Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Маркетинговое исследование рынка витаминов и пищевых добавок в России 2012-2016гг., прогноз до 2020г. (с обновлением)

Маркетинговое исследование рынка витаминов и пищевых добавок в России 2012-2016гг., прогноз до 2020г. (с обновлением)
ID (артикул): 562950001174589
Автор: Компания Гидмаркет
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 16.06.2017
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: Word
Демо-версия: Скачать (pdf)
  Стоимость:

64000 руб.

Купить


Описание "Маркетинговое исследование рынка витаминов и пищевых добавок в России 2012-2016гг., прогноз до 2020г. (с обновлением)"

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка витаминов и пищевых добавок в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок витаминов и пищевых добавок

Предметом исследования являются тенденции рынка витаминов и пищевых добавок, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка витаминов и пищевых добавок.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка витаминов и пищевых добавок;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка витаминов и пищевых добавок;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок витаминов и пищевых добавок;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства витаминов и пищевых добавок;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка витаминов и пищевых добавок;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка витаминов и пищевых добавок
Конкурентный анализ на рынке витаминов и пищевых добавок
Анализ производства витаминов и пищевых добавок
Анализ внешнеторговых поставок витаминов и пищевых добавок
Анализ потребления витаминов и пищевых добавок 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка витаминов и пищевых добавок
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы


Содержание "Маркетинговое исследование рынка витаминов и пищевых добавок в России 2012-2016гг., прогноз до 2020г. (с обновлением)"

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИТАМИНОВ И ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка витаминов и пищевых добавок 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка витаминов и пищевых добавок

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ВИТАМИНОВ И ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ВИТАМИНОВ И ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства витаминов и пищевых добавок

3.2.      Доля экспорта в производстве витаминов и пищевых добавок

3.3.      Сегментация производства витаминов и пищевых добавок по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ВИТАМИНОВ И ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК

4.1.      Объем и динамика импорта витаминов и пищевых добавок

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта витаминов и пищевых добавок

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ВИТАМИНОВ И ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК

5.1.      Динамика объема потребления витаминов и пищевых добавок

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ВИТАМИНОВ И ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК ДО 2021 г.    

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ           


Иллюстрации "Маркетинговое исследование рынка витаминов и пищевых добавок в России 2012-2016гг., прогноз до 2020г. (с обновлением)"

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке витаминов и пищевых добавок, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка витаминов и пищевых добавок 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации витаминов и пищевых добавок по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке витаминов и пищевых добавок в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства витаминов и пищевых добавок в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) витаминов и пищевых добавок в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта витаминов и пищевых добавок в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта витаминов и пищевых добавок в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта витаминов и пищевых добавок в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта витаминов и пищевых добавок в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления витаминов и пищевых добавок в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.


Таблицы "Маркетинговое исследование рынка витаминов и пищевых добавок в России 2012-2016гг., прогноз до 2020г. (с обновлением)"

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок витаминов и пищевых добавок

Таблица 2. Основные компании-участники рынка витаминов и пищевых добавок в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка витаминов и пищевых добавок в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства витаминов и пищевых добавок в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта витаминов и пищевых добавок по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на витамины и пищевые добавки по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на витамины и пищевые добавки по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка витаминов и пищевых добавок


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Рынок пластической хирургии 2017
      45 страниц, Дата выпуска 04.09.2017, ID (артикул) 562950001212951
      Анализ рынка устройств для инфузионной и трансфузионной терапии в России
      58 страниц, Дата выпуска 02.09.2017, ID (артикул) 562950001215968
      Анализ рынка изделий для забора крови в России
      61 страница, Дата выпуска 01.09.2017, ID (артикул) 562950001215959
      Анализ рынка парфюмерии в России: итоги I пол. 2017 года
      54 страницы, Дата выпуска 15.09.2017, ID (артикул) 562950001219108
    • Маркетинговое исследование рынка пудры для лица в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 18.09.2017, ID (артикул) 562950000883647
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.