Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке ювелирных изделий.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Россия поднялась на третье место в мире по объемам добычи золота, доля российской добычи составила …% от общего мирового объема. В 2015 году отмечен рост добычи и производства золота и платины, прогнозируется рост объема добычи золота и к концу 2016 года.
Таким образом, в России присутствует достаточная сырьевая база для увеличения производства ювелирных изделий и обеспечения роста объема данного рынка. В то же время, так как стоимость сырья является основной группой расходов на изготовление украшений, рост цен на золото и серебро в 2015 году (как и ранее) создает сложности для производителей и вынуждает их увеличивать отпускную стоимость продукции, что ведет и к росту розничных цен.
Несмотря на более низкие цены на бижутерию, объем ее реализации сокращается, падает спрос и производство данных украшений. Если покупку ювелирных украшений даже в условиях сложной экономической обстановки в стране можно расценивать как вложение средств, то покупка бижутерии действительно воспринимается потребителями как лишние траты на необязательные товары. Поэтому на данный момент нельзя заявить о существовании реальной угрозы для ювелирного рынка со стороны рынка бижутерии.
В 2015 году отмечен рост розничной стоимости ювелирных украшений на ..%. Это стало причиной роста рынка в денежном выражении. В 2015 году объем рынка вырос на …% и составил … руб. Темп роста снизился по сравнению с 2014 годом на …%. Однако ожидается, что к концу 2016 года произойдет сокращение рынка до $.... (около …. руб.) – на ….%.
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.