Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Рынок Household России. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года

Рынок Household России. Тенденции 2017 года.  Прогноз до 2019 года
ID (артикул): 562950001169898
Автор: INFOLine
Количество страниц: 200
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 30.06.2017
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
Демо-версия: Скачать (pdf)
  Стоимость:

70000 руб.

Купить


Описание "Рынок Household России. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года"

Цель исследования: анализ состояния и прогноз развития розничной торговли товарами для дома (Household) (основные товарные категории "Посуда", "Текстиль", "Декор интерьера", "Освещение" и "Хозяйственные товары"), структурированное описание, сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей, а также основных форматов торговых сетей Household, анализ и прогноз факторов, определяющих динамику потребления товаров для дома (рынка Household) в России, потребительских предпочтений и спроса на товары для дома.

Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями DIY использовать Аналитическую базу "600 универсальных и специализированных торговых сетей DIY", для стратегического планирования расширенную версию Исследования Рынок DIY РФ. Анализ регионов, тенденции 2017 года и прогноз до 2019 года.

Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с сетями, формирование плана регионального развития сети.

Временные рамки исследования: С 2008 по 2016 гг. (емкость и динамика рынка Household), Прогнозы на 2017-2019 годы; С 2013 по 2016 гг. (операционные и финансовые показатели крупнейших сетей); стратегии и планы регионального развития крупнейших сетей Household на 01.05.2017 г.

Сроки проведения исследования: II квартал 2017 года (предыдущая версия выпущена во II квартале 2016 года)

Ключевые параметры рынка: розничный рынок товаров для дома (Household) России в 2016 году продолжил снижение (на 5%) и составил, по оценкам ИА INFOLine, 380 млрд руб. (с учетом НДС), причем основным каналом продаж являются сети DIY, сети Household (на российском рынке работает более 100 таких розничных сетей), сети гипермаркетов FMCG, для которых товары для дома в последние три года являются одной из ключевых категорий в сегменте Non-Food, а также сети магазинов единой цены, которые в России пока представлены существенно меньше, чем в Европе и США, но демонстрируют высокие темпы роста в условиях повышения чувствительности покупателей к уровню цен.

Преимущества исследования: анализ сетевой торговли товаров для дома включая домашнюю мебель по нескольким каналам продаж; базой исследования является ежегодно обновляемая и пополняемая база 200 крупнейших торговых сетей товаров для дома и мебели.

Затраченные ресурсы: 200 человеко-дней (около 1 млн. руб.)

Задачи и структура исследования по разделам:

Раздел I. Тенденции и прогнозы развития рынка Household России

Анализ макроэкономических показателей розничной торговли России. Анализ состояния, описание ключевых тенденций и прогноз развития розничной торговли товарами для дома и сада (рынка Household), а также строительными и отделочными материалами (рынка DIY). Анализ потребительских предпочтений и факторный анализ и прогноз спроса на товары для дома и строительные и отделочные материалы.

Раздел II. Рейтинг сетей товаров Household России

Ранговый рейтинг розничных сетей INFOLine Retail Household TOP 20 (включает сети с выручкой более 1,5 млрд руб. без НДС по итогам 2016 года), рейтинги ритейлеров Household по розничной выручке и выручке с квадратного метра торговой площади в 2013-2016 гг., количеству магазинов, торговым площадям в 2013-2016 гг. рентабельности по валовой прибыли, EBITDA и чистой прибыли, чистому долгу в 2012-2015 гг. Рейтинги крупнейших сетей гипермаркетов DIY и FMCG, сетей дрогери России.

Раздел III. Текущее состояние и перспективы развития форматов на рынке Household России

Описание структуры ассортимента и предоставляемых сервисов крупнейших сетей Household, характеристика форматов, развиваемых сетями Household в России, история развития и ключевые особенности форматов "гипермаркет", "супермаркет", "магазин" и "дискаунтер", описание логистических систем и распределительных центров крупнейших торговых сетей Household. Анализ тенденций и прогноз развития интернет-торговли на рынке DIY&Household и описание интернет-магазинов розничных сетей Household. История развития и ключевые особенности формата гипермаркет DIY и FMCG. Крупнейшие сети магазинов фиксированных цен.

