Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2015 г., прогнозы до 2018 г.

Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2015 г., прогнозы до 2018 г.
ID (артикул): 562950001174239
Автор: NeoAnalytics
Количество страниц: 95
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 15.06.2017
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
Демо-версия: Скачать (pdf)
  Стоимость:

45000 руб.

Купить


Описание "Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2015 г., прогнозы до 2018 г."

Настоящее исследование посвящено анализу российского ритейла бытовой техники и электроники. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития ритейла бытовой техники и электроники на российском рынке.

 

В отчете представлены проанализированные итоги развития ритейла бытовой техники и электроники в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г.

 

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

  • Конъюнктура российского рынка бытовой техники и электроники
  • Сегменты рынка бытовой техники и электроники
  • Показатели рынка бытовой техники и электроники (объем рынка, структура рынка)
  • Характеристики и профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники РФ
  • Тенденции и перспективы развития ритейла бытовой техники и электроники РФ

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере ритейла:

 

  • Маркетологи
  • Аналитики-маркетологи
  • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
  • Менеджеры по продажам
  • Директора по маркетингу
  • Коммерческие директора

 

 

Исследование проведено в январе 2017 года.

Объем отчета – 95 стр.

Отчет содержит 14 таблиц и 39 графиков.

Язык отчета – русский.


Содержание "Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2015 г., прогнозы до 2018 г."

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм  

4

Список таблиц       

7

Аннотация  

8

Макроэкономические показатели России

10

Конъюнктура российского рынка бытовой техники и электроники       

18

Общие тенденции   

18

Объем российского рынка бытовой техники и электроники    

20

Сегменты рынка бытовой техники и электроники         

21

Структура рынка по виду продукции      

21

Бытовая техника      

23

Теле/ аудио/видео аппаратура       

26

Цифровая техника   

27

Мобильные телефоны и смартфоны         

28

Компьютеры (в том числе мобильные)    

31

Региональная структура рынка     

34

Характеристика торговых сетей бытовой техники и электроники      

41

Интернет-торговля  

46

Франчайзинг на рынке бытовой техники и электроники          

51

Программы лояльности на рынке бытовой техники и электроники    

55

Бонусная карта «Техносила»         

56

Описание программы         

56

«М.Видео-Бонус»    

58

Описание программы         

58

«Клуб Эльдорадо» - Сберегательная карта         

60

Описание программы         

60

«Медиа Маркт Сатурн»      

62

«ДОМО» - «Карта на счастье»      

62

Описание программы         

62

«Эксперт-ритейл»   

64

Описание программы         

64

Профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники      

65

«М Видео»   

65

Основные показатели деятельности компании  

65

Развитие компании 

65

«Эльдорадо»

71

Основные показатели деятельности компании  

71

Развитие компании 

72

«Медиа Маркт»     

75

Основные показатели деятельности компании  

75

Развитие компании 

77

«Техносила»

80

Основные показатели деятельности компании  

80

Развитие компании 

82

«ДОМО»      

85

Основные показатели деятельности компании  

85

Развитие компании 

87

«Корпорация Центр»        

89

Основные показатели деятельности компании  

89

«Эксперт-ритейл»  

91

Основные показатели деятельности компании  

91

Развитие компании 

92

Тенденции и перспективы развития российского рынка бытовой техники и электроники

93

О компании NeoAnalytics 

95


Иллюстрации "Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2015 г., прогнозы до 2018 г."

Список диаграмм

 

Рис. 1.Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., %   

14

Рис. 2. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., %   

15

Рис. 3. Темпы роста рынка бытовой техники и электроники, 2007-2019гг., %

17

Рис. 4. Структура рынка бытовой техники и электроники в разрезе крупных сетей, 2015г., %

18

Рис. 5. Объем рынка бытовой техники и электроники РФ, 2006-2015гг., млрд.руб.

19

Рис. 6. Сегменты рынка бытовой техники и электроники по виду продукции, 2015г., %       

21

Рис. 7. Структура рынка крупногабаритной бытовой техники, 2015г., % (в штуках)         

22

Рис. 8. Структура рынка мелкогабаритной бытовой техники (в денежном выражении), 2015г., %        

24

Рис. 9. Объем рынка цифровых фотоаппаратов, 2010-2015гг., млн.шт./млрд.руб.

26

Рис. 10. Объем рынка мобильных телефонов и смартфонов, 2010-2015гг., млн.шт./млрд.руб.    

27

Рис. 11. Структура рынка мобильных телефонов и смартфонов в 2015г., %  

28

Рис. 12. Средняя цена чека на смартфон, 2010-2015гг., руб./шт.         

29

Рис. 13. Динамика объема продаж компьютеров (в том числе мобильных) 2008-2015гг., млн.шт.       

30

Рис. 14. Структура рынка компьютеров в натуральном выражении, 2013-2015гг., %        

31

Рис. 15. Региональная структура рынка бытовой техники и электроники, 2015г., %        

33

Рис. 16. Рейтинг городов РФ по количеству магазинов крупных торговых сетей (М Видео, Эльдорадо, Медиа Маркт Сатурн, Техносила), 2016г., %  

39

Рис. 17. Рейтинг торговых сетей бытовой техники и электроники по количеству магазинов (включая франчайзинговые), 2015г.  

42

Рис. 18. Рейтинг торговых сетей бытовой техники и электроники по общей площади магазинов, 2015г., тыс. метров 

42

Рис. 19. Рейтинг торговых сетей бытовой техники и электроники по общей выручке, 2015г., млрд.руб. 

43

Рис. 20. Структура рынка бытовой техники и электроники в разрезе объема выручки крупных участников рынка, 2015г., % (млрд.руб.)     

44

Рис. 21. Объем рынка Интернет-торговли в РФ, 2006-2018гг., млрд.руб.       

45

Рис. 22. Структура интернет-продаж, 2015г., % 

46

Рис. 23. Структура Интернет-торговли бытовой техники и электроники по виду участников, 2015г., %         

47

Рис. 24. Структура рынка Интернет-торговли бытовой техники и электроники в разрезе крупнейших ретейлеров по объему выручки, 2015г., млрд.руб.         

48

Рис. 25. Доля интернет-продаж в общей выручке крупных ритейлеров бытовой техники и электроники, 2011-2015гг., % 

49

Рис. 26. Динамика развития сети по количеству магазинов, 2001-2015гг.     

67

Рис. 27.Динамика выручки сети «М Видео», 2006-2015гг., млрд. руб.

68

Рис. 28. Структура выручки сети «М Видео» в разрезе онлайн/офлайн торговли, 2014-2015гг., %        

69

Рис. 29. Динамика выручки сети «Эльдорадо» 2006-2015гг., млрд.руб.         

72

Рис. 30. Структура выручки сети «Эльдорадо» в разрезе онлайн/офлайн торговли, 2014-2015гг., %        

72

Рис. 31. Динамика количества магазинов сети «Эльдорадо» (без учета франчайзинговых), 2009-2015гг.  

73

Рис. 32.Динамика выручки сети «Media Markt», 2009-2014гг., млрд.руб.      

77

Рис. 33. Динамика выручки сети «Техносила», 2006-2015гг., млрд.руб.        

82

Рис. 34. Структура выручки сети «Техносила» в разрезе онлайн/офлайн торговли, 2015г., %       

83

Рис. 35. Динамика количества магазинов сети «Техносила» 2006-2015гг.     

83

Рис. 36. Динамика выручки сети «ДОМО», 2010-2013гг., млрд.руб.   

87

Рис. 37. Динамика количества магазинов сети «ДОМО», 2003-2015гг.          

87

Рис. 38. Динамика количества магазинов сети «Эксперт-ритейл», 2004-2015гг.

91

Рис. 39. Прогнозы объема рынка бытовой техники и электроники РФ, 2015-2019гг., млрд.руб.    

92


Таблицы "Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2015 г., прогнозы до 2018 г."

Список таблиц

 

Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2014 – 2015гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)

17

Табл. 2. Присутствие крупных торговых сетей в ЦФО, 2016г. 

35

Табл. 3. Присутствие крупных торговых сетей в СЗФО, 2016г.           

36

Табл. 4. Присутствие крупных торговых сетей в ЮФО, 2016г.

36

Табл. 5. Присутствие крупных торговых сетей в СКФО, 2016г.          

37

Табл. 6. Присутствие крупных торговых сетей в ПФО, 2016г. 

37

Табл. 7. Присутствие крупных торговых сетей в УФО, 2016г. 

38

Табл. 8. Присутствие крупных торговых сетей в СФО, 2016г. 

38

Табл. 9. Присутствие крупных торговых сетей в ДФО, 2016г. 

39

Табл. 10. Классификация сетей по географическому охвату    

41

Табл. 11. Присутствие крупных сетей в ФО РФ, 2015г.

42

Табл. 12. Перечень интернет-магазинов ведущих компаний бытовой техники и электроники, 2015г.

49

Табл. 13. Франчайзинг на рынке бытовой техники и электроники     

52

Табл. 14. Условия франшизы на рынке бытовой техники и электроники      

52


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Маркетинговое исследование рынка мороженого в Москве и Московской области 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 22.09.2017, ID (артикул) 562950001221259
      Маркетинговое исследование рынка сливочного масла в Москве и Московской области 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 22.09.2017, ID (артикул) 562950001221280
      Анализ рынка морских грузовых перевозок в Казахстане в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      27 страниц, Дата выпуска 22.09.2017, ID (артикул) 562950001221359
      Маркетинговое исследование рынка макаронных изделий в Москве и Московской области 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 22.09.2017, ID (артикул) 562950001221291
    • Маркетинговое исследование рынка стиральных порошков в Москве и Московской области 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 22.09.2017, ID (артикул) 562950001221289
      Маркетинговое исследование рынка хлебобулочных изделий в Москве и Московской области 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 22.09.2017, ID (артикул) 562950001221290
      Анализ рынка мороженой рыбы и морепродуктов в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      134 страницы, Дата выпуска 21.09.2017, ID (артикул) 562949996091243
      Маркетинговое исследование рынка ламината в Москве и Московской области 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 22.09.2017, ID (артикул) 562950001221281
    • Маркетинговое исследование рынка говядины в Москве и Московской области 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 22.09.2017, ID (артикул) 562950001221278
      Маркетинговое исследование рынка детского питания в Москве и Московской области 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 22.09.2017, ID (артикул) 562950001221301
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.