских товаров увеличился на …% до …. руб. с ….. руб. в 2015 году. Рост объема рынка в денежном выражении вызван увеличением средней стоимости товаров для детей, так как в натуральном выражении показатель сократился. Так, к концу 2015 года количество покупок детской продукции на одного ребенка сократилось на 8%
По прогнозу …, в течение пяти следующих лет продажи детских товаров в интернете будут в среднем расти на …% ежегодно и достигнут …. руб. в 2020 году.
Большинство товаров для детей в России продается через специализированные магазины.
В настоящее время в России действуют свыше …. крупных сетей: как международные (LEGO, Morthercare, Imaginarium), так и федеральные («Детский мир», «Кораблик», «Дочки-сыночки»).
Как уже отмечалось выше, важной тенденцией последнего времени стало выделение отдельной линии kids. На настоящий момент в России насчитывается порядка …. сетевых компаний (включая международные и федеральные), в которых действуют отдельные линии kids: Zara kids, Mango kids, O'STIN Kids. Самое большое количество точек открыто у Adidas kids (115). Анонсированы запуски линии kids у «Адамас» и Kari. Глобально о своих планах заявила D&G .
….
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.