Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Бизнес-план магазина цветов - 2017

Бизнес-план магазина цветов - 2017
ID (артикул): 562950001178259
Автор: GLOBAL REACH CONSULTING
Количество страниц: 133
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 05.05.2017
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
  Стоимость:

26250 руб.

Купить


Описание "Бизнес-план магазина цветов - 2017"

Обновленный и дополненный бизнес-план цветочного магазина предусматривает открытие магазина цветов среднего ценового сегмента.

 

ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА:

Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств, а также оценки эффективности создания магазина цветов.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

  • Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах;
  • Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах;
  • Создать новые рабочие места в районе реализации проекта;
  • Удовлетворить спрос на цветочную продукцию в районе реализации проекта.

 

ИНВЕСТИЦИИ:

Объем инвестиций в открытие магазина цветов составляет порядка 4 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 8 месяцев.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:

Финансирование проекта будет произведено полностью за счет собственных средств инициатора проекта или стороннего инвестора.

 

РЫНОК ПРОЕКТА

  • По расчетам GRC объем российского рынка срезанных цветов в натуральном выражении в 2016 г. составил *** млн. шт. (без учета серого импорта). По отношению к показателю 2015 г. рынок снизился на ***%. Годом ранее также отмечался спад. Снижение объемов рынка было обусловлено сокращением объемов импорта срезанных цветов в страну.
  • Доля российской продукции на рынке срезанных цветов мала, однако, в последние годы она постепенно увеличивается. По оценке GRC в ближайшие годы стоит ожидать медленного роста доли отечественной продукции в структуре рынка срезанных цветов.
  • Производство срезанных цветов в России в 2008-2014 гг. непрерывно росло. Среднегодовой темп роста составлял ***%. В последние два года отмечается снижение производства. В 2016 г. по расчетам GRC объем производства срезанных цветов в России снизился на ***% и составил *** млн. штук.

 

 

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА:

  • Ставка дисконтирования - ***%                                                            
  • Чистая приведенная стоимость (NPV) - *** тыс. руб.                      
  • Дисконтированный срок окупаемости (PBP) - *** лет                      
  • Внутренняя норма рентабельности (IRR) - ***%                               
  • Модифицированная IRR (MIRR) - ***%                                                
  • Средняя оценка стоимости бизнеса - *** тыс. руб.                          
  • Чистый приведенный доход для бюджета (за счет налогов) - *** тыс. руб.      


Содержание "Бизнес-план магазина цветов - 2017"

 

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2.

ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

 

2.1.

Этапы создания магазина цветов

 

2.2.

Оформление документов

 

 

2.2.1.

Регистрация юридического лица

 

 

2.2.2.

Регистрация контрольно-кассовой машины

 

 

2.2.3.

Аренда или покупка помещения

 

 

2.2.4.

Заключения на помещение

 

 

2.2.5.

Лицензирование

 

 

2.2.6.

Смета на получение документов

3.

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

 

3.1.

Параметры российского рынка срезанных цветов

 

 

3.1.1.

Объем рынка срезанных цветов

 

 

 

В натуральном выражении

 

 

 

В стоимостном выражении

 

 

3.1.2.

Структура российского рынка срезанных цветов

 

 

3.1.3.

Доля импортной продукции на рынке

 

3.2.

Производство срезанных цветов в России

 

 

3.2.1.

Площади тепличных хозяйств

 

 

3.2.2.

Инвестиции в цветочное производство

 

 

3.2.3.

Производство цветов в России

 

 

 

Динамика производства

 

 

 

Географическая структура производства

 

 

 

Крупнейшие производители срезанных цветов в России

 

3.3.

Импорт срезанных цветов

 

 

3.3.1.

Динамика импорта

 

 

 

В количественном выражении

 

 

 

В стоимостном выражении

 

 

 

В натуральном выражении

 

 

3.3.2.

Сезонность импорта цветов

 

 

3.3.3.

Импорт по видам цветов

 

 

 

В количественном выражении

 

 

 

В стоимостном выражении

 

 

 

В натуральном выражении

 

 

 

Средние цены импорта по видам срезанных цветов

 

 

3.3.4.

Импорт по стране происхождения

 

 

3.3.5.

Импорт по фирме-получателю

 

3.4.

Потребление срезанных цветов

 

 

3.4.1.

Потребительский спрос на цветы

 

 

3.4.2.

Потребительское поведение

 

 

3.4.3.

Корпоративные заказчики

 

3.5.

Реализация срезанных цветов

 

 

Продукция отечественного производства

 

 

Импорт

 

 

Крупнейшие игроки российского рынка срезанных цветов

4.

ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ

 

4.1.

Основные параметры цветочных магазинов

 

 

4.1.1.

Существующие форматы розничной торговли цветами

 

 

 

Особенности торговых помещений магазинов цветов

 

 

 

Варианты развития магазина

 

 

4.1.2.

Параметры проектируемого магазина цветов

 

4.2.

Техническая часть организации магазина

 

 

4.2.1.

Оборудование и мебель

5.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

 

5.1.

Объем инвестиций

 

5.2.

Финансирование проекта

6.

ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

6.1.

План продаж и стоимость услуг

 

6.2.

Персонал проекта

 

6.3.

Нормы текущих затрат

 

 

6.3.1.

Затраты на закупку продукции

 

 

6.3.2.

Прочие затраты

7.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

7.1.

Общие сведения

 

7.2.

Налоговое окружение и бюджет

 

7.3.

Расчет выручки

 

7.4.

Отчет о движении денежных средств

 

7.5.

Отчет о прибылях и убытках

 

7.6.

Бухгалтерский баланс

8.

АНАЛИЗ ПРОЕКТА

 

8.1.

Анализ эффективности проекта

 

 

8.1.1.

Эффективность инвестиций

 

 

 

Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)

 

 

 

Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)

 

 

 

Внутренняя норма рентабельности (IRR)

 

 

 

Средняя норма рентабельности (ARR)

 

 

8.1.2.

Основные показатели эффективности

 

 

8.1.3.

Финансовая состоятельность проекта

 

8.2.

Анализ рисков

 

 

8.2.1.

Общая характеристика методов оценки рисков

 

 

8.2.2.

Качественный анализ рисков

 

 

8.2.3.

Количественный анализ рисков

 

8.3.

Анализ безубыточности

ОКОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2.

ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

 

2.1.

Этапы создания магазина цветов

 

2.2.

Оформление документов

 

 

2.2.1.

Регистрация юридического лица

 

 

2.2.2.

Регистрация контрольно-кассовой машины

 

 

2.2.3.

Аренда или покупка помещения

 

 

2.2.4.

Заключения на помещение

 

 

2.2.5.

Лицензирование

 

 

2.2.6.

Смета на получение документов

3.

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

 

3.1.

Параметры российского рынка срезанных цветов

 

 

3.1.1.

Объем рынка срезанных цветов

 

 

 

В натуральном выражении

 

 

 

В стоимостном выражении

 

 

3.1.2.

Структура российского рынка срезанных цветов

 

 

3.1.3.

Доля импортной продукции на рынке

 

3.2.

Производство срезанных цветов в России

 

 

3.2.1.

Площади тепличных хозяйств

 

 

3.2.2.

Инвестиции в цветочное производство

 

 

3.2.3.

Производство цветов в России

 

 

 

Динамика производства

 

 

 

Географическая структура производства

 

 

 

Крупнейшие производители срезанных цветов в России

 

3.3.

Импорт срезанных цветов

 

 

3.3.1.

Динамика импорта

 

 

 

В количественном выражении

 

 

 

В стоимостном выражении

 

 

 

В натуральном выражении

 

 

3.3.2.

Сезонность импорта цветов

 

 

3.3.3.

Импорт по видам цветов

 

 

 

В количественном выражении

 

 

 

В стоимостном выражении

 

 

 

В натуральном выражении

 

 

 

Средние цены импорта по видам срезанных цветов

 

 

3.3.4.

Импорт по стране происхождения

 

 

3.3.5.

Импорт по фирме-получателю

 

3.4.

Потребление срезанных цветов

 

 

3.4.1.

Потребительский спрос на цветы

 

 

3.4.2.

Потребительское поведение

 

 

3.4.3.

Корпоративные заказчики

 

3.5.

Реализация срезанных цветов

 

 

Продукция отечественного производства

 

 

Импорт

 

 

Крупнейшие игроки российского рынка срезанных цветов

4.

ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ

 

4.1.

Основные параметры цветочных магазинов

 

 

4.1.1.

Существующие форматы розничной торговли цветами

 

 

 

Особенности торговых помещений магазинов цветов

 

 

 

Варианты развития магазина

 

 

4.1.2.

Параметры проектируемого магазина цветов

 

4.2.

Техническая часть организации магазина

 

 

4.2.1.

Оборудование и мебель

5.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

 

5.1.

Объем инвестиций

 

5.2.

Финансирование проекта

6.

ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

6.1.

План продаж и стоимость услуг

 

6.2.

Персонал проекта

 

6.3.

Нормы текущих затрат

 

 

6.3.1.

Затраты на закупку продукции

 

 

6.3.2.

Прочие затраты

7.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

7.1.

Общие сведения

 

7.2.

Налоговое окружение и бюджет

 

7.3.

Расчет выручки

 

7.4.

Отчет о движении денежных средств

 

7.5.

Отчет о прибылях и убытках

 

7.6.

Бухгалтерский баланс

8.

АНАЛИЗ ПРОЕКТА

 

8.1.

Анализ эффективности проекта

 

 

8.1.1.

Эффективность инвестиций

 

 

 

Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)

 

 

 

Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)

 

 

 

Внутренняя норма рентабельности (IRR)

 

 

 

Средняя норма рентабельности (ARR)

 

 

8.1.2.

Основные показатели эффективности

 

 

8.1.3.

Финансовая состоятельность проекта

 

8.2.

Анализ рисков

 

 

8.2.1.

Общая характеристика методов оценки рисков

 

 

8.2.2.

Качественный анализ рисков

 

 

8.2.3.

Количественный анализ рисков

 

8.3.

Анализ безубыточности

ОКОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)


Приложения "Бизнес-план магазина цветов - 2017"

 

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1.

Этапы создания магазина цветов

Таблица 2.

Стоимость оформления лицензий и разрешительной документации

Таблица 3.

Динамика видимого потребления срезанных цветов в России, 2009-2016 гг., млн. шт.

Таблица 4.

Крупнейшие производители срезанных цветов в России

Таблица 5.

Динамика импорта срезанных цветов по видам в количественном выражении, 2009-2016 гг., тыс. шт. и %

Таблица 6.

Динамика импорта срезанных цветов по видам в стоимостном выражении, 2009-2016 гг., тыс. долл. и %

Таблица 7.

Структура импорта срезанных цветов по видам в натуральном выражении, 2010-2016 гг., тонн и %

Таблица 8.

Динамика импорта срезанных цветов по стране происхождения 2009-2016 гг., тыс.  долл. и %

Таблица 9.

Динамика импорта срезанных цветов по стране происхождения 2009-2016 гг., тонн и %

Таблица 10.

Импорт срезанных цветов по фирме получателю в натуральном, количественном и стоимостном выражении, 2015-2016 гг.

Таблица 11.

Характеристика концепции проектируемого магазина цветов

Таблица 12.

Инвестиционные издержки по проекту, тыс. руб.

Таблица 13.

Схема финансирования проекта

Таблица 14.

Уровень цен на продукцию проектируемого магазина цветов

Таблица 15.

Объемы продаж продукции проектируемого магазина цветов

Таблица 16.

Штатное расписание по проекту

Таблица 17.

Нормы расходов на закупку ассортимента проектируемого магазина цветов

Таблица 18.

Нормы текущих затрат по проекту

Таблица 19.

Ставки налогов и суммы выплат за период планирования

Таблица 20.

Расчет выручки проекта, тыс. руб.

Таблица 21.

Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.

Таблица 22.

Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

Таблица 23.

Бухгалтерский баланс по проекту, тыс. руб.

Таблица 24.

Показатели эффективности по проекту

Таблица 25.

Показатели финансовой состоятельности по проекту

Таблица 26.

Характеристики методов оценки рисков проектов

Таблица 27.

Качественный анализ рисков

Таблица 28.

Анализ чувствительности проекта

Таблица 29.

Расчет точки безубыточности по проекту, тыс. руб.

 

 

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1.

Динамика объема рынка срезанных цветов в натуральном выражении, 2007-2016 гг., млн. шт. и %

Диаграмма 2.

Динамика объема рынка срезанных цветов в стоимостном выражении, 2007-2016 гг., млн. долл. и %

Диаграмма 3.

Структура российского рынка срезанных цветов по видам, 2016 г., %

Диаграмма 4.

Доля импортной продукции на российском рынке срезанных цветов, 2007-2016 гг., %

Диаграмма 5.

Динамика площадей закрытого грунта в России в 1974-2016 гг., прогноз до 2020 г., тыс. га

Диаграмма 6.

Структура тепличных хозяйств России по качеству, %

Диаграмма 7.

Динамика производства срезанных цветов в России, 2007-2016 (О) гг., млн. шт. и %

Диаграмма 8.

Структура производства срезанных цветов по федеральным округам, 2016 (О) г., %

Диаграмма 9.

Структура производства срезанных цветов по предприятиям, 2016 (О) г., %

Диаграмма 10.

Динамика импорта срезанных цветов в количественном выражении, 2007-2016 гг., млн. шт. и %

Диаграмма 11.

Динамика импорта срезанных цветов в стоимостном выражении, 2007-2016 гг., млн. долл. и %

Диаграмма 12.

Динамика импорта срезанных цветов в натуральном выражении, 2007-2016 гг., тонн

Диаграмма 13.

Коэффициенты сезонности импорта цветов, %

Диаграмма 14.

Структура импорта срезанных цветов в количественном выражении по видам, 2016 г., %

Диаграмма 15.

Структура импорта срезанных цветов в стоимостном выражении по видам, 2016 г., %

Диаграмма 16.

Структура импорта срезанных цветов в натуральном выражении по видам, 2016 г., %

Диаграмма 17.

Средние цены на импортируемые цветы по видам в 2014-2016 гг., долл. за 1000 шт.

Диаграмма 18.

Структура импорта цветов по стране происхождения в стоимостном выражении, 2016 г., %

Диаграмма 19.

Структура импорта цветов по стране происхождения в натуральном выражении, 2016 г, %

Диаграмма 20.

Структура импорта срезанных цветов по фирме-получателю в стоимостном выражении, 2016 г., %

Диаграмма 21.

Структура импорта срезанных цветов по фирме-получателю в натуральном выражении, 2016 г., %

Диаграмма 22.

Потребление срезанных цветов в России в 2010-2016 гг., прогноз на 2017-2019 гг.

Диаграмма 23.

Степень известности видов цветов российскими потребителями, %

Диаграмма 24.

Цели покупки срезанных цветов, %

Диаграмма 25.

Структура инвестиционных издержек по проекту, %

Диаграмма 26.

Сезонные коэффициенты по объемам продаж: срезанные цветы, %

Диаграмма 27.

Сезонные коэффициенты по объемам продаж: горшечные растения, аксессуары для домашнего цветоводства и прочие товары, %

Диаграмма 28.

Сезонные коэффициенты роста/снижения цен на срезанные цветы, %

Диаграмма 29.

Динамика продаж проектируемого магазина цветов по видам продукции, ед.

Диаграмма 30.

Структура продаж проектируемого магазина цветов по видам продукции, %

Диаграмма 31.

Движение денежных средств по проекту, тыс. руб.

Диаграмма 32.

Динамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб.

Диаграмма 33.

Динамика выручки (нетто), валовой прибыли и прибыли до налогообложения по проекту, тыс. руб.

 

 

СПИСОК ГРАФИКОВ

График 1.

Динамика импорта цветов в натуральном и стоимостном выражении по месяцам в 2009-2016 гг., тонн и тыс. долл.

График 2.

Динамика импорта основных видов цветов в количественном выражении, 2007-2016 гг., тыс. шт.

График 3.

Динамика импорта основных видов цветов в стоимостном выражении, 2007-2016 гг., тыс. долл.

График 4.

Динамика импорта срезанных цветов из ведущих поставщиков, 2009-2016 гг., тыс. долл.

График 5.

Динамика импорта срезанных цветов ведущих поставщиков, 2009-2016 гг., тонн

График 6.

Динамика инвестиционных затрат на создание магазина цветов, тыс. руб.

График 7.

Динамика оборотных средств по проекту, тыс. руб.

График 8.

Динамика поступлений по проекту, тыс. руб.

График 9.

Остаток денежных средств по проекту, тыс. руб.

График 10.

График окупаемости проекта, тыс. руб.

График 11.

График чувствительности проекта по NPV, тыс. руб.

График 12.

Точка безубыточности по проекту, тыс. руб.

 

 

СПИСОК СХЕМ

Схема 1.

Схема реализации продукции на российском рынке срезанных цветов

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1.

Этапы создания магазина цветов

Таблица 2.

Стоимость оформления лицензий и разрешительной документации

Таблица 3.

Динамика видимого потребления срезанных цветов в России, 2009-2016 гг., млн. шт.

Таблица 4.

Крупнейшие производители срезанных цветов в России

Таблица 5.

Динамика импорта срезанных цветов по видам в количественном выражении, 2009-2016 гг., тыс. шт. и %

Таблица 6.

Динамика импорта срезанных цветов по видам в стоимостном выражении, 2009-2016 гг., тыс. долл. и %

Таблица 7.

Структура импорта срезанных цветов по видам в натуральном выражении, 2010-2016 гг., тонн и %

Таблица 8.

Динамика импорта срезанных цветов по стране происхождения 2009-2016 гг., тыс.  долл. и %

Таблица 9.

Динамика импорта срезанных цветов по стране происхождения 2009-2016 гг., тонн и %

Таблица 10.

Импорт срезанных цветов по фирме получателю в натуральном, количественном и стоимостном выражении, 2015-2016 гг.

Таблица 11.

Характеристика концепции проектируемого магазина цветов

Таблица 12.

Инвестиционные издержки по проекту, тыс. руб.

Таблица 13.

Схема финансирования проекта

Таблица 14.

Уровень цен на продукцию проектируемого магазина цветов

Таблица 15.

Объемы продаж продукции проектируемого магазина цветов

Таблица 16.

Штатное расписание по проекту

Таблица 17.

Нормы расходов на закупку ассортимента проектируемого магазина цветов

Таблица 18.

Нормы текущих затрат по проекту

Таблица 19.

Ставки налогов и суммы выплат за период планирования

Таблица 20.

Расчет выручки проекта, тыс. руб.

Таблица 21.

Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.

Таблица 22.

Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

Таблица 23.

Бухгалтерский баланс по проекту, тыс. руб.

Таблица 24.

Показатели эффективности по проекту

Таблица 25.

Показатели финансовой состоятельности по проекту

Таблица 26.

Характеристики методов оценки рисков проектов

Таблица 27.

Качественный анализ рисков

Таблица 28.

Анализ чувствительности проекта

Таблица 29.

Расчет точки безубыточности по проекту, тыс. руб.

 

 

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1.

Динамика объема рынка срезанных цветов в натуральном выражении, 2007-2016 гг., млн. шт. и %

Диаграмма 2.

Динамика объема рынка срезанных цветов в стоимостном выражении, 2007-2016 гг., млн. долл. и %

Диаграмма 3.

Структура российского рынка срезанных цветов по видам, 2016 г., %

Диаграмма 4.

Доля импортной продукции на российском рынке срезанных цветов, 2007-2016 гг., %

Диаграмма 5.

Динамика площадей закрытого грунта в России в 1974-2016 гг., прогноз до 2020 г., тыс. га

Диаграмма 6.

Структура тепличных хозяйств России по качеству, %

Диаграмма 7.

Динамика производства срезанных цветов в России, 2007-2016 (О) гг., млн. шт. и %

Диаграмма 8.

Структура производства срезанных цветов по федеральным округам, 2016 (О) г., %

Диаграмма 9.

Структура производства срезанных цветов по предприятиям, 2016 (О) г., %

Диаграмма 10.

Динамика импорта срезанных цветов в количественном выражении, 2007-2016 гг., млн. шт. и %

Диаграмма 11.

Динамика импорта срезанных цветов в стоимостном выражении, 2007-2016 гг., млн. долл. и %

Диаграмма 12.

Динамика импорта срезанных цветов в натуральном выражении, 2007-2016 гг., тонн

Диаграмма 13.

Коэффициенты сезонности импорта цветов, %

Диаграмма 14.

Структура импорта срезанных цветов в количественном выражении по видам, 2016 г., %

Диаграмма 15.

Структура импорта срезанных цветов в стоимостном выражении по видам, 2016 г., %

Диаграмма 16.

Структура импорта срезанных цветов в натуральном выражении по видам, 2016 г., %

Диаграмма 17.

Средние цены на импортируемые цветы по видам в 2014-2016 гг., долл. за 1000 шт.

Диаграмма 18.

Структура импорта цветов по стране происхождения в стоимостном выражении, 2016 г., %

Диаграмма 19.

Структура импорта цветов по стране происхождения в натуральном выражении, 2016 г, %

Диаграмма 20.

Структура импорта срезанных цветов по фирме-получателю в стоимостном выражении, 2016 г., %

Диаграмма 21.

Структура импорта срезанных цветов по фирме-получателю в натуральном выражении, 2016 г., %

Диаграмма 22.

Потребление срезанных цветов в России в 2010-2016 гг., прогноз на 2017-2019 гг.

Диаграмма 23.

Степень известности видов цветов российскими потребителями, %

Диаграмма 24.

Цели покупки срезанных цветов, %

Диаграмма 25.

Структура инвестиционных издержек по проекту, %

Диаграмма 26.

Сезонные коэффициенты по объемам продаж: срезанные цветы, %

Диаграмма 27.

Сезонные коэффициенты по объемам продаж: горшечные растения, аксессуары для домашнего цветоводства и прочие товары, %

Диаграмма 28.

Сезонные коэффициенты роста/снижения цен на срезанные цветы, %

Диаграмма 29.

Динамика продаж проектируемого магазина цветов по видам продукции, ед.

Диаграмма 30.

Структура продаж проектируемого магазина цветов по видам продукции, %

Диаграмма 31.

Движение денежных средств по проекту, тыс. руб.

Диаграмма 32.

Динамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб.

Диаграмма 33.

Динамика выручки (нетто), валовой прибыли и прибыли до налогообложения по проекту, тыс. руб.

 

 

СПИСОК ГРАФИКОВ

График 1.

Динамика импорта цветов в натуральном и стоимостном выражении по месяцам в 2009-2016 гг., тонн и тыс. долл.

График 2.

Динамика импорта основных видов цветов в количественном выражении, 2007-2016 гг., тыс. шт.

График 3.

Динамика импорта основных видов цветов в стоимостном выражении, 2007-2016 гг., тыс. долл.

График 4.

Динамика импорта срезанных цветов из ведущих поставщиков, 2009-2016 гг., тыс. долл.

График 5.

Динамика импорта срезанных цветов ведущих поставщиков, 2009-2016 гг., тонн

График 6.

Динамика инвестиционных затрат на создание магазина цветов, тыс. руб.

График 7.

Динамика оборотных средств по проекту, тыс. руб.

График 8.

Динамика поступлений по проекту, тыс. руб.

График 9.

Остаток денежных средств по проекту, тыс. руб.

График 10.

График окупаемости проекта, тыс. руб.

График 11.

График чувствительности проекта по NPV, тыс. руб.

График 12.

Точка безубыточности по проекту, тыс. руб.

 

 

СПИСОК СХЕМ

Схема 1.

Схема реализации продукции на российском рынке срезанных цветов


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Маркетинговое исследование «Российский рынок срезанных цветов в 2010-2016 гг. и прогноз на 2017-2020 гг.»
      175 страниц, Дата выпуска 30.06.2017, ID (артикул) 562949980012066
      Анализ рынка форели в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      101 страница, Дата выпуска 06.07.2017, ID (артикул) 562950001186778
      Маркетинговое исследование рынка LED ламп и cветильников РФ, Казахстан 2011 - 1-е полугодие 2017 (с прогнозом до 2020г.)
      61 страница, Дата выпуска 26.06.2017, ID (артикул) 562950001181248
      Российский рынок садового инвентаря 2017. Тенденции рынка (выпуск 3)
      94 страницы, Дата выпуска 02.06.2017, ID (артикул) 562950001166529
    • Маркетинговое исследование «Российский рынок сладких газированных безалкогольных напитков в 2010-2016 гг., прогноз на 2017-2020 гг.»
      216 страниц, Дата выпуска 07.07.2017, ID (артикул) 562949986809013
      Российский рынок пива. Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2017)
      117 страниц, Дата выпуска 07.06.2017, ID (артикул) 562950001169170
      Маркетинговое исследование российского рынка детской косметики 2017. Тенденции рынка, анализ импорта и экспорта (выпуск 2)
      96 страниц, Дата выпуска 20.06.2017, ID (артикул) 562950001180008
      Готовый бизнес-план бетонного завода (с фин. расчетами) - 2017
      140 страниц, Дата выпуска 21.07.2017, ID (артикул) 562950001195321
    • Анализ рынка осетровой рыбы в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      85 страниц, Дата выпуска 05.07.2017, ID (артикул) 562950001186029
      Маркетинговое исследование «Российский рынок снеков в 2010-2016 гг. и прогноз на 2017-2020 гг.»
      239 страниц, Дата выпуска 15.06.2017, ID (артикул) 562949980546315
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.