–асширенный поиск
искать в текущем разделе
—пециальные функции поиска

»спользуйте описаные ниже приемы поиска, дл€ получени€ соответствующего результата

ѕример —лово ѕример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
ƒетское & ѕитание - результат поиска содержит и ƒетское (во всех формах) и ѕитание (во всех формах). ≈сли поискова€ фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используетс€ никаких дополнительных операторов, то по умолчанию св€зь между поисковыми слова будет как &. Ёто означает, запрос ƒетское & ѕитание эквивалентен ƒетское ѕитание.
|
Shift + /
ƒетское | ѕитание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо ƒетское (во всех формах), либо ѕитание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
¬ода !  ола - результатом запроса будут документы, в которых содержитс€ слово ¬ода (во всех формах), но при этом в них нет слово  ола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенна€ в кавычки, не подвергаетс€ морфологическому разбору. Ќапример, результатом запроса "Ёлитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Ёлитные новостройки" (без изменени€ формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаютс€ с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровл€ | крыша) & (ћосква & ѕетербург). –езультатом поиска будут документы, содержащие слово кровл€ (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово ћосква (во всех формах) и ѕетербург (во всех формах).

јнализ рынка печатных —ћ» в –оссии

јнализ рынка печатных —ћ» в –оссии
ID (артикул): 562950001118470
јвтор: DISCOVERY Research Group
 оличество страниц: 90
язык отчета: –усский
ƒата выпуска: 01.02.2017
—пособ предоставлени€: ¬ электронном виде
‘ормат исследовани€: PDF
ƒемо-верси€: —качать (PDF)
  —тоимость:

45000 руб.

 упить


ќписание "јнализ рынка печатных —ћ» в –оссии"

 раткое описание исследовани€
√отовое маркетинговое исследование российского рынка печатных —ћ». ќтчет содержит сведени€ об объеме рынка, темпах роста, тенденци€х и перспективах развити€ и других ключевых показател€х.

 

 ќЌ—”Ћ№“ј÷»я  Ћ»≈Ќ“ј ѕќ “≈Ћ≈‘ќЌ”
ѕеред покупкой исследовани€ мы готовы предоставить ¬ам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих ¬ас рынках. Ёто позволит ¬ам прин€ть обоснованное и взвешенное решение.

 

¬ последние годы происходит сокращени€ среднего времени чтени€ газет и журналов. —ледует отметить, что развлекательные журналы и газеты пользуютс€ большей попул€рностью, нежели делова€ пресса.

¬ 2017 г. ожидаетс€, что объемы рынка печатных —ћ» сократ€тс€. ќсновной причиной станет экономическа€ ситуаци€, негативно вли€юща€ на спрос развлекательной продукции, а также уход читателей в онлайн.  роме того, сопутствующий рост цен на производство и распространение печатной прессы позвол€ет предположить, что падение рынка имеет долгосрочный характер.

ќтчЄт об исследовании состоит из 10 глав

√лава 1 содержит методологические характеристики исследовани€: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследовани€.

√лава 2 посв€щена описанию объемов и темпов роста мирового рынка печатной прессы.

√лаве 3 посв€щена описанию объемов и темпов роста рынка печатной прессы в –оссии.

¬ √лаве 4 содержит информацию о структуре доходов печатной прессы в –оссии.

¬ √лаве 5 содержитс€ информаци€ об основных сегментах рынка печатной прессы в –осси.

√лава 6 посв€щена описанию финансово-хоз€йственной де€тельности основных игроков на рынке печатной прессы –оссии.

√лава 7 содержит информацию об основных потребительских тенденци€х на рынке печатной прессы.

¬ √лаве 8 содержитс€ информаци€ об основных событи€х, которые имеют значимое вли€ние на рынок печатной прессы.

√лава 9 содержитс€ информаци€ об основных факторах, воздействующих на рынок печатной прессы.

¬ √лаве 10 содержитс€ прогноз ключевых показателей рынка печатной прессы на 2017 г.

÷ель исследовани€

ќхарактеризовать текущее состо€ние и перспективы развити€ рынка печатных —ћ» в –оссии.

«адачи исследовани€:

1. ќписать общее состо€ние мирового рынка печатных —ћ»

2. ќпределить объем, темпы роста и динамику развити€ российского рынка печатных —ћ» в стоимостном выражении.

3. ќпределить основные источники доходов печатных —ћ».

4. ќписать ситуацию на рынке рекламы в –оссии. ќценить объем, темпы роста и перспективы рекламы в прессе.

5. ќписать текущее состо€ние рынка распространени€ печатных изданий: оптово-розничные продажи, продажи по подписке. ¬ыделить основные проблемы и пути их решени€.

6. ќценить вли€ние финансово-экономического кризиса в –оссии на темпы развити€ рынка печатных —ћ». ¬ыделить р€д антикризисных мер, предприн€тых российскими издательствами.

7. ќхарактеризовать альтернативные каналы распространени€ прессы: альтернативные агентства, имиджева€ продажа.

8. ќписать текущее состо€ние газетного и журнального рынка. ќценить уровень попул€рности отдельных изданий.

9. ќценить вли€ние интернет-технологий на развитие рынка печатных —ћ».

10. ќценить доли ведущих игроков на рынке печатных —ћ». ¬ыделить стратегии и перспективы их развити€.

11. ¬ыделить и описать основные сегменты рынка печатных —ћ» в –оссии.

12. ќхарактеризовать структуру потреблени€ печатных —ћ» в –оссии.

13. ќпределить рыночные доли основных участников рынка печатных —ћ».

14. ќхарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке печатных —ћ» в –оссии.

15. —оставить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка печатных —ћ» в –оссии до 2016 г. в натуральном и стоимостном выражении.

16. ќпределить ключевые тенденции и перспективы развити€ рынка печатных —ћ» в –оссии в ближайшие несколько лет.

17. ќпределить ключевые факторы, определ€ющие текущее состо€ние и развитие рынка печатных —ћ» в –оссии.

18. ќпределить факторы, преп€тствующие росту рынка печатных —ћ» в –оссии.

19. ќписать финансово-хоз€йственную де€тельность участников рынка печатных —ћ».

20. ѕровести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке печатных —ћ» в –оссии.

21. ќписать ключевые элементы государственной программы по поддержке и развитию рынка печатных —ћ».

ќбъект исследовани€

–ынок печатной прессы в –оссии.

ћетод сбора данных

ћониторинг документов.

¬ общем виде целью кабинетного исследовани€ €вл€етс€ проанализировать ситуацию на рынке детского питани€ и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состо€ние в насто€щее врем€ и в будущем.

»нформационна€ база исследований

1. Ѕазы данных ‘едеральной “аможенной службы –‘, ‘—√— –‘ (–осстат).

2. ћатериалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. ѕечатные и электронные деловые и специализированные издани€, аналитические обзоры.

4. –есурсы сети »нтернет в –оссии и мире.

5. Ёкспертные опросы.

6. ћатериалы участников отечественного и мирового рынков.

7. –езультаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. ћатериалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. –езультаты ценовых мониторингов.

10. ћатериалы и базы данных статистики ќќЌ (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. ћатериалы ћеждународного ¬алютного ‘онда (International Monetary Fund).

12. ћатериалы ¬семирного банка (World Bank).

13. ћатериалы ¬“ќ (World Trade Organization).

14. ћатериалы ќрганизации экономического сотрудничества и развити€ (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. ћатериалы International Trade Centre.

16. ћатериалы Index Mundi.

17. –езультаты исследований DISCOVERY Research Group.

ќбъем и структура выборки

ѕроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. ќбработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

–езюме:

ќбъем рынка печатной прессы в –оссии в 2016 г. составил 78,02 млрд. руб. ѕо сравнению с 2015 г., объем рынка печатной прессы сократилс€ на 6%. –ынок печатных —ћ» имеет тенденцию к сокращению в стоимостном выражении. ќднако некоторые эксперты ожидают роста некоторых сегментов рынка печатной индустрии в –оссии.

ќсновными источниками доходов дл€ печатных изданий в –оссии €вл€ютс€ следующие: доходы от рекламы, выручка от подписки и реализации печати в розницу. ѕо итогам 2015 г. 56% выручки печатных —ћ» обеспечивала реализаци€ прессы в розницу, 16,5% – выручка по подписке, 24% - доход от размещени€ рекламы.

¬ последние годы происходит сокращени€ среднего времени чтени€ газет и журналов. –азвлекательные журналы и газеты пользуютс€ большей попул€рностью, нежели делова€ пресса.

¬едущими игроками на рынке печатной прессы €вл€ютс€ такие издательские дома, как Sanoma Independent Media, Burda, Bauer Media Group, јргументы и факты, —емь ƒней. Ќа рынке печатной прессы наблюдаетс€ концентраци€ рекламодателей вокруг лидирующих компаний. “ак, если в 2008 г. 45% рекламных инвестиций концентрировались в ключевых печатных издани€х, то к 2015 г. эта дол€ достигла отметки в 70%.

Ќа рынке печатной прессы действуют четыре основных фактора: потребительское поведение читателей, обусловленное совершенствованием современных технологий, законодательные изменени€, экономическа€ ситуаци€ и государственное вмешательство в структуру рынка.

¬ 2017 г. ожидаетс€, что объемы рынка сократ€тс€. ќсновной причиной считаетс€ экономическа€ ситуаци€, негативно вли€юща€ на спрос развлекательной продукции.  роме того, сопутствующий рост цен на производство и распространение печатной прессы позвол€ет предположить, что падение рынка имеет долгосрочный характер.

ѕодробные данные смотрите в отчЄте.


—одержание "јнализ рынка печатных —ћ» в –оссии"

ѕодробное оглавление/содержание отчета:

—писок таблиц и диаграмм

10

“аблицы:

10

ƒиаграммы:

11

–езюме

13

√лава 1. “ехнологические характеристики исследовани€

14

§1.1. ÷ель исследовани€

14

§1.2. «адачи исследовани€

14

§1.3. ќбъект исследовани€

15

§1.4. ћетод сбора и анализа данных

15

§1.5. »сточники получени€ информации

15

§1.6. ќбъем и структура выборки

15

√лава 2. ћировой рынок печатных —ћ»

17

§2.1. ќбъем и темпы роста рынка

17

§2.2. ќбъем и темпы роста мирового рынка

17

§2.3. ќписание потреблени€ продукта

22

√лава 3. ќбъем и темпы роста рынка печатных —ћ» в –оссии

25

§3.1. ќбъем и темпы роста рынка

25

√лава 4. ќсновные источники дохода на рынке печатной прессы

28

§4.1. —труктура доходов

28

§4.2. –еклама в печатных —ћ»

29

§4.3. –ынок распространени€ печатных —ћ»

31

§4.4. –озничные продажи

33

§4.5. ѕодписной тираж

34

√лава 5.  раткий обзор сегмента газет и журналов в –оссии

36

§5.1. ќсновные участники рынка газет

40

§5.2. ќсновные участники рынка журналов

43

√лава 6.  ратка€ характеристика, стратегии и перспективы развити€ основных  

 

участников рынка печатных —ћ» 46

§6.1. ќсновные игроки и их доли (в т.ч. по сегментам)

46

§6.2. ќписание финансово-хоз€йственной де€тельности основных участников рынка

49

6.2.1. »ƒ «Sanoma Independent Media»

49

6.2.2. »ƒ «јргументы и факты»

50

6.2.3. »ƒ «ћосковский комсомолец»

54

6.2.4. »ƒ « омсомольска€ правда»

57

6.2.5. »ƒ «—емь дней»

58

6.2.6. »ƒ «Burda»

61

6.2.7. »ƒ «Bauer Media Group»

63

√лава 7. ѕотребительское поведение

64

√лава 8. ќсновные событи€, тенденции и перспективы развити€ рынка печатных —ћ» в –оссии

72

§8.1. —обытие 1. ѕротест против «ѕочты –оссии»

72

§8.2. —обытие 2 «акрытие печатных изданий

72

§8.3. —обытие 3 ќбращение ј–ѕѕ к руководству ћосковского метрополитена

73

§8.4. —обытие 4 √азета «¬едомости» сменила собственника

73

√лава 9. ‘акторы развити€ рынка печатных —ћ» в –оссии

75

§9.1. ‘актор 1. »зменение потребительских предпочтений.

75

§9.2. ‘актор 2. «аконодательные изменени€

79

§9.3. ‘актор 3. Ёкономическа€ ситуаци€ в –‘ и мире

81

§9.4. ”ровень цен на рынке печатных —ћ» в –оссии

83

§9.5. –аспространение печати

85

§9.6. ‘актор 4. –егулировани€ рынка печатных —ћ» в –оссии

87

√лава 10. ѕрогноз развити€ рынка до конца 2017 г.

90

ѕеречень приложений к отчету:

ќтчет содержит 19 таблиц и 31 диаграммы


ѕриложени€ "јнализ рынка печатных —ћ» в –оссии"

“аблицы:

“аблица 1. “ираж ведущих печатных —ћ» мира в 2014г., тыс. экз.

“аблица 2.  оличество официально зарегистрированных новых изданий в –оссии в 2013-2015 г., тыс.

“аблица 3. ƒинамика продаж по видам периодической печатной продукции 2012-2015 гг., % к предыдущему году.

“аблица 4. »ндекс цитируемости газет – лидеры по цитируемости по итогам 2015 г.

“аблица 5. ≈жедневные газеты – лидеры аудитории одного номера (air, –осси€) в 2016 г., тыс. чел.

“аблица 6. ≈женедельные газеты – лидеры аудитории одного номера (air, –осси€) в 2016 г., тыс. чел.

“аблица 7. √азеты, выход€щие раз в две недели – лидеры аудитории одного номера (air, –осси€) в 2016 г., тыс. чел.

“аблица 8. ≈жедневные журналы – лидеры аудитории одного номера (air, –осси€) в 2016 г., тыс. чел.

“аблица 9. ≈жемес€чные журналы – лидеры аудитории одного номера (air, –осси€) в 2016 г., тыс. чел.

“аблица 10. –ейтинг лидирующих рекламодателей на рынке печатных —ћ» в 2008г. и 2015г.

“аблица 11. »здательские дома, лидирующие по объему доходов с рекламы, 2015 г., млн. руб.

“аблица 12. ќсновные финансовые показатели »ƒ «јргументы и ‘акты»2013-2015 г. тыс. руб.

“аблица 13. ќсновные финансовые показатели »ƒ «ћ » 2013-2015 г. тыс. руб.

“аблица 14. ќсновные финансовые показатели »ƒ «—емь ƒней»2013-2015 г. тыс. руб.

“аблица 15. –аспределение ответов росси€н на вопрос « ак часто ¬ы пользуетесь следующими источниками информации?» 2017 г., %.

“аблица 16. –аспределение ответов на вопрос «ѕечатные издани€ какой тематики вы обычно читаете?» 2014 г., множественный выбор, %.

“аблица 17. „астота чтени€ газет 2012 г., %

“аблица 18. –аспределение ответов респондентов предпочтени€ онлайн и офлайн газет по возрастам, %

“аблица 19. –аспределение ответов респондентов предпочтени€ онлайн и офлайн газет по возрастам, %

ƒиаграммы:

ƒиаграмма 1.ќсновные источники дохода —ћ» по итогам 2015 г., в %

ƒиаграмма 2. ќбъем рынка печатных —ћ» в натуральном и стоимостном выражении в мире. $ млрд, млн. в день.

ƒиаграмма 3. ќсновные источники дохода печатных —ћ» в мире в стоимостном выражении. $ млрд.

ƒиаграмма 4. ƒинамика газетных тиражей в период с 2008- 2011г., % от предыдущего года.

ƒиаграмма 5. ƒоход от рекламной де€тельности в —Ўј 2010-2014 гг., $ млн.

ƒиаграмма 6.  оличество выпускаемых ежедневных газет в —Ўј с 1985 по 2014 год с 1985-2014 гг.

ƒиаграмма 7. ќбъем рынка печатной прессы в —Ўј с 2008-2020 г. $ млн.

ƒиаграмма 8. ќбъем рынка печатных —ћ» в –оссии в период 2012-2015 гг. млрд. руб

ƒиаграмма 9. ќсновные финансовые параметры рынка прессы –оссии, 2012-2015год, в. (%), с Ќƒ—

ƒиаграмма 10. ƒинамика доходов печатных —ћ» от рекламы в –оссии в 2009-2014гг. млрд. руб.

ƒиаграмма 11. ƒинамика объема рынка распространени€ прессы в –оссии2001-2015 гг., млрд. руб.

ƒиаграмма 12. ƒинамика объема рынка распространени€ прессы в –оссии в 2008-2015 гг. относительно 2008 г., млрд. руб.

ƒиаграмма 13. ƒинамика объема рынка распространени€ печатной прессы в –оссии в 2005 – 2015 гг., млрд. экз.

ƒиаграмма 14. ƒоли сегментов в общем объеме рынка распространени€ печатной прессы в –оссии в 2015 г., % от стоимостного объема рынка.

ƒиаграмма 15. ƒинамика объема рынка розничных продаж печатных —ћ» в 2014 – 2015 гг., млрд. руб.

ƒиаграмма 16. ƒоли сегментов рынка печатных —ћ», официально зарегистрированных в –оссии в 2015 г., %.