Раздел IV. Бизнес-справки по TOP-5 крупнейшим ритейлерам рынка Household России (IKEA, Hoff, "Уютерра", "Посуда-центр", "Старт/Домовой").

Бизнес-справки по 5 крупнейшим ритейлерам рынка Household России включают контактные данные, перечень топ-менеджеров, историю развития, структуру сети и ее уставного капитала, операционные и финансовые показатели с 2008 по 2016 года, описание форматов, информацию о девелоперских проектах, региональную представленность сети на 01.01.2017, информацию о логистической системе и распределительных центрах на 01.01.2017, описание собственных торговых марок и производственных мощностей, анализ финансовых показателей (в т. ч. EBITDA, чистый долг / EBITDA) и финансовую отчетность, стратегию, планы и перспективы регионального развития сети.

Опыт работы и референции: ИА INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по розничной торговле DIY&Household и рынку строительных и отделочных материалов и товаров для дома c 2007 года. Нашими постоянными клиентами являются более 30 торговых сетей DIY&Household (в том числе лидеры рынка Leroy Merlin, Auchan, IKEA, OBI, Castorama, "Петрович", "Максидом", "Строительный Двор", "К-раута", "Бауцентр" и др.) и более 100 производителей и поставщиков строительных и отделочных материалов (Tarkett, Saint-Gobain, Henkel, Knauf, Rockwool, Lafarge, Isover, Tikkurila, Группа "ИЛИМ", "Старатели" и многие другие). Рейтинг крупнейших ритейлеров DIY Retail Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку DIY России. Кроме того, ИА INFOLine обладает уникальными компетенциями и опытом в проведении исследований по другим сегментам розничного и потребительского рынка России (Food, FMCG, Non-Food), строительному рынку и инвестиционной деятельности компаний, а также рынку строительных (кирпич, цемент, нерудные материалы, товарный бетон, ЖБИ, ячеистые бетоны, теплоизоляция и т. д.) и отделочных материалов.

Методы исследования и источники информации:

Методы исследования и источники информации:

  • экспертные опросы и интервью с представителями более 600 торговых сетей DIY&Household и поставщиков строительных и отделочных материалов и товаров для дома.
  • анкетирование более 150 торговых сетей DIY&Household;
  • мониторинг и анализ операционных и финансовых показателей более 600 универсальных и специализированных торговых сетей DIY&Household;
  • анализ материалов Форума "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY" (выступления, дискуссии), а также других конференций по рынку DIY.
  • мониторинг состояния строительной отрасли, реализации инвестиционных проектов в промышленном и гражданском строительстве, ввода жилых и нежилых объектов, динамики инфляционных процессов, показателей розничной торговли и потребительского спроса с использованием данных Росстата, Министерства строительства и ЖКХ, Минэкономразвития, Центробанка.
  • мониторинг более 2000 СМИ и выявление ключевых событий на рынке строительных и отделочных материалов, а также розничной торговли DIY&Household, которые ИА INFOLine осуществляет с 2002 года в рамках услуги Тематические новости: "Розничная торговля товарами для дома, сада и торговые сети DIY РФ".


Содержание "Рынок Household России. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года"

Тенденции и прогнозы развития рынка Household России............................................................ 45 стр.6

Макроэкономические показатели розничной торговли....................................................................................................

Тенденции и прогнозы развития рынка Household..............................................................................................................

Доходы, расходы и предпочтения потребителей товаров Household........................................................................

Рейтинг сетей товаров Household России.......................................................................................... 30 стр.

Рейтинг HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA TOP...........................................................................................................................

Рейтинг сетей DIY с ассортиментом Household................................................................................................................

Рейтинг крупнейших сетей гипермаркетов FMCG............................................................................................................

Текущее состояние и перспективы развития форматов на рынке Household России..................... 50 стр.

Анализ ассортимента, сервисов, форматов и логистики крупнейших сетей Household.....................................

Интернет-торговля на рынке Household и интернет-магазины сетей Household...............................................

История развития и ключевые особенности формата гипермаркет DIY.................................................................

История развития и ключевые особенности формата гипермаркет FMCG............................................................

Бизнес-справки по TOP-5 крупнейшим ритейлерам рынка Household России. 80 стр

IKEA Дом, ООО (IKEA Россия) / Торговая сеть IKEA..............................................................................................................

Контактные данные........................................................................................................................................................................

Международная деятельность.....................................................................................................................................................

История развития сети в России................................................................................................................................................

Структура бизнеса и бенефициары...........................................................................................................................................

Описание основных форматов...................................................................................................................................................

Операционные показатели..........................................................................................................................................................

Девелоперские проекты................................................................................................................................................................

Финансовые показатели...............................................................................................................................................................

Долговая нагрузка..........................................................................................................................................................................

Региональная представленность................................................................................................................................................

Private label.......................................................................................................................................................................................

Логистика.........................................................................................................................................................................................

Стратегия развития........................................................................................................................................................................

Планы регионального развития..................................................................................................................................................

Отчетность по РСБУ......................................................................................................................................................................

Структура аналогична по всем ритейлерам

Домашний Интерьер, ООО / Торговая сеть Hoff...................................................................................................................

Управляющая Компания Старт, ЗАО / Торговая сеть Домовой.......................................................................................

Посуда-Центр Сервис, ООО / Торговая сеть Посуда-Центр ...........................................................................................

ПланетаСтрой, ООО (в стадии банкротства) и франчайзинговые партнеры / Торговая сеть Уютерра

Цель исследования: анализ состояния и прогноз развития розничной торговли товарами для дома (Household) (основные товарные категории "Посуда", "Текстиль", "Декор интерьера", "Освещение" и "Хозяйственные товары"), структурированное описание, сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей, а также основных форматов торговых сетей Household, анализ и прогноз факторов, определяющих динамику потребления товаров для дома (рынка Household) в России, потребительских предпочтений и спроса на товары для дома.

Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями DIY использовать Аналитическую базу "600 универсальных и специализированных торговых сетей DIY", для стратегического планирования расширенную версию Исследования Рынок DIY РФ. Анализ регионов, тенденции 2017 года и прогноз до 2019 года.

Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с сетями, формирование плана регионального развития сети.

Временные рамки исследования: С 2008 по 2016 гг. (емкость и динамика рынка Household), Прогнозы на 2017-2019 годы; С 2013 по 2016 гг. (операционные и финансовые показатели крупнейших сетей); стратегии и планы регионального развития крупнейших сетей Household на 01.05.2017 г.

Сроки проведения исследования:II квартал 2017 года (предыдущая версия выпущена во II квартале 2016 года)

Ключевые параметры рынка: розничный рынок товаров для дома (Household) России в 2016 году продолжил снижение (на 5%) и составил, по оценкам ИА INFOLine, 380 млрд руб. (с учетом НДС), причем основным каналом продаж являются сети DIY, сети Household (на российском рынке работает более 100 таких розничных сетей), сети гипермаркетов FMCG, для которых товары для дома в последние три года являются одной из ключевых категорий в сегменте Non-Food, а также сети магазинов единой цены, которые в России пока представлены существенно меньше, чем в Европе и США, но демонстрируют высокие темпы роста в условиях повышения чувствительности покупателей к уровню цен.

Преимущества исследования: анализ сетевой торговли товаров для дома включая домашнюю мебель по нескольким каналам продаж; базой исследования является ежегодно обновляемая и пополняемая база 200 крупнейших торговых сетей товаров для дома и мебели.

Затраченные ресурсы: 200 человеко-дней (около 1 млн. руб.)

Задачи и структура исследования по разделам:

Раздел I. Тенденции и прогнозы развития рынка Household России

Анализ макроэкономических показателей розничной торговли России. Анализ состояния, описание ключевых тенденций и прогноз развития розничной торговли товарами для дома и сада (рынка Household), а также строительными и отделочными материалами (рынка DIY). Анализ потребительских предпочтений и факторный анализ и прогноз спроса на товары для дома и строительные и отделочные материалы.

Раздел II. Рейтинг сетей товаров Household России

Ранговый рейтинг розничных сетей INFOLine Retail Household TOP 20 (включает сети с выручкой более 1,5 млрд руб. без НДС по итогам 2016 года), рейтинги ритейлеров Household по розничной выручке и выручке с квадратного метра торговой площади в 2013-2016 гг., количеству магазинов, торговым площадям в 2013-2016 гг. рентабельности по валовой прибыли, EBITDA и чистой прибыли, чистому долгу в 2012-2015 гг. Рейтинги крупнейших сетей гипермаркетов DIY и FMCG, сетей дрогери России.

Раздел III. Текущее состояние и перспективы развития форматов на рынке Household России

Описание структуры ассортимента и предоставляемых сервисов крупнейших сетей Household, характеристика форматов, развиваемых сетями Household в России, история развития и ключевые особенности форматов "гипермаркет", "супермаркет", "магазин" и "дискаунтер", описание логистических систем и распределительных центров крупнейших торговых сетей Household. Анализ тенденций и прогноз развития интернет-торговли на рынке DIY&Household и описание интернет-магазинов розничных сетей Household. История развития и ключевые особенности формата гипермаркет DIY и FMCG. Крупнейшие сети магазинов фиксированных цен.

Раздел IV. Бизнес-справки по TOP-5 крупнейшим ритейлерам рынка Household России (IKEA, Hoff, "Уютерра", "Посуда-центр", "Старт/Домовой").

Бизнес-справки по 5 крупнейшим ритейлерам рынка Household России включают контактные данные, перечень топ-менеджеров, историю развития, структуру сети и ее уставного капитала, операционные и финансовые показатели с 2008 по 2016 года, описание форматов, информацию о девелоперских проектах, региональную представленность сети на 01.01.2017, информацию о логистической системе и распределительных центрах на 01.01.2017, описание собственных торговых марок и производственных мощностей, анализ финансовых показателей (в т. ч. EBITDA, чистый долг / EBITDA) и финансовую отчетность, стратегию, планы и перспективы регионального развития сети.

Опыт работы и референции: ИА INFOLineреализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по розничной торговле DIY&Householdи рынку строительных и отделочных материалов и товаров для дома c 2007 года. Нашими постоянными клиентами являются более 30 торговых сетей DIY&Household (в том числе лидеры рынка Leroy Merlin, Auchan, IKEA, OBI, Castorama, "Петрович", "Максидом", "Строительный Двор", "К-раута", "Бауцентр" и др.) и более 100 производителей и поставщиков строительных и отделочных материалов (Tarkett, Saint-Gobain, Henkel, Knauf, Rockwool, Lafarge, Isover, Tikkurila, Группа "ИЛИМ", "Старатели" и многие другие). Рейтинг крупнейших ритейлеров DIY Retail Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку DIY России. Кроме того, ИА INFOLine обладает уникальными компетенциями и опытом в проведении исследований по другим сегментам розничного и потребительского рынка России (Food, FMCG, Non-Food), строительному рынку и инвестиционной деятельности компаний, а также рынку строительных (кирпич, цемент, нерудные материалы, товарный бетон, ЖБИ, ячеистые бетоны, теплоизоляция и т. д.) и отделочных материалов.

Методы исследования и источники информации:

Методы исследования и источники информации:

  • экспертные опросы и интервью с представителями более 600 торговых сетей DIY&Household и поставщиков строительных и отделочных материалов и товаров для дома.
  • анкетирование более 150 торговых сетей DIY&Household;
  • мониторинг и анализ операционных и финансовых показателей более 600 универсальных и специализированных торговых сетей DIY&Household;
  • анализ материалов Форума "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY" (выступления, дискуссии), а также других конференций по рынку DIY.
  • мониторинг состояния строительной отрасли, реализации инвестиционных проектов в промышленном и гражданском строительстве, ввода жилых и нежилых объектов, динамики инфляционных процессов, показателей розничной торговли и потребительского спроса с использованием данных Росстата, Министерства строительства и ЖКХ, Минэкономразвития, Центробанка.
  • мониторинг более 2000 СМИ и выявление ключевых событий на рынке строительных и отделочных материалов, а также розничной торговли DIY&Household, которые ИА INFOLine осуществляет с 2002 года в рамках услуги Тематические новости: "Розничная торговля товарами для дома, сада и торговые сети DIY РФ".

 

 

Подробное оглавление/содержание отчета:

Тенденции и прогнозы развития рынка Household России........................................................... 45 стр.6

Макроэкономические показатели розничной торговли....................................................................................................

Тенденции и прогнозы развития рынка Household..............................................................................................................

Доходы, расходы и предпочтения потребителей товаров Household........................................................................

Рейтинг сетей товаров Household России......................................................................................... 30 стр.

Рейтинг HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA TOP...........................................................................................................................

Рейтинг сетей DIY с ассортиментом Household................................................................................................................

Рейтинг крупнейших сетей гипермаркетов FMCG............................................................................................................

Текущее состояние и перспективы развития форматов на рынке Household России.................... 50 стр.

Анализ ассортимента, сервисов, форматов и логистики крупнейших сетей Household.....................................

Интернет-торговля на рынке Household и интернет-магазины сетей Household...............................................

История развития и ключевые особенности формата гипермаркет DIY.................................................................

История развития и ключевые особенности формата гипермаркет FMCG............................................................

Бизнес-справки по TOP-5 крупнейшим ритейлерам рынка Household России. 80 стр

IKEA Дом, ООО (IKEA Россия) / Торговая сеть IKEA..............................................................................................................

Контактные данные........................................................................................................................................................................

Международная деятельность.....................................................................................................................................................

История развития сети в России................................................................................................................................................

Структура бизнеса и бенефициары...........................................................................................................................................

Описание основных форматов...................................................................................................................................................

Операционные показатели..........................................................................................................................................................

Девелоперские проекты................................................................................................................................................................

Финансовые показатели...............................................................................................................................................................

Долговая нагрузка..........................................................................................................................................................................

Региональная представленность................................................................................................................................................

Private label.......................................................................................................................................................................................

Логистика.........................................................................................................................................................................................

Стратегия развития........................................................................................................................................................................

Планы регионального развития..................................................................................................................................................

Отчетность по РСБУ......................................................................................................................................................................

Структура аналогична по всем ритейлерам

Домашний Интерьер, ООО / Торговая сеть Hoff...................................................................................................................

Управляющая Компания Старт, ЗАО / Торговая сеть Домовой.......................................................................................

Посуда-Центр Сервис, ООО / Торговая сеть Посуда-Центр ...........................................................................................

ПланетаСтрой, ООО (в стадии банкротства) и франчайзинговые партнеры / Торговая сеть Уютерра.... ....

Перечень продуктов ИА INFOLine.................................................................................................................

 


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Аналитический обзор «Строительство жилья профессиональными застройщиками в г. Санкт-Петербурге» за сентябрь 2017 года
      89 страниц, Дата выпуска 21.09.2017, ID (артикул) 562950001220739
      Маркетинговое исследование рынка графита в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г.
      45 страниц, Дата выпуска 20.09.2017, ID (артикул) 562950001220499
      Поставки цемента по железной дороге грузополучателям в январе-августе 2017 г.
      2 страницы, Дата выпуска 19.09.2017, ID (артикул) 562950001220139
      Маркетинговое исследование «Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий в 2010-2016 гг., прогноз на 2017-2022 гг.»
      259 страниц, Дата выпуска 18.09.2017, ID (артикул) 562949979914098
    • Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Июль 2017 года
      308 страниц, Дата выпуска 25.09.2017, ID (артикул) 562950001222158
      Отгрузка щебня в регионах России в январе-августе 2017 г.
      2 страницы, Дата выпуска 22.09.2017, ID (артикул) 562950001221128
      Рынок металлоконструкций России. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия
      350 страниц, Дата выпуска 30.10.2017, ID (артикул) 562950001217388
      Российский рынок минеральных удобрений: итоги 2016, прогноз до 2019 г.
      77 страниц, Дата выпуска 25.09.2017, ID (артикул) 562950001221619
    • Крупнейшие планируемые к открытию и строящиеся гипермаркеты и торговые центры РФ. Проекты 2018-2021 годов
      150 страниц, Дата выпуска 16.10.2017, ID (артикул) 562950001221248
      Рынок сэндвич-панелей РФ. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия
      350 страниц, Дата выпуска 30.10.2017, ID (артикул) 562950001217398
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.