49 000 ₽
Демоверсия
Рынок салонов красоты Москвы 2017
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Рынок салонов красоты Москвы 2017

Дата выпуска: 26 мая 2017
Количество страниц: 61
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50721
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Маркетинговое исследование "Рынок салонов красоты Москвы 2017" посвящено анализу столичного рынка салонов красоты в 2017 году. Исследование состоит из 4 основных частей: анализа состояния рынка в целом (приведены показатели развития рынка за последние несколько лет), анализа географического распространения и потенциала развития рынка салонов красоты в Москве (показатели количества салонов красоты и парикмахерских на душу населения по районам Москвы, абсолютное количество салонов красоты по районам Москвы), результатов опроса потребителей (выявлены ключевые показатели потребления - частота потребления, средний чек, потребление дополнительных услуг, основные тенденции потребительского поведения в кризис, различия в женском и мужском подходах к потреблению услуг салонов красоты и парикмахерских) и профили крупных сетевых игроков.

Кризис оказал значимое влияние на рынок салонов красоты: потребительский опрос позволил выявить сегменты, которые оказались под наибольшим давлением из-за падения реальных доходов населения, а также найти точки роста - сегменты, которые росли даже несмотря на ухудшение социально-экономической обстановки.

В исследовании представлены профили крупнейших игроков рынка: "МОНЕ", "Точка красоты", "ЦирюльникЪ", "Город красоты", Topgun и Borodach.

Развернуть
Содержание
Полное оглавление3
Резюме исследования4
Макроэкономический обзор5
Прогноз развития российской экономики на 2017-2018 гг.10
Рынок салонов красоты и парикмахерских России12
Общий обзор состояния рынка салонов красоты России12
Особенности развития салонов красоты в регионах РФ в 2015-2016 гг.15
Рынок салонов красоты и парикмахерских Москвы19
Ключевые тенденции развития рынка салонов красоты и парикмахерских в Москве19
Общий обзор состояния рынка салонов красоты Москвы20
Географический анализ развития салонов красоты23
Рейтинг перспективности районов Москвы для создания салонов красоты26
Потребительское поведение на рынке салонов красоты в Москве29
Ключевые тенденции потребительского поведения на рынке салонов красоты и парикмахерских в 2017 году29
Факторы выбора салонов красоты30
Влияние кризиса на потребительское поведения35
Гендерные различия в потреблении услуг на рынке салонов красоты и парикмахерских40
Дополнительные услуги43
Средний чек46
Профили компаний52
МОНЕ52
Общая информация52
Финансовые показатели53
Учредители компании53
Информация о компании53
Руководство54
Контактная информация54
Точка красоты55
Общая информация55
Финансовые показатели55
Учредители компании56
Информация о компании56
Руководство57
Контактная информация57
ЦирюльникЪ58
Общая информация58
Финансовые показатели58
Учредители компании59
Информация о компании59
Руководство59
Контактная информация60
Город красоты61
Общая информация61
Финансовые показатели62
Учредители компании62
Информация о компании63
Руководство63
Контактная информация63
Topgun64
Общая информация64
Финансовые показатели64
Учредители компании65
Информация о компании65
Руководство66
Контактная информация66
Borodach67
Общая информация68
Финансовые показатели68
Учредители компании68
Информация о компании69
Руководство69
Контактная информация69
Список рисунков70
Список таблиц71
Развернуть
Иллюстрации
Рис.  1. Ежеквартальная динамика ВВП России, I квартал 2011 г. – IV квартал 2016 гг., млрд. руб., % к соответствующему кварталу предыдущего года6
Рис.  2. Динамика курса доллара США и евро, январь 2014 г. – декабрь 2016 г., руб.7
Рис.  3. Индекс потребительских цен, I квартал 2008 г. – III квартал 2016 г.,% к соответствующему кварталу предыдущего года9
Рис.  4. Индекс потребительской уверенности, I квартал 2008 г. – III квартал 2016 г.9
Рис.  5. Динамика темпов прироста реальных доходов населения РФ, 2007-2018 гг., %10
Рис.  6. Динамика задолженности по кредитам, выданным физическим лицам, РФ, 2009 – 2016 гг., млрд. руб.,%11
Рис.  7. Среднесрочный прогноз изменения экономической ситуации в РФ, 2012 – 2018 гг., трлн руб., %11
Рис. 8. Индекс предпринимательской уверенности в области оказания персональных услуг среди компаний, работающих в России, I квартал 2012 г. – I квартал 2017 г.13
Рис. 9. Объем рынка услуг, оказываемых салонами парикмахерскими и салонами красоты в России, млрд руб.13
Рис. 10. Структура рынка салонов красоты и парикмахерских по федеральным округам в 2016 году, %14
Рис. 11. Объем рынка услуг, оказываемых салонами парикмахерскими и салонами красоты в России, млрд руб.19
Рис. 12. Индекс предпринимательской уверенности в области оказания персональных услуг среди компаний, работающих в России, I квартал 2012 г. – IV квартал 2016 г.21
Рис. 13. Объем рынка услуг, оказываемых салонами парикмахерскими и салонами красоты в Москве с прогнозом до 2018 года (оценка РБК Исследования рынков), млрд руб.21
Рис. 14. Средняя стоимость мужской модельной стрижки в России и Москве в I кв. 2015 – I кв. 2017 гг., руб.22
Рис. 15. Средняя стоимость женской модельной стрижки в России и Москве в I кв. 2015 – I кв. 2017 гг., руб.22
Рис. 16. Количество салонов красоты и парикмахерских по районам Москвы, шт.23
Рис. 17. Плотность салонов красоты и парикмахерских по районам Москвы, шт. на 100 000 жителей района27
Рис. 18. Частота посещения салонов красоты по полу МУЖЧИНЫ, %35
Рис. 19. Частота посещения салонов красоты по полу ЖЕНЩИНЫ, %35
Рис. 20. Какой тип парикмахерских/салонов красоты Вы посещаете по полу МУЖЧИНЫ, %36
Рис. 21. Какой тип парикмахерских/салонов красоты Вы посещаете по полу ЖЕНЩИНЫ, %37
Рис. 22. Факторы выбора салона красоты/парикмахерской по полу МУЖЧИНЫ, %37
Рис. 23. Факторы выбора салона красоты/парикмахерской по полу ЖЕНЩИНЫ, %38
Рис. 24. Среднее время, необходимое для того, чтобы добраться до парикмахерской/салона красоты по полу, %38
Рис. 25. Получаемые услуги в рамках салона красоты/парикмахерской по полу МУЖЧИНЫ, %39
Рис. 26. Факторы выбора салона красоты/парикмахерской по полу ЖЕНЩИНЫ, %40
Рис. 27. Средний чек при посещении салона красоты/парикмахерской по полу МУЖЧИНЫ, %40
Рис. 28. Средний чек при посещении салона красоты/парикмахерской по полу ЖЕНЩИНЫ, %42
Рис. 29. Повлиял ли кризис на Ваш средний чек и частоту посещения парикмахерских/салонов красоты по полу МУЖЧИНЫ, %43
Рис. 30. Повлиял ли кризис на Ваш средний чек и частоту посещения парикмахерских/салонов красоты по полу ЖЕНЩИНЫ, %44
Рис. 31. Важен ли для Вас сайт салона красоты/парикмахерской по полу МУЖЧИНЫ, %44
Рис. 32. . Важен ли для Вас сайт салона красоты/парикмахерской по полу ЖЕНЩИНЫ, %45
Рис. 33. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от общего количества опрошенных46
Рис. 34. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных46
Рис. 35. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, 2016 г., % от опрошенных47
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Квартальный прогноз цен на нефть марки Brent за II квартал 2017 г. – IV квартал 2018 г., долл. за баррель10
Табл. 2. Консенсус прогноз основных макроэкономических показателей России в 2017-2018 гг.12
Табл. 3. Объем рынка салонов красоты и парикмахерских по регионам России, млн руб.14
Табл. 4. Количество салонов красоты и парикмахерских по регионам России, шт.16
Табл. 5. Количество и плотность на душу населения (на 100 000 жителей) салонов красоты и парикмахерских по районам Москвы, шт./шт. на 100 000 жителей23
Табл. 6. Перспективность открытия салонов красоты и парикмахерских в районах Москвы28
Табл. 7. Рейтинг сетевых салонов красоты и парикмахерских по количеству точек32
Табл. 8. Максимальные, средние и минимальные цены сетевых салонов красоты и парикмахерских, работающих в столичном регионе, руб.32
Табл. 9. Влияние количества получаемых услуг на средний чек по полу МУЖЧИНЫ, руб.41
Табл. 10. Средний чек по полу МУЖЧИНЫ и ВОЗРАСТУ, руб., %41
Табл. 11. Влияние количества получаемых услуг на средний чек по полу ЖЕНЩИНЫ, руб.42
Табл. 12. Средний чек по полу ЖЕНЩИНЫ и ВОЗРАСТУ, руб., %42
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще