Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Розничные сети по продаже спортивных товаров в РФ: итоги 2016 г., прогноз 2019 г.

Розничные сети по продаже спортивных товаров в РФ: итоги 2016 г., прогноз 2019 г.
ID (артикул): 562950001159142
Автор: NeoAnalytics
Количество страниц: 90
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 17.05.2017
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
Демо-версия: Скачать (pdf)
  Стоимость:

50000 руб.

Купить


Описание "Розничные сети по продаже спортивных товаров в РФ: итоги 2016 г., прогноз 2019 г."

Настоящее исследование посвящено анализу розничных сетей по продаже спортивных товаров в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничных сетей по продаже спортивных товаров в России. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности розничных сетей по продаже спортивных товаров в России в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г.

 

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

•          Конъюнктура российского рынка спортивных товаров.

•          Основные показатели российского рынка спортивных товаров.

•          Основные участники российского рынка спортивных товаров.

•          Тенденции и перспективы развития розничных сетей спортивных товаров в России.

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

•          Маркетологи

•          Аналитики-маркетологи

•          Специалисты по проведению маркетинговых исследований

•          Менеджеры по продажам

•          Директора по маркетингу

•          Коммерческие директора

Исследование проведено в марте 2017 года.

Объем отчета – 90 стр.

Отчет содержит 19 таблиц и 52 графиков.

Язык отчета – русский.


Содержание "Розничные сети по продаже спортивных товаров в РФ: итоги 2016 г., прогноз 2019 г."

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм  

4

Список таблиц       

7

Аннотация  

8

Макроэкономические показатели РФ      

9

Конъюнктура рынка спортивных товаров    

14

Общие тенденции   

14

Объем рынка

15

Структура рынка     

24

Структура рынка то товарным сегментам

24

Общие данные         

24

Одежда, аксессуары и обувь          

26

Спортивный инвентарь      

27

Структура рынка по ценовым сегментам

29

Каналы сбыта           

30

Региональная структура рынка     

31

Анализ спроса          

32

Интернет-торговля  

36

Основные показатели рынка         

40

Объем производства

40

Импорт         

44

Экспорт        

54

Анализ участников рынка  

57

Характеристика торговых сетей   

57

Франчайзинг на рынке спортивных товаров      

62

Стратегия развития компаний      

67

Анализ конкуренции          

70

Профили торговых сетей 

73

ООО «Спортмастер»        

73

Основные показатели деятельности компании  

73

Высшая лига          

75

Основные показатели деятельности компании  

75

Декатлон (ООО «Октоблу»)       

76

Основные показатели деятельности компании  

76

Intersport (Intersport International Corporation (IIC))           

78

Основные показатели деятельности компании  

78

СпортДепо  

79

Основные показатели деятельности компании  

79

Триал-Спорт          

80

Основные показатели деятельности компании  

80

Кант  

81

Основные показатели деятельности компании  

81

Bosco Sport (ООО «Спорттовары Боско»)      

82

Основные показатели деятельности компании  

82

Чемпион      

84

Основные показатели деятельности компании  

84

Профи спорт           

85

Основные показатели деятельности компании  

85

Велодрайв   

86

Основные показатели деятельности компании  

86

ADIDAS       

87

Основные показатели деятельности компании  

87

Тенденции и перспективы развития российского рынка спортивных товаров

88

О компании NeoAnalytics 

90


Иллюстрации "Розничные сети по продаже спортивных товаров в РФ: итоги 2016 г., прогноз 2019 г."

Список диаграмм

 

Рис. 1. Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016гг., %   

10

Рис. 2. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016гг., %   

11

Рис. 3. Динамика объема рынка спортивных товаров в России, 2011-2016гг, млрд.руб.      

14

Рис. 4. Объем рынка велосипедов в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.

15

Рис. 5. Соотношение отечественной продукции/импорта на рынке велосипедов в РФ, 2011-2016гг., %

16

Рис. 6. Объем рынка спортивных костюмов в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.       

17

Рис. 7. Соотношение отечественной продукции/импорта на рынке спортивных костюмов в РФ, 2011-2016гг., %   

18

Рис. 8. Объем рынка спортивной обуви в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс. пар        

19

Рис. 9. Соотношение отечественной продукции/импорта на рынке спортивной обуви в РФ, 2011-2016гг., %          

20

Рис. 10. Объем рынка лыж в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс. пар

21

Рис. 11. Соотношение отечественной продукции/импорта на рынке лыж в РФ, 2011-2016гг., %        

22

Рис. 12. Структура рынка спортивных товаров, 2016г.%          

23

Рис. 13. Структура сегмента спортивной одежды и обуви, 2016г., %  

25

Рис. 14. Структура сегмента спортивного инвентаря, 2016г., %          

26

Рис. 15. Структура каналов сбыта спорттоваров в России, 2016г., %  

29

Рис. 16. Региональная структура рынка спортивных товаров, 2016г., %        

30

Рис. 17. Структура спроса по виду спорттоваров, 2016г., %     

31

Рис. 18. Структура спроса на спортивные товары по видам спорта в зависимости от сезона, 2016г.

32

Рис. 19. Структура спроса на товары в сегменте одежды и обуви, 2016г., % 

32

Рис. 20. Структура спроса на спортивный инвентарь по видам спорта, 2016г., %

33

Рис. 21. Структура спроса на спортивные товары по половому признаку, 2016г., %        

34

Рис. 22. Структура спроса на спортивные товары в ценовых сегментах, 2016г., %

34

Рис. 23. Объем рынка Интернет-торговли в РФ, 2006-2019гг., млрд.руб.       

35

Рис. 24. Структура объема интернет-рынка по видам товаров, 2015г., %       

36

Рис. 25. Структура розничного рынка спортивных товаров в разрезе онлайн/офлайн торговли, 2016г., %          

37

Рис. 26. Динамика производства спортивных велосипедов в России, 2010-2016гг., шт.     

39

Рис. 27. Динамика производства спортивных костюмов в России, 2010-2016гг., тыс.шт.          

40

Рис. 28. Динамика производства спортивной обуви в России, 2010-2016гг., тыс. пар     

41

Рис. 29. Динамика производства лыж в России, 2010-2016гг., пар      

41

Рис. 30.Динамика импорта костюмов спортивных, 2011-2016гг., тыс.шт.     

43

Рис. 31. Динамика импорта спортивной обуви, 2011-2016гг., тыс. пар.         

43

Рис. 32. Динамика импорта спортивного инвентаря, 2011-2016гг., тыс.ед.   

44

Рис. 33. Динамика импорта лыж, 2011-2016гг., тыс. пар.         

44

Рис. 34. Динамика импорта велосипедов, 2011-2016гг., тыс.шт.         

45

Рис. 35. Динамика импорта костюмов спортивных, 2011-2016гг., млн.долл.

46

Рис. 36. Динамика импорта спортивной обуви, 2011-2016гг., млн.долл.        

47

Рис. 37. Динамика импорта спортивного инвентаря, 2011-2016гг., млн.долл.

47

Рис. 38. Динамика импорта лыж, 2011-2016гг., млн.долл.        

48

Рис. 39. Динамика импорта велосипедов, 2011-2016гг., млн.долл.      

48

Рис. 40. Основные страны-импортеры спортивных костюмов, 2016г., %      

50

Рис. 41. Основные страны-импортеры спортивной обуви, 2016г., %  

50

Рис. 42. Основные страны-импортеры спортивного инвентаря, 2016г., %     

51

Рис. 43. Основные страны-импортеры лыж, 2016г., %  

51

Рис. 44. Основные страны-импортеры велосипедов, 2016г., %

52

Рис. 45. Динамика экспорта спорттоваров в России, 2015-2016гг., тыс.шт.   

53

Рис. 46. Динамика экспорта спорттоваров в России, 2015-2016гг., млн.долл.

53

Рис. 47.Рейтинг спортивных сетей РФ по количеству городов-присутствия, 2016г.

58

Рис. 48. Рейтинг спортивных сетей РФ по количеству магазинов, 2016г.      

58

Рис. 49. Рейтинг спортивных сетей РФ по выручке, 2016г.      

59

Рис. 50. Соотношение отечественной продукции/импорта на рынке спорттоваров РФ, 2016г., %

69

Рис. 51. Структура российского рынка спорттоваров в разрезе участников рынка, 2016г.

70

Рис. 52. Прогноз объема рынка спортивных товаров в России, 2017-2019гг., млрд.руб.      

87


Таблицы "Розничные сети по продаже спортивных товаров в РФ: итоги 2016 г., прогноз 2019 г."

Список таблиц

 

Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2015 – 2016гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)

13

Табл. 2.Объем рынка велосипедов в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.

16

Табл. 3. Объем рынка спортивных костюмов в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.       

18

Табл. 4. Объем рынка спортивной обуви в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс. пар        

20

Табл. 5. Объем рынка лыж в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс. пар

22

Табл. 6. Товарная сегментация рынка спортивной одежды      

24

Табл. 7. Ценовые сегменты рынка спортивной одежды и обуви         

29

Табл. 8. Интернет-магазины розничных сетей спортивных товаров, 2016г.  

38

Табл. 9. Объем отечественного производства отдельных видов спортивных товаров, 2010-2016гг.         

43

Табл. 10. Объем импорта отдельных спортивных товаров, 2010-2016гг.       

46

Табл. 11. Объем импорта отдельных спортивных товаров, 2011-2016гг., млн. долларов       

50

Табл. 12. Объем экспорта отдельных спортивных товаров, 2010-2016гг.      

55

Табл. 13. Объем экспорта отдельных спортивных товаров, 2010-2016гг., млн.долл.      

55

Табл. 14.  Классификация сетей по географическому охвату   

57

Табл. 15. Присутствие крупных сетей в ФО РФ, 2015г.

58

Табл. 16. Характеристика крупнейших спортивных сетей в России, 2016г.  

60

Табл. 17.  Франчайзинг на рынке спорттоваров, 2016г. 

62

Табл. 18. Условия франшизы на рынке спортивных товаров   

63

Табл. 19. Стратегия развития спортивных сетей на российском рынке

67


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Маркетинговое исследование рынка огурцов в Москве и Московской области 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 22.09.2017, ID (артикул) 562950001221292
      Маркетинговое исследование рынка макаронных изделий в Москве и Московской области 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 22.09.2017, ID (артикул) 562950001221291
      Маркетинговое исследование рынка спредов в Москве и Московской области 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 22.09.2017, ID (артикул) 562950001221293
      Маркетинговое исследование рынка творога в Москве и Московской области 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 22.09.2017, ID (артикул) 562950001221279
    • Маркетинговое исследование рынка кофе в Москве и Московской области 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 22.09.2017, ID (артикул) 562950001221298
      Маркетинговое исследование рынка стиральных порошков в Москве и Московской области 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 22.09.2017, ID (артикул) 562950001221289
      Анализ рынка соков и нектаров в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      128 страниц, Дата выпуска 21.09.2017, ID (артикул) 562949984052502
      Анализ рынка морских грузовых перевозок в Казахстане в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      27 страниц, Дата выпуска 22.09.2017, ID (артикул) 562950001221359
    • Маркетинговое исследование рынка ламината в Москве и Московской области 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 22.09.2017, ID (артикул) 562950001221281
      Маркетинговое исследование рынка вин в Москве и Московской области 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 22.09.2017, ID (артикул) 562950001221294
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.