Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Рынок минеральной и питьевой воды - 2017

Рынок минеральной и питьевой воды - 2017
ID (артикул): 562950001137739
Автор: GLOBAL REACH CONSULTING
Количество страниц: 143
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 10.02.2017
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
Демо-версия: Скачать (pdf)
  Стоимость:

32000 руб.

Купить


Описание "Рынок минеральной и питьевой воды - 2017"

Маркетинговое исследование рынка минеральной и питьевой воды содержит комплексный анализ российского и мирового рынка минеральной и питьевой воды за последние 7 лет и итоги 2016 года.

В отчете представлены последние данные по объему мирового рынка минеральной и питьевой воды, динамике и географии мирового импорта и экспорта, объему потребления минеральной и питьевой воды на душу населения по странам мира.

Анализ российского рынка минеральной и питьевой воды основан на данных по производству, импорту и экспорту минеральной и питьевой воды. В исследовании представлена динамика производства с 2009 по 2016 гг. по видам минеральной воды и география размещения по федеральным округам и регионам России. В отчете рассматриваются данные об объемах производства и финансовом состоянии ведущих российских производителей минеральной и питьевой воды.

Исследование минеральной и питьевой воды содержит прогноз развития мирового рынка бутилированной воды на 2017-2021 гг.

  ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Предоставить анализ мирового рынка минеральной и питьевой воды:

  • рассмотреть основные параметры мирового рынка минеральной и питьевой воды (объем и динамика рынка, сегментация рынка по виду воды (газированная/негазированная), сегментация по типу упаковки, географическая структура);
  • дать оценку мировому экспорту минеральной и питьевой воды;
  • охарактеризовать мировой импорт минеральной и питьевой воды.

 

Дать характеристику российского рынка минеральной и питьевой воды:

  • рассмотреть основные параметры рынка минеральной и питьевой воды в России (объем, динамика рынка, доля импорта, ценовая сегментация);
  • выявить тенденции на рынке минеральной и питьевой воды;
  • определить основных игроков рынка минеральной и питьевой воды, рассмотреть портфель брендов ведущих компаний и игроков.

 

Проанализировать производство минеральной и питьевой воды в целом и в разрезе следующих сегментов:

  • минеральная природная столовая вода;
  • минеральная природная лечебно-столовая вода;
  • минеральная природная лечебная вода;
  • питьевая природная вода;
  • искусственно минерализованная вода;
  • питьевая обработанная газированная вода;
  • минеральная природная лечебно-столовая вода.

 

Предоставить анализ импортно-экспортных операций на российском рынке питьевой и минеральной воды (объем, динамика, основные страны-поставщики и получатели товара).

Провести анализ потребительского поведения и предпочтений на российском рынке минеральной и питьевой воды.

Изучить цены производителей и розничные цены на минеральную воду в России.

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Рынок минеральной и питьевой воды в мире является одним из самых больших сегментов рынка напитков и составляет около *** млрд. литров. По итогам 2016 года рынок вырос в натуральном выражении на ***%, кроме того.
  • Объем рынка минеральной и питьевой воды в России по итогам 2016 года оценивается в *** млрд. литров, что на ***% выше уровня 2015 года.
  • В 2016 года отмечается рост объема производства минеральных вод на ***% до *** млн. литров.
  • Среди субъектов Российской Федерации в производстве минеральной воды лидерами являются три региона – *** Республика и *** и *** области, где в 2016 году было выпущено *** млн. литров, *** млн. литров и *** млн. литров воды соответственно.
  • Крупнейшими поставщиками минеральной и питьевой воды на российский рынок являются Грузия и Франция. На две страны приходится около ***% в общем объеме российского импорта минеральной и питьевой воды.

 


Содержание "Рынок минеральной и питьевой воды - 2017"

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

 

1.1.

Цели исследования

 

1.2.

Методы и источники исследования

 

1.3.

Основные выводы по исследованию

2.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ

 

2.1.

Общая классификация бутилированной воды

 

 

2.1.1.

Минеральная вода

 

2.2.

Классификация по кодам ТН ВЭД

 

2.3.

Классификация по кодам ОКПД

 

2.4.

Классификация по кодам ОКП

3.

МИРОВОЙ РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

 

3.1.

Объем и динамика рынка

 

3.2.

Сегментация рынка

 

3.3.

Географическая структура рынка

 

3.4.

Мировой экспорт минеральной и питьевой воды

 

 

3.4.1.

Объем и динамика экспорта

 

 

3.4.2.

Структура экспорта по странам

 

3.5.

Мировой импорт минеральной и питьевой воды

 

 

3.5.1.

Объем и динамика импорта

 

 

3.5.2.

Структура импорта по странам

4.

РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ В РФ

 

4.1.

Основные параметры рынка

 

 

4.1.1.

Объем и динамика рынка

 

 

4.1.2.

Ценовая сегментация российского рынка минеральной воды

 

 

4.1.3.

Основные тенденции на рынке

 

 

4.1.4.

Факторы, оказывающие влияние на рынок

 

4.2.

Каналы сбыта на рынке минеральной и питьевой воды

5.

ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

 

5.1.

Параметры производственной отрасли

 

 

5.1.1.

Выручка от продажи минеральных вод в РФ

 

 

5.1.2.

Рентабельность продаж

 

 

5.1.3.

Инвестиции в отрасль

 

 

5.1.4.

Численность работников в отрасли

 

5.2.

Общее производство минеральной и питьевой воды

 

 

5.2.1.

Объем и динамика производства

 

 

5.2.2.

Географическая структура производства

 

 

5.2.3.

Структура производства по видам

 

 

5.2.4.

Сезонность производства

 

5.3.

Производство минеральной и питьевой воды по видам

 

 

5.3.1.

Минеральная природная питьевая столовая вода

 

 

5.3.2.

Минеральная природная лечебно-столовая вода

 

 

5.3.3.

Минеральная природная лечебная вода

 

 

5.3.4.

Питьевая природная вода

 

 

5.3.5.

Искусственно минерализованная вода

 

 

5.3.6.

Вода газированная

 

5.4.

Производство минеральной и питьевой воды по предприятиям

 

5.5.

Прогноз производства минеральной и питьевой воды

6.

ИМПОРТ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

 

6.1.

Объем и динамика импорта

 

6.2.

Географическая структура импорта

7.

ЭКСПОРТ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

 

7.1.

Объем и динамика экспорта

 

7.2.

Географическая структура экспорта

8.

ПОТРЕБЛЕНИЕ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

 

8.1.

Потребление на душу населения

 

8.2.

Потребительское поведение и предпочтения

 

 

8.2.1.

Предпочтения по виду воды

 

 

8.2.2.

Предпочтения потребителей по упаковке питьевой и минеральной воды

 

 

8.2.3.

Предпочтения потребителей по марке питьевой и минеральной воды

 

 

8.2.4.

Частота потребления питьевой и минеральной воды

 

 

8.2.5.

Места покупки и потребления питьевой и минеральной воды

 

 

8.2.6.

Причины и критерии выбора питьевой и минеральной воды

9.

ЦЕНЫ НА МИНЕРАЛЬНУЮ ВОДУ

 

9.1.

Цены производителей

 

9.2.

Потребительские цены

10.

ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

 

10.1.

АО «Нарзан»

 

 

10.1.1.

Характеристика компании

 

 

10.1.2.

Ассортимент производимой продукции

 

 

10.1.3.

Финансовая отчетность

 

10.2.

ООО «Карачинский источник»

 

 

10.2.1.

Характеристика компании

 

 

10.2.2.

Ассортимент производимой продукции

 

 

10.2.3.

Финансовая отчетность

 

10.3.

ООО Фирма «Меркурий»

 

 

10.3.1.

Характеристика компании

 

 

10.3.2.

Ассортимент производимой продукции

 

 

10.3.3.

Финансовая отчетность

 

10.4.

ООО «ПК «Аквалайф»

 

 

10.4.1.

Характеристика компании

 

 

10.4.2.

Ассортимент производимой продукции

 

 

10.4.3.

Финансовая отчетность

 

10.5.

ЗАО «Висма»

 

 

10.5.1.

Характеристика компании

 

 

10.5.2.

Ассортимент производимой продукции

 

 

10.5.3.

Финансовая отчетность

 

10.6.

ООО «ПК «Лидер»

 

 

10.6.1.

Характеристика компании

 

 

10.6.2.

Ассортимент производимой продукции

 

 

10.6.3.

Финансовая отчетность

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ВОДЫ ПО ВИДАМ

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. СРЕДНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ НА МИНЕРАЛЬНУЮ ВОДУ В РФ

О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)




Приложения "Рынок минеральной и питьевой воды - 2017"

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1.

Типы минеральной воды на российском рынке, рынках стран СНГ и ближнего зарубежья

Таблица 2.

Классификация минеральной и питьевой воды по кодам ТН ВЭД

Таблица 3.

Классификация минеральной и питьевой воды по классификатору ОКПД

Таблица 4.

Классификация минеральной и питьевой воды по ОКП

Таблица 5.

Динамика объемов мирового экспорта минеральной и питьевой воды по странам в натуральном выражении, 2011-2015 гг., тонн и %

Таблица 6.

Динамика объемов мирового экспорта минеральной и питьевой воды по странам в стоимостном выражении, 2011-2015 гг., тыс. долл. и %

Таблица 7.

Динамика объемов мирового импорта минеральной и питьевой воды по странам в натуральном выражении, 2011-2015 гг., тонн и %

Таблица 8.

Динамика объемов мирового импорта минеральной и питьевой воды по странам в стоимостном выражении, 2011-2015 гг., тыс. долл. и %

Таблица 9.

Динамика доли импортной продукции на рынке, 2010-2016(О) гг., тыс. л и %

Таблица 10.

Ценовая сегментация российского рынка минеральной воды, руб. и %

Таблица 11.

Динамика выручки от продажи минеральных вод по федеральным округам и регионам РФ, 2012 9М 2016 гг., тыс. руб. и %

Таблица 12.

Динамика рентабельности продаж произведенных в России минеральных вод по федеральным округам и регионам, 2012-9М 2016 гг., %

Таблица 13.

Динамика инвестиций в основной капитал по регионам, 2012-9М 2016 гг., тыс. руб. и %

Таблица 14.

Помесячная динамика численности занятых в отрасли производства минеральной воды в РФ, 2012-11М 2016 гг., чел.

Таблица 15.

Динамика средней численности работников в отрасли по регионам и федеральным округам РФ, 2012 11М 2016 гг., чел. и %

Таблица 16.

Динамика производства минеральной и питьевой воды по федеральным округам и регионам РФ, 2012 2016(О) гг., тыс. л и %

Таблица 17.

Производство минеральной и питьевой воды по видам, 2012-2016 гг., тыс. л и %

Таблица 18.

Сезонность производства минеральной и питьевой воды по федеральным округам РФ (месячная), коэффициент

Таблица 19.

Производство минеральной природной столовой воды в РФ, 2012-2016(О) г., тыс. л и %

Таблица 20.

Производство минеральной природной лечебно-столовой воды, 2012-2016(О) г., тыс. л и %

Таблица 21.

Производство минеральной природной лечебной воды, 2012-2016(О) гг., тыс. л и %

Таблица 22.

Производство природной питьевой воды, 2012-2016(О) гг., тыс. л и %

Таблица 23.

Производство искусственно минерализованной воды, 2012-2016(О) гг., тыс. л и %

Таблица 24.

Производство питьевой газированной воды, 2012-2016(О) гг., тыс. л и %

Таблица 25.

Динамика выручки предприятий по производству минеральной и питьевой воды, 2013-2015 гг., тыс. руб. и %

Таблица 26.

Динамика российского импорта питьевой и минеральной воды в натуральном выражении по странам-поставщикам, 2012-2016(О) гг., тонн и %

Таблица 27.

Динамика российского импорта питьевой и минеральной воды в стоимостном выражении по странам-поставщикам, 2012-2016(О) гг., тыс. долл. и %

Таблица 28.

Динамика российского экспорта питьевой и минеральной воды в натуральном выражении по странам-получателям, 2012-2016(О) гг., тонн и %

Таблица 29.

Динамика российского экспорта питьевой и минеральной воды в стоимостном выражении по странам-получателям, 2012-2016(О) гг., тыс. долл. и %

Таблица 30.

Динамика средних цен производителей на минеральную воду по федеральным округам, 2012-2016 гг., руб. за тыс. л

Таблица 31.

Помесячная динамика средних цен производителей на минеральную воду в РФ, 2013-2016 гг., руб. за тыс. л

Таблица 32.

Динамика средних цен потребителей на минеральную воду по федеральным округам и регионам, 2012-2016 гг., руб. за литр

Таблица 33.

Ассортимент продукции АО «НАРЗАН»

Таблица 34.

Бухгалтерский баланс АО «НАРЗАН», 2011-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 35.

Отчет о прибылях и убытках АО «НАРЗАН», 2011-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 36.

Класс кредитоспособности АО «НАРЗАН», 2011-2015 гг.

Таблица 37.

Финансовые коэффициенты АО «НАРЗАН», 2011-2015 гг.

Таблица 38.

Ассортимент продукции ООО «КАРАЧИНСКИЙ ИСТОЧНИК»

Таблица 39.

Бухгалтерский баланс ООО «КАРАЧИНСКИЙ ИСТОЧНИК», 2011-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 40.

Отчет о прибылях и убытках ООО «КАРАЧИНСКИЙ ИСТОЧНИК», 2011-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 41.

Класс кредитоспособности ООО «КАРАЧИНСКИЙ ИСТОЧНИК», 2011-2015 гг.

Таблица 42.

Финансовые коэффициенты ООО «КАРАЧИНСКИЙ ИСТОЧНИК», 2011-2015 гг.

Таблица 43.

Ассортимент продукции ООО ФИРМА «МЕРКУРИЙ»

Таблица 44.

Бухгалтерский баланс ООО ФИРМА «МЕРКУРИЙ», 2011-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 45.

Отчет о прибылях и убытках ООО ФИРМА «МЕРКУРИЙ», 2011-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 46.

Класс кредитоспособности ООО ФИРМА «МЕРКУРИЙ», 2011-2015 гг.

Таблица 47.

Финансовые коэффициенты ООО ФИРМА «МЕРКУРИЙ», 2011-2015 гг.

Таблица 48.

Ассортимент продукции ООО «ПК «АКВАЛАЙФ»

Таблица 49.

Бухгалтерский баланс ООО «ПК «Аквалайф», 2011-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 50.

Отчет о прибылях и убытках ООО «ПК «Аквалайф», 2011-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 51.

Класс кредитоспособности ООО ФИРМА «ПК «Аквалайф», 2011-2015 гг.

Таблица 52.

Финансовые коэффициенты ООО «ПК «Аквалайф», 2011-2015 гг.

Таблица 53.

Ассортимент продукции ЗАО «ВИСМА»

Таблица 54.

Бухгалтерский баланс ЗАО «ВИСМА», 2011-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 55.

Отчет о прибылях и убытках ЗАО «ВИСМА», 2011-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 56.

Класс кредитоспособности ЗАО «ВИСМАЗ», 2010-2015 гг.

Таблица 57.

Финансовые коэффициенты ЗАО «ВИСМА», 2011-2015 гг.

Таблица 58.

Ассортимент продукции ООО «ПК «ЛИДЕР»

Таблица 59.

Бухгалтерский баланс ООО «ПК «ЛИДЕР», 2011-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 60.

Отчет о прибылях и убытках ООО «ПК «ЛИДЕР», 2011-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 61.

Класс кредитоспособности ООО «ПК «ЛИДЕР», 2011-2015 гг.

Таблица 62.

Финансовые коэффициенты ООО «ПК «ЛИДЕР», 2011-2015 гг.

Таблица П1.

Классификация воды по видам

Таблица П2.

Динамика средних потребительских цен по регионам РФ, 2016 г., руб. за литр

 

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1.

Динамика объемов мирового рынка бутилированной воды, 2006-2015(О) гг., млрд. литров и %

Диаграмма 2.

Прогноз объемов мирового рынка бутилированной воды на 2017-2021 гг., млрд. литров и %

Диаграмма 3.

Структуры мирового рынка минеральной и питьевой воды, 2016(О) г., %

Диаграмма 4.

Динамика темпов роста рынка минеральной и питьевой воды в разрезе сегментов (газированная/негазированная), 2013-2016 (О) гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5.

Региональная структура мирового рынка минеральной и питьевой воды, 2015 (О) г., %

Диаграмма 6.

Динамика объемов мирового экспорта минеральной и питьевой воды в натуральном выражении, 2009-2015 гг., тыс. тонн и %

Диаграмма 7.

Динамика объемов мирового экспорта минеральной и питьевой воды в стоимостном выражении, 2009-2015 гг., млн. долл. и %

Диаграмма 8.

Доли основных стран-поставщиков в мировом экспорте минеральной и питьевой воды в натуральном выражении, 2015 г., %

Диаграмма 9.

Доли основных стран-поставщиков в мировом экспорте минеральной и питьевой воды в стоимостном выражении, 2015 г., %

Диаграмма 10.

Динамика объемов мирового импорта минеральной и питьевой воды в натуральном выражении, 2009-2015 гг., тыс. тонн и %

Диаграмма 11.

Динамика объемов мирового импорта минеральной и питьевой воды в стоимостном выражении, 2009-2015 гг., млн. долл. и %

Диаграмма 12.

Доли основных стран-импортеров в мировом импорте минеральной и питьевой воды в натуральном выражении, 2015 г., %

Диаграмма 13.

Доли основных стран-импортеров в мировом импорте минеральной и питьевой воды в стоимостном выражении, 2015 г., %

Диаграмма 14.

Динамика объема российского рынка минеральной и питьевой воды, 2010 2016(О) гг., тыс. л и %

Диаграмма 15.

Ценовая сегментация российского рынка минеральной воды

Диаграмма 16.

Динамика выручки от продажи продукции отрасли производства минеральных вод, 2009-9М 2016 гг., млн. руб. и %

Диаграмма 17.

Доли федеральных округов РФ в выручке от продажи продукции отрасли производства минеральных вод, 9М 2016 г., %

Диаграмма 18.

Динамика рентабельности продаж произведенных в России минеральных вод, 2009-9М 2016 гг., %

Диаграмма 19.

Динамика инвестирования в отрасль, 2009-9М 2016 гг., млн. руб. и %

Диаграмма 20.

Средняя численность работников, занятых в производстве минеральной воды в РФ, 2009-11М 2016, чел.

Диаграмма 21.

Доли регионов по числу работников, занятых на производстве минеральной воды, 11М 2016 г., %

Диаграмма 22.

Динамика производства минеральной и питьевой воды в России, 2006-2016 гг., млн. л и %

Диаграмма 23.

Структура производства минеральной и питьевой воды по федеральным округам, 2016 г., %

Диаграмма 24.

Структура производства минеральной и питьевой воды по происхождению, 2016 г., %

Диаграмма 25.

Структура производства минеральной и питьевой воды в России по видам, 2016 г., %

Диаграмма 26.

Коэффициенты сезонности производства минеральной и питьевой воды в РФ, расчет за 2014-2016 гг.

Диаграмма 27.

Структура российского рынка минеральной и питьевой воды по предприятиям, 2016 г., %

Диаграмма 28.

Прогноз производства питьевой и минеральной воды в России на 2017-2019 гг., млн. л и %

Диаграмма 29.

Динамика российского импорта питьевой и минеральной воды в натуральном выражении, 2009-2016(О) гг., тонн и %

Диаграмма 30.

Динамика российского импорта питьевой и минеральной воды в стоимостном выражении, 2009-2016(О) гг., тыс. долл. и %

Диаграмма 31.

Структура российского импорта минеральной и питьевой воды по странам в натуральном выражении, 2016(О) г., %

Диаграмма 32.

Структура российского импорта минеральной и питьевой воды по странам в стоимостном выражении, 2016(О) г., %

Диаграмма 33.

Динамика российского экспорта минеральной и питьевой воды в натуральном выражении, 2009-2016(О) гг., тонн и %

Диаграмма 34.

Динамика российского экспорта минеральной и питьевой воды в стоимостном выражении, 2009-2016(О) гг., тыс. долл. и %

Диаграмма 35.

Структура российского экспорта минеральной и питьевой воды в натуральном выражении, 2016(О) г., %

Диаграмма 36.

Структура российского экспорта минеральной и питьевой воды по странам в стоимостном выражении, 2016(О) г., %

Диаграмма 37.

Динамика потребления минеральной и питьевой воды на душу населения в России, 2007-2016(О) гг., литров

Диаграмма 38.

Предпочтения потребителей по видам воды, %

Диаграмма 39.

Предпочтения потребителей по виду питьевой и минеральной воды: тип минерализации, % ответивших

Диаграмма 40.

Предпочтения потребителей по виду питьевой и минеральной воды: газированная/негазированная, % опрошенных

Диаграмма 41.

Предпочтения потребителей по виду упаковки питьевой и минеральной воды, %

Диаграмма 42.

Предпочтения потребителей по марке питьевой и минеральной воды, %

Диаграмма 43.

Частота покупки питьевой и минеральной воды, %

Диаграмма 44.

Структура предпочтений по месту покупки питьевой и минеральной воды, %

Диаграмма 45.

Места потребления питьевой и минеральной воды, % опрошенных

Диаграмма 46.

Причины покупки питьевой и минеральной воды, % опрошенных

Диаграмма 47.

Критерии выбора при покупке питьевой и минеральной воды, %

Диаграмма 48.

Динамика средних цен производителей на минеральную воду в РФ, 2009-2016 гг., руб. за тыс. л

Диаграмма 49.

Динамика средних потребительских цен на минеральную воду в РФ, 2009-2016 гг., руб. за л

 

СПИСОК ГРАФИКОВ

График 1.

Зависимость средненедельного объема потребления минеральной воды от средненедельной температуры

 

 

СПИСОК КАРТОГРАММ

Картограмма 1.

Экспорт минеральной и питьевой воды по странам мира в стоимостном выражении, 2015 г., тыс. долл.

Картограмма 2.

Импорт минеральной и питьевой воды по странам мира в стоимостном выражении, 2015 г., тыс. долл.

 

СПИСОК СХЕМ

Схема 1.

Классификация упакованной (бутилированной) воды на российском рынке

Схема 2.

Классификация питьевой и минеральной воды в странах ЕС и США

Схема 3.

Определение минеральных вод на российском рынке

Схема 4.

Классификация минеральных вод на российском рынке

Схема 5.

Каналы продвижения воды в 19-литровых бутылях

Схема 6.

Каналы продвижения воды в бутылях емкостью 5 л и менее




Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Анализ рынка соков и нектаров в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      128 страниц, Дата выпуска 21.09.2017, ID (артикул) 562949984052502
      Рынок детских молочных продуктов в России - 2017. Показатели и прогнозы
      107 страниц, Дата выпуска 05.09.2017, ID (артикул) 562950001213089
      Бизнес-план производства и розлива питьевой воды (с финансовой моделью)
      226 страниц, Дата выпуска 06.09.2017, ID (артикул) 562949979721058
      Рынок музыкальных инструментов в России - 2017. Показатели и прогнозы
      118 страниц, Дата выпуска 05.09.2017, ID (артикул) 562950001213110
    • Маркетинговое исследование рынка минеральной воды в Москве и Московской области 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 21.09.2017, ID (артикул) 562950001220879
      Анализ рынка детских колясок в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      78 страниц, Дата выпуска 19.09.2017, ID (артикул) 562949991955778
      Рынок консервированных грибов в России - 2017. Показатели и прогнозы
      108 страниц, Дата выпуска 05.09.2017, ID (артикул) 562950001213108
      Анализ рынка мороженой рыбы и морепродуктов в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      134 страницы, Дата выпуска 21.09.2017, ID (артикул) 562949996091243
    • Рынок автомобильных двигателей внутреннего сгорания в России - 2017. Показатели и прогнозы
      146 страниц, Дата выпуска 05.09.2017, ID (артикул) 562950001213069
      Рынок мяса кроликов в России - 2017. Показатели и прогнозы
      93 страницы, Дата выпуска 05.09.2017, ID (артикул) 562950001213118
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.