50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка подвесных лодочных двигателей в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка подвесных лодочных двигателей в России

Дата выпуска: 15 апреля 2017
Количество страниц: 36
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36928
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка подвесных лодочных двигателей в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка подвесных лодочных двигателей в России.

2. Объем и темпы роста производства подвесных лодочных двигателей в России.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России подвесных лодочных двигателей.

4. Рыночные доли производителей и брендов подвесных лодочных двигателей в России.

5. Конкурентная ситуация на рынке подвесных лодочных двигателей в России.

6. Тенденции и перспективы развития рынка подвесных лодочных двигателей в России в ближайшие несколько лет.

7. Характеристика ключевых участников рынка подвесных лодочных двигателей в России.

8. Уровень цен на рынке подвесных лодочных двигателей в России.

Объект исследования

Рынок подвесных лодочных двигателей в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке медицинских услуг и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России подвесных лодочных двигателей. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Производитель

4. Бренд

5. Год импорта/экспорта

6. Месяц импорта/экспорта

7. Компании получатели и отправители товара

8. Страны получатели, отправители и производители товара

9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

В апреле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка подвесных лодочных двигателей в России.

Объем рынка подвесных лодочных двигателей в России в 2016 г. составил 119864 шт., что равно $51,2 млн. В 2015 г. объем рынка равнялся 124551 шт., что соответствует $51,1 млн. Темп прироста объема рынка в натуральном выражении составил -3,8%, а в стоимостном равнялся 0,2%.

Производством подвесных лодочных двигателей на территории России занимается только ООО «Наро-Фоминский машиностроительный завод». В 2016 г. завод произвел 1903 двигателя, что эквивалентно $704110, а в 2015 г. -1867 двигателей, что равнялось $672120.

В 2015-2016 гг. объем импорта подвесных лодочных двигателей в Россию сокращался (с 122,9 тыс. шт. в 2015 г. до 118,1 тыс. шт. в 2016 г.). Объем экспорта также сокращался с 206 до 131 шт.

Объем производства увеличился с 1867 до 1903 шт. Таким образом, объем рынка подвесных лодочных двигателей сократился, составив в 2016 г. 119,9 тыс. шт. против 124,6 тыс. шт. в 2015 г. Темп прироста составил 3,8% от натурального объема.

Объем импорта подвесных лодочных двигателей в Россию в 2015-2016 гг. сократился с $51,3 млн до $50,7 млн. Объем экспорта значительно сократился (с $960,8 тыс. в 2015 г. до $189,9 тыс. в 2016 г.). В 2015 г. объем производства был равен $672,1 тыс., а в 2016 г. увеличился до $704,1 тыс.

Объем рынка подвесных лодочных двигателей увеличился на 0,2%, составив $51,2 млн. в 2016 г. против $51,1 млн в 2015 г.

Наибольшую долю от стоимостного объема импорта подвесных лодочных двигателей в Россию занимает бренд SUZUKI (11,1%), на втором месте по объему импорта бренд TOHATSU (10,8%), третий по объему импортер YAMAHA (10,2%).

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

     §1.1. Объект исследования

12

     §1.2. Цель исследования

12

     §1.3. Задачи исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Источники получения информации

12

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики лодочных двигателей

14

Глава 3. Объем и темпы роста рынка подвесных лодочных двигателей

 

в России 17

Глава 4. Производство подвесных лодочных двигателей в России

20

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России подвесных лодочных двигателей

22

     §5.1. Импорт

22

     §5.2. Импорт по брендам

23

     §5.3. Экспорт

26

     §5.4. Экспорт по брендам

27

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития

 

рынка подвесных лодочных двигателей в России 29

Глава 7. Характеристика ключевых игроков рынка подвесных

 

лодочных моторов в России 31

     §7.1. ОАО «Наро-Фоминский машиностроительный завод»

31

     §7.2. YAMAHA

32

     §7.3. SUZUKI

33

     §7.4. TOHATSU

33

Глава 8. Уровень цен на рынке подвесных лодочных двигателей в России

34

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 13 таблиц и 8 диаграмм.

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 13 таблиц и 8 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка, производства, импорта и экспорта подвесных лодочных двигателей в России, шт.

Таблица 2. Объем рынка, производства, импорта и экспорта подвесных лодочных двигателей в России, $.

Таблица 3. Объем производства подвесных лодочных двигателей в России, шт.

Таблица 4. Объем производства подвесных лодочных двигателей в России, $.

Таблица 5. Объем импорта подвесных лодочных двигателей в Россию, шт.

Таблица 6. Объем импорта подвесных лодочных двигателей в Россию, $.

Таблица 7. Объем импорта подвесных лодочных двигателей в Россию по брендам, шт.

Таблица 8. Объем импорта подвесных лодочных двигателей в Россию по брендам, $.

Таблица 9. Объем экспорта подвесных лодочных двигателей из России в 2015-2016 гг., шт.

Таблица 10. Объем экспорта подвесных лодочных двигателей из России в 2015-2016 гг., $.

Таблица 11. Объем экспорта подвесных лодочных двигателей из России по брендам, шт.

Таблица 12. Объем экспорта подвесных лодочных двигателей из России по брендам, $.

Таблица 13. Динамика средних цен брендов на подвесные лодочные двигатели в России, $/шт.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка подвесных лодочных двигателей в России, шт. и %.

Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка подвесных лодочных двигателей в России, $ и %.

Диаграмма 3. Объем и темп прироста производства подвесных лодочных двигателей в России, шт. и %.

Диаграмма 4. Объем и темп прироста производства подвесных лодочных двигателей в России, $ и %.

Диаграмма 5. Доли брендов в объеме импорта подвесных лодочных двигателей в Россию в 2016 г., % от натурального объема.

Диаграмма 6. Доли брендов в объеме экспорта подвесных лодочных двигателей из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 7. Динамика средних цен на подвесные лодочные двигатели, $/шт.

Диаграмма 8. Средние цены на подвесные лодочные двигатели в России по брендам, $/шт.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 марта 2024 Компания Гидмаркет Центральный ФО лидирует по доле рынка автомобильных грузоперевозок В Центральном ФО расположены складские и логистические центры крупных операторов рынка транспортно-логистических услуг, доля ФО оценивается в 22,5%

По данным исследования ГидМаркет в структуре рынка автомобильных грузоперевозок по федеральным округам абсолютным лидером является Центральный федеральный округ, его доля составляет 22,5%. Стоит отметить, что вплоть до 2022 г. основной поток грузов, перевозимых автомобильным транспортом, проходил через данный федеральный округ, поскольку именно в Центральном федеральном округе расположены складские и логистические центры крупных операторов рынка транспортно-логистических услуг. Далее следуют Приволжский (19,2%), Сибирский (14,4%) и Уральский (13,5%) федеральные округа, которые территориально расположены таким образом, что большинство дорог, ведущих с Востока в Центральный и Южный федеральные округа, проходит по территории именно данных федеральных округов, также существенную роль играет граница с Казахстаном, проходящая в данных федеральных округах. Далее следует Южный федеральный округ (10,6%), Северо-Западный федеральный округ (9,2%), Дальневосточный федеральный округ (8,2%). Наименьшая доля в структуре автомобильных перевозок приходится на Северо-Кавказский федеральный округ и составляет 2,4%.

Показать еще