Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Маркетинговое исследование первичного и вторичного рынков многоэтажной жилой недвижимости Московской области. Январь 2017 года

Маркетинговое исследование первичного и вторичного рынков многоэтажной жилой недвижимости Московской области. Январь 2017 года
ID (артикул): 562950001129328
Автор: MACON Realty Group
Количество страниц: 38
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 07.03.2017
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
Демо-версия: Скачать (pdf)
  Стоимость:

180000 руб.

Купить


Описание "Маркетинговое исследование первичного и вторичного рынков многоэтажной жилой недвижимости Московской области. Январь 2017 года"

В демо-версии отчета Вы сможет загрузить полную версию аналогичного маркетингового исследования первичного и вторичного рынков многоэтажной жилой недвижимости Московской области за 3 квартал 2016 г. 

Цель исследования:

всестороннее изучение первичного и вторичного рынка многоэтажной жилой недвижимости Московской области, включающее в себя анализ его качественных и количественных характеристик, выявление особенностей и основных тенденций его развития, а также прогноз будущего состояния данного рынка.

Структура исследования:

  • Анализ предложения (объема возводимого жилья).

Характеристика жилищного фонда; анализ объемов ввода жилья; анализ динамики объема возводимого жилья и его структуры по типам и площадям квартир; характеристика основных вышедших за отчетный период проектов; характеристика главных игроков локального рынка.

  • Ценовой анализ.

Анализ динамики и текущего уровня цен; изучение динамики средних бюджетов покупки квартир в разрезе их типов; анализ распределения цен по классам жилья и округам города. 

  • Анализ спроса.

Анализ динамики количества сделок; оценка средних темпов реализации квартир; характеристика основных параметров рынка ипотеки; оценка общего объема и структуры остатков квартир на исследуемом рынке. 

  • Прогноз развития рыночной ситуации.

Прогноз предложения (объема выхода новых проектов); прогноз спроса (количества сделок), прогноз динамики цен. 

  • Краткая характеристика вторичного рынка.

Объем и динамика предложения квартир на вторичном рынке; ценовой анализ; динамика средних цен и бюджетов покупки квартир на вторичном рынке; анализ спроса; динамика количества договоров купли-продажи на рынке жилой недвижимости.

В ходе проведения комплексного маркетингового исследования многоэтажной жилой недвижимости использованы следующие источники и методы:

  • собственные базы объектов первичного рынка многоэтажной жилой недвижимости компании MACON realty Group;
  • экспертные интервью с местными игроками рынка недвижимости (риелторскими и девелоперскими компаниями, представителями отделов продаж и пр.);
  • интервью с представителями отделов продаж по методике «тайный покупатель»;
  • официальная информация  Федеральной службы государственной статистики РФ;
  • данные информационной системы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
  • данные анализа открытых источников (профильные интернет ресурсы по продаже недвижимости, электронные СМИ, а также электронные справочники и информационные системы);
  • информация, полученная по ранее проведенным исследованиям. 


Краткий обзор рынка жилья Московской области

Первичный рынок МЖС Подмосковья сохраняет за собой привлекательность с точки зрения девелопмента. Его потенциал обусловлен высокой абсолютной емкостью спроса, генерируемой со стороны постоянных и временных жителей столицы. Вместе с тем, расширение сегмента комфорт-класса в старой Москве влечет за собой перетекание части наиболее платежеспособного спроса из области. Как следствие, фактический потенциал остается только за наиболее доступным сегментом.

  • Девелоперская активность остается сниженной. Однако в 2016 г. темп ее сокращения замедлился - по итогам рассматриваемого года объем закладки многоквартирных жилых домов и апартаментных комплексов, по оценкам MACON Realty Group, составил около 3,0 млн. кв. м, что всего на 7,6% ниже значения показателя за 2015 г. Для сравнения, в 2015 г. объем новых проектов по сравнению с 2014 г. сократился более чем на 1/5.
  • На конец 2016 г. совокупная площадь возводимого многоквартирного жилья в Подмосковье составляет 12,1 млн. кв. м. При этом около 63% предложения сформировано новостройками эконом-класса. Комфорт-класс занимает около 32% рассматриваемого рынка. На бизнес-класс - самый качественный сегмент в Подмосковье - приходятся оставшиеся 5%, что является невысоким значением. 
  • В рамках отдельных районов Подмосковья рыночная ситуация несколько отличается. Наибольшую привлекательность для девелопмента имеет северо-западное и западное направления ввиду сниженного коэффициента поглощения и высокого уровня цен. Юго-восточное и южное направления, в свою очередь, характеризуется самым острым дефицитом предложения, но при этом и относительно низким уровнем цен, что делает их менее привлекательными.

В перспективе ближайших нескольких лет развитие первичного рынка жилой недвижимости Московской области будет происходить на фоне ряда негативных факторов. При этом, с учетом непредсказуемости внешнеполитической и экономической обстановки возможность прогнозирования основных рыночных индикаторов на долгосрочную перспективу фактически отсутствует. На ближайшие 2 года развитие событий, наиболее вероятно, будет происходить по следующему сценарию:

  • Количество сделок, несмотря на рост по итогам 2016 г., будет снижаться, хотя темпы падения с каждым годом будут замедляться. Данное предположение основано на том, что реальные доходы населения продолжают падение и рано или поздно станут причиной существенного снижения платежеспособности покупателей. 
  • Благодаря тому, что в 2015 г. девелоперы с опережением отреагировали на рыночные тенденции и снизили объем закладки новых проектов, существенного нарастания количества остатков на рынке не произошло. В 2016 г. уровень активности застройщиков несколько снизился, однако, в дальнейшем можно ожидать его роста. По отдельным районам возможно более активное наращение объема выхода новых проектов, но в целом объем предложения будет оставаться на уровне 2015 г. в течение ближайших 1-2 лет.

В целом ситуация на рынке будет выглядеть стабильной. Резкого снижения спроса, наиболее вероятно, удастся избежать, а затоваривания рынка при сохранении текущей тенденции умеренной девелоперской активности не произойдет.


Содержание "Маркетинговое исследование первичного и вторичного рынков многоэтажной жилой недвижимости Московской области. Январь 2017 года"

Глава 1. Краткие итоги исследования

 

Глава 2. Общее состояние рынка жилой недвижимости

2.1. Общая площадь жилого фонда

2.2. Динамика объемов ввода

 

Глава 3. Объем возводимого жилья

3.1. Объем возводимого жилья, новые проекты

3.2. Главные игроки рынка

3.3. Структура возводимого жилья по районам

3.4. Структура возводимого жилья по классам

3.5. Характеристика возводимого жилья по типам и средним площадям квартир

3.6. Структура возводимого жилья по срокам сдачи

 

Глава 4. Ценовой анализ

4.1. Текущий уровень цен в целом и по классам

4.2. Анализ бюджетов покупки

4.3. Акции и скидки

4.4. Распределение цен по местоположению (удаленности от МКАД)

4.5. Оценка доступности жилья

 

Глава 5. Анализ спроса

5.1. Динамика количества сделок

5.2. Структура сделок в разрезе классов и направлений

5.3. Анализ темпов продаж

5.4. Оценка остатков. Расчет коэффициента поглощения

5.5. Характеристика и анализ рынка ипотеки

 

Глава 6. Прогноз развития рыночной ситуации

6.1. Прогноз количества сделок

6.2. Прогноз выхода новых проектов

6.3. Прогноз рыночного поглощения и цен

6.4. Прогноз по географически направлениям

 

Глава 7. Краткая характеристика вторичного рынка

7.1. Анализ предложения

7.2. Ценовой анализ

7.3. Анализ спроса

 

Выводы

 

Приложение 1. Классификация основных типов жилой недвижимости

Приложение 2. Схема расположения крупных комплексов


Иллюстрации "Маркетинговое исследование первичного и вторичного рынков многоэтажной жилой недвижимости Московской области. Январь 2017 года"

Список диаграмм:

 

Диаграмма 1. Структура возводимого жилья в Подмосковье по географическим направлениям, 4Q2016

Диаграмма 2. Средние площади квартир в зависимости от комнатности и класса, кв. м, 4Q2016

Диаграмма 3. Динамика числа сделок на первичном рынке МЖС в исследуемых районах Московской области (в радиусе 30-40 км от МКАД), ед., 2012-2016 гг.

Диаграмма 4. Структура сделок в исследуемых районах Московской области (в радиусе 30-40 км от МКАД) в разрезе географических направлений, доля от общего количества сделок на первичном рынке, 2016 г.

Диаграмма 5. Структура объектов первичного рынка Московской области по среднему темпу реализации квартир в месяц, доля комплексов с соответствующим темпом продаж квартир в месяц

Диаграмма 6. Структура остатков и коэффициент поглощения в исследуемых районах Московской области (в радиусе 30-40 км от МКАД) в разрезе географических направлений, доля от общего количества квартир в остатке на первичном рынке, 4Q2016 г.

Диаграмма 7. Динамика средневзвешенной стоимости 1 кв. м на вторичном рынке МЖС по Московской области, 2013-2016, руб.

 

Список рисунков:

 

Рисунок 1. Карта расположения некоторых крупных объектов в сегменте МЖС в Западном направлении Московской области

Рисунок 2. Карта расположения некоторых крупных объектов в сегменте МЖС в Северо-западном направлении Московской области

Рисунок 3. Карта расположения некоторых крупных объектов в сегменте МЖС в Восточном направлении Московской области

Рисунок 4. Карта расположения некоторых крупных объектов в сегменте МЖС в Южном направлении Московской области

Рисунок 5. Карта расположения некоторых крупных объектов в сегменте МЖС в Северо-восточном направлении Московской области


Таблицы "Маркетинговое исследование первичного и вторичного рынков многоэтажной жилой недвижимости Московской области. Январь 2017 года"

Список таблиц:

 

Таблица 1. Обеспеченность жилым фондом в некоторых районах Московской области, 2014 г., последние официальные данные (тыс. кв. м., тыс. чел., кв. м/чел., кв. м.)

Таблица 2. Динамика объема ввода жилой многоквартирной недвижимости на территории Московской области, 2012-2015 гг. (тыс. кв. м, %)

Таблица 3. Объем возводимого жилья на территории рассматриваемых районов Московской области, объем выхода новых проектов (кв. м., ед.)

Таблица 4. Структура МЖС в Московской области по девелоперам, 4Q2016 (кв. м., %)

Таблица 5. Структура возводимого жилья в Подмосковье по географическим направлениям и районам, 4Q2016 (кв. м., %)

Таблица 6. Структура возводимого жилья в разрезе классов в Подмосковье, 4Q2016 (кв. м., %)

Таблица 7. Структура квартир в зависимости от комнатности по направлениям в Московской области, 4Q2016 (ед., %)

Таблица 8. Структура квартир в зависимости от комнатности и классам в Московской области, 4Q2016 (ед., %)

Таблица 9. Структура площади квартир в зависимости от комнатности по районам в Московской области, 4Q2016 (кв. м.)

Таблица 10. Объемы площади возводимого жилья по срокам сдачи по направлениям в Московской области, 4Q2016 (кв. м., %)

Таблица 11. Средневзвешенная стоимость на первичном рынке МЖС в Московской области в разрезе классов, 4Q2016 (руб./кв. м)

Таблица 12. Средний бюджет покупки квартир на первичном рынке МЖС в Московской области, 4Q2016 (руб.)

Таблица 13. Акции и скидки на первичном рынке МЖС в Московской области, 4Q2016 (руб.)

Таблица 14. Средневзвешенная стоимость 1 кв. м на первичном рынке МЖС в Московской области по удаленности от МКАД в разрезе классов, 4Q2016 (руб./кв. м)

Таблица 15. Средневзвешенная стоимость 1 кв. м на первичном рынке МЖС в Московской области по удаленности от МКАД в разрезе направлений, 4Q2016 (руб./кв. м)

Таблица 16. Средневзвешенная стоимость 1 кв. м на первичном рынке МЖС в Московской области по удаленности от МКАД, 4Q2016 (руб./кв. м)

Таблица 17. Оценка доступности жилья в Подмосковье, 4Q2016, (лет, руб., %, руб./мес.)

Таблица 18. Структура сделок в исследуемых районах Московской области в разрезе классов и удаленности от МКАД, доля от общего количества сделок на первичном рынке, 2016 г. (%)

Таблица 19. Оценка средних темпов реализации в некоторых наиболее крупных комплексах Московской области (ед., кв./руб., ед./мес.)

Таблица 20. Структура остатков и коэффициент поглощения в исследуемых районах Московской области (в радиусе 30-40 км от МКАД) в разрезе географических направлений, доля от общего количества квартир в остатке на первичном рынке, 4Q2016 г. (ед., %)

Таблица 21. Структура остатков и коэффициент поглощения в исследуемых районах Московской области (в радиусе 30-40 км от МКАД) в разрезе классов, 4Q2016 г. (ед., %, лет)

Таблица 22. Динамика объема и количества выданных ипотечных кредитов в Московской области в 2014-11.2016 гг. (млн. руб., ед., %, мес.)

Таблица 23. Характеристика выданных ипотечных кредитов в Московской области, 2014-11.2016 гг. (млн. руб., ед., %, мес.)

Таблица 24. Прогноз количества сделок на первичном рынке Подмосковья, 2017-2021 гг. (ед., %)

Таблица 25. Прогноз объема выхода новых проектов на рынке Подмосковья, 2017-2021 гг. (ед., %)

Таблица 26. Прогноз основных индикаторов первичного рынка Подмосковья, 2017-2021 гг. (ед., %, кв. м./руб., лет)

Таблица 27. Прогноз основных индикаторов первичного рынка западного направления Подмосковья, 2017-2021 гг. (ед., %, кв. м./руб., лет)

Таблица 28. Прогноз основных индикаторов первичного рынка северо-западного направления Подмосковья, 2017-2021 гг. (ед., %, кв. м./руб., лет)

Таблица 29. Прогноз основных индикаторов первичного рынка северо-восточного направления Подмосковья, 2017-2021 гг. (ед., %, кв. м./руб., лет)

Таблица 30. Прогноз основных индикаторов первичного рынка восточного направления Подмосковья, 2017-2021 гг. (ед., %, кв. м./руб., лет)

Таблица 31. Прогноз основных индикаторов первичного рынка юго-восточного направления Подмосковья, 2017-2021 гг. (ед., %, кв. м./руб., лет)

Таблица 32. Прогноз основных индикаторов первичного рынка южного направления Подмосковья, 2017-2021 гг. (ед., %, кв. м./руб., лет)

Таблица 33. Объем и структура предложения квартир на вторичном рынке МЖС Московской области по типам, 4Q2016, (ед., %)

Таблица 34. Объем и структура предложения квартир на вторичном рынке МЖС Московской области по технологии строительства, 4Q2016, (ед., %)

Таблица 35. Объем и динамика предложения квартир на вторичном рынке МЖС Московской области по типам, 4Q2016, (ед., %)

Таблица 36. Динамика средних цен и бюджетов покупки квартир на вторичном рынке МЖС г. Москва по типам квартир, 4Q2016 (кв. м, руб., руб., %)

Таблица 37. Динамика средних цен на вторичном рынке МЖС по Московской области по районам, 4Q2016, (руб./кв. м., %)

Таблица 38. Структура спроса по типам квартир на вторичном рынке исследуемых районов Московской области по типам квартир (%)

Таблица 39. Классификация проектов многоэтажной жилой недвижимости


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Аналитический обзор «Строительство жилья профессиональными застройщиками в Удмуртской Республике» за март 2017 года
      44 страницы, Дата выпуска 20.06.2017, ID (артикул) 562950001177161
      Аналитический обзор «Строительство жилья профессиональными застройщиками в Ставропольском крае» за март 2017 года
      42 страницы, Дата выпуска 20.06.2017, ID (артикул) 562950001177160
      Маркетинговое исследование «Российский рынок сэндвич-панелей в 2010-2016 гг. и прогноз на 2017-2020 гг.»
      125 страниц, Дата выпуска 22.06.2017, ID (артикул) 562949979575014
      Аналитический обзор «Строительство жилья профессиональными застройщиками в г. Севастополе» за март 2017 года
      30 страниц, Дата выпуска 22.06.2017, ID (артикул) 562950001178609
    • Аналитический обзор «Строительство жилья профессиональными застройщиками в Ульяновской области» за март 2017 года
      43 страницы, Дата выпуска 21.06.2017, ID (артикул) 562950001177968
      Российский рынок нетканых материалов: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2017
      271 страница, Дата выпуска 27.06.2017, ID (артикул) 562950001180589
      Аналитический обзор «Строительство жилья профессиональными застройщиками в Тюменской области» за март 2017 года
      46 страниц, Дата выпуска 22.06.2017, ID (артикул) 562950001178619
      Аналитический обзор «Строительство жилья профессиональными застройщиками в Свердловской области» за март 2017 года
      54 страницы, Дата выпуска 21.06.2017, ID (артикул) 562950001177988
    • Аналитический обзор «Строительство жилья профессиональными застройщиками в Ярославской области» за март 2017 года
      46 страниц, Дата выпуска 22.06.2017, ID (артикул) 562950001178549
      Рынок DIY РФ. Анализ регионов, тенденции 2017 года, прогноз до 2019 года
      1150 страниц, Дата выпуска 30.06.2017, ID (артикул) 562950001152059
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.