Настоящее исследование посвящено анализу розничных сетей по продаже спортивных товаров в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничных сетей по продаже спортивных товаров в России. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности розничных сетей по продаже спортивных товаров в России в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка спортивных товаров.
• Основные показатели российского рынка спортивных товаров.
• Основные участники российского рынка спортивных товаров.
• Тенденции и перспективы развития розничных сетей спортивных товаров в России.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора
Исследование проведено в марте 2017 года.
Объем отчета – 90 стр.
Отчет содержит 19 таблиц и 52 графиков.
Язык отчета – русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
4 |
Список таблиц |
7 |
Аннотация |
8 |
Макроэкономические показатели РФ |
9 |
Конъюнктура рынка спортивных товаров |
14 |
Общие тенденции |
14 |
Объем рынка |
15 |
Структура рынка |
24 |
Структура рынка то товарным сегментам |
24 |
Общие данные |
24 |
Одежда, аксессуары и обувь |
26 |
Спортивный инвентарь |
27 |
Структура рынка по ценовым сегментам |
29 |
Каналы сбыта |
30 |
Региональная структура рынка |
31 |
Анализ спроса |
32 |
Интернет-торговля |
36 |
Основные показатели рынка |
40 |
Объем производства |
40 |
Импорт |
44 |
Экспорт |
54 |
Анализ участников рынка |
57 |
Характеристика торговых сетей |
57 |
Франчайзинг на рынке спортивных товаров |
62 |
Стратегия развития компаний |
67 |
Анализ конкуренции |
70 |
Профили торговых сетей |
73 |
ООО «Спортмастер» |
73 |
Основные показатели деятельности компании |
73 |
Высшая лига |
75 |
Основные показатели деятельности компании |
75 |
Декатлон (ООО «Октоблу») |
76 |
Основные показатели деятельности компании |
76 |
Intersport (Intersport International Corporation (IIC)) |
78 |
Основные показатели деятельности компании |
78 |
СпортДепо |
79 |
Основные показатели деятельности компании |
79 |
Триал-Спорт |
80 |
Основные показатели деятельности компании |
80 |
Кант |
81 |
Основные показатели деятельности компании |
81 |
Bosco Sport (ООО «Спорттовары Боско») |
82 |
Основные показатели деятельности компании |
82 |
Чемпион |
84 |
Основные показатели деятельности компании |
84 |
Профи спорт |
85 |
Основные показатели деятельности компании |
85 |
Велодрайв |
86 |
Основные показатели деятельности компании |
86 |
ADIDAS |
87 |
Основные показатели деятельности компании |
87 |
Тенденции и перспективы развития российского рынка спортивных товаров |
88 |
О компании NeoAnalytics |
90 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016гг., % |
10 |
Рис. 2. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016гг., % |
11 |
Рис. 3. Динамика объема рынка спортивных товаров в России, 2011-2016гг, млрд.руб. |
14 |
Рис. 4. Объем рынка велосипедов в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт. |
15 |
Рис. 5. Соотношение отечественной продукции/импорта на рынке велосипедов в РФ, 2011-2016гг., % |
16 |
Рис. 6. Объем рынка спортивных костюмов в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт. |
17 |
Рис. 7. Соотношение отечественной продукции/импорта на рынке спортивных костюмов в РФ, 2011-2016гг., % |
18 |
Рис. 8. Объем рынка спортивной обуви в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс. пар |
19 |
Рис. 9. Соотношение отечественной продукции/импорта на рынке спортивной обуви в РФ, 2011-2016гг., % |
20 |
Рис. 10. Объем рынка лыж в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс. пар |
21 |
Рис. 11. Соотношение отечественной продукции/импорта на рынке лыж в РФ, 2011-2016гг., % |
22 |
Рис. 12. Структура рынка спортивных товаров, 2016г.% |
23 |
Рис. 13. Структура сегмента спортивной одежды и обуви, 2016г., % |
25 |
Рис. 14. Структура сегмента спортивного инвентаря, 2016г., % |
26 |
Рис. 15. Структура каналов сбыта спорттоваров в России, 2016г., % |
29 |
Рис. 16. Региональная структура рынка спортивных товаров, 2016г., % |
30 |
Рис. 17. Структура спроса по виду спорттоваров, 2016г., % |
31 |
Рис. 18. Структура спроса на спортивные товары по видам спорта в зависимости от сезона, 2016г. |
32 |
Рис. 19. Структура спроса на товары в сегменте одежды и обуви, 2016г., % |
32 |
Рис. 20. Структура спроса на спортивный инвентарь по видам спорта, 2016г., % |
33 |
Рис. 21. Структура спроса на спортивные товары по половому признаку, 2016г., % |
34 |
Рис. 22. Структура спроса на спортивные товары в ценовых сегментах, 2016г., % |
34 |
Рис. 23. Объем рынка Интернет-торговли в РФ, 2006-2019гг., млрд.руб. |
35 |
Рис. 24. Структура объема интернет-рынка по видам товаров, 2015г., % |
36 |
Рис. 25. Структура розничного рынка спортивных товаров в разрезе онлайн/офлайн торговли, 2016г., % |
37 |
Рис. 26. Динамика производства спортивных велосипедов в России, 2010-2016гг., шт. |
39 |
Рис. 27. Динамика производства спортивных костюмов в России, 2010-2016гг., тыс.шт. |
40 |
Рис. 28. Динамика производства спортивной обуви в России, 2010-2016гг., тыс. пар |
41 |
Рис. 29. Динамика производства лыж в России, 2010-2016гг., пар |
41 |
Рис. 30.Динамика импорта костюмов спортивных, 2011-2016гг., тыс.шт. |
43 |
Рис. 31. Динамика импорта спортивной обуви, 2011-2016гг., тыс. пар. |
43 |
Рис. 32. Динамика импорта спортивного инвентаря, 2011-2016гг., тыс.ед. |
44 |
Рис. 33. Динамика импорта лыж, 2011-2016гг., тыс. пар. |
44 |
Рис. 34. Динамика импорта велосипедов, 2011-2016гг., тыс.шт. |
45 |
Рис. 35. Динамика импорта костюмов спортивных, 2011-2016гг., млн.долл. |
46 |
Рис. 36. Динамика импорта спортивной обуви, 2011-2016гг., млн.долл. |
47 |
Рис. 37. Динамика импорта спортивного инвентаря, 2011-2016гг., млн.долл. |
47 |
Рис. 38. Динамика импорта лыж, 2011-2016гг., млн.долл. |
48 |
Рис. 39. Динамика импорта велосипедов, 2011-2016гг., млн.долл. |
48 |
Рис. 40. Основные страны-импортеры спортивных костюмов, 2016г., % |
50 |
Рис. 41. Основные страны-импортеры спортивной обуви, 2016г., % |
50 |
Рис. 42. Основные страны-импортеры спортивного инвентаря, 2016г., % |
51 |
Рис. 43. Основные страны-импортеры лыж, 2016г., % |
51 |
Рис. 44. Основные страны-импортеры велосипедов, 2016г., % |
52 |
Рис. 45. Динамика экспорта спорттоваров в России, 2015-2016гг., тыс.шт. |
53 |
Рис. 46. Динамика экспорта спорттоваров в России, 2015-2016гг., млн.долл. |
53 |
Рис. 47.Рейтинг спортивных сетей РФ по количеству городов-присутствия, 2016г. |
58 |
Рис. 48. Рейтинг спортивных сетей РФ по количеству магазинов, 2016г. |
58 |
Рис. 49. Рейтинг спортивных сетей РФ по выручке, 2016г. |
59 |
Рис. 50. Соотношение отечественной продукции/импорта на рынке спорттоваров РФ, 2016г., % |
69 |
Рис. 51. Структура российского рынка спорттоваров в разрезе участников рынка, 2016г. |
70 |
Рис. 52. Прогноз объема рынка спортивных товаров в России, 2017-2019гг., млрд.руб. |
87 |
Список таблиц |
|
Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2015 – 2016гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) |
13 |
Табл. 2.Объем рынка велосипедов в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт. |
16 |
Табл. 3. Объем рынка спортивных костюмов в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт. |
18 |
Табл. 4. Объем рынка спортивной обуви в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс. пар |
20 |
Табл. 5. Объем рынка лыж в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс. пар |
22 |
Табл. 6. Товарная сегментация рынка спортивной одежды |
24 |
Табл. 7. Ценовые сегменты рынка спортивной одежды и обуви |
29 |
Табл. 8. Интернет-магазины розничных сетей спортивных товаров, 2016г. |
38 |
Табл. 9. Объем отечественного производства отдельных видов спортивных товаров, 2010-2016гг. |
43 |
Табл. 10. Объем импорта отдельных спортивных товаров, 2010-2016гг. |
46 |
Табл. 11. Объем импорта отдельных спортивных товаров, 2011-2016гг., млн. долларов |
50 |
Табл. 12. Объем экспорта отдельных спортивных товаров, 2010-2016гг. |
55 |
Табл. 13. Объем экспорта отдельных спортивных товаров, 2010-2016гг., млн.долл. |
55 |
Табл. 14. Классификация сетей по географическому охвату |
57 |
Табл. 15. Присутствие крупных сетей в ФО РФ, 2015г. |
58 |
Табл. 16. Характеристика крупнейших спортивных сетей в России, 2016г. |
60 |
Табл. 17. Франчайзинг на рынке спорттоваров, 2016г. |
62 |
Табл. 18. Условия франшизы на рынке спортивных товаров |
63 |
Табл. 19. Стратегия развития спортивных сетей на российском рынке |
67 |