50 000 ₽
Демоверсия
Розничные сети по продаже спортивных товаров в РФ: итоги 2016 г., прогноз 2019 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Розничные сети по продаже спортивных товаров в РФ: итоги 2016 г., прогноз 2019 г.

Дата выпуска: 17 мая 2017
Количество страниц: 90
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47234
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу розничных сетей по продаже спортивных товаров в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничных сетей по продаже спортивных товаров в России. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности розничных сетей по продаже спортивных товаров в России в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г.

 

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

•          Конъюнктура российского рынка спортивных товаров.

•          Основные показатели российского рынка спортивных товаров.

•          Основные участники российского рынка спортивных товаров.

•          Тенденции и перспективы развития розничных сетей спортивных товаров в России.

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

•          Маркетологи

•          Аналитики-маркетологи

•          Специалисты по проведению маркетинговых исследований

•          Менеджеры по продажам

•          Директора по маркетингу

•          Коммерческие директора

Исследование проведено в марте 2017 года.

Объем отчета – 90 стр.

Отчет содержит 19 таблиц и 52 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм  

4

Список таблиц       

7

Аннотация  

8

Макроэкономические показатели РФ      

9

Конъюнктура рынка спортивных товаров    

14

Общие тенденции   

14

Объем рынка

15

Структура рынка     

24

Структура рынка то товарным сегментам

24

Общие данные         

24

Одежда, аксессуары и обувь          

26

Спортивный инвентарь      

27

Структура рынка по ценовым сегментам

29

Каналы сбыта           

30

Региональная структура рынка     

31

Анализ спроса          

32

Интернет-торговля  

36

Основные показатели рынка         

40

Объем производства

40

Импорт         

44

Экспорт        

54

Анализ участников рынка  

57

Характеристика торговых сетей   

57

Франчайзинг на рынке спортивных товаров      

62

Стратегия развития компаний      

67

Анализ конкуренции          

70

Профили торговых сетей 

73

ООО «Спортмастер»        

73

Основные показатели деятельности компании  

73

Высшая лига          

75

Основные показатели деятельности компании  

75

Декатлон (ООО «Октоблу»)       

76

Основные показатели деятельности компании  

76

Intersport (Intersport International Corporation (IIC))           

78

Основные показатели деятельности компании  

78

СпортДепо  

79

Основные показатели деятельности компании  

79

Триал-Спорт          

80

Основные показатели деятельности компании  

80

Кант  

81

Основные показатели деятельности компании  

81

Bosco Sport (ООО «Спорттовары Боско»)      

82

Основные показатели деятельности компании  

82

Чемпион      

84

Основные показатели деятельности компании  

84

Профи спорт           

85

Основные показатели деятельности компании  

85

Велодрайв   

86

Основные показатели деятельности компании  

86

ADIDAS       

87

Основные показатели деятельности компании  

87

Тенденции и перспективы развития российского рынка спортивных товаров

88

О компании NeoAnalytics 

90

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016гг., %   

10

Рис. 2. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016гг., %   

11

Рис. 3. Динамика объема рынка спортивных товаров в России, 2011-2016гг, млрд.руб.      

14

Рис. 4. Объем рынка велосипедов в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.

15

Рис. 5. Соотношение отечественной продукции/импорта на рынке велосипедов в РФ, 2011-2016гг., %

16

Рис. 6. Объем рынка спортивных костюмов в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.       

17

Рис. 7. Соотношение отечественной продукции/импорта на рынке спортивных костюмов в РФ, 2011-2016гг., %   

18

Рис. 8. Объем рынка спортивной обуви в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс. пар        

19

Рис. 9. Соотношение отечественной продукции/импорта на рынке спортивной обуви в РФ, 2011-2016гг., %          

20

Рис. 10. Объем рынка лыж в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс. пар

21

Рис. 11. Соотношение отечественной продукции/импорта на рынке лыж в РФ, 2011-2016гг., %        

22

Рис. 12. Структура рынка спортивных товаров, 2016г.%          

23

Рис. 13. Структура сегмента спортивной одежды и обуви, 2016г., %  

25

Рис. 14. Структура сегмента спортивного инвентаря, 2016г., %          

26

Рис. 15. Структура каналов сбыта спорттоваров в России, 2016г., %  

29

Рис. 16. Региональная структура рынка спортивных товаров, 2016г., %        

30

Рис. 17. Структура спроса по виду спорттоваров, 2016г., %     

31

Рис. 18. Структура спроса на спортивные товары по видам спорта в зависимости от сезона, 2016г.

32

Рис. 19. Структура спроса на товары в сегменте одежды и обуви, 2016г., % 

32

Рис. 20. Структура спроса на спортивный инвентарь по видам спорта, 2016г., %

33

Рис. 21. Структура спроса на спортивные товары по половому признаку, 2016г., %        

34

Рис. 22. Структура спроса на спортивные товары в ценовых сегментах, 2016г., %

34

Рис. 23. Объем рынка Интернет-торговли в РФ, 2006-2019гг., млрд.руб.       

