–асширенный поиск
искать в текущем разделе
—пециальные функции поиска

»спользуйте описаные ниже приемы поиска, дл€ получени€ соответствующего результата

ѕример —лово ѕример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
ƒетское & ѕитание - результат поиска содержит и ƒетское (во всех формах) и ѕитание (во всех формах). ≈сли поискова€ фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используетс€ никаких дополнительных операторов, то по умолчанию св€зь между поисковыми слова будет как &. Ёто означает, запрос ƒетское & ѕитание эквивалентен ƒетское ѕитание.
|
Shift + /
ƒетское | ѕитание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо ƒетское (во всех формах), либо ѕитание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
¬ода !  ола - результатом запроса будут документы, в которых содержитс€ слово ¬ода (во всех формах), но при этом в них нет слово  ола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенна€ в кавычки, не подвергаетс€ морфологическому разбору. Ќапример, результатом запроса "Ёлитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Ёлитные новостройки" (без изменени€ формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаютс€ с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровл€ | крыша) & (ћосква & ѕетербург). –езультатом поиска будут документы, содержащие слово кровл€ (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово ћосква (во всех формах) и ѕетербург (во всех формах).

»сследование рынка жилой недвижимости —анкт-ѕетербурга (февраль 2017)

»сследование рынка жилой недвижимости —анкт-ѕетербурга (февраль 2017)
ID (артикул): 562950001154508
јвтор: Mix Research
 оличество страниц: 88
язык отчета: –усский
ƒата выпуска: 02.05.2017
—пособ предоставлени€: ¬ электронном виде
‘ормат исследовани€: Power point
ƒемо-верси€: —качать (pdf)
  —тоимость:

70000 руб.

 упить


ќписание "»сследование рынка жилой недвижимости —анкт-ѕетербурга (февраль 2017)"

÷ель исследовани€

јнализ покупательского поведени€ и потребительских предпочтений при покупке жилой недвижимости жител€ми —анкт-ѕетербурга

ќсновные задачи исследовани€

1.ќпределить общую долю покупателей недвижимости

2.»сследовать предпочтени€ покупателей при приобретении квартиры, частного дома, земельного участка

3.ќписать характеристики планируемого приобретени€: квартиры, частного дома, земельного участка

4.¬ы€вить факторы выбора недвижимости: квартиры, частного дома

5.¬ы€вить тенденции на рынке недвижимости

6.¬ы€вить известность строительных компаний среди покупателей недвижимости

7.ќпределить отношение покупателей недвижимости к строительным компани€м

8.ќписать социально-демографический профиль покупателей недвижимости

 

ћетод сбора информации

ƒл€ сбора данных и решени€ поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Ќомера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.

“ехнологическа€ платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.

‘инальна€ обработка данных: программа SPSS.

÷елева€ группа

∆ители —анкт-ѕетербурга в возрасте 18-60 лет, купившие или только планирующие приобретение недвижимости.

ќбъем выборки

¬сего опрошено 1409 респондентов.  оличество респондентов, совершавших за последние 5 лет покупку или ближайшие 5 лет планируют приобретение жилой недвижимости (в том числе, загородной недвижимости, дачи или земельного участка), составило 606 респондентов. “олько они прин€ли участие в опросе.

√еографи€ исследовани€

—анкт-ѕетербург и Ћенинградска€ область

ѕериод сбора данных

‘евраль 2017

ƒинамика с исследовани€ми 2013, 2016 годов

ѕервое исследование на тему покупки или только планировани€ приобретени€ недвижимости жител€ми —анкт-ѕетербурга было проведено в 2013 году, в период конца 2015 года – начала 2016 проведена втора€ волна исследовани€. ѕрограмма текущего исследовани€ была расширена и доработана, поэтому некоторые вопросы в данном отчете показаны без динамики с опросом 2013 года.

Ѕолее подробно с программой исследований можно ознакомитьс€ на сайте –Ѕ .»сследовани€ рынков по ссылкам:

2013: http://marketing.rbc.ru/research/562949992466747.shtml,  http://marketing.rbc.ru/research/562949992466750.shtml

2016: http://marketing.rbc.ru/research/562950000139967.shtm


—одержание "»сследование рынка жилой недвижимости —анкт-ѕетербурга (февраль 2017)"

ќписание исследовани€

ћетодологи€ исследовани€. —писок диаграмм

ѕокупатели жилой недвижимости

ƒол€ покупателей жилой недвижимости или участка

ƒол€ совершивших или планирующих покупку недвижимости

 вартиры: последн€€ и будуща€ покупка

—пособ покупки и тип покупаемого жиль€. ‘акторы выбора квартиры. ќценка важности характеристик дл€ выбора квартиры. “ерриториальные предпочтени€ при выборе квартиры. «атраты на покупку квартиры

„астный дом: последн€€ и будуща€ покупка

—пособ покупки и тип покупаемого жиль€. ‘акторы выбора частного дома. ќценка важности характеристик дл€ выбора частного дома. “ерриториальные предпочтени€ при выборе частного дома. «атраты на покупку частного дома

«емельный участок: последн€€ и будуща€ покупка

÷ель приобретени€ земельного участка. «атраты на покупку. “ерриториальные предпочтени€ при покупке земельного участка

»звестность строительных компаний   

»звестность и воспри€тие строительных компаний. ќтношение к строительным компани€м. »звестность строительных комплексов города.

»звестность рекламных носителей и поиск информации о недвижимости

—оциально-демографические характеристики

ќсновные выводы


»ллюстрации "»сследование рынка жилой недвижимости —анкт-ѕетербурга (февраль 2017)"

–ис.1. ƒол€ покупателей жилой недвижимости или участка, % от числа всех опрошенных, % от числа опрошенных мужчин, % от числа опрошенных женщин, % от групп по возрасту

–ис.2. ƒол€ покупателей жилой недвижимости или участка – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от числа всех опрошенных

–ис.3. ‘актическа€ покупка жилой недвижимости – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от числа всех ответивших

–ис.4. ѕланируема€ покупка жилой недвижимости – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от числа всех ответивших

–ис.5. ѕланируема€ покупка жилой недвижимости, % от числа купивших квартиру

–ис.6. ѕланируема€ покупка жилой недвижимости, % от числа купивших частный дом

–ис.7. √од покупки квартиры, % от числа купивших квартиру

–ис.8. –асположение квартиры (последн€€ и будуща€ покупка) – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от числа купивших квартиру, % от числа планирующих купить квартиру

–ис.9. ќплата покупки (последн€€ и будуща€ покупка) – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от числа купивших квартиру, % от числа планирующих купить квартиру

–ис.10.  оличество комнат в купленной квартире (последн€€ и будуща€ покупка) – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от числа купивших квартиру, % от числа планирующих купить квартиру

–ис.11. “ип квартиры (последн€€ и будуща€ покупка) – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от числа купивших квартиру, % от числа планирующих купить квартиру

–ис.12. ќбращени€ в агентства недвижимости (последн€€ и будуща€ покупка) – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от числа планирующих купить квартиру

–ис.13. «атраты на покупку квартиры – динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших квартиру, % от групп по полу, % от групп по возрасту

–ис.14. «атраты на покупку квартиры – динамика (2016, 2017 годы), % от числа планирующих покупку квартиры, % от групп по полу, % от групп по возрасту

–ис.15. ‘акторы выбора квартиры – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от купивших квартиру, % от групп по полу

–ис.16. ‘акторы выбора квартиры – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от купивших квартиру, % от групп по уровню дохода

–ис.17. ‘акторы выбора квартиры – 2017 год, % от купивших квартиру, % от планирующих покупку квартиры

–ис.18. ‘акторы выбора квартиры – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от планирующих покупку квартиры, % от групп по полу

–ис.19. ‘акторы выбора квартиры – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от планирующих покупку квартиры, % от групп по уровню дохода

–ис.20. ќценка важности характеристик при выборе квартиры, % от числа купивших квартиру

–ис.21. ќценка важности характеристик при выборе квартиры - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших квартиру

–ис.22. ќценка важности характеристик при выборе квартиры, % от числа планирующих покупку квартиры

–ис.23. ќценка важности характеристик при выборе квартиры - динамика (2016, 2017 годы), % от числа планирующих покупку квартиры

–ис.24. –ейтинг застройщиков 2017, % от числа купивших квартиру, % от числа планирующих покупку квартиры

–ис.25. “ерриториальные предпочтени€ при выборе квартиры в —анкт-ѕетербурге - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших квартиру в городе

–ис.26. “ерриториальные предпочтени€ при выборе квартиры в —анкт-ѕетербурге - динамика (2016, 2017 годы), % от числа планирующих покупку квартиры в городе

–ис.27. √од покупки частного дома, % от числа купивших частный дом

–ис.28. “ерриториальные предпочтени€ при выборе частного дома - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших частный дом, % от числа планирующих покупку частного дома

–ис.29. ÷ель покупки частного дома - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших частный дом, % от числа планирующих покупку частного дома

–ис.30. —пособ покупки частного дома - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших частный дом, % от числа планирующих покупку частного дома

–ис.31. ѕлощадь частного дома - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших частный дом, % от числа планирующих покупку частного дома

–ис.32. –ассто€ние от города до частного дома - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших частный дом, % от числа планирующих покупку частного дома

–ис.33. «атраты на покупку частного дома - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших частный дом, % от числа планирующих покупку частного дома

–ис.34. ќбращение в агентства недвижимости при покупке частного дома - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших частный дом, % от числа планирующих покупку частного дома

–ис.35. ‘акторы выбора частного дома - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших частный дом

–ис.36. ‘акторы выбора частного дома - динамика (2016, 2017 годы), % от числа планирующих покупку частного дома

–ис.37. ќценка важности характеристик при выборе частного дома, % от числа купивших частный дом

–ис.38. ќценка важности характеристик при выборе частного дома, % от числа планирующих покупку частного дома

–ис.39. ќценка важности характеристик при выборе частного дома - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших частный дом

–ис.40. ќценка важности характеристик при выборе частного дома - динамика (2016, 2017 годы), % от числа планирующих покупку частного дома

–ис.41. ÷ель приобретени€ земельного участка - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших или планирующих покупку земельного участка, % от групп по полу

–ис.42. «атраты на покупку земельного участка - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших или планирующих покупку земельного участка, % от групп по полу

–ис.43. –ассто€ние от города до земельного участка - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших или планирующих покупку земельного участка, % от групп по полу

–ис.44. »звестность строительных компаний. “ќѕ-15 – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости

–ис.45. »звестность строительных компаний. “ќѕ-15, % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.46. »звестность строительных компаний (продолжение), % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.47. ¬оспри€тие строительных компаний.  ачественное жилье – динамика (2016, 2017 годы), % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости

–ис.48. ¬оспри€тие строительных компаний. ƒорогое жилье – динамика (2016, 2017 годы), % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости

–ис.49. ƒоверие строительным компани€м – динамика (2016, 2017 годы), % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости

–ис.50. ќтказ от покупки – динамика (2016, 2017 годы), % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости

–ис.51. »звестность строительных комплексов, % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости

–ис.52. »звестность строительных комплексов, % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.53. »сточники информации о недвижимости - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших или планирующих покупку квартиры, % от числа купивших или планирующих покупку загородной недвижимости

–ис.54. »звестность рекламных носителей, % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости, % от групп по полу

–ис.55. »звестность рекламных носителей, % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости, % от возрастных групп

–ис.56. —оциально-демографические характеристики, % от числа всех ответивших

–ис.57. —оциально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех ответивших

–ис.58. —оциально-демографические характеристики, % от числа всех совершивших покупку квартиры

