–асширенный поиск
искать в текущем разделе
—пециальные функции поиска

»спользуйте описаные ниже приемы поиска, дл€ получени€ соответствующего результата

ѕример —лово ѕример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
ƒетское & ѕитание - результат поиска содержит и ƒетское (во всех формах) и ѕитание (во всех формах). ≈сли поискова€ фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используетс€ никаких дополнительных операторов, то по умолчанию св€зь между поисковыми слова будет как &. Ёто означает, запрос ƒетское & ѕитание эквивалентен ƒетское ѕитание.
|
Shift + /
ƒетское | ѕитание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо ƒетское (во всех формах), либо ѕитание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
¬ода !  ола - результатом запроса будут документы, в которых содержитс€ слово ¬ода (во всех формах), но при этом в них нет слово  ола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенна€ в кавычки, не подвергаетс€ морфологическому разбору. Ќапример, результатом запроса "Ёлитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Ёлитные новостройки" (без изменени€ формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаютс€ с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровл€ | крыша) & (ћосква & ѕетербург). –езультатом поиска будут документы, содержащие слово кровл€ (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово ћосква (во всех формах) и ѕетербург (во всех формах).

"–ознична€ торговл€ Non-Food и потребительский рынок –оссии. »тоги 2016 года. ѕерспективы развити€ до 2019 года"

ID (артикул): 562950001118751
јвтор: INFOLine
 оличество страниц: 50
язык отчета: –усский
ƒата выпуска: 28.02.2017
—пособ предоставлени€: ¬ электронном виде
‘ормат исследовани€: PDF
ƒемо-верси€: —качать (pdf)
  —тоимость:

150000 руб.

 упить


¬нимание!
»сследование предоставл€етс€ в течение одного рабочего дн€ после утверждени€ оплаты.

ќплата по данному исследованию может быть произведена только по безналичному расчету или кредитной карте.


ќписание ""–ознична€ торговл€ Non-Food и потребительский рынок –оссии. »тоги 2016 года. ѕерспективы развити€ до 2019 года""

»де€ проекта. Ѕолее 15 лет провод€ ежедневные мониторинги и подробно изуча€ экономику –оссии и ее отдельные сегменты, специалисты INFOLine пришли к идее создани€ уникального продукта – комплексной линейки исследований основных отраслей промышленности –‘
ќна включает в себ€ подробный анализ ключевых показателей отрасли, важнейшие событи€, государственное регулирование, крупнейшие инвестиционные проекты и прогноз развити€:

  • «—троительна€ отрасль –оссии. »тоги 2016 года. ѕерспективы развити€ до 2019 года»;
  • «“ранспортна€ отрасль –оссии. »тоги 2016 года. ѕерспективы развити€ до 2019 года»;
  • «јгропромышленный комплекс –оссии. »тоги 2016 года. ѕерспективы развити€ в 2017 году»;
  • «ѕроизводство продуктов питани€ и напитков в –оссии. »тоги 2016 года. ѕерспективы развити€ в 2017 году»;
  • «“опливно-энергетический комплекс –оссии. »тоги 2016 года. ѕерспективы развити€ до 2019 года»;
  • «–ознична€ торговл€ Non-Food и потребительский рынок –оссии. »тоги 2016 года. ѕерспективы развити€ до 2019 года»;
  • «–ознична€ торговл€ Food и потребительский рынок –оссии. »тоги 2016 года. ѕерспективы развити€ до 2019 года».


»сследовани€ выстроены по общей структуре, что позвол€ет не только получить подробные данные в рамках одной отрасли, но и анализировать и сравнивать показатели развити€ отраслей между собой. 

¬первые! «ћакроэкономика и состо€ние обрабатывающих отраслей. »тоги 2016 года. ѕерспективы развити€ до 2019 года» - продукт линейки, обобщающий все отраслевые тенденции и макроэкономические показатели. 

¬Ќ»ћјЌ»≈! »сследовани€ выпущены в инновационном формате: в виде удобной электронной презентации, это оптимальный формат, который помимо текстового сообщени€ включает в себ€ большое количество демонстрационного материала (графиков, диаграмм), гиперссылки на важнейшие документы и сайты компаний. 
јктуальность исследовани€ «–ознична€ торговл€ Non-Food и потребительский рынок –оссии. »тоги 2016 года. ѕерспективы развити€ до 2019 года». –ынок розничной торговли главным образом зависит от покупательской способности населени€. ѕосле макроэкономических событий 2014 года, резкого ослаблени€ рубл€ и введени€ продовольственного эмбарго положение отрасли значительно ухудшилось. –озничный товарооборот падает как в продовольственном, так и в непродовольственном сегменте. ¬ св€зи с такой ситуацией в части –“ќ Food наибольшее развитие получили торговые сети, продающие товары по цене, приближенной к оптовой, – дискаунтеры, причем самые высокие показатели у федеральных сетей, символика и формат которых известны по всей стране. Ќо и им приходитс€ заниматьс€ реорганизацией торговых точек, прибегать к сворачиванию нерентабельных магазинов. ¬ сегменте розничной торговли непродовольственными товарами наблюдаетс€ частичный переход в »нтернет. ћногие магазины создают интернет-версии дл€ возможности продажи продукции в сети, некоторые бренды по€вл€ютс€ сразу в »нтернете, также создаютс€ интернет-магазины, в которых можно приобрести продукцию разных фирм. ћирова€ паутина привлекательна дл€ рынка розничной торговли в –оссии несформированным законодательством в части налогообложени€, отсутствием необходимости приобретени€ и аренды недвижимости, снижением затрат человеко-ресурсов, что позвол€ет «виртуальным» магазинам снижать цену на сам товар. “акже сейчас растет количество заказов в зарубежных интернет-магазинах российским населением, особенно в  итайских и  орейских. ѕостепенно индекс покупательской уверенности растет и показатели розничного товарооборота выравниваютс€. ƒл€ того чтобы пон€ть, каковы темпы восстановлени€ рынка розничной торговли и чего ждать в перспективе, мы провели объемное исследование отрасли, затрагивающее все ее сегменты. — помощью предлагаемого продукта вы сможете определить положение собственной компании относительно динамики отрасли и наметить возможные пути развити€ бизнеса. 

÷ели исследовани€:

  • обзор показателей отрасли в целом и ее частей по видам розничной торговли непродовольственными товарами в отдельности (торговл€ DIY&Household и мебелью, бытовой и компьютерной техникой и мобильными устройствами, fashion и детскими товарами, косметикой и дрогери, в аптечном сегменте, online-торговл€);
  • составление рейтингов ритейлеров различных сегментов (DIY&Household и мебели, бытовой техники и электроники, fashion, детских товаров, косметики и дрогери, аптечной торговли и online–торговли) по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади;
  • обзор вектора развити€ отрасли посредством описани€ важнейших событий, прогнозирование развити€ отрасли;
  • анализ потребительского поведени€ населени€;
  • обзор и анализ государственного регулировани€.


¬ысокий синергетический эффект достигаетс€ при использовании исследовани€ "–ознична€ торговл€ Non-Food и потребительский рынок –оссии. »тоги 2016 года. ѕерспективы развити€ до 2019 года" с другими продуктами INFOLine по этой отрасли:

  • «ћакроэкономика и состо€ние обрабатывающих отраслей. »тоги 2016 года. ѕерспективы развити€ до 2019 года»;
  • "–ознична€ торговл€ Food и потребительский рынок –оссии. »тоги 2016 года. ѕерспективы развити€ до 2019 года"
  • –егул€рные обзоры новостей розничной торговли в рамках услуги «“ематические новости»:
  • “ематические новости: «–ознична€ торговл€ –‘»
  • “ематические новости: «–ознична€ торговл€ продуктами питани€ и торговые сети FMCG –оссии»
  • “ематические новости: «–ынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары дл€ дома –‘»
  • “ематические новости: «–ознична€ торговл€ товарами дл€ дома, сада и торговые сети DIY –‘»
  • “ематические новости: «–ознична€ торговл€ фармацевтической продукцией и аптечные сети –‘»
  • “ематические новости: «–ынок парфюмерно-косметических, гигиенических, хоз€йственных товаров и бытовой химии –‘ и мира»
  • »сследовани€:
  • «INFOLine Retail Russia “OP-100»
  • «–ынок гипермаркетов FMCG –‘»
  • «—осто€ние потребительского рынка –‘ и –ейтинг торговых сетей FMCG –‘: »тоги 2016-2017 годов»
  • «Russian consumer market and FMCG retail chains rating»
  • «–ынок DIY –‘. јнализ регионов»
  • «–ынок Household –‘»


Ќаправлени€ использовани€ результатов исследовани€: бенчмаркетинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с торговыми сет€ми. 

¬ременные рамки исследовани€: ƒинамика с 2011 года, »тоги 2016 года (макроэкономические показатели розничной торговли, спрос на потребительском рынке, емкость и динамика рынка по сегментам, операционные показатели торговых сетей), прогнозы на 2017-2019 годы (емкость, динамика и структура розничного рынка –оссии по сегментам (рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств, DIY&Household и мебели, парфюмерии и косметики, fashion и детских товаров, online-торговл€), стратегии и планы развити€ крупнейших сетей). 

—роки проведени€ исследовани€: конец 2016 года – I квартал 2017 года. 

ѕреимущества исследовани€:

  • инновационный формат в виде электронной презентации;
  • структурированное описание и анализ тенденций и перспектив развити€ на отдельных рынках (рынке DIY&Household и мебели, fashion, бытовой и компьютерной техники, мобильных устройств, детских товаров, косметики и дрогери, в аптечном сегменте);
  • охват не только ритейлеров, развивающих традиционные форматы торговли, но и крупнейших интернет-магазинов;
  • основой исследовани€ €вл€етс€ ежегодно обновл€ема€ и пополн€ема€ база более 1000 крупнейших торговых сетей –оссии по разным направлени€м торговли, в течение года в режиме нон-стоп аналитиками провод€тс€ сбор, агрегаци€, верификаци€ и анализ операционных и финансовых показателей российских компаний сегмента розничной торговли;
  • рейтинги торговых сетей (“ќѕ-10) по финансовым и операционным показател€м по сегментам розничной торговли.


«адачи и структура исследовани€ по разделам:
„асть I. ќсновные показатели розничной торговли и потребительского рынка. ћакроэкономические показатели розничной торговли: динамика оборота и денежной массы, прогноз оборота. —труктура оборота розничной торговли по видам товаров и организаций. –егиональна€ структура оборота розничной торговли. »нфл€ци€ на рынке продовольственных товаров. ƒоходы и расходы населени€. ƒенежно-кредитна€ политика. ѕотребительские ожидани€ и уверенность населени€. 
„асть II. ¬ажнейшие событи€ розничной торговли. ¬ажнейшие событи€, способные оказать вли€ние на розничную торговлю –оссии: государственное регулирование розничной торговли, событи€ и де€тельность международных компаний на рынке страны, контроль качества потребительских товаров, отставки и назначени€ “ќѕ-менеджеров крупнейших торговых сетей, развитие системы логистики, сделки M&A в розничной торговле и др. 
„асть III. ѕоложение в отдельных сегментах. ƒинамика и емкость рынка, доли крупнейших игроков, тенденции и перспективы развити€, прогнозы по сегментам рынка (рынок DIY&Household и мебели, fashion, бытовой и компьютерной техники, мобильных устройств, косметики и дрогери, детских товаров, аптечный сегмент, online-торговл€). “акже по каждому сегменту представлены рейтинги сетей (по выручке, по выручке на единицу площади, по количеству магазинов, по торговой площади) и перспективы развити€ крупнейших ритейлеров. 

ќпыт работы и референции: INFOLine реализует дл€ клиентов заказные исследовани€ и выпускает инициативные исследовани€ по розничной торговле –оссии c 2005 года, формирует межотраслевые и отраслевые рейтинги по направлени€м: FMCG, DIY и др. направлени€м. Ќашими посто€нными клиентами €вл€ютс€ более 50 торговых сетей (в том числе лидеры рынков: X5 Retail Group, «ќ' ≈…», «Ћента», Auchan, Leroy Merlin, IKEA, OBI, Castorama, «—“ƒ ѕетрович», «ћаксидом», «ћ.¬идео», «Ёльдорадо», «ёлмарт» и др.) и более 100 производителей и поставщиков товаров народного потреблени€ (Procter&Gamble, Coca-Cola, Pepsi, S"ABMiller, Fazer, Mars, Henkel, Tarkett, Saint-Gobain, Henkel, Knauf и многие другие). 

–ейтинг крупнейших ритейлеров –оссии «INFOLine Retail Russia TOP-100» €вл€етс€ наиболее авторитетным и цитируемым, его регул€рно используют в своих публикаци€х ведущие деловые —ћ» такие как « оммерсантЏ», «¬едомости», –Ѕ  и т.д.  роме того, »ј INFOLine обладает уникальными компетенци€ми и опытом в проведении отраслевых исследований: (Food, Non-Food) и рынку недвижимости.  

јнкету информационных потребностей и полный перечень готовых »сследований и других информационных продуктов INFOLine ¬ы можете запросить «ƒ≈—№. Ќаправив нам заполненную анкету, ¬ы сможете Ѕ≈—ѕЋј“Ќќ получить краткую версию любого интересующего вас продукта

»сточники информации:

  • данные ‘едеральной службы государственной статистики, ћинистерства экономического развити€ –‘, ћинистерства регионального развити€ –‘, ÷ентрального банка –‘, ¬сероссийского центра изучени€ общественного мнени€;
  • отчеты и отчетность международных и отечественных компаний по ћ—‘ќ;

анкетирование, опрос и интервьюирование 200 торговых сетей Non-Food, данные крупнейших ритейлеров (материалы сайтов, пресс-релизы), мониторинг открытий и закрытий магазинов 1000 торговых сетей –оссии; аналитические базы INFOLine: «700 торговых сетей FMCG –‘», «600 универсальных и специализированных торговых сетей DIY –‘» и др.;

  • результаты крупнейших отраслевых форумов по розничной торговле;
  • рейтинги INFOLine: INFOLine RETAIL RUSSIA TOP-100, FMCG RETAIL RUSSIA TOP, DIY RETAIL RUSSIA TOP, HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA TOP и др.;
  • исследовани€ INFOLine: «INFOLine Retail Russia “OP-100», «–ынок гипермаркетов FMCG –‘», «–ынок DIY –‘», «–ынок Household –‘»;
  • другие продукты INFOLine: “ематические новости: «–ознична€ торговл€ товарами дл€ дома, сада и торговые сети DIY –‘», “ематические новости «–ознична€ торговл€ продуктами питани€ и торговые сети FMCG», «—осто€ние потребительского рынка и рейтинг торговых сетей FMCG –‘» и др.;
  • исследовани€ и обзоры других компаний и ассоциаций: DSM Group "‘армацевтический рынок –‘", J’son & Partners Consulting «–оссийский рынок смартфонов», GfK TEMAX® «–оссийский рынок бытовой техники и электроники», Data Insight «–ынок онлайн-коммерции», Ќјƒ“ «»мпорт в интернет-торговле –‘», Sberbank CIB «ѕотребительский индекс »ванова», Ipsos Comcon «ѕотребительское поведение обеспеченных потребителей» и др.;
  • материалы более 5000 российских —ћ» (ежедневный мониторинг федеральной и региональной прессы, информационных агентств, электронных —ћ»).


ѕожалуйста, укажите свои контактные данные дл€ получени€ демоверсии исследовани€
»м€ и фамили€
јдрес эл. почты
Ќа этот адрес мы отправим ссылку дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€
“елефон
Ќе об€зательно
≈сли ¬ы оставите свой номер, наш менеджер позвонит ¬ам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследовани€

”добное врем€ дл€ звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
ќтправлено

ѕисьмо со ссылкой дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€ отправлено по адресу .

≈сли письмо не пришло, проверьте папку "—пам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

»ли позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 ћосковского времени, мы будем рады вам помочь.

    • –еестр крупнейших производителей строительно-отделочных материалов –‘: 2017 год
      250 страниц, ƒата выпуска 31.03.2017, ID (артикул) 562950001136358
      –ынок DIY –оссии. »тоги 2016 года. “енденции 2017 года. ѕрогноз до 2019 года
      400 страниц, ƒата выпуска 31.03.2017, ID (артикул) 562950001136368
      ќбзор рынка паркета в –оссии: оперативные данные 2010-2017 и прогноз до 2020
      100 страниц, ƒата выпуска 13.02.2017, ID (артикул) 562949992721769
      –оссийский рынок детской одежды 2017
      244 страницы, ƒата выпуска 25.04.2017, ID (артикул) 562950001151931
    • –оссийский рынок сахара: комплексный анализ и прогноз
      177 страниц, ƒата выпуска 25.04.2017, ID (артикул) 562949993970826
 орзина 0 товаров



¬се замечани€ и пожелани€ присылайте на webmaster@top.rbc.ru

ѕо вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

ѕо вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

¬се права защищены и охран€ютс€ законом.

© 1995-2016 «јќ Ђ–ќ—Ѕ»«Ќ≈— ќЌ—јЋ“»Ќ√ї (495) 363-1111

ѕодробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

–Ѕ  - »сследовани€ рынка, готовые маркетинговые исследовани€ и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.