–асширенный поиск
искать в текущем разделе
—пециальные функции поиска

»спользуйте описаные ниже приемы поиска, дл€ получени€ соответствующего результата

ѕример —лово ѕример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
ƒетское & ѕитание - результат поиска содержит и ƒетское (во всех формах) и ѕитание (во всех формах). ≈сли поискова€ фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используетс€ никаких дополнительных операторов, то по умолчанию св€зь между поисковыми слова будет как &. Ёто означает, запрос ƒетское & ѕитание эквивалентен ƒетское ѕитание.
|
Shift + /
ƒетское | ѕитание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо ƒетское (во всех формах), либо ѕитание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
¬ода !  ола - результатом запроса будут документы, в которых содержитс€ слово ¬ода (во всех формах), но при этом в них нет слово  ола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенна€ в кавычки, не подвергаетс€ морфологическому разбору. Ќапример, результатом запроса "Ёлитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Ёлитные новостройки" (без изменени€ формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаютс€ с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровл€ | крыша) & (ћосква & ѕетербург). –езультатом поиска будут документы, содержащие слово кровл€ (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово ћосква (во всех формах) и ѕетербург (во всех формах).

"–ознична€ торговл€ Non-Food и потребительский рынок –оссии. »тоги 2016 года. ѕерспективы развити€ до 2019 года"

ID (артикул): 562950001118751
јвтор: INFOLine
 оличество страниц: 50
язык отчета: –усский
ƒата выпуска: 28.02.2017
—пособ предоставлени€: ¬ электронном виде
‘ормат исследовани€: PDF
ƒемо-верси€: —качать (pdf)
  —тоимость:

150000 руб.

 упить


¬нимание!
»сследование предоставл€етс€ в течение одного рабочего дн€ после утверждени€ оплаты.

ќплата по данному исследованию может быть произведена только по безналичному расчету или кредитной карте.


ќписание ""–ознична€ торговл€ Non-Food и потребительский рынок –оссии. »тоги 2016 года. ѕерспективы развити€ до 2019 года""

»де€ проекта. Ѕолее 15 лет провод€ ежедневные мониторинги и подробно изуча€ экономику –оссии и ее отдельные сегменты, специалисты INFOLine пришли к идее создани€ уникального продукта – комплексной линейки исследований основных отраслей промышленности –‘
ќна включает в себ€ подробный анализ ключевых показателей отрасли, важнейшие событи€, государственное регулирование, крупнейшие инвестиционные проекты и прогноз развити€:

  • «—троительна€ отрасль –оссии. »тоги 2016 года. ѕерспективы развити€ до 2019 года»;
  • «“ранспортна€ отрасль –оссии. »тоги 2016 года. ѕерспективы развити€ до 2019 года»;
  • «јгропромышленный комплекс –оссии. »тоги 2016 года. ѕерспективы развити€ в 2017 году»;
  • «ѕроизводство продуктов питани€ и напитков в –оссии. »тоги 2016 года. ѕерспективы развити€ в 2017 году»;
  • «“опливно-энергетический комплекс –оссии. »тоги 2016 года. ѕерспективы развити€ до 2019 года»;
  • «–ознична€ торговл€ Non-Food и потребительский рынок –оссии. »тоги 2016 года. ѕерспективы развити€ до 2019 года»;
  • «–ознична€ торговл€ Food и потребительский рынок –оссии. »тоги 2016 года. ѕерспективы развити€ до 2019 года».


»сследовани€ выстроены по общей структуре, что позвол€ет не только получить подробные данные в рамках одной отрасли, но и анализировать и сравнивать показатели развити€ отраслей между собой. 

¬первые! «ћакроэкономика и состо€ние обрабатывающих отраслей. »тоги 2016 года. ѕерспективы развити€ до 2019 года» - продукт линейки, обобщающий все отраслевые тенденции и макроэкономические показатели. 

¬Ќ»ћјЌ»≈! »сследовани€ выпущены в инновационном формате: в виде удобной электронной презентации, это оптимальный формат, который помимо текстового сообщени€ включает в себ€ большое количество демонстрационного материала (графиков, диаграмм), гиперссылки на важнейшие документы и сайты компаний. 
јктуальность исследовани€ «–ознична€ торговл€ Non-Food и потребительский рынок –оссии. »тоги 2016 года. ѕерспективы развити€ до 2019 года». –ынок розничной торговли главным образом зависит от покупательской способности населени€. ѕосле макроэкономических событий 2014 года, резкого ослаблени€ рубл€ и введени€ продовольственного эмбарго положение отрасли значительно ухудшилось. –озничный товарооборот падает как в продовольственном, так и в непродовольственном сегменте. ¬ св€зи с такой ситуацией в части –“ќ Food наибольшее развитие получили торговые сети, продающие товары по цене, приближенной к оптовой, – дискаунтеры, причем самые высокие показатели у федеральных сетей, символика и формат которых известны по всей стране. Ќо и им приходитс€ заниматьс€ реорганизацией торговых точек, прибегать к сворачиванию нерентабельных магазинов. ¬ сегменте розничной торговли непродовольственными товарами наблюдаетс€ частичный переход в »нтернет. ћногие магазины создают интернет-версии дл€ возможности продажи продукции в сети, некоторые бренды по€вл€ютс€ сразу в »нтернете, также создаютс€ интернет-магазины, в которых можно приобрести продукцию разных фирм. ћирова€ паутина привлекательна дл€ рынка розничной торговли в –оссии несформированным законодательством в части налогообложени€, отсутствием необходимости приобретени€ и аренды недвижимости, снижением затрат человеко-ресурсов, что позвол€ет «виртуальным» магазинам снижать цену на сам товар. “акже сейчас растет количество заказов в зарубежных интернет-магазинах российским населением, особенно в  итайских и  орейских. ѕостепенно индекс покупательской уверенности растет и показатели розничного товарооборота выравниваютс€. ƒл€ того чтобы пон€ть, каковы темпы восстановлени€ рынка розничной торговли и чего ждать в перспективе, мы провели объемное исследование отрасли, затрагивающее все ее сегменты. — помощью предлагаемого продукта вы сможете определить положение собственной компании относительно динамики отрасли и наметить возможные пути развити€ бизнеса. 

÷ели исследовани€:

  • обзор показателей отрасли в целом и ее частей по видам розничной торговли непродовольственными товарами в отдельности (торговл€ DIY&Household и мебелью, бытовой и компьютерной техникой и мобильными устройствами, fashion и детскими товарами, косметикой и дрогери, в аптечном сегменте, online-торговл€);
  • составление рейтингов ритейлеров различных сегментов (DIY&Household и мебели, бытовой техники и электроники, fashion, детских товаров, косметики и дрогери, аптечной торговли и online–торговли) по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади;
  • обзор вектора развити€ отрасли посредством описани€ важнейших событий, прогнозирование развити€ отрасли;
  • анализ потребительского поведени€ населени€;
  • обзор и анализ государственного регулировани€.


¬ысокий синергетический эффект достигаетс€ при использовании исследовани€ "–ознична€ торговл€ Non-Food и потребительский рынок –оссии. »тоги 2016 года. ѕерспективы развити€ до 2019 года" с другими продуктами INFOLine по этой отрасли:

  • «ћакроэкономика и состо€ние обрабатывающих отраслей. »тоги 2016 года. ѕерспективы развити€ до 2019 года»;
  • "–ознична€ торговл€ Food и потребительский рынок –оссии. »тоги 2016 года. ѕерспективы развити€ до 2019 года"
  • –егул€рные обзоры новостей розничной торговли в рамках услуги «“ематические новости»:
  • “ематические новости: «–ознична€ торговл€ –‘»
  • “ематические новости: «–ознична€ торговл€ продуктами питани€ и торговые сети FMCG –оссии»
  • “ематические новости: «–ынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары дл€ дома –‘»
  • “ематические новости: «–ознична€ торговл€ товарами дл€ дома, сада и торговые сети DIY –‘»
  • “ематические новости: «–ознична€ торговл€ фармацевтической продукцией и аптечные сети –‘»
  • “ематические новости: «–ынок парфюмерно-косметических, гигиенических, хоз€йственных товаров и бытовой химии –‘ и мира»
  • »сследовани€:
  • «INFOLine Retail Russia “OP-100»
  • «–ынок гипермаркетов FMCG –‘»
  • «—осто€ние потребительского рынка –‘ и –ейтинг торговых сетей FMCG –‘: »тоги 2016-2017 годов»
  • «Russian consumer market and FMCG retail chains rating»
  • «–ынок DIY –‘. јнализ регионов»
  • «–ынок Household –‘»


Ќаправлени€ использовани€ результатов исследовани€: бенчмаркетинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с торговыми сет€ми. 

¬ременные рамки исследовани€: ƒинамика с 2011 года, »тоги 2016 года (макроэкономические показатели розничной торговли, спрос на потребительском рынке, емкость и динамика рынка по сегментам, операционные показатели торговых сетей), прогнозы на 2017-2019 годы (емкость, динамика и структура розничного рынка –оссии по сегментам (рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств, DIY&Household и мебели, парфюмерии и косметики, fashion и детских товаров, online-торговл€), стратегии и планы развити€ крупнейших сетей). 

—роки проведени€ исследовани€: конец 2016 года – I квартал 2017 года. 

ѕреимущества исследовани€:

  • инновационный формат в виде электронной презентации;
  • структурированное описание и анализ тенденций и перспектив развити€ на отдельных рынках (рынке DIY&Household и мебели, fashion, бытовой и компьютерной техники, мобильных устройств, детских товаров, косметики и дрогери, в аптечном сегменте);
  • охват не только ритейлеров, развивающих традиционные форматы торговли, но и крупнейших интернет-магазинов;
  • основой исследовани€ €вл€етс€ ежегодно обновл€ема€ и пополн€ема€ база более 1000 крупнейших торговых сетей –оссии по разным направлени€м торговли, в течение года в режиме нон-стоп аналитиками провод€тс€ сбор, агрегаци€, верификаци€ и анализ операционных и финансовых показателей российских компаний сегмента розничной торговли;
  • рейтинги торговых сетей (“ќѕ-10) по финансовым и операционным показател€м по сегментам розничной торговли.


«адачи и структура исследовани€ по разделам:
„асть I. ќсновные показатели розничной торговли и потребительского рынка. ћакроэкономические показатели розничной торговли: динамика оборота и денежной массы, прогноз оборота. —труктура оборота розничной торговли по видам товаров и организаций. –егиональна€ структура оборота розничной торговли. »нфл€ци€ на рынке продовольственных товаров. ƒоходы и расходы населени€. ƒенежно-кредитна€ политика. ѕотребительские ожидани€ и уверенность населени€. 
„асть II. ¬ажнейшие событи€ розничной торговли. ¬ажнейшие событи€, способные оказать вли€ние на розничную торговлю –оссии: государственное регулирование розничной торговли, событи€ и де€тельность международных компаний на рынке страны, контроль качества потребительских товаров, отставки и назначени€ “ќѕ-менеджеров крупнейших торговых сетей, развитие системы логистики, сделки M&A в розничной торговле и др. 
„асть III. ѕоложение в отдельных сегментах. ƒинамика и емкость рынка, доли крупнейших игроков, тенденции и перспективы развити€, прогнозы по сегментам рынка (рынок DIY&Household и мебели, fashion, бытовой и компьютерной техники, мобильных устройств, косметики и дрогери, детских товаров, аптечный сегмент, online-торговл€). “акже по каждому сегменту представлены рейтинги сетей (по выручке, по выручке на единицу площади, по количеству магазинов, по торговой площади) и перспективы развити€ крупнейших ритейлеров. 

ќпыт работы и референции: INFOLine реализует дл€ клиентов заказные исследовани€ и выпускает инициативные исследовани€ по розничной торговле –оссии c 2005 года, формирует межотраслевые и отраслевые рейтинги по направлени€м: FMCG, DIY и др. направлени€м. Ќашими посто€нными клиентами €вл€ютс€ более 50 торговых сетей (в том числе лидеры рынков: X5 Retail Group, «ќ' ≈…», «Ћента», Auchan, Leroy Merlin, IKEA, OBI, Castorama, «—“ƒ ѕетрович», «ћаксидом», «ћ.¬идео», «Ёльдорадо», «ёлмарт» и др.) и более 100 производителей и поставщиков товаров народного потреблени€ (Procter&Gamble, Coca-Cola, Pepsi, S"ABMiller, Fazer, Mars, Henkel, Tarkett, Saint-Gobain, Henkel, Knauf и многие другие). 

–ейтинг крупнейших ритейлеров –оссии «INFOLine Retail Russia TOP-100» €вл€етс€ наиболее авторитетным и цитируемым, его регул€рно используют в своих публикаци€х ведущие деловые —ћ» такие как « оммерсантЏ», «¬едомости», –Ѕ  и т.д.  роме того, »ј INFOLine обладает уникальными компетенци€ми и опытом в проведении отраслевых исследований: (Food, Non-Food) и рынку недвижимости.  

јнкету информационных потребностей и полный перечень готовых »сследований и других информационных продуктов INFOLine ¬ы можете запросить «ƒ≈—№. Ќаправив нам заполненную анкету, ¬ы сможете Ѕ≈—ѕЋј“Ќќ получить краткую версию любого интересующего вас продукта

»сточники информации:

  • данные ‘едеральной службы государственной статистики, ћинистерства экономического развити€ –‘, ћинистерства регионального развити€ –‘, ÷ентрального банка –‘, ¬сероссийского центра изучени€ общественного мнени€;
  • отчеты и отчетность международных и отечественных компаний по ћ—‘ќ;

анкетирование, опрос и интервьюирование 200 торговых сетей Non-Food, данные крупнейших ритейлеров (материалы сайтов, пресс-релизы), мониторинг открытий и закрытий магазинов 1000 торговых сетей –оссии; аналитические базы INFOLine: «700 торговых сетей FMCG –‘», «600 универсальных и специализированных торговых сетей DIY –‘» и др.;

  • результаты крупнейших отраслевых форумов по розничной торговле;
  • рейтинги INFOLine: INFOLine RETAIL RUSSIA TOP-100, FMCG RETAIL RUSSIA TOP, DIY RETAIL RUSSIA TOP, HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA TOP и др.;
  • исследовани€ INFOLine: «INFOLine Retail Russia “OP-100», «–ынок гипермаркетов FMCG –‘», «–ынок DIY –‘», «–ынок Household –‘»;
  • другие продукты INFOLine: “ематические новости: «–ознична€ торговл€ товарами дл€ дома, сада и торговые сети DIY –‘», “ематические новости «–ознична€ торговл€ продуктами питани€ и торговые сети FMCG», «—осто€ние потребительского рынка и рейтинг торговых сетей FMCG –‘» и др.;
  • исследовани€ и обзоры других компаний и ассоциаций: DSM Group "‘армацевтический рынок –‘", J’son & Partners Consulting «–оссийский рынок смартфонов», GfK TEMAX® «–оссийский рынок бытовой техники и электроники», Data Insight «–ынок онлайн-коммерции», Ќјƒ“ «»мпорт в интернет-торговле –‘», Sberbank CIB «ѕотребительский индекс »ванова», Ipsos Comcon «ѕотребительское поведение обеспеченных потребителей» и др.;
  • материалы более 5000 российских —ћ» (ежедневный мониторинг федеральной и региональной прессы, информационных агентств, электронных —ћ»).


ѕожалуйста, укажите свои контактные данные дл€ получени€ демоверсии исследовани€
»м€ и фамили€
јдрес эл. почты
Ќа этот адрес мы отправим ссылку дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€
“елефон
Ќе об€зательно
≈сли ¬ы оставите свой номер, наш менеджер позвонит ¬ам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследовани€

”добное врем€ дл€ звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
ќтправлено

ѕисьмо со ссылкой дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€ отправлено по адресу .

≈сли письмо не пришло, проверьте папку "—пам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

»ли позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 ћосковского времени, мы будем рады вам помочь.

    • –ынок DIY –‘. јнализ регионов, тенденции 2017 года, прогноз до 2019 года
      1150 страниц, ƒата выпуска 30.06.2017, ID (артикул) 562950001152059
      –оссийский рынок сыра. ћаркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2017)
      149 страниц, ƒата выпуска 23.05.2017, ID (артикул) 562950001161140
      –оссийский рынок спецодежды и средств индивидуальной защиты (—»«) 2017. ѕрогноз развити€ рынка до 2020 года (выпуск 9)
      77 страниц, ƒата выпуска 22.05.2017, ID (артикул) 562950001160499
      јналитический обзор Ђ—троительство жиль€ профессиональными застройщиками в –еспублике ƒагестанї за март 2017 года
      33 страницы, ƒата выпуска 18.05.2017, ID (артикул) 562950001159649
    • “иповой бизнес-план автосервиса (с финансовой моделью)
      224 страницы, ƒата выпуска 16.05.2017, ID (артикул) 562949978924678
 орзина 0 товаров



¬се замечани€ и пожелани€ присылайте на webmaster@top.rbc.ru

ѕо вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

ѕо вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

¬се права защищены и охран€ютс€ законом.

© 1995-2016 «јќ Ђ–ќ—Ѕ»«Ќ≈— ќЌ—јЋ“»Ќ√ї (495) 363-1111

ѕодробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

–Ѕ  - »сследовани€ рынка, готовые маркетинговые исследовани€ и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.