–ис.59. —оциально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех совершивших покупку квартиры

–ис.60. —оциально-демографические характеристики, % от числа всех планирующих покупку квартиры

–ис.61. —оциально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех планирующих покупку квартиры

–ис.62. —оциально-демографические характеристики, % от числа всех совершивших покупку частного дома

–ис.63. —оциально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех совершивших покупку частного дома

–ис.64. —оциально-демографические характеристики, % от числа всех планирующих покупку частного дома

–ис.65. —оциально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех планирующих покупку частного дома

–ис.66. —оциально-демографические характеристики, % от числа всех купивших или планирующих купить земельный участок

–ис.67. —оциально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех купивших или планирующих купить земельный участок


ѕожалуйста, укажите свои контактные данные дл€ получени€ демоверсии исследовани€
»м€ и фамили€
јдрес эл. почты
Ќа этот адрес мы отправим ссылку дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€
“елефон
Ќе об€зательно
≈сли ¬ы оставите свой номер, наш менеджер позвонит ¬ам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследовани€

”добное врем€ дл€ звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
ќтправлено

ѕисьмо со ссылкой дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€ отправлено по адресу .

≈сли письмо не пришло, проверьте папку "—пам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

»ли позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 ћосковского времени, мы будем рады вам помочь.

    • јналитический обзор Ђ—троительство жиль€ профессиональными застройщиками в “ульской областиї за июль 2017 года
      67 страниц, ƒата выпуска 06.09.2017, ID (артикул) 562950001214189
      јналитический обзор Ђ—троительство жиль€ профессиональными застройщиками в г. —анкт-ѕетербургеї за сент€брь 2017 года
      89 страниц, ƒата выпуска 21.09.2017, ID (артикул) 562950001220739
      јналитический обзор Ђ—троительство жиль€ профессиональными застройщиками в  расно€рском краеї за июль 2017 года
      76 страниц, ƒата выпуска 08.09.2017, ID (артикул) 562950001215459
      јналитический обзор Ђ—троительство жиль€ профессиональными застройщиками в ѕензенской областиї за июль 2017 года
      68 страниц, ƒата выпуска 14.09.2017, ID (артикул) 562950001217789
    • јналитический обзор Ђ—троительство жиль€ профессиональными застройщиками в –оссийской ‘едерацииї за август 2017 года
      76 страниц, ƒата выпуска 18.09.2017, ID (артикул) 562950001219089
      јналитический обзор Ђ—троительство жиль€ профессиональными застройщиками в “верской областиї за июль 2017 года
      72 страницы, ƒата выпуска 06.09.2017, ID (артикул) 562950001214188
      јналитический обзор Ђ—троительство жиль€ профессиональными застройщиками в —тавропольском краеї за июль 2017 года
      72 страницы, ƒата выпуска 06.09.2017, ID (артикул) 562950001214191
      јналитический обзор Ђ—троительство жиль€ профессиональными застройщиками в ќренбургской областиї за июль 2017 года
      65 страниц, ƒата выпуска 08.09.2017, ID (артикул) 562950001215460
    • јналитический обзор Ђ—троительство жиль€ профессиональными застройщиками в »ркутской областиї за июль 2017 года
      72 страницы, ƒата выпуска 08.09.2017, ID (артикул) 562950001215461
      јналитический обзор Ђ—троительство жиль€ профессиональными застройщиками в Ћипецкой областиї за июль 2017 года
      66 страниц, ƒата выпуска 06.09.2017, ID (артикул) 562950001214210
 орзина 0 товаров



¬се замечани€ и пожелани€ присылайте на webmaster@top.rbc.ru

ѕо вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

ѕо вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

¬се права защищены и охран€ютс€ законом.

© 1995-2016 «јќ Ђ–ќ—Ѕ»«Ќ≈— ќЌ—јЋ“»Ќ√ї (495) 363-1111

ѕодробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

–Ѕ  - »сследовани€ рынка, готовые маркетинговые исследовани€ и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.