35

Рис. 24. Структура объема интернет-рынка по видам товаров, 2015г., %       

36

Рис. 25. Структура розничного рынка спортивных товаров в разрезе онлайн/офлайн торговли, 2016г., %          

37

Рис. 26. Динамика производства спортивных велосипедов в России, 2010-2016гг., шт.     

39

Рис. 27. Динамика производства спортивных костюмов в России, 2010-2016гг., тыс.шт.          

40

Рис. 28. Динамика производства спортивной обуви в России, 2010-2016гг., тыс. пар     

41

Рис. 29. Динамика производства лыж в России, 2010-2016гг., пар      

41

Рис. 30.Динамика импорта костюмов спортивных, 2011-2016гг., тыс.шт.     

43

Рис. 31. Динамика импорта спортивной обуви, 2011-2016гг., тыс. пар.         

43

Рис. 32. Динамика импорта спортивного инвентаря, 2011-2016гг., тыс.ед.   

44

Рис. 33. Динамика импорта лыж, 2011-2016гг., тыс. пар.         

44

Рис. 34. Динамика импорта велосипедов, 2011-2016гг., тыс.шт.         

45

Рис. 35. Динамика импорта костюмов спортивных, 2011-2016гг., млн.долл.

46

Рис. 36. Динамика импорта спортивной обуви, 2011-2016гг., млн.долл.        

47

Рис. 37. Динамика импорта спортивного инвентаря, 2011-2016гг., млн.долл.

47

Рис. 38. Динамика импорта лыж, 2011-2016гг., млн.долл.        

48

Рис. 39. Динамика импорта велосипедов, 2011-2016гг., млн.долл.      

48

Рис. 40. Основные страны-импортеры спортивных костюмов, 2016г., %      

50

Рис. 41. Основные страны-импортеры спортивной обуви, 2016г., %  

50

Рис. 42. Основные страны-импортеры спортивного инвентаря, 2016г., %     

51

Рис. 43. Основные страны-импортеры лыж, 2016г., %  

51

Рис. 44. Основные страны-импортеры велосипедов, 2016г., %

52

Рис. 45. Динамика экспорта спорттоваров в России, 2015-2016гг., тыс.шт.   

53

Рис. 46. Динамика экспорта спорттоваров в России, 2015-2016гг., млн.долл.

53

Рис. 47.Рейтинг спортивных сетей РФ по количеству городов-присутствия, 2016г.

58

Рис. 48. Рейтинг спортивных сетей РФ по количеству магазинов, 2016г.      

58

Рис. 49. Рейтинг спортивных сетей РФ по выручке, 2016г.      

59

Рис. 50. Соотношение отечественной продукции/импорта на рынке спорттоваров РФ, 2016г., %

69

Рис. 51. Структура российского рынка спорттоваров в разрезе участников рынка, 2016г.

70

Рис. 52. Прогноз объема рынка спортивных товаров в России, 2017-2019гг., млрд.руб.      

87

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2015 – 2016гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)

13

Табл. 2.Объем рынка велосипедов в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.

16

Табл. 3. Объем рынка спортивных костюмов в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.       

18

Табл. 4. Объем рынка спортивной обуви в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс. пар        

20

Табл. 5. Объем рынка лыж в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс. пар

22

Табл. 6. Товарная сегментация рынка спортивной одежды      

24

Табл. 7. Ценовые сегменты рынка спортивной одежды и обуви         

29

Табл. 8. Интернет-магазины розничных сетей спортивных товаров, 2016г.  

38

Табл. 9. Объем отечественного производства отдельных видов спортивных товаров, 2010-2016гг.         

43

Табл. 10. Объем импорта отдельных спортивных товаров, 2010-2016гг.       

46

Табл. 11. Объем импорта отдельных спортивных товаров, 2011-2016гг., млн. долларов       

50

Табл. 12. Объем экспорта отдельных спортивных товаров, 2010-2016гг.      

55

Табл. 13. Объем экспорта отдельных спортивных товаров, 2010-2016гг., млн.долл.      

55

Табл. 14.  Классификация сетей по географическому охвату   

57

Табл. 15. Присутствие крупных сетей в ФО РФ, 2015г.

58

Табл. 16. Характеристика крупнейших спортивных сетей в России, 2016г.  

60

Табл. 17.  Франчайзинг на рынке спорттоваров, 2016г. 

62

Табл. 18. Условия франшизы на рынке спортивных товаров   

63

Табл. 19. Стратегия развития спортивных сетей на российском рынке

67

Развернуть
Выпуски
Развернуть