ƒиаграмма 17. ƒоли сегментов рынка печатных —ћ» по типу издани€ в –оссии в 2015 г., %.

ƒиаграмма 18. –аспределение ответов респондентов на вопрос «” многих газет, журналов есть свои сайты в интернете. ¬ы заходите или не заходите на интернет-сайты газет, журналов?» в –оссии в 2014 г., %

ƒиаграмма 19. —реднее врем€ чтени€ газет в день 2011-2014 гг., минуты

ƒиаграмма 20. —реднее врем€ чтени€ журнала в день 2011-2014 гг., минут

ƒиаграмма 21. »здательские дома, занимающие наибольшую долю на рынке печатной прессы и объем рекламы, приход€щийс€ на них, 2008-2015 гг., %

ƒиаграмма 22. —труктура аудитории «ји‘» в сравнении с населением –оссии 2015 г.

ƒиаграмма 23. ќсновна€ аудитори€ еженедельного журнала «—емь ƒней» по возрасту в 2016 г., %.

ƒиаграмма 24. »ндекс соответстви€ (Affinity Index) целевой аудитории журнала «Burda» в 2011 г. по полу и возрасту, %.

ƒиаграмма 25. ƒинамика читательской аудитории печатных —ћ» в –оссии 2015 г по сравнению с 2010 г., тыс. чел., %

ƒиаграмма 26. “иражи наиболее попул€рных среди чиновников печатных —ћ» в 2015 гг., кол-во комплектов.

ƒиаграмма 27. ƒинамика затрат госорганов на подписку на печатные издани€ 2014-2015 гг., млн. руб.

ƒиаграмма 28. ”ровень довери€ основным видам —ћ» в –оссии в 2012-2015 гг., %

ƒиаграмма 29. ƒинамика роста цен на прессу и инфл€ци€ в –‘, 2013-2016гг., %

ƒиаграмма 30. ƒинамика количества киосков в –оссии в 2004- 2014 гг, кол-во.

ƒиаграмма 31. ƒинамика зарубежных рынков печатных —ћ» в экземпл€рах, %


ѕожалуйста, укажите свои контактные данные дл€ получени€ демоверсии исследовани€
»м€ и фамили€
јдрес эл. почты
Ќа этот адрес мы отправим ссылку дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€
“елефон
Ќе об€зательно
≈сли ¬ы оставите свой номер, наш менеджер позвонит ¬ам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследовани€

”добное врем€ дл€ звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
ќтправлено

ѕисьмо со ссылкой дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€ отправлено по адресу .

≈сли письмо не пришло, проверьте папку "—пам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

»ли позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 ћосковского времени, мы будем рады вам помочь.

    • јнализ рынка книжной продукции дл€ детей в –оссии
      26 страниц, ƒата выпуска 01.12.2014, ID (артикул) 562949993185570
      »сследование рынка крупнейших аудиторских организаций –оссии по итогам 2016 года Ђ–евизи€ дл€ ревизоровї
      36 страниц, ƒата выпуска 19.04.2017, ID (артикул) 562950001193151
      –ынок цельномолочной продукции в –оссии - 2015. ѕоказатели и прогнозы
      161 страница, ƒата выпуска 26.10.2015, ID (артикул) 562949997805027
      –ынок €ичного порошка в –оссии - 2015. ѕоказатели и прогнозы
      78 страниц, ƒата выпуска 26.10.2015, ID (артикул) 562949997810278
    • –ынок интернет-торговли авиа- и жд билетами в –оссии в 2014 г
      100 страниц, ƒата выпуска 12.05.2015, ID (артикул) 562949995063356
       арты спроса на услуги »нтернет (потребительский рынок) 2012: –осси€ и регионы
      30 страниц, ƒата выпуска 30.10.2013, ID (артикул) 562949989413333
      ћаркетинговое исследование рынка мобильных приложений дл€ —ћ» в –оссии
      73 страницы, ƒата выпуска 02.12.2015, ID (артикул) 562949998177286
      –ынок черной икры в –оссии - 2015. ѕоказатели и прогнозы
      86 страниц, ƒата выпуска 25.01.2016, ID (артикул) 562949999345108
    • –ынок кинопоказа и кинотеатров в –оссии
      125 страниц, ƒата выпуска 30.10.2012, ID (артикул) 562949985040675
      »нтернет-торговл€ в –оссии: товары дл€ дома
      238 страниц, ƒата выпуска 14.12.2