Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Маркетинговое исследование рынка гибких ЛЭД экранов 2013-2016гг., Россия и мир

Маркетинговое исследование рынка гибких ЛЭД экранов 2013-2016гг., Россия и мир
ID (артикул): 562950001156498
Автор: Success Brand Management
Количество страниц: 42
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 25.11.2016
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: Word
Демо-версия: Скачать (rar)
  Стоимость:

30000 руб.

Купить


Описание "Маркетинговое исследование рынка гибких ЛЭД экранов 2013-2016гг., Россия и мир"

Проектом предусмотрено исследование рынка гибких ЛЭД экранов. Целью проекта является выявить товарные ниши на рынке гибких светодиодных ЛЭД экранов, рассмотрена структура рынка, произведен анализ потребительских предпочтений, оценка отрасли, анализ коньюктуры рынка.

Цель маркетингового исследования – узкоспециализированный анализ рынка гибких светодиодных ЛЭД экранов.

Выдержки из текста:

… Гибкие LED-экраны – современный и эффективный способ демонстрации качественной видеотрансляции для концертных залов, ресторанных комплексов, торговых домов или спортивных объектов …

… Вследствие повышения конкуренции цены на данную продукцию стали снижаться, расширяя круг потенциальных покупателей. …

… Учитывая, что стоимость производства гибких светодиодных экранов достаточно высокая, требующая значительных инвестиций и квалифицированных кадров как при собственно производстве, так и при установке, монтаже, обслуживании, то достигается значительная экономия на …

… В зависимости от типа передаваемой информации светодиодное табло может быть:

– монохромное….

… второй ограничивающий параметр – дистанция просмотра; минимальная дистанция просмотра, выраженная в метрах, при которой изображение выглядит удовлетворительно, в первом приближении равна шагу пикселей, выраженному в мм. …

… Снижение импорта готовых экранов обусловлено наращиванием выпуска LED-экранов собственного производства при …

… Среди заметных тенденций и инноваций 2016 года можно назвать новые контентные стратегии в рекламе с помощью цифровых вывесок, приход цифровых вывесок в системы корпоративных коммуникаций…


Содержание "Маркетинговое исследование рынка гибких ЛЭД экранов 2013-2016гг., Россия и мир"

1.         СТРУКТУРА РЫНКА                                                                             

1.1.      Ассортимент продукции                                                                       

1.1.1.    Сегменты по видам продукции (по размерам и конфигурациям, по качественным характеристикам)                                                                 

1.1.2.    Ценовая сегментация – эконом, средний и премиум сегменты       

2.         ПОТРЕБЛЕНИЕ                                                                                

2.1.      Сегменты потребления                                                             

2.2.      Потребительские предпочтения                                                          

2.3.      Сравнительный анализ востребованности LED-экранов в сравнении с заменителями на рынке                                                                                   

3.         ОЦЕНКА ОТРАСЛИ                                                                            

3.1.      Объем рынка и тенденции. Прогнозы. Емкость рынка LED-экранов    

                                                                                                                          

3.2.      Уровень насыщенности рынка. Концентрация конкуренции. Оценка     монополизации                                                                                                 

3.3.      Ключевые игроки                                                                                

3.4.      Новости на рынке                                                                         

4.         МИРОВОЙ РЫНОК                                                                             

4.1.      Динамика мирового рынка                                                                 

4.2.      Структура мирового рынка по странам производителям продукции                                                                                                                                           

4.3.      Тенденции и прогнозы развития рынка                                  

4.4.      Инвестиционная привлекательность рынка                                         

ВЫВОДЫ ПО РЫНКУ              


Иллюстрации "Маркетинговое исследование рынка гибких ЛЭД экранов 2013-2016гг., Россия и мир"

 

Диаграмма 1. Импорт светодиодных экранов в РФ за 2013 год –

1-полугодие 2016г.                                                                                            

Диаграмма 2. Структура импорта LED-экранов по странам за 2013 год, %                                                                                                                

Диаграмма 3. Структура импорта LED-экранов по странам за 2014 год, %                                                                                                                

Диаграмма 4. Структура импорта LED-экранов по странам за 2015 год, %                                                                                                               

 

Рисунок 1. Подключение и управление светодиодным экраном          


Таблицы "Маркетинговое исследование рынка гибких ЛЭД экранов 2013-2016гг., Россия и мир"

 

Таблица 1. Основные технические характеристики светодиодного экрана                                                                                                            

Таблица 2. Примерные цены на светодиодные экраны российского производства, по состоянию на 20XX год, дол.США                         

Таблица 3. Направления применения светодиодных экранов             

Таблица 4. Различия внутреннего и наружного экрана                            

Таблица 5. Объём рынка маркетинговых коммуникаций в 20XX году и

1 полугодии 20XX г.                                                                                        

Таблица 6. Импорт готовых светодиодных экранов в РФ из отдельных стран, тыс.дол.США                                                                                         

Таблица 7. Лидеры российского рынка производителей светодиодных экранов, по состоянию на 20XX год                                                             

Таблица 8. Мировые производители внешних светодиодных LED экранов                                                                            



Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Тренды на рынке ЖБИ и ЖБК в Центральной России в 2013-2014 гг. и январе-мае 2015 г.
      28 страниц, Дата выпуска 08.07.2015, ID (артикул) 562949996100998
      Тренды на рынке ячеистых бетонов (газобетона) на Юге России в 2013-2014 г. и январе-мае 2015 г.
      25 страниц, Дата выпуска 29.06.2015, ID (артикул) 562949995871340
      Тренды на рынке ЖБИ и ЖБК в Центральной России в 2013-2014 г. и 1 полугодии 2015 г.
      28 страниц, Дата выпуска 29.07.2015, ID (артикул) 562949996466522
      Тренды на рынке щебня на Юге России в 2013-2014 гг. и январе-августе 2015 г.
      49 страниц, Дата выпуска 30.09.2015, ID (артикул) 562949997665199
    • Тренды на рынке газобетона в Центральной России в 2013-2014 г. и январе-августе 2015 г.
      29 страниц, Дата выпуска 05.10.2015, ID (артикул) 562949997665529
      Тренды на рынке ЖБИ и ЖБК на Юге России в 2013-2014 г. и 1 полугодии 2015 г.
      37 страниц, Дата выпуска 29.07.2015, ID (артикул) 562949996466524
      Тренды на рынке ЖБИ и ЖБК в Центральной России в 2013-2014 г. и январе-августе 2015 г.
      28 страниц, Дата выпуска 02.10.2015, ID (артикул) 562949997665271
      Тренды на рынке щебня Центральной России в 2013-2014 гг. и 1 полугодии 2015 г.
      44 страницы, Дата выпуска 30.07.2015, ID (артикул) 562949996466496
    • Тренды на рынке ячеистых бетонов (газобетона) на Юге России в 2013-2014 г. и 1 полугодии 2015 г.
      25 страниц, Дата выпуска 28.07.2015, ID (артикул) 562949996466949
      Тренды на рынке щебня на Юге России в 2013-2014 гг. и январе-мае 2015 г.
      49 страниц, Дата выпуска 27.06.2015, ID (артикул) 562949995870950
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.