35 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка ювелирных изделий 2016. Тенденции рынка (выпуск 10)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка ювелирных изделий 2016. Тенденции рынка (выпуск 10)

Дата выпуска: 23 декабря 2016
Количество страниц: 115
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44566
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке ювелирных изделий.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Россия поднялась на третье место в мире по объемам добычи золота, доля российской добычи составила …% от общего мирового объема. В 2015 году отмечен рост добычи и производства золота и платины, прогнозируется рост объема добычи золота и к концу 2016 года.

 

Таким образом, в России присутствует достаточная сырьевая база для увеличения производства ювелирных изделий и обеспечения роста объема данного рынка. В то же время, так как стоимость сырья является основной группой расходов на изготовление украшений, рост цен на золото и серебро в 2015 году (как и ранее) создает сложности для производителей и вынуждает их увеличивать отпускную стоимость продукции, что ведет и к росту розничных цен.

 

Несмотря на более низкие цены на бижутерию, объем ее реализации сокращается, падает спрос и производство данных украшений. Если покупку ювелирных украшений даже в условиях сложной экономической обстановки в стране можно расценивать как вложение средств, то покупка бижутерии действительно воспринимается потребителями как лишние траты на необязательные товары. Поэтому на данный момент нельзя заявить о существовании реальной угрозы для ювелирного рынка со стороны рынка бижутерии.

 

В 2015 году отмечен рост розничной стоимости ювелирных украшений на ..%. Это стало причиной роста рынка в денежном выражении. В 2015 году объем рынка вырос на …% и составил … руб. Темп роста снизился по сравнению с 2014 годом на …%. Однако ожидается, что к концу 2016 года произойдет сокращение рынка до $.... (около …. руб.) – на ….%.

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 5
3 Основные определения 6
4 Методологическая часть 7
4.1 Описание типа исследования 7
4.2 Объект исследования 7
4.3 Цели и задачи исследования 7
4.4 География исследования 7
4.5 Время проведения исследования 7
4.6 Методы сбора данных 8
5 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
5.1 Общая экономическая ситуация 9
5.2 Валовой внутренний продукт 9
5.3 Промышленное производство 10
5.4 Уровень инфляции 11
5.5 Уровень доходов населения 13
5.6 Инвестиции 15
5.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16
5.8 Описание влияющих Рынков. Рынки драгоценных металлов и драгоценных камней 16
5.9 Описание смежных Рынков. Рынок бижутерии 22
6 Сегментация рынка 26
6.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 26
6.2 Сегментирование продукции по технологии производства 26
6.3 Сегментирование продукции по материалу 28
6.4 Сегментирование по виду вставки 29
6.5 Ценовое сегментирование продукции 29
6.6 Тенденции в различных сегментах продукции 33
6.6.1 Тенденции в сегментах различных видов продукции 33
6.6.2 Тенденции в технологических сегментах 34
6.6.3 Тенденции в ценовых сегментах 34
6.6.4 Тенденции в сегментах материалов 35
6.7 Основные принципы ценообразования 35
6.7.1 Цены производителя 35
6.7.2 Розничные цены 35
6.8 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 37
6.8.1 Требования к продаже ювелирных изделий 37
7 Основные количественные характеристики рынка 41
7.1 Основные показатели российского производства 41
7.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 45
7.2.1 Объем рынка 45
7.2.3 Основные тенденции рынка 48
7.3 Прогноз развития рынка 50
7.4 Влияние сезонности на Рынок 50
7.5 Импорт ювелирных изделий 50
7.6 7.6.1 Структура внешней торговли 52
7.6.2 Импорт 52
7.6.3 Экспорт 55
7.6.4 Тенденции внешней торговли 57
8 Сбытовая структура Рынка 58
8.1 Цепочка движения товара 58
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 59
8.3 8.3.1 Производители Продукции 59
8.3.2 Дистрибьюторы продукции 61
8.3.3 Розничный сектор 61
9 Конкурентный анализ 78
9.1 Основные параметры конкуренции 78
9.2 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 78
9.3 9.3.1 Основные производители 78
9.3.2 Ювелирная сеть «585» 79
9.3.3 SUNLIGHT (ювелирная компания «Оникс») 80
9.3.4 «Алмаз-Холдинг» 81
9.3.5 «МЮЗ» 82
9.3.6 «Адамас» 84
9.3.7 «Магия золота» 87
9.3.8 «Русские самоцветы» 88
9.3.9 «Ювелирторг» 91
9.3.10 «Бронницкий ювелир» 92
9.4 Тенденции в направлении конкуренции между основными игроками рынка 98
10 Анализ потребителей 100
10.1 Сегментация потребителей 100
10.1.1 Потребители в сегменте B2C 100
10.1.2 Потребители в сегменте B2B 101
10.2 Потребительские предпочтения 102
11 Обобщающие выводы по отчету 111
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 111
11.2 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 111
11.3 Анализ рисков 112
11.3.1 Сдерживающие факторы Рынка 113
11.4 Текущая ситуация и прогнозы развития рынка 113
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще