Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.
Резюме проекта
Суть проекта: Создание организации по установки систем внутреннего электроснабжения работающая гибридно с системой «умный дом», при помощи технологии Wi-fi.
Конкурентные преимущества проекта
Финансовые показатели проекта
Показатель |
Ед. изм. |
Значение |
Необходимые инвестиции |
тыс. руб. |
10 636 |
NPV |
тыс. руб. |
**** |
IRR |
% |
**** |
Срок окупаемости |
мес. |
12 |
Дисконтированный срок окупаемости |
мес. |
**** |
Выдержки из исследования
****** – это система внутреннего электроснабжения, являющаяся – по своему функционалу и составу – гибридом обычной проводки и системы «умный дом»
Система ****** устанавливается непосредственно в электрический щиток и способна выполнять практически все базовые функции системы «умный дом», но по своей сути остается электропроводкой.
В отличии от обычной проводки, работает по принципу «умного дома»: для каждого выключателя прописан свой сценарий, что позволяет воплощать в жизнь практически любые алгоритмы управления нагрузками.
Функции системы ******:
1. Управление освещением:
2. Центральный выключатель устанавливается возле каждого выхода из помещения. При нажатии центрального выключателя в квартире/доме/пр. помещении отключаются все группы освещения и обесточиваются все неприоритетные розетки, погружая дом в «спящий режим». При этом, как только в доме включится хоть одна группа освещения, – ***** сразу же становится активным и подает напряжение на все розетки.
Обычно приоритетные розетки – это холодильник, стиральная машина, посудомоечная машина, система вентиляции, Wi-Fi и так далее.
3. Управление климатом – ****** регулирует работу нагревательных приборов в зависимости от заданной температуры. Эта функция позволяет существенно сократить энергопотребление.
Возможны различные сценарии: например, при отсутствии хозяев в доме температура снижается на несколько градусов, как только хозяева появились дома – он подогревается до заданной температуры.
4. Дополнительные функции:
Основные продукты компании:
• ****
• ****
• ****
• ****
• ****
• ****
• ****
Рынок
Выдержки из исследования
Согласно исследованию мирового рынка решений для «умного» дома компании *******, в 2016 году этот показатель достиг ***** млрд. долл. США. Данные исследования включают собственно оборудование для «умного» дома, услуги по его установке/подключению, а также сопутствующие сервисы.
Более оптимистические оценки приводит исследовательское агентство ******. Согласно результатам исследования, рынок решений, попадающих под определение «умный дом», в 2016 году составил **** млрд. долл. США, а через пять лет может вырасти вдвое – до **** миллиардов долларов. Оценка включает доходы как от гаджетов, так и от программного обеспечения и платформ.
Проникновение же умных технологий в российские дома составляет менее **% (***-***%). Если сравнить этот показатель с западными, то рынок России запаздывает на ***-*** лет. Однако есть все основания утверждать, что рынок умных домов РФ приобретет популярность и начнет развиваться ускоренными темпами.
Так, согласно оценкам Минстроя РФ, сегмент рынка «умных» домов в *** году достиг объема в **** млрд. рублей, что на **% больше предыдущего периода, но в *** году снизил темпы развития. Однако по прогнозам министра, этот сегмент будет развиваться более активно и к 2017 году вырастет до **** млрд. рублей.
Учитывая тот факт, что доля населения ***** с доходом выше **** тыс. руб. (выше среднего уровня) по последним данным составляет ***%, а целевая возрастная группа (***-*** лет) – ***% населения области, можно вывести процент потенциальных покупателей систем*****, который составит ****%.
Целевая аудитория проекта
Основные покупателями системы являются:
Количество потенциальных клиентов проекта, на первичному рынке недвижимости в ближайшие три года может составить **** объектов.
Количество потенциальных клиентов проекта на вторичном рынке недвижимости в ближайшие три года может составить **** объект.
По результатам исследования, объем заказов услуг проекта на рынке жилой недвижимости в ближайшие три года составит ***** заказов.
Конкурентная среда
На российском рынке конкуренцию данному проекту составят:
Конкурентные преимущества проекта
Уникальность технологии системы электроснабжения ****** заключается в прямом прокладывании групп освещения от щитка без каких-либо соединений. Благодаря этому можно использовать кабели более низкого сечения (например,*****) и не включать в систему дорогостоящий контроллер, что позволяет экономить средства клиента и максимизировать безопасность электропроводки.
Напряжение в цепях управления – ****В, то есть выключатели не подают ток на потребители, а просто посылают команду для активации сценария. При прямом прикосновении к проводке человек ничего не почувствует.
В комплект поставки щитка входит набор для контроля задымления и возгорания – в случае перегрева или появления дыма система обесточится и подаст сигнал об аварии.
Компания предоставляет гарантию **** лет на все компоненты (систему управления и электропроводку), а также год бесплатного обслуживания.
********
В отличие от стандартных систем «умного дома» на базе контроллеров, ***** не зависает и продолжает работу даже при выходе из строя какого-либо компонента.
Технология ****** позволяет создать проект и отправить систему домашнего электроснабжения ****** в любой город России, где клиент сможет самостоятельно подключить все компоненты, следуя инструкции.
Перечень таблиц, диаграмм, рисунков |
4 |
Резюме |
7 |
Раздел 1. Описание проекта |
9 |
1.1. Идея проекта |
9 |
1.2. Концепция проекта |
9 |
1.3. Услуги проекта |
10 |
Раздел 2. Анализ рынка |
12 |
2.1. Анализ рынка систем «Умный дом» России и мира |
12 |
2.2. Анализ рынка недвижимости *** и *** области |
16 |
2.3. Целевая аудитория проекта |
23 |
Раздел 3. Конкурентная среда |
26 |
3.1. Основные конкуренты |
26 |
3.2. Конкурентные преимущества и стратегическая канва проекта |
28 |
2.3. Ценовая политика проекта |
31 |
Раздел 4. Маркетинговый план |
32 |
4.1. Прямая реклама |
32 |
4.2. Search Engine Optimization, SEO – поисковая оптимизация сайта |
33 |
4.3. Контекстная реклама |
34 |
4.4. Social Media Marketing, SMM – продвижение в социальных сетях |
35 |
Раздел 5. Организационный план |
39 |
5.1. Структура компании |
39 |
5.2. Персонал проекта |
39 |
5.3. Состояние проекта |
40 |
Раздел 6. Финансовый план |
41 |
6.1. Условия и допущения, принятые для расчета |
41 |
6.2. Исходные данные |
42 |
6.2.1. Налоговое окружение |
42 |
6.2.2. Номенклатура и цены продукции |
42 |
6.2.3. Загрузка производства и план продаж |
42 |
6.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. |
43 |
6.2.5. Численность персонала и заработная плата |
44 |
6.2.6. Калькуляция затрат |
45 |
6.2.7. Капитальные затраты (инвестиции) |
46 |
6.3. Калькуляция себестоимости продукции |
46 |
6.4. Расчет выручки |
47 |
6.5. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков |
48 |
6.6. Налоговые и страховые отчисления |
51 |
6.7. Оценка экономической эффективности проекта |
51 |
6.7.1. Расчет ставки дисконтирования |
51 |
Раздел 7. Оценка рисков |
56 |
7.1. Основные показатели финансовой эффективности проекта |
56 |
7.2. Уровень безубыточности |
61 |
Информация о компании «VTSConsulting» |
64 |