50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка крепких алкогольных напитков в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка крепких алкогольных напитков в России

Дата выпуска: 24 марта 2017
Количество страниц: 102
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36587
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовое маркетинговое исследование российского рынка крепкого алкоголя. Отчет содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 8 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена классификации и описанию характеристик крепких алкогольных напитков.

Главе 3 посвящена описанию объемов и темпов роста рынка крепких алкогольных напитков в России.

В Главе 4 посвящена описанию объемов производства, импорта, экспорта и видимого потребления отдельных сегментов крепких алкогольных напитков в России.

В Главе 5 посвящена конкурентному анализу рынка крепкого алкоголя в России.

Глава 6 отражен прогноз основных показателей до 2020 г.

Глава 7 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка крепких алкогольных напитков в России.

Глава 8 включает в себя информацию об основных игроках рынка крепкого алкоголя в России.

Цель исследования

Описать текущее состояние рынка крепких алкогольных напитков в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка.

2. Объем и темпы роста производства.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России.

4. Сегменты рынка.

5. Структура потребления.

6. Рыночные доли основных участников рынка.

7. Конкурентная ситуация.

8. Каналы сбыта продукции.

9. Сценарии прогноза ключевых показателей рынка до 2020 г.

10. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет).

11. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка.

12. Факторы, препятствующие росту рынка.

13. Потребительские свойства различных товарных групп.

14. Финансово-хозяйственная деятельность некоторых участников рынка.

15. Планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка.

Объект исследования

Рынок крепких алкогольных напитков.

Метод сбора данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке детского питания и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Информационная база исследований

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

В марте 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка крепких алкогольных напитков.

В 2014 г. объем рынка крепких алкогольных напитков составил 1 385 710 тыс. литров. В 2015 г. объем рынка крепких алкогольных напитков уменьшился на 6% и составил 1 300 120 тыс. литров.

В 2016 г. объем рынка крепких алкогольных напитков вновь уменьшился (на 5%).

В 2010-2016 гг. наиболее крупным сегментом рынка крепких алкогольных напитков в России была водка. Наибольший темп прироста рынка крепких алкогольных напитков в России в 2016 г. наблюдался в сегменте «Коньяк».

В 2015 г. доля Off-trade канала продажи от общего объема рынка крепких алкогольных напитков в России составила 96,7%. В 2015 г. доля Off-trade канала продажи от общего объема рынка крепких алкогольных напитков в России составила 91,1%. Таким образом, доля On-trade продаж выше в стоимостном выражении, что связано с более высокой ценой продукта, продаваемого через данный канал.

В 2015 г. наиболее крупной ценовой категорией рынка водки в России была эконом. ценовая категория (57%). Средняя ценовая категория составляла 35% от общего объема рынка водки в России в 2015 г.

Водка с добавлением ароматизатора составляла 4,4% от общего объема рынка водки в России в 2015 г.

По мнению экспертов рынка, увеличение производства водки в 2016 г. связано, прежде всего, с введением ЕГАИС, а именно - распространением ее на всю товаропроводящую цепочку в 2016 г.

Внедрение системы позволило легализовать часть рынка: вытеснить нелегальную продукцию из легальной розницы, о чем свидетельствуют показатели розничных продаж водки: по сравнению с прошлым годом они практически не изменились.

Наиболее популярными брендами в 2015 г. на рынке крепких алкогольных напитков были Пять озер, Беленькая и Зеленая марка. Доли данных брендов в 2015 г. составили 2,8%, 2,6% и 1,9% соответственно.

Крупнейшим продавцом водки в России в конце 2015 г. стала компания «Статус-групп».

По прогнозам, в 2018-2020 г. объем продаж крепких алкогольных напитков уменьшится. В 2017 г. объем рынка крепких алкогольных напитков составит 1 190 193 тыс. литров, что по прогнозам, на 3% меньше, чем было в 2016 г.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм  7
Таблицы: 7
Диаграммы: 9
Резюме 11
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
     §1.1. Объект исследования 13
     §1.2. Цель исследования 13
     §1.3. Задачи исследования 13
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 13
     §1.5. Источники получения информации 14
     §1.6. Объем и структура выборки 14
Глава 2. Классификация и основные характеристики 15
     §2.1. Крепкие алкогольные напитки: понятие, история возникновения 15
     §2.2. Водка 17
     §2.3. Классификация крепких алкогольных напитков 19
     §2.4. Классификация по выдержанности 19
     §2.5. Классификация по времени выдержки 19
     §2.6. Классификация в зависимости от исходного сырья 20
Глава 3. Объем и темпы роста рынка крепких алкогольных напитков в России 21
     §3.1. Объем рынка крепких алкогольных напитков 21
          3.1.1. В натуральном выражении 21
          3.1.2. В стоимостном выражении 23
     §3.2. Объем рынка крепких алкогольных напитков по сегментам 25
          3.2.1. В натуральном выражении 25
          3.2.2. В стоимостном выражении 29
     §3.3. Объем рынка крепких алкогольных напитков по каналам продаж 32
          3.3.1. В натуральном выражении 32
          3.3.2. В стоимостном выражении 35
     §3.4. Объем рынка крепких алкогольных напитков по ценовым сегментам 37
     §3.5. Объем рынка темного рома по ценовым категориям 39
     §3.6. Объем рынка светлого рома по ценовым категориям 41
     §3.7. Объем рынка купажированного шотландского виски по ценовым категориям 43
     §3.8. Объем рынка английского джина по ценовым категориям 45
     §3.9. Объем рынка водки по ценовым категориям 47
     §3.10. Объем рынка водки по категории добавления ароматизатора 49
Глава 4. Объем производства, импорта, экспорта и видимого потребления отдельных   
сегментов крепких алкогольных напитков в России 52
     §4.1. Объем производства, импорта, экспорта и видимого потребления водки 52
     §4.2. Объем производства, импорта, экспорта и видимого потребления бренди и коньяка 55
     §4.3. Объем импорта и экспорта рома 57
     §4.4. Объем импорта и экспорта виски 57
     §4.5. Объем импорта и экспорта джина 57
Глава 5. Конкурентный анализ рынка крепкого алкоголя в России 58
     §5.1. Рыночные доли компаний на рынке крепкого алкоголя в России 58
     §5.2. Рыночные доли брендов на рынке крепких алкогольных напитков в России 65
     §5.3. Рыночные доли компаний на рынке водки в России 66
Глава 6. Прогноз развития рынка до 2020 г. 68
     §6.1. В натуральном выражении 70
     §6.2. В стоимостном выражении 72
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка крепких алкогольных   
напитков в России 74
     §7.1. Британская компания Diageo перенесла производство виски с «Ладоги» на ЛВЗ «Саранский» 78
     §7.2. «КиН» запустят собственный бренд шотландского виски John Corr 79
Глава 8. Основные игроки рынка крепкого алкоголя в России 80
     §8.1. «Татспиртпром» 80
     §8.2. «Статус-групп» 87
     §8.3. «Синергия» 91
     §8.4. «Русский Стандарт» 94
     §8.5. «Алкогольная Сибирская Группа» 99

Перечень приложений к отчету:

Отчет содержит 29 таблиц и 21 диаграмму

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще