–асширенный поиск
искать в текущем разделе
—пециальные функции поиска

»спользуйте описаные ниже приемы поиска, дл€ получени€ соответствующего результата

ѕример —лово ѕример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
ƒетское & ѕитание - результат поиска содержит и ƒетское (во всех формах) и ѕитание (во всех формах). ≈сли поискова€ фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используетс€ никаких дополнительных операторов, то по умолчанию св€зь между поисковыми слова будет как &. Ёто означает, запрос ƒетское & ѕитание эквивалентен ƒетское ѕитание.
|
Shift + /
ƒетское | ѕитание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо ƒетское (во всех формах), либо ѕитание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
¬ода !  ола - результатом запроса будут документы, в которых содержитс€ слово ¬ода (во всех формах), но при этом в них нет слово  ола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенна€ в кавычки, не подвергаетс€ морфологическому разбору. Ќапример, результатом запроса "Ёлитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Ёлитные новостройки" (без изменени€ формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаютс€ с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровл€ | крыша) & (ћосква & ѕетербург). –езультатом поиска будут документы, содержащие слово кровл€ (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово ћосква (во всех формах) и ѕетербург (во всех формах).

»сследование рынка жилой недвижимости —анкт-ѕетербурга (февраль 2017)

»сследование рынка жилой недвижимости —анкт-ѕетербурга (февраль 2017)
ID (артикул): 562950001154508
јвтор: Mix Research
 оличество страниц: 88
язык отчета: –усский
ƒата выпуска: 02.05.2017
—пособ предоставлени€: ¬ электронном виде
‘ормат исследовани€: Power point
ƒемо-верси€: —качать (pdf)
  —тоимость:

70000 руб.

 упить


ќписание "»сследование рынка жилой недвижимости —анкт-ѕетербурга (февраль 2017)"

÷ель исследовани€

јнализ покупательского поведени€ и потребительских предпочтений при покупке жилой недвижимости жител€ми —анкт-ѕетербурга

ќсновные задачи исследовани€

1.ќпределить общую долю покупателей недвижимости

2.»сследовать предпочтени€ покупателей при приобретении квартиры, частного дома, земельного участка

3.ќписать характеристики планируемого приобретени€: квартиры, частного дома, земельного участка

4.¬ы€вить факторы выбора недвижимости: квартиры, частного дома

5.¬ы€вить тенденции на рынке недвижимости

6.¬ы€вить известность строительных компаний среди покупателей недвижимости

7.ќпределить отношение покупателей недвижимости к строительным компани€м

8.ќписать социально-демографический профиль покупателей недвижимости

 

ћетод сбора информации

ƒл€ сбора данных и решени€ поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Ќомера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.

“ехнологическа€ платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.

‘инальна€ обработка данных: программа SPSS.

÷елева€ группа

∆ители —анкт-ѕетербурга в возрасте 18-60 лет, купившие или только планирующие приобретение недвижимости.

ќбъем выборки

¬сего опрошено 1409 респондентов.  оличество респондентов, совершавших за последние 5 лет покупку или ближайшие 5 лет планируют приобретение жилой недвижимости (в том числе, загородной недвижимости, дачи или земельного участка), составило 606 респондентов. “олько они прин€ли участие в опросе.

√еографи€ исследовани€

—анкт-ѕетербург и Ћенинградска€ область

ѕериод сбора данных

‘евраль 2017

ƒинамика с исследовани€ми 2013, 2016 годов

ѕервое исследование на тему покупки или только планировани€ приобретени€ недвижимости жител€ми —анкт-ѕетербурга было проведено в 2013 году, в период конца 2015 года – начала 2016 проведена втора€ волна исследовани€. ѕрограмма текущего исследовани€ была расширена и доработана, поэтому некоторые вопросы в данном отчете показаны без динамики с опросом 2013 года.

Ѕолее подробно с программой исследований можно ознакомитьс€ на сайте –Ѕ .»сследовани€ рынков по ссылкам:

2013: http://marketing.rbc.ru/research/562949992466747.shtml,  http://marketing.rbc.ru/research/562949992466750.shtml

2016: http://marketing.rbc.ru/research/562950000139967.shtm


—одержание "»сследование рынка жилой недвижимости —анкт-ѕетербурга (февраль 2017)"

ќписание исследовани€

ћетодологи€ исследовани€. —писок диаграмм

ѕокупатели жилой недвижимости

ƒол€ покупателей жилой недвижимости или участка

ƒол€ совершивших или планирующих покупку недвижимости

 вартиры: последн€€ и будуща€ покупка

—пособ покупки и тип покупаемого жиль€. ‘акторы выбора квартиры. ќценка важности характеристик дл€ выбора квартиры. “ерриториальные предпочтени€ при выборе квартиры. «атраты на покупку квартиры

„астный дом: последн€€ и будуща€ покупка

—пособ покупки и тип покупаемого жиль€. ‘акторы выбора частного дома. ќценка важности характеристик дл€ выбора частного дома. “ерриториальные предпочтени€ при выборе частного дома. «атраты на покупку частного дома

«емельный участок: последн€€ и будуща€ покупка

÷ель приобретени€ земельного участка. «атраты на покупку. “ерриториальные предпочтени€ при покупке земельного участка

»звестность строительных компаний   

»звестность и воспри€тие строительных компаний. ќтношение к строительным компани€м. »звестность строительных комплексов города.

»звестность рекламных носителей и поиск информации о недвижимости

—оциально-демографические характеристики

ќсновные выводы


»ллюстрации "»сследование рынка жилой недвижимости —анкт-ѕетербурга (февраль 2017)"

–ис.1. ƒол€ покупателей жилой недвижимости или участка, % от числа всех опрошенных, % от числа опрошенных мужчин, % от числа опрошенных женщин, % от групп по возрасту

–ис.2. ƒол€ покупателей жилой недвижимости или участка – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от числа всех опрошенных

–ис.3. ‘актическа€ покупка жилой недвижимости – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от числа всех ответивших

–ис.4. ѕланируема€ покупка жилой недвижимости – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от числа всех ответивших

–ис.5. ѕланируема€ покупка жилой недвижимости, % от числа купивших квартиру

–ис.6. ѕланируема€ покупка жилой недвижимости, % от числа купивших частный дом

–ис.7. √од покупки квартиры, % от числа купивших квартиру

–ис.8. –асположение квартиры (последн€€ и будуща€ покупка) – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от числа купивших квартиру, % от числа планирующих купить квартиру

–ис.9. ќплата покупки (последн€€ и будуща€ покупка) – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от числа купивших квартиру, % от числа планирующих купить квартиру

–ис.10.  оличество комнат в купленной квартире (последн€€ и будуща€ покупка) – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от числа купивших квартиру, % от числа планирующих купить квартиру

–ис.11. “ип квартиры (последн€€ и будуща€ покупка) – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от числа купивших квартиру, % от числа планирующих купить квартиру

–ис.12. ќбращени€ в агентства недвижимости (последн€€ и будуща€ покупка) – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от числа планирующих купить квартиру

–ис.13. «атраты на покупку квартиры – динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших квартиру, % от групп по полу, % от групп по возрасту

–ис.14. «атраты на покупку квартиры – динамика (2016, 2017 годы), % от числа планирующих покупку квартиры, % от групп по полу, % от групп по возрасту

–ис.15. ‘акторы выбора квартиры – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от купивших квартиру, % от групп по полу

–ис.16. ‘акторы выбора квартиры – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от купивших квартиру, % от групп по уровню дохода

–ис.17. ‘акторы выбора квартиры – 2017 год, % от купивших квартиру, % от планирующих покупку квартиры

–ис.18. ‘акторы выбора квартиры – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от планирующих покупку квартиры, % от групп по полу

–ис.19. ‘акторы выбора квартиры – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от планирующих покупку квартиры, % от групп по уровню дохода

–ис.20. ќценка важности характеристик при выборе квартиры, % от числа купивших квартиру

–ис.21. ќценка важности характеристик при выборе квартиры - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших квартиру

–ис.22. ќценка важности характеристик при выборе квартиры, % от числа планирующих покупку квартиры

–ис.23. ќценка важности характеристик при выборе квартиры - динамика (2016, 2017 годы), % от числа планирующих покупку квартиры

–ис.24. –ейтинг застройщиков 2017, % от числа купивших квартиру, % от числа планирующих покупку квартиры

–ис.25. “ерриториальные предпочтени€ при выборе квартиры в —анкт-ѕетербурге - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших квартиру в городе

–ис.26. “ерриториальные предпочтени€ при выборе квартиры в —анкт-ѕетербурге - динамика (2016, 2017 годы), % от числа планирующих покупку квартиры в городе

–ис.27. √од покупки частного дома, % от числа купивших частный дом

–ис.28. “ерриториальные предпочтени€ при выборе частного дома - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших частный дом, % от числа планирующих покупку частного дома

–ис.29. ÷ель покупки частного дома - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших частный дом, % от числа планирующих покупку частного дома

–ис.30. —пособ покупки частного дома - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших частный дом, % от числа планирующих покупку частного дома

–ис.31. ѕлощадь частного дома - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших частный дом, % от числа планирующих покупку частного дома

–ис.32. –ассто€ние от города до частного дома - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших частный дом, % от числа планирующих покупку частного дома

–ис.33. «атраты на покупку частного дома - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших частный дом, % от числа планирующих покупку частного дома

–ис.34. ќбращение в агентства недвижимости при покупке частного дома - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших частный дом, % от числа планирующих покупку частного дома

–ис.35. ‘акторы выбора частного дома - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших частный дом

–ис.36. ‘акторы выбора частного дома - динамика (2016, 2017 годы), % от числа планирующих покупку частного дома

–ис.37. ќценка важности характеристик при выборе частного дома, % от числа купивших частный дом

–ис.38. ќценка важности характеристик при выборе частного дома, % от числа планирующих покупку частного дома

–ис.39. ќценка важности характеристик при выборе частного дома - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших частный дом

–ис.40. ќценка важности характеристик при выборе частного дома - динамика (2016, 2017 годы), % от числа планирующих покупку частного дома

–ис.41. ÷ель приобретени€ земельного участка - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших или планирующих покупку земельного участка, % от групп по полу

–ис.42. «атраты на покупку земельного участка - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших или планирующих покупку земельного участка, % от групп по полу

–ис.43. –ассто€ние от города до земельного участка - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших или планирующих покупку земельного участка, % от групп по полу

–ис.44. »звестность строительных компаний. “ќѕ-15 – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости

–ис.45. »звестность строительных компаний. “ќѕ-15, % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.46. »звестность строительных компаний (продолжение), % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.47. ¬оспри€тие строительных компаний.  ачественное жилье – динамика (2016, 2017 годы), % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости

–ис.48. ¬оспри€тие строительных компаний. ƒорогое жилье – динамика (2016, 2017 годы), % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости

–ис.49. ƒоверие строительным компани€м – динамика (2016, 2017 годы), % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости

–ис.50. ќтказ от покупки – динамика (2016, 2017 годы), % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости

–ис.51. »звестность строительных комплексов, % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости

–ис.52. »звестность строительных комплексов, % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.53. »сточники информации о недвижимости - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших или планирующих покупку квартиры, % от числа купивших или планирующих покупку загородной недвижимости

–ис.54. »звестность рекламных носителей, % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости, % от групп по полу

–ис.55. »звестность рекламных носителей, % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости, % от возрастных групп

–ис.56. —оциально-демографические характеристики, % от числа всех ответивших

–ис.57. —оциально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех ответивших

–ис.58. —оциально-демографические характеристики, % от числа всех совершивших покупку квартиры

–ис.59. —оциально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех совершивших покупку квартиры

–ис.60. —оциально-демографические характеристики, % от числа всех планирующих покупку квартиры

–ис.61. —оциально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех планирующих покупку квартиры

–ис.62. —оциально-демографические характеристики, % от числа всех совершивших покупку частного дома

–ис.63. —оциально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех совершивших покупку частного дома

–ис.64. —оциально-демографические характеристики, % от числа всех планирующих покупку частного дома

–ис.65. —оциально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех планирующих покупку частного дома

–ис.66. —оциально-демографические характеристики, % от числа всех купивших или планирующих купить земельный участок

–ис.67. —оциально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех купивших или планирующих купить земельный участок


ѕожалуйста, укажите свои контактные данные дл€ получени€ демоверсии исследовани€
»м€ и фамили€
јдрес эл. почты
Ќа этот адрес мы отправим ссылку дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€
“елефон
Ќе об€зательно
≈сли ¬ы оставите свой номер, наш менеджер позвонит ¬ам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследовани€

”добное врем€ дл€ звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
ќтправлено

ѕисьмо со ссылкой дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€ отправлено по адресу .

≈сли письмо не пришло, проверьте папку "—пам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

»ли позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 ћосковского времени, мы будем рады вам помочь.

    • јналитический обзор Ђ—троительство жиль€ профессиональными застройщиками в Ќовгородской областиї за март 2017 года
      36 страниц, ƒата выпуска 18.05.2017, ID (артикул) 562950001159619
      јналитический обзор Ђ—троительство жиль€ профессиональными застройщиками в –еспублике »нгушети€ї за март 2017 года
      34 страницы, ƒата выпуска 24.05.2017, ID (артикул) 562950001161938
      »сследование рынка загородной недвижимости ћосквы (февраль 2017)
      51 страница, ƒата выпуска 18.05.2017, ID (артикул) 562950001159588
      »сследование рынка городской недвижимости —анкт-ѕетербурга (февраль 2017)
      61 страница, ƒата выпуска 18.05.2017, ID (артикул) 562950001159549
    • јналитический обзор Ђ—троительство жиль€ профессиональными застройщиками в г.ћоскваї за март 2017 года
      62 страницы, ƒата выпуска 16.05.2017, ID (артикул) 562950001158569
      јналитический обзор Ђ—троительство жиль€ профессиональными застройщиками в –оссийской ‘едерацииї за €нварь 2017 года
      43 страницы, ƒата выпуска 17.05.2017, ID (артикул) 562950001159148
      јналитический обзор Ђ—троительство жиль€ профессиональными застройщиками в –еспублике ’акаси€ї за март 2017 года
      37 страниц, ƒата выпуска 24.05.2017, ID (артикул) 562950001162019
      јналитический обзор Ђ—троительство жиль€ профессиональными застройщиками в Ћипецкой областиї за март 2017 года
      40 страниц, ƒата выпуска 16.05.2017, ID (артикул) 562950001158628
    • јналитический обзор Ђ—троительство жиль€ профессиональными застройщиками в  раснодарском краеї за март 2017 года
      79 страниц, ƒата выпуска 24.05.2017, ID (артикул) 562950001161939
      јналитический обзор Ђ—троительство жиль€ профессиональными застройщиками в ѕензенской областиї за март 2017 года
      42 страницы, ƒата выпуска 25.05.2017, ID (артикул) 562950001162499
 орзина 0 товаров



¬се замечани€ и пожелани€ присылайте на webmaster@top.rbc.ru

ѕо вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

ѕо вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

¬се права защищены и охран€ютс€ законом.

© 1995-2016 «јќ Ђ–ќ—Ѕ»«Ќ≈— ќЌ—јЋ“»Ќ√ї (495) 363-1111

ѕодробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

–Ѕ  - »сследовани€ рынка, готовые маркетинговые исследовани€ и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.