Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Маркетинговое исследование российского рынка детской косметики 2017. Тенденции рынка, анализ импорта и экспорта (выпуск 2)

Маркетинговое исследование российского рынка детской косметики 2017. Тенденции рынка, анализ импорта и экспорта (выпуск 2)
ID (артикул): 562950001180008
Автор: Step by Step
Количество страниц: 96
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 20.06.2017
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
Демо-версия: Скачать (pdf)
  Стоимость:

35000 руб.

Купить


Описание "Маркетинговое исследование российского рынка детской косметики 2017. Тенденции рынка, анализ импорта и экспорта (выпуск 2)"

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке детской косметики

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

 

Выдержки из исследования:

В 2016 году объем рынка составил …. рублей в денежном выражении, прирост рынка составил …%.

 

В наибольшей степени в 2016 году увеличились объемы продаж в сегментах пен для ванн (на …%) и детских шампуней (…%).

 

В натуральном выражении объем рынка детской косметики увеличился в 2016 году на …% к 2015 году. В наибольшей степени в натуральном выражении в 2016 году увеличились объемы продаж в сегментах пен для ванн (на …%) и зубных паст (….%). В натуральном выражении темп роста рынка значительно меньше, чем в денежном, что вызвано высоким темпом увеличения цен на детскую косметику.

 

Емкость рынка детской косметики в 2017 году составит примерно …. руб. На данный момент рынок детской косметики является ненасыщенным – его объем практически в 9 раз меньше потенциальной емкости.

 

В структуре внешней торговли в 2016 году доминирует импорт: его доля составила …% в натуральном и ….% в стоимостном.


Содержание "Маркетинговое исследование российского рынка детской косметики 2017. Тенденции рынка, анализ импорта и экспорта (выпуск 2)"

1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 7
3.1 Описание типа исследования 7
3.2 Объект исследования 7
3.3 Цели и задачи исследования 7
3.4 География исследования 7
3.5 Время проведения исследования 7
3.6 Методы сбора данных 8
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
4.1 Общая экономическая ситуация 9
4.2 Валовой внутренний продукт 9
4.3 Описание отрасли 15
4.4 Тенденции отрасли 17
4.5 Описание смежных Рынков 18
5 Сегментация рынка 21
5.1 Определение продукции 21
5.2 Cегментирование продукции 21
5.2.1 Cегментирование косметики по основным видам 21
5.2.2 Сегментирование Продукции по возрасту 23
5.3 Сегментирование Продукции по составу 23
5.3.1 Сегментирование Продукции по упаковке 23
5.3.2 Сегментирование Продукции по функции 24
5.3.3 Сегментирование Продукции по функции 24
5.3.4 Ценовое сегментирование Продукции 24
5.4 Тенденции в различных сегментах Продукции 28
6 Основные количественные характеристики рынка 29
6.1 Основные показатели российского производства 29
6.1.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 30
6.1.2 Емкость рынка 32
6.1.3 Тенденции рынка 33
6.2 Анализ внешней торговли 34
6.2.1 Структура внешней торговли 35
6.2.2 Импорт 36
6.2.3 Экспорт 39
6.2.4 Основные тенденции во внешней торговле 41
6.3 Прогноз развития рынка до 2018 года 41
7 Сбытовая структура Рынка 43
7.1 Цепочка движения товара 43
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 43
7.2.1 Производители Продукции 43
7.2.2 Дистрибьюторы продукции 44
7.2.3 Розничный сектор 44
8 Конкурентный анализ 47
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 47
8.1.1 Основные производители 47
8.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 47
8.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 54
8.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 57
8.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 58
8.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 58
8.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 59
8.2.3 Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке 65
8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 67
8.3.1 Основные компании розничного сектора 67
8.3.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 85
9 Анализ потребителей 86
9.1 Сегментация потребителей 86
9.1.1 Потребители в сегменте B2C 86
9.1.2 Потребители в сегменте B2B 87
9.2 Потребительские предпочтения в сегменте В2С 88
10 Обобщающие выводы по отчету 91
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 91
10.1.1 Step-анализ Рынка 91
10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 93
10.1.3 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 94
10.2 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 95
 


Приложения "Маркетинговое исследование российского рынка детской косметики 2017. Тенденции рынка, анализ импорта и экспорта (выпуск 2)"

Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах в соответствии с методологией СНС 1993, 2014-2016 гг., трлн. руб.

Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2016гг., %

Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной капитал, 2010-2015 гг., трлн руб., %

Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2016 гг., %

Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, 2011-2016 гг., трлн руб.

Диаграмма 6. Динамика объема рынка детских товаров в России в денежном выражении, млрд. руб.

Диаграмма 7. Динамика объема производства основных видов косметики в 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Структура косметического рынка в 2015 году

Диаграмма 9. Производство основных видов товаров для новорожденных в РФ, 2012 – 2016 гг.,

Диаграмма 10. Динамика объема рынка детской косметики, млрд. руб.

Диаграмма 11. Изменение объема продаж основных видов детской косметики в денежном выражении в 2016 году к 2015 году, %

Диаграмма 12. Изменение объема продаж основных видов детской косметики в натуральном выражении в 2016 году к 2015 году, %

Диаграмма 13. Структура импорта детской косметики по категориям в натуральном выражении в 2016 году, %

Диаграмма 14. Доли каналов сбыта в структуре продаж товаров для детей в 2016 году, %

Диаграмма 15. Структура потребителей детской косметики по возрастам в 2016 году, %

Диаграмма 16. Изменение расходов на детскую косметику у покупателей в 2016 году, %

Диаграмма 17. Критерии выбора покупателем детской косметики, %

Диаграмма 18. Ответы респондентов на вопрос «Учитываете ли вы мнение ребенка при выборе детской косметики?», %

 

Таблица 1. Сегментация детской косметики по основным категориям, руб.

Таблица 2. Средняя стоимость детских косметических средств основных брендов на российском рынке в 2017 году, руб.

Таблица 3. Ценовое сегментирование основных брендов детской косметики на российском рынке в 2017 году

Таблица 4. Границы стоимости на основные виды детской косметики на российском рынке в 2017 году, руб.

Таблица 5. Таможенные коды продукции

Таблица 6. Объем импорта и экспорта в 2016 г.

Таблица 7. Основные страны-импортеры детской косметики в 2016 г.

Таблица 8. Основные страны-производители детской косметики в натуральном и денежном выражении, 2016г.

Таблица 9. Основные компании-производители детской косметики в натуральном и денежном выражении, 2016г.

Таблица 10. Основные страны-экспортеры детской косметики в натуральном и денежном выражении, 2016г.

Таблица 11. Основные страны-производители экспортируемой детской косметики в натуральном и денежном выражении, 2016г.

Таблица 12. Основные компании-производители экспортируемой детской косметики в натуральном и денежном выражении, 2016г.

Таблица 13. Методика расчета прогноза динамики объема рынка детской косметики

Таблица 14. Сравнительная характеристика основных производителей детской косметики на рынке

Таблица 15. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке

Таблица 16. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка детских товаров в 2016 году

Таблица 17. Акционеры компании

Таблица 18. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке

Таблица 19. Step анализ рынка детской косметики

Схема 1. Схема движения товара на рынке


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Маркетинговое исследование рынка детских игрушек в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 27.06.2017, ID (артикул) 562950000884137
      Анализ рынка воздушных шаров РФ
      57 страниц, Дата выпуска 21.06.2017, ID (артикул) 562950001193639
      Анализ рынка праздничных товаров РФ
      57 страниц, Дата выпуска 19.06.2017, ID (артикул) 562950001193640
      Анализ рынка форели в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      101 страница, Дата выпуска 06.07.2017, ID (артикул) 562950001186778
    • Маркетинговое исследование рынка растворимого кофе в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 29.06.2017, ID (артикул) 562950000863809
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.