–асширенный поиск
искать в текущем разделе
—пециальные функции поиска

»спользуйте описаные ниже приемы поиска, дл€ получени€ соответствующего результата

ѕример —лово ѕример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
ƒетское & ѕитание - результат поиска содержит и ƒетское (во всех формах) и ѕитание (во всех формах). ≈сли поискова€ фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используетс€ никаких дополнительных операторов, то по умолчанию св€зь между поисковыми слова будет как &. Ёто означает, запрос ƒетское & ѕитание эквивалентен ƒетское ѕитание.
|
Shift + /
ƒетское | ѕитание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо ƒетское (во всех формах), либо ѕитание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
¬ода !  ола - результатом запроса будут документы, в которых содержитс€ слово ¬ода (во всех формах), но при этом в них нет слово  ола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенна€ в кавычки, не подвергаетс€ морфологическому разбору. Ќапример, результатом запроса "Ёлитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Ёлитные новостройки" (без изменени€ формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаютс€ с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровл€ | крыша) & (ћосква & ѕетербург). –езультатом поиска будут документы, содержащие слово кровл€ (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово ћосква (во всех формах) и ѕетербург (во всех формах).

—осто€ние потребительского рынка –оссии и –ейтинг торговых сетей FMCG –‘: »тоги I полугоди€ 2017 года

—осто€ние потребительского рынка –оссии и –ейтинг торговых сетей FMCG –‘: »тоги I полугоди€ 2017 года
ID (артикул): 562950001145608
јвтор: INFOLine
 оличество страниц: 380
язык отчета: –усский
ƒата выпуска: 29.03.2017
—пособ предоставлени€: ¬ электронном виде
‘ормат исследовани€: PDF
ƒемо-верси€: —качать (pdf)
  —тоимость:

60000 руб.

 упить


ќписание "—осто€ние потребительского рынка –оссии и –ейтинг торговых сетей FMCG –‘: »тоги I полугоди€ 2017 года"

÷ель исследовани€: анализ развити€ и характеристика событий в розничной торговле и на потребительском рынке –оссии, структурированное описание, сравнительный анализ, мониторинг инвестиционной де€тельности и динамики органического роста, ранжирование операционных и финансовых показателей более 200 крупнейших торговых сетей FMCG –оссии.

 

–екомендуем: дл€ повышени€ эффективности взаимодействи€ поставщиков и сервисных компаний с торговыми сет€ми FMCG, а также дл€ проведени€ конкурентного анализа и бенчмаркинга использовать јналитическую базу "700 торговых сетей FMCG –‘", и »сследование –ынок гипермаркетов FMCG –‘ и базу 1000 гипермаркетов ƒл€ анализа рынка непродовольственных и сопутствующих товаров »сследование –ынок Household –‘. Ѕаза 100 крупнейших сетей Household

 

Ќаправлени€ использовани€ результатов исследовани€: бенчмаркетинг, анализ конкурентов и партнеров, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с торговыми сет€ми.

 

¬ременные рамки исследовани€: ƒинамика с 2007 года (емкость и динамика рынка) и с 2011 года (операционные и финансовые итоги крупнейших сетей FMCG, структурные показатели рынка FMCG), »тоги I полугоди€ 2017 года и прогнозы на 2017-2018 гг. (емкость и динамика рынка розничной торговли, доходы потребителей, стратегии и планы развити€ крупнейших сетей FMCG)

 

—роки проведени€ исследовани€: €нварь 2017 года (предыдуща€ верси€ выпущена в декабре 2016 года).

 

 лючевые параметры рынка: емкость розничного рынка –оссии в 2016 году превысила 28,1 трлн. руб. (с учетом Ќƒ—), а объем продаж продовольственных товаров – 13,7 трлн. руб. (с учетом Ќƒ—). 700 торговых сетей FMCG (включа€ специализированные сети и магазины на ј«—), описанные в продукте, формируют более 53% оборота розничной торговли продуктами питани€ в –оссии, а дол€ 10 крупнейших сетей FMCG составл€ет около 26%.

 

ѕреимущества исследовани€: ежемес€чный анализ и структурированное описание потребительского рынка и важнейших событий, способных оказать вли€ние  на розничную торговлю продовольственными товарами, в том числе в области государственного регулировани€ торговой де€тельности (прин€тие законов, законодательные инициативы), ежемес€чный мониторинг де€тельности более 200 крупнейших торговых сетей FMCG (информаци€ о корпоративных событи€х, операционной, финансовой и инвестиционной де€тельности).

 

«атраченные ресурсы: 300 человеко-дней (около 1,5 млн. руб.)

 

«адачи и структура исследовани€ по разделам:

 

–ейтинг торговых сетей FMCG –‘

ќперационные итоги 190 крупнейших сетей FMCG –оссии по форматам: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открыти€ и закрыти€. –ейтинги по количеству, торговой площади, выручке “ќѕ-50 крупнейших сетей FMCG –оссии (сети с выручкой более 11 млрд. руб.), структура и динамика прироста торговых площадей по торговым сет€м и форматам.

–аздел I. –азвитие розничной торговли в –‘

ћакроэкономические показатели розничной торговли: динамика оборота и денежной массы, прогноз оборота. ќпережающие индикаторы развити€ розничной торговли. √осударственное регулирование розничной торговли. —труктура оборота розничной торговли по видам товаров и организаций. –егиональна€ структура оборота розничной торговли. »нфл€ци€ на рынке продовольственных товаров. ƒоходы и расходы населени€. ƒенежно- редитна€ политика. ѕотребительские ожидани€ и уверенность населени€.

–аздел II. ќсновные событи€ в розничной торговле FMCG

¬ажнейшие событи€, способные оказать вли€ние на розничную торговлю FMCG –‘. ƒе€тельность специалистов »ј "INFOLine" по экспертной оценке российского рынка.  ейс – оперативна€ и аналитическа€ информаци€ по актуальным вопросам.

–аздел III. ќсновные событи€ и планы развити€ торговых сетей FMCG –‘

ќперативна€ информаци€ о развитии крупнейших торговых сетей FMCG –‘: стратеги€ и планы развити€ сети, итоги де€тельности и прогнозы, инвестиционна€ де€тельность, открытие и закрытие торговых объектов, планируемые открыти€ в I полугодии 2017 года, развитие новых форматов, сли€ни€ и поглощени€, отставки и назначени€, логистика, private label (собственные торговые марки), взаимодействие с потребител€ми и поставщиками, корпоративные событи€, а также менеджмент и контакты компании.

 

ќпыт работы и референции: »ј "INFOLine" реализует дл€ клиентов заказные исследовани€ и выпускает инициативные исследовани€ по розничной торговле FMCG и рынку продовольственных товаров c 2005 года. Ќашими посто€нными клиентами €вл€ютс€ более 30 торговых сетей FMCG (в том числе лидеры рынка "ћагнит", "X5 Retail Group", "Auchan", "ƒ» —»", "Metro Cash&Carry", "Ћента", "ќ' ≈…", "—едьмой  онтинент", Globus, "јзбука вкуса"), более 100 производителей и поставщиков ("Procter&Gamble", "Coca-Cola", "Pepsi", "SABMiller", "Fazer", "Mars", "Colgate-Palmolive", "ќбъединенные кондитеры" и многие другие), дистрибуторы (√  "ћегаполис"), финансовые ("—бербанк", "¬“Ѕ") и сервисные компании (Microsoft, SAP, Wincor-nixdorf). –ейтинг крупнейших ритейлеров FMCG –оссии ежегодно публикуетс€ в ведущих —ћ» и €вл€етс€ наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку FMCG –‘.  роме того, »ј "INFOLine" обладает уникальными компетенци€ми и опытом в проведении исследований по другим сегментам розничного и потребительского рынка –‘ (DIY, Non-Food), рынку торговой недвижимости, геомаркетингу.

 

ћетоды исследовани€ и источники информации:

  • регул€рные ежемес€чные экспертные опросы и интервью с представител€ми более 200 торговых сетей FMCG –оссии;
  • анкетирование более 150 торговых сетей FMCG, мониторинг и анализ операционных и финансовых показателей более "700 торговых сетей FMCG";
  • мониторинг состо€ни€ рынка торговой недвижимости, в том числе  базы "1800 торговых центров в 30 крупнейших городах –‘", реализации инвестиционных проектов, ввода объектов торговой недвижимости: "“орговых центров и гипермаркетов FMCG и DIY ћосквы и ћосковской области и —анкт-ѕетербурга и Ћенинградской области", сравнительный анализ "–ынка торговых центров в 27 городах и регионах –‘".
  • мониторинг более 2000 —ћ» и вы€вление ключевых событий на рынке розничной торговли FMCG, которые »ј "INFOLine" осуществл€ет с 2002 года в рамках услуги "“ематические новости: –ознична€ торговл€ продуктами питани€ и торговые сети FMCG –‘", "“ематические новости: ѕищева€ промышленность и рынок продуктов питани€ –‘" и "“ематические новости: –ознична€ торговл€ –‘"


—одержание "—осто€ние потребительского рынка –оссии и –ейтинг торговых сетей FMCG –‘: »тоги I полугоди€ 2017 года"

ќб обзоре «—осто€ние потребительского рынка –‘ и –ейтинг торговых сетей FMCG –‘»

–ейтинг торговых сетей FMCG –оссии . около 20 страниц

ќперационные итоги “ќѕ-190 сетей FMCG

–ейтинг торговых сетей FMCG –оссии по количеству магазинов

–ейтинг торговых сетей FMCG –оссии по величине торговых площадей

–ейтинг торговых сетей FMCG –оссии по чистой выручке

–аздел I. –азвитие розничной торговли в –оссии . около 78 страниц

ћакроэкономические показатели розничной торговли

ќпережающие индикаторы развити€ розничной торговли

√осударственное регулирование розничной торговли

—труктура оборота розничной торговли по видам товаров

—труктура оборота розничной торговли по видам организаций

–егиональна€ структура оборота розничной торговли

»нфл€ци€ на рынке продовольственных товаров

ƒоходы и расходы населени€

ѕотребительские ожидани€ и уверенность населени€

–аздел II. ќсновные событи€ в розничной торговле FMCG .. около 32 страниц

ќ продлении контрсанкций, ограничивающих поставки продовольственных товаров из ≈—, —Ўј и некоторых других стран

«начимые событи€ I полугоди€ 2017 года

¬ажнейшие событи€, способные оказать вли€ние на розничную торговлю FMCG –оссии

ƒе€тельность јЌќ «–оскачество»

ƒе€тельность специалистов »ј INFOLine

 ейс «ѕотребительское поведение росси€н в кризис»

–аздел III. —обыти€ и планы развити€ торговых сетей FMCG .. около 240 страниц

«ћагнит», ѕјќ / “орговые сети «ћагнит», «ћагнит —емейный», «ћагнит- осметик»

«ћагнит», ѕјќ / “орговые сети «ћагнит», «ћагнит —емейный»

«ћагнит», ѕјќ / “оргова€ сеть «ћагнит  осметик»

X5 Retail Group N. V. (“ƒ «ѕерекресток», «јќ) / “орговые сети «ѕ€терочка», «ѕерекресток», « арусель», « опейка» и «ѕерекресток Ёкспресс», «ѕерекресток √ипер»

Auchan Retail –осси€ / “оргова€ сеть «јшан», «јшан-—ити», «Ќаша –адуга», « аждый день»,  «јтак», «¬ шаге от ¬ас»

«јшан», ќќќ / “орговые сети «јшан», «јшан-—ити», «Ќаша –адуга», « аждый день»

«јтак», ќќќ / “орговые сеть «јтак», «¬ шаге от ¬ас»

Metro Group / “орговые сети METRO, METRO Punct, real,-

«METPO  эш энд  ерри», ќќќ / “орговые сети METRO, METRO Punct

«ћ≈“–ќ  эш энд  ерри», ќќќ / ‘ранчайзингова€ торгова€ сеть «‘асоль», «‘асоль-экспресс»

«√  «ƒ» —»» / “орговые сети «ƒикси», «ћегамарт», «ћинимарт», « вартал», «¬иктори€», « ЁЎ»

 «Ћента», ќќќ / “оргова€ сеть «Ћента Cash&Carry»

Kesko Food ( еско ‘уд –ус, ќќќ) / “оргова€ сеть «K-–”ќ ј»

√  «ќ' ≈…» / “орговые сети «ќ' ≈…», «ќ' ≈…-Ёкспресс», «ƒј!»

«ќ' ≈…», ќќќ / “орговые сети «ќ' ≈…», «ќ' ≈…-Ёкспресс»

«‘реш ћаркет», ќќќ / “оргова€ сеть «ƒј!»

«—едьмой  онтинент», ќјќ / “оргова€ сеть «—едьмой  онтинент», «ЌјЎ»

«—пар –‘» / “оргова€ сеть SPAR

‘ранчайзинговые партнеры SPAR Russia B.V. (сеть SPAR)

√  «—пар ћиддл ¬олга» / “оргова€ сеть SPAR, EUROSPAR, SPAR-Express

«—пар “ула», ќќќ и др. / “оргова€ сеть SPAR, SPAR-Express

«“ƒ »нтерторг», ќќќ / “оргова€ сеть «Ќародна€ 7я», «»де€», SPAR

“ƒ «»нтерторг», ќќќ / “оргова€ сеть «Ќорма»

«√ородской супермаркет», ќќќ / “оргова€ сеть «јзбука вкуса», AB Daily, «ј¬ ћаркет», SPAR

«ћолл», ќќќ / “оргова€ сеть «ћолни€», «ћолни€-Ёкспресс», SPAR

√  « ентавр» (ѕродтрейд, ќќќ и др.) / “орговые сети «¬сЄ будет ќ », «÷езарь», SPAR

 «Ћама ѕлюс», ќќќ; «“омритейл», ќќќ; —пар-“омск, ќќќ / “оргова€ сеть «Ћјћј», «‘уд-—ити», «јбрикос», SPAR

 «“орговый дом —емь€», ќјќ («“етрис- алининград, ќќќ) / “орговые сети «—ећья», «Ёкспресс —ећь», SPAR

«»жтрейдинг», ќќќ / “оргова€ сеть «»жтрейдинг», «“ри Ѕанана», SPAR

 «–инг», ќќќ / “оргова€ сеть «–инг», BigPack, SPAR

«≈лисей», ќќќ / “оргова€ сеть «≈лисей»

√  «ћонетка» («Ёлемент-“рейд», ќќќ; «»нвестпроект», ќќќ) /“орговые сети «ћонетка», «ћонетка —упер», «–айт»

«Ёлемент-“рейд», ќќќ / “орговые сети «ћонетка», «ћонетка —упер», «–айт»

«»нвестпроект», ќќќ / “орговые сети «ћонетка» (франчайзинг), —веж&fresh

«ћари€-–а», ќќќ («–озница-1», ќќќ и др.) / “оргова€ сеть «ћари€-–а»

« омпани€ ’олидей», ќќќ / “оргова€ сеть «’олидей- лассик», «—ибириада», «“урне», « ора», «ѕалата», «Ќародна€ ѕалата»

«“ƒ »нтерторг», ќќќ / “оргова€ сеть «Ќародна€ 7я», «»де€», SPAR

«√иперглобус», ќќќ / “оргова€ сеть «Globus»

REWE Group (Ѕилла, ќќќ) / “оргова€ сеть «Billa»

««ельгрос», ќќќ / “оргова€ сеть «Selgros Cash & Carry»

« орпораци€ √ринн», јќ / “оргова€ сеть «Ћини€»

«Ѕэст ѕрайс», ќќќ / “оргова€ сеть Fix Price

SPS ’олдинг / “орговые сети « расное&Ѕелое», « расное&Ѕелое плюс»

«–итм-2000», ќќќ / “оргова€ сеть «“верской купец», «¬ольный купец», «“ележка», «4 —езона», «јпельсин», «Ёкономика», «–азница»

√   ировский (Ћев, ќќќ) / “оргова€ сеть «—упермаркет  ировский»

«“ и   ѕродукты», «јќ («ћѕћ ћагноли€», ќќќ) / “оргова€ сеть «ћагноли€»

√  «ѕолушка» («Ћюбавушка», ќќќ и др.) / “оргова€ сеть «ѕолушка», «Ћайм», «≈-да!», «¬сенародный»

’олдинг «≈вророс» (“ƒ «≈вроЌорд», ќќќ; яблочко, ќќќ) / “орговые сети «≈вророс», «“вой», «яблочко»

«“амерлан», ќќќ / торгова€ сеть «ѕокупочка»

√  «Ё——≈Ќ» / “орговые сети «Ё——≈Ќ», «Ё——≈Ќ Ёкспресс», « амилла», «Ё——≈Ќ Green»

√  « омандор» («Ёлита–98 », ќќќ, «–усь-27», ќќќ)/ “оргова€ сеть « омандор», «јлле€», «’ороший»

√  «—истема –егионћарт» / “оргова€ сеть «ѕол€на», «„ибис», «Ѕонус», «—путник»

«≈вропа», ќќќ (√  «ѕромресурс») / “оргова€ сеть «≈вропа»

√  «Ќорман-¬иват» («¬иват-“рейд», ќќќ, «Ќорман», ќќќ) / “орговые сети «¬иват», «ЌормаЌ»

«¬иват-“рейд», ќќќ / “орговые сети «¬иват»

«“оргова€ сеть Ќорман», ќќќ / “оргова€ сеть «ЌормаЌ»

«јвоська-два», ќќќ / “оргова€ сеть «јвоська», «ј ћаркет»

«÷ентр –еструктуризации», ќќќ / “оргова€ сеть «√роздь»

«‘орвард», «јќ / “оргова€ сеть «ѕолушка» (”фа)

√  «Ќевада» / “орговые сети «—амбери», «–азƒва», « алинка»

√  «¬еликолукский агропромышленный холдинг» / “оргова€ сеть «¬еликолукский м€сокомбинат»

«—еть универсамов јлые ѕаруса», ќќќ / “оргова€ сеть «јлые паруса», «≈лисеевский»

√  «Ќовые торговые сети» / “орговые сети «”ниверсам удачных покупок», «—упермаркет», «Ћидер экономии», «—толичный», «Ѕахетле», «ƒобр€нка», «—анберри», «ѕлюс», «ѕравильѕиво», «ћелисса»

“√ ¬ысша€ Ћига, ќќќ; Ќѕ –ознична€ кооперативна€ сеть «¬ысша€ Ћига, ќќќ» / “орговые сети «¬ысша€ Ћига», «Ёкстра–эконом», «Ћига √ранд» и др.

√  « ентавр» / “орговые сети «¬сЄ будет ќ », «÷езарь»

«ћолл», ќќќ / “оргова€ сеть «ћолни€», «ћолни€-Ёкспресс», SPAR

«ћјЌ», ќќќ / “оргова€ сеть «ћјЌ», «√урћјЌ», «ћинићјЌ», «ѕЋё—», «—уперћјЌ»

√  «“оргсервис» ќќќ и др. / “оргова€ сеть «—ветофор»

«ѕризма», ќќќ / “оргова€ сеть «ѕризма»

«—ибирский гигант», ’  (“орговый холдинг —ибирский √игант, ќќќ) / “оргова€ сеть «√игант», «ћегас», «√орожанка»

«Ѕахетле–1», ќќќ; «–озторг-Ћћ», ќќќ / “оргова€ сеть «Ѕахетле», «ѕродуктова€ лавка»

«»жтрейдинг», ќќќ / “оргова€ сеть «»жтрейдинг», «ћиндаль», «“ри Ѕанана», «Ёкстра», « арлутка»

«–адеж», ќќќ / “оргова€ сеть «–адеж», «Ёконом»

Ћама ѕлюс», ќќќ; «“омритейл», ќќќ; —пар-“омск, ќќќ / “орговые сети «Ћама», «‘уд-—ити», «јбрикос», SPAR

√  Ѕатыр («“оргћастер», ќќќ; «—алют-торг», ќќќ) / “орговые сети «Ѕайрам», «—абантуй», «јё», «Ѕайрам-икмэк»

«‘ормат», ќќќ / “орговые сети «≈ƒј!», «Ќаш магазин», «ѕоб≈да!»

«јльбион-2002», ќќќ / “оргова€ сеть «Ѕристоль»

« ¬ƒ-√рупп» (ќќќ « амелот-ј»)/ “оргова€ сеть «ярче!»

“√ «јбсолют» / “оргова€ сеть «јбсолют Cash&Carry»

–егион-ѕродукт», ќќќ; «–егионѕродукт», ќќќ; «ѕаллада торг», «јќ / “орговые сети «–осинка», «—берегайка», «јпельсин», «Ѕон јппетит», «—едьмое небо», «—едьмое Ќебо ќптовик», «ћосква»

«—емь€», ќќќ / “оргова€ сеть «—емья», «ƒиско»

«“орговый союз», ќќќ (ранее «≈нисейска€ торгова€ компани€», ќјќ) / “орговые сети « расный яр», «Ѕатон»

«“ƒ „елны хлеб», ќќќ; «“ерминал», ќќќ / “орговые сети «„елны хлеб», Fresh market, «ѕродслава»

—оюз —в€того »оанна ¬оина, ќќќ / “оргова€ сеть «¬ерный»

«√улливер», јќ / “оргова€ сеть «√улливер», «√урман», «ѕобеда»

ј“ѕ «ѕанорама –итейл» / “орговые сети «—игма», «ѕ€ть шагов», «ƒисма»

«—лата», ќќќ / “орговые сети «—лата», «—лавный», «’леб-—оль»

«—емь п€тниц», √  / “оргова€ сеть «—емь п€тниц»

«Ќеотрейд», ќќќ / “оргова€ сеть «ѕеликан»

«“ƒ ћиндаль», ќќќ / “орговые сети «ћиндаль»

«ћатрица ’олдинг», ќјќ / “оргова€ сеть «ћатрица»

«Ћюбимый вкус», ќќќ / “оргова€ сеть «Ћюбимый магазин»

«–ознична€ сеть ƒинские колбасы», ќќќ (ёћ , ’олдинг) / “орговые сети «≈стЏ», «ћаг-ћак»

«¬естер», √  (¬естер––егионы, ќќќ и др.) / “оргова€ сеть «¬естер», «—осед», «Ѕомба», «¬естер √ипер», «¬естер» Premium

« омпани€ «ћетрополис », ќќќ / “оргова€ сеть «ћетрополис»

«“¬ -–», ќќќ / “оргова€ сеть «“абрис»

√  «ћ€сновъ» (÷ƒЌ ћ€сновъ, ќќќ, ÷ƒј —омелье, ќќќ) / “оргова€ сеть «ћ€сновъ», «ќтдохни»

«Ќовый »мпульс – 50», ќќќ / “оргова€ сеть «”тконос»

«÷ентрторг», ѕјќ / “оргова€ сеть «÷ентрторг»

«¬олгаторг», ќќќ / “оргова€ сеть «—емейный»

«“радиционна€ розница», ќќќ / “орговые сети «≈стный», «ядЄшев», «≈сенин»

«ћегаторг», ќќќ / “оргова€ сеть «Ѕыстроном», «—антимо»

√  «—ибирска€ √уберни€» / “орговые сети «—вежие продукты», «—ибирска€ губерни€», «»ндюшкино», «Ћучи»

“  «Ёдельвейс», «јќ / “оргова€ сеть «Ёдельвейс», «901»

«¬егат ѕлюс», «јќ / “оргова€ сеть «јЅ »

«‘ирма ќпт-торг», ќќќ / “оргова€ сеть «¬ершина»

«–оксэт-—», ќќќ, «‘ирма √лобус», ќќќ / “оргова€ сеть «¬се на свете», «—истема √лобус»

«јк Ѕарс “орг», ќќќ / “орговые сети «„ак-чак», «Ќаша марка»

√  “ау («ѕродтовары», ќјќ) / “орговые сети «“эмле», «—емерочка», «Ќародна€ цена», ««ар€»

«ѕ€тью-ѕ€ть», јќ / “оргова€ сеть «ѕ€тью-п€ть» (ранее франчайзи «ѕ€терочка» в ¬оронежской обл.)

√  «јссорти» / “оргова€ сеть «јссорти продукт»

√  «ѕетровский» / “орговые сети «ѕетровский», «—езон покупок», «ћаман€»

«¬кусный дом», ќќќ / “оргова€ сеть «¬кусный дом», «ѕушкинский», «—толичный», «—лав€нский», «—олнечный»

«ќ–“ ”ниверсал», ќјќ / “оргова€ сеть «”ниверсал»

«ƒружба–15», ќќќ / “оргова€ сеть «—очи», «Ќовый век», «7 холмов»

јнкор, ќќќ и др. / “оргова€ сеть «јнкор» (ранее и SPAR)

«“ƒ «Ѕашспирт», ќќќ / “оргова€ сеть «Ѕашспирт»

“— «ƒиксика», ќќќ / “оргова€ сеть «ƒиксика»

«“√ —олнечный круг», ќќќ / “оргова€ сеть «—олнечный круг»

»ѕ Ѕаканов ¬. ». / “оргова€ сеть « ашелка»

«јсти», ќќќ / “оргова€ сеть «ѕролетарский»

«ќстап», √  / “оргова€ сеть «ќстап»

«–итейл», ќќќ / “оргова€ сеть «∆уравли», « алита», «—венска€ €рмарка»

«—март ¬елью –итейл», «јќ / “оргова€ сеть «ќливье»

«Ёлит», ќќќ; « арамель», ќќќ / “оргова€ сеть «ѕчелка», «Ёлит», « арамель», «Ќаходка»

√  «ћеркурий» / “оргова€ сеть «ћеркурий»

«—толична€ торгова€ компани€», ќќќ / “оргова€ сеть «√лобус √урмэ», «—мартори»

 « омпани€ ¬ƒЋ», ќќќ / “оргова€ сеть «Ѕ”ћ»

«ѕ”ƒ», ќќќ / “оргова€ сеть «ѕ”ƒ»

««аодно», ќќќ / “оргова€ сеть ««аодно»

«Ћотос –итейл», ќќќ / “оргова€ сеть «Ћотос ћ»

«“  Ћэнд», ќќќ / “оргова€ сеть «Ћэнд»

 «“орговый дом «–еалЏ», ќќќ / “оргова€ сеть «–еалЏ —вежие продукты»

“ƒ Ўкуренко, ќќќ; ’оллифуд, ќќќ / “орговые сети «Ќизкоцен», «ѕродукты 24 часа»

»ѕ Ѕажин (ѕродторг, ќќќ и др.) / “орговые сети «ѕривозъ», «ƒом»

“ƒ ‘реш-25, ќќќ и др. / “орговые сети «‘реш-25», «‘реш-25 Ёкспресс», «–адиус»

јѕ’ «ћираторг», ќќќ (ѕродмир, ќќќ)/ “оргова€ сеть «ћираторг»

«Ќатуральные продукты», ќќќ; « арлугас», ќќќ / “оргова€ сеть «ярмарка»

«јматус», ќќќ / “оргова€ сеть «я-Ћюбимый супермаркет»

«≈лакс», ќќќ / “оргова€ сеть «јлми»

«Ёкстра», ќќќ; «Ёкстра-ѕремиум», ќќќ / “орговые сети «√лавмаг», «Ёкстра»

«√арант–“рейд ћ», ќќќ / “оргова€ сеть «ћой магазин»

«Ќордик-Ќева», ќќќ / “орговые сети «Ќ≈““ќ», «—март»

«Ўамса-’олдинг», ќќќ / “орговые сети «Ўамса», «ѕробочка»

»ѕ Ѕаканов ¬. ». / “оргова€ сеть « ашелка»

’олдинг «јриант» / “оргова€ сеть «јриант»

 омпани€ у ѕалыча, ќќќ и др. / “оргова€ сеть «” ѕалыча»

«Ѕиг Ѕокс», ќќќ/ «ќптоклуб «–€ды»

«Ќоватор», ќќќ / “оргова€ сеть «Ќоватор»

«Ћуг да поле», ќќќ; «¬кус¬илл», ќќќ / “орговые сети «»збенка», «¬кус¬илл»

 «Ѕест-маркет», ќќќ / “орговые сети «Ѕест», «Ѕест+», «“ехинвест»

«Ёлект», ќќќ / “оргова€ сеть «Ёлект»

«“оргова€ сеть «вездный», ќќќ / “оргова€ сеть ««вездный», ««вездный дар»

«ј-продукт», ќќќ / “оргова€ сеть «ј-продукт»

«≈лисей», ќќќ / “оргова€ сеть «≈лисей»

√  «ѕикник» / “оргова€ сеть «ѕикник», «¬инни»

“ƒ «÷ентркоопторг», ќќќ («÷ентросоюз –‘») / —еть магазинов потребительской кооперации

«—оюз Ќезависимых —етей –оссии»

¬сероссийский кооператив независимого ритейла – ѕотребительского общества «–ќ—“»

‘едеральный закупочный союз / «—истема «“3—», «јќ

—ети–участники «—истемы «“3—»

«»жтрейдинг», ќќќ / “оргова€ сеть «»жтрейдинг», «ћиндаль», «“ри Ѕанана», «Ёкстра», « арлутка»

«Ћама ѕлюс», ќќќ; «“омритейл», ќќќ; —пар-“омск, ќќќ / “оргова€ сеть «Ћјћј», «‘уд-—ити», «јбрикос», SPAR

“√ ¬ысша€ Ћига / “орговые сети «¬ысша€ Ћига», «Ёкстра-эконом», «Ћига √ранд» и др.

«¬егат ѕлюс», «јќ / “оргова€ сеть «јЅ »

«Ћюбимый вкус», ќќќ / “оргова€ сеть «Ћюбимый магазин»

«“орговый дом —емь€», ќјќ / “орговые сети «—ећья», «Ёксресс —ећь»

« аспий–ритейл», ќќќ / “оргова€ сеть «√ородок», «ѕогребок»

√оризонт, ќќќ (ранее «ћакаров и компани€», ќќќ) / “оргова€ сеть «ќкрошка» (ранее «оризонт, ќќќ (ранее «ћакаров и компани€», ќќќ) / “оргова€ сеть «ќкрошка» (ранее «ћакаровский», «ћак—ити», «ћаксимум», Cash&Carry, «Ѕест», « ультура ¬куса», «ƒары природы»)

Ќекоммерческое партнерство торговых предпри€тий «ѕанорама –итейл» / “орговые сети «—игма», «ѕ€ть шагов», «ƒисма»

«ѕраздничный», ќќќ / “оргова€ сеть «ѕраздничный»

«јртемида–ƒон», ќќќ / “оргова€ сеть «јртемида ƒон»

« вартал», ќќќ / “оргова€ сеть « вартал»

« араван», ќќќ и др. / “оргова€ сеть « араван»

ƒенисов, »ѕ / “оргова€ сеть «ѕетрович»

«—тайер, ќќќ» и др. / “оргова€ сеть «ќ'кей»

«¬ымпел», ќќќ и др. / “оргова€ сеть «Ќаш ћаг», «¬ымпел», «ѕчелка», « опейка»

 «–инг», ќќќ / “оргова€ сеть «–инг», BigPack, SPAR

—ети–партнеры «—истемы «“3—»:

«“орговый двор «јникс», ќќќ и др. / “оргова€ сеть «јникс», « орзинка», «Ѕраво», SPAR

«“орговый союз», ќќќ (“3— «—ибирь») / “оргова€ сеть « расный яр»

Ѕахетле–1», ќќќ; «–озторг-Ћћ», ќќќ / “оргова€ сеть «Ѕахетле», «ѕродуктова€ лавка»

Ѕарс-–итейл, ќќќ / “оргова€ сеть «Ѕарс», «Ѕарс экспресс», «” »ваныча»

Ќеотрейд», ќќќ / “оргова€ сеть «ѕеликан»

«÷ентрторг», ѕјќ / “оргова€ сеть «÷ентрторг»

 «–итейл», ќќќ / “оргова€ сеть «∆уравли», « алита»

»ѕ Ѕаканов ¬. ». / “оргова€ сеть « ашелка»

√  «ѕикник» / “оргова€ сеть «ѕикник», «¬инни»

«јмико», ќќќ / “оргова€ сеть «SEVEN»

««аодно», ќќќ / “оргова€ сеть ««аодно»

«“андем», ќќќ / “орговые сети «ѕокупай-ка», «ѕокупай-ка бутик», «–усский Ќевод»

«≈лисей», ќќќ («јќ «—оюз –итейл») / “оргова€ сеть «≈лисей»

«ћилена», ќќќ / “оргова€ сеть «ћилена»

 «—лата», ќќќ (“3— «—ибирь») / “орговые сети «—лата», «—лавный», «’леб-—оль»

«“ƒ „елны хлеб», ќќќ (“«— «¬олжско– амский») / “орговые сети «„елны хлеб», Fresh market

«—мак–√урмэ», ќќќ / “орговые сети «—ћј », «ѕ€ть звезд», «—трелка»

«“орговый дом – —»“Ќќ, ќќќ / “оргова€ сеть «—итно»

«¬олгаторг», ќќќ / “оргова€ сеть «—емейный»

“ƒ «≈вроЌорд», ќќќ / “орговые сети «≈вророс», «“вой», «яблочко»

Ќива, ќќќ / “оргова€ сеть «≈рмак»

«—ластена сервис», ќќќ / “оргова€ сеть «¬ дес€тку»

«ƒом ≈ды», «јќ / “оргова€ сеть «ƒом еды»

«“орговый ƒом ƒуслык», ќќќ (“«— «¬олжско– амский») / “орговые сети «Ёком», «јссорти», «“эмле»

«¬алькор», ќќќ, «јльфаћаркет», ќќќ и др. / “оргова€ сеть «јльбатрос»

«“орговый холдинг «Ћотос», ќќќ / “орговые сети «Ћотос», «—игма, «Ћотос √урман»

ѕ ѕ «ќникс», ќќќ / “оргова€ сеть «ќникс»

«“орговый дом јгат», ќќќ (“«— «¬олжско– амский») / “оргова€ сеть «јгат Cash&Carry»

« алинка  лин», ќќќ / “оргова€ сеть « руста»

«Ёлит», ќќќ;  арамель, ќќќ / “оргова€ сеть «ѕчелка», «Ёлит», « арамель», «Ќаходка»

«√улливер», јќ / “оргова€ сеть «√улливер», «√урман», «ѕобеда»

јнкор, ќќќ и др. / “оргова€ сеть «јнкор»,  SPAR

«Ёконом», ќќќ / “оргова€ сеть «Ёконом», «ќгонек»

√  «“итан» («ћегатитан», ќќќ, «–ознична€ торгова€ сеть “итан», ќќќ)_/ “оргова€ сеть «“итан», «“итан ѕарк», «“итан–√астроном», «“итан ћаркет —вежие продукты»

«Ћидер», ќќќ / “оргова€ сеть «јлика»

«јльтаир», ќќќ / “оргова€ сеть «Ћайм»

«Ѕольша€ €рмарка», ќќќ / “орговые сети «ярмарка», «—орока»

√  Ѕатыр («“оргћастер», ќќќ; «—алют-“орг», ќќќ) / “орговые сети «Ѕайрам», «—абантуй», «јё», «Ѕайрам-икмэк»

«“ƒ ћосковский-–¬», ќќќ / “оргова€ сеть «¬инегрет»

«ћѕ« ќкраина», ќќќ; «ћѕ« Ѕогородский», ќќќ / “орговые сети «Ћюбимые продукты», «7 ƒней», «ћелифаро»

««акрома», ќќќ и др. / “оргова€ сеть ««акрома», « опейкин дом»

«ѕ  ’олдинг ѕродсиб», ќќќ; «ѕ  ѕродсиб», «јќ  / “оргова€ сеть «ѕродсиб»

ѕрочие сети «—оюза Ќезависимых —етей –оссии»

«¬иват-“рейд», ќќќ / “орговые сети «¬иват»

«“ƒ ћиндаль», ќќќ / “орговые сети «ћиндаль»

«ј€врик», ќќќ / “оргова€ сеть «ј€врик»

«‘ирма Ѕић», ќќќ / “оргова€ сеть «Ѕић»

«ћичуринска€ оптова€ компани€», ќќќ / “орговые сети «Ћюбимые продукты», «ћодернЏ»

«’олодильник», ќќќ / “оргова€ сеть «’олодильник»

«јйгуль», ќќќ / “оргова€ сеть «јйгуль»

«–адость», ќќќ / “оргова€ сеть «–адость»

“оргова€ јссоциаци€ «ћост», ќќќ

«√арант XXI век», ќќќ / “оргова€ сеть «√арант XXI «

“√ «ѕобеда!» / “орговые сети «≈ƒј!», «Ќаш магазин», «ѕоб≈да!»

«√аврилов», »ѕ и др. / “оргова€ сеть «јфанасий «

ќ–“ѕ 2010, ќќќ; ‘уд —тор, ќќќ; Ќовый јмбар, ќќќ;  ауфхолл, ќќќ / “орговые сети «Ѕородинский», «ѕетровский»

√  «ѕетровский» / “орговые сети «ѕетровский», «—езон покупок»

√енцель ј.ј., »ѕ, √енцель јртур јлександрович, »ѕ / “оргова€ сеть Bitte

√  «ѕродкотлас» / “орговые сети «Ћето», «Ћукошко»

«ћаркет», ќќќ / “оргова€ сеть « алинка»

«„итинка», ќќќ и др. / “оргова€ сеть «„итинка»

“ƒ «ѕ€ть звезд» / “оргова€ сеть «ѕ€ть звезд», « орзинка»

√  «ƒиал» / “оргова€ сеть « ошелек»

«ѕродснаб», ќќќ / “орговые сети «≈лена», «—казка»

’олдинг «ћетатр» / “орговые сети «ћетатр», « овчег»

ƒес€тка, ќќќ; —истема, ќќќ / “орговые сети «Ѕиг—и», «√ипер —ветофор»

« араван», ќќќ / “оргова€ сеть « араван»

«Ѕегемот», ќќќ / “оргова€ сеть «Ѕегемот»

« араван-—ити, ќќќ / “оргова€ сеть « араван»

√  «јнсат» / “оргова€ сеть «јнсат»

“орговые сети, прекратившие де€тельность или наход€щиес€ в стадии банкротства

√  «Ќовые торговые сети» / “орговые сети «”ниверсам удачных покупок», «—упермаркет», «Ћидер экономии», «—толичный», «Ѕахетле», «ƒобр€нка», «—анберри», «ѕлюс», «ѕравильѕиво», «ћелисса»

«–айцентр», ќќќ и др./ “орговые сети «–айцентр», «–ай ÷ен», «“очка», «ѕродуктовый универсам», «√астроном є 1», «√астроном экспресс»

√  «—истема –егионћарт» / “оргова€ сеть «ѕол€на», «„ибис», «Ѕонус», «—путник», SPAR

√   »я (Ќовокузнецкобувьторг, ќќќ) / “оргова€ сеть «—олнышко»

«ƒворцовый р€д-ћ—», ќќќ (торгова€ сеть «ƒворцовый р€д»)

« аравай-–—», ќќќ / “оргова€ сеть « аравай», SPAR, «ћагазин низких цен»

«ƒобрын€», √  / “оргова€ сеть «ƒобрын€»

ѕриложение 1. —труктура розничного оборота по субъектам –‘ в 2010-2017 гг. 2 страницы


ѕожалуйста, укажите свои контактные данные дл€ получени€ демоверсии исследовани€
»м€ и фамили€
јдрес эл. почты
Ќа этот адрес мы отправим ссылку дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€
“елефон
Ќе об€зательно
≈сли ¬ы оставите свой номер, наш менеджер позвонит ¬ам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследовани€

”добное врем€ дл€ звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
ќтправлено

ѕисьмо со ссылкой дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€ отправлено по адресу .

≈сли письмо не пришло, проверьте папку "—пам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

»ли позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 ћосковского времени, мы будем рады вам помочь.

    • ћаркетинговое исследование Ђ–оссийский рынок мебели в 2010-2016 гг. и прогноз на 2017-2020 гг.ї
      305 страниц, ƒата выпуска 31.07.2017, ID (артикул) 562949980359337
      –ынок носков в –оссии - 2017. ѕоказатели и прогнозы
      147 страниц, ƒата выпуска 26.07.2017, ID (артикул) 562950001199548
      –оссийский рынок готовой кулинарии 2017
      166 страниц, ƒата выпуска 01.08.2017, ID (артикул) 562950001203139
      –ынок м€сных консервов в –оссии - 2017. ѕоказатели и прогнозы
      197 страниц, ƒата выпуска 26.07.2017, ID (артикул) 562950001199539
    • јнализ рынка пекарных дрожжей в –оссии в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      104 страницы, ƒата выпуска 01.08.2017, ID (артикул) 562949978888389
      –ынок открыток в –оссии - 2017. ѕоказатели и прогнозы
      100 страниц, ƒата выпуска 26.07.2017, ID (артикул) 562950001199559
      јнализ рынка минеральных и питьевых вод в –оссии в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      141 страница, ƒата выпуска 03.08.2017, ID (артикул) 562949983527470
      ћаркетинговое исследование рынка подушек в –оссии 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г.
      40 страниц, ƒата выпуска 27.07.2017, ID (артикул) 562950001200179
    • –ынок парфюмерии в –оссии - 2017. ѕоказатели и прогнозы
      117 страниц, ƒата выпуска 26.07.2017, ID (артикул) 562950001199560
      –ынок полиэфирных смол в –оссии - 2017. ѕоказатели и прогнозы
      114 страниц, ƒата выпуска 26.07.2017, ID (артикул) 562950001199568
 орзина 0 товаров



¬се замечани€ и пожелани€ присылайте на webmaster@top.rbc.ru

ѕо вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

ѕо вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

¬се права защищены и охран€ютс€ законом.

© 1995-2016 «јќ Ђ–ќ—Ѕ»«Ќ≈— ќЌ—јЋ“»Ќ√ї (495) 363-1111

ѕодробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

–Ѕ  - »сследовани€ рынка, готовые маркетинговые исследовани€ и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.