60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка органических удобрений в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка органических удобрений в России

Дата выпуска: 25 апреля 2017
Количество страниц: 137
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36858
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 содержится описание видов органических удобрений и их свойства.

В Главе 3 содержится описание мирового рынка органических удобрений и органических продуктов.

В Главе 4 содержится информация о тенденциях и перспективах развития российского рынка органических удобрений.

Глава 5 содержит информацию о импорте в Россию и экспорте из России органических удобрений.

В Главе 6 содержится информация о потреблении органических удобрений сельскохозяйственными организациями России.

Глава 7 включает в себя информацию о финансово-хозяйственной деятельности и планах развития ключевых игроков рынка органических удобрений в России.

Цель исследования

Описать текущее состояние рынка органических удобрений в России.

Задачи исследования:

1. Определить основные виды органических удобрений и дать их характеристику;

2. Охарактеризовать текущую ситуацию на мировом рынке органических удобрений;

3. Охарактеризовать состояние и тенденции развития смежных рынков: рынка органических продуктов в России и в мире;

4. Выделить основные тенденции и перспективы развития российского рынка органических удобрений, а также ключевые события на рынке;

5. Охарактеризовать конкурентную среду и степень консолидации российского рынка органических удобрений;

6. Определить объемы импорта и экспорта в Россию и из России органических удобрений;

7. Определить структуру импорта в Россию и экспорта из России органических удобрений в натуральном и стоимостном выражении;

  • Странам назначения;
  • Странам происхождения;

8. Определить объем потребления органических удобрений в России;

9. Определить региональную структуру потребления органических удобрений в России (по субъектам РФ);

10. Определить структуру внесения органических удобрений по типу сельскохозяйственных культур, под которые они вносятся:

  • Зерновые и зернобобовые культуры (без кукурузы);
  • Сахарная свекла;
  • Подсолнечник;
  • Овощные и бахчевые культуры;
  • Картофель;
  • Кормовые культуры;

11. Охарактеризовать основных российских производителей органических удобрений:

  • Предприятий, занимающихся добычей торфа;
  • Производителей, других органических удобрений.
Объект исследования

Рынок органических удобрений.

Метод сбора данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке органических удобрений и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Информационная база исследований

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

В апреле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка органических удобрений в России.

В 2016 году объем внесения органических удобрений сельскохозяйственными организациями в России составил 65 221 тыс. тонн, что на 2% больше, чем в 2015 году.

В 2016 году наибольшая доля вносимых удобрений приходится на Ставропольский край – 13%. Далее следует Белгородская область – 12,1%. На третьем месте находится Воронежская область – 7,7%.

Наибольшая доля вносимых удобрений приходится на зерновые и зернобобовые культуры (без кукурузы): в период с 2013 года по 2016 год. Под этот вид сельскохозяйственных культур вносилось около 50% от общего объема используемых органических удобрений.

Под кормовые культуры вносилось около 25-30% от всего объема органических удобрений в период с 2013 года по 2016 год.

В рассматриваемом периоде под подсолнечник вносилось около 5% от всего объема органических удобрений.

Объем импорта в 2015 году составил 9 210 тонн, что на 57% меньше, чем в 2014 году.

В 2016 году объем импорта органических удобрений в Россию составил 211 тонн, что на 98% меньше, чем в 2015 году.

Наибольший объем импорта в Россию в 2013-2016 гг. удобрений животного или растительного происхождений приходился на Белоруссию.

В 2014 году объем экспорта органических удобрений из России снизился (на 11%) и составил 788 тонны. Объем экспорта в 2015 году также уменьшился (на 10%) и составил 710 тонн. В 2014 году наибольший объем экспорта органических удобрений приходится на Туркменистан.

По мнению производителей, существует несколько причин роста объема рынка.

Одна из них - общая тенденция к экологизации производства продуктов питания. Россия в этом плане перенимает опыт западных стран, где данная тенденция наметилась раньше. Продукты, выращенные с использованием только минеральных удобрений, лишены многих полезных свойств и даже могут быть опасны для здоровья. Кроме того, использование минеральных удобрений приводит к истощению почвы.

Мы можем наблюдать, что интерес к рынку возрастает, примером этого может служить факт того, что основатель «Этномира» Руслан Байрамов планирует вложить до 1 млрд руб. в производство органических удобрений.

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка органических удобрений в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

8

Таблицы:

8

Диаграммы:

10

Резюме

12

Глава 1. Технологические характеристики исследования

14

     §1.1. Цель исследования

14

     §1.2. Задачи исследования

14

     §1.3. Объект исследования

14

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

15

     §1.5. Источники получения информации

15

     §1.6. Объем и структура выборки

15

Глава 2. Виды органических удобрений и их свойства

16

     §2.1. Навоз

17

     §2.2. Навозная жижа

24

     §2.3. Коровяк

26

     §2.4. Птичий помет

27

     §2.5. Зеленое удобрение или сидераты

29

     §2.6. Компосты

33

     §2.7. Биодинамические удобрения

37

     §2.8. Солома

40

     §2.9. Биогумус

41

Глава 3. Мировой рынок органических удобрений

45

     §3.1. Обзор органического производства в мире

45

     §3.2. Анализ состояния и тенденции развития смежных рынков: рынка органических продуктов

 

в России и в мире.

46

     §3.3. Порядок сертификации органического сельскохозяйственного производства

52

Глава 4. Тенденции и перспективы развития российского рынка органических удобрений

55

     §4.1. Перспективы развития отрасли органических удобрений

55

     §4.2. Конкурентная среда

57

     §4.3. Влияние сезонности на закупку и реализацию удобрений

59

     §4.4. Государственная поддержка развития рынка органических удобрений

60

     §4.5. Прогноз развития рынка

63

     §4.6. Последние события на рынке

64

          4.6.1. КРУ первым в Кузбассе опробует применение органических удобрений для ускорения

 

рекультивации земель

64

          4.6.2. В Башкирии отходы птицеводства будут перерабатывать в экологически чистые 

 

органические удобрения

65

          4.6.3. Основатель «Этномира» Руслан Байрамов планирует вложить до 1 млрд руб. в

 

производство удобрений, которые можно использовать в органическом сельском хозяйстве

66

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России органических удобрений

67

     §5.1. Импорт органических удобрений в Россию

67

     §5.2. По странам происхождения

70

     §5.3. Экспорт органических удобрений из России

71

     §5.4. По странам назначения

73

Глава 6. Потребление органических удобрений сельскохозяйственными организациями России

74

     §6.1. По субъектам РФ

74

     §6.2. По федеральным округам

78

     §6.3. По виду сельскохозяйственных культур

86

Глава 7. Характеристика основных производителей органических удобрений в России

95

     §7.1. Производители органических удобрений

95

          7.1.1. ЗАО «Уралэкосоил»

95

          7.1.2. НВП «Башинком»

98

          7.1.3. ЗАО «Балтконверсия»

101

          7.1.4. ООО «ЧУЛМАН»

104

          7.1.5. Кубанский АгроБиоКомплекс

106

          7.1.6. ООО ПТП “Фирма СБ”

108

          7.1.7. «РосПочва»

110

     §7.2. Торфодобывающие предприятия

111

          7.2.1. Торфопредприятие «Пельгорское-М»

111

          7.2.2. ООО "ВЕЛТОРФ"

117

          7.2.3. ООО «Селигер-Агро»

122

          7.2.4. ОАО "Торфопредприятие "Нестеровское" и ООО "Торфо"

125

          7.2.5. ООО «СФАГНУМ»

127

          7.2.6. ЗАО "МНПП "Фарт"

129

          7.2.7. ООО «Фаско» («Гарден Ритейл Сервис»)

134

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 22 диаграммы и 25 таблиц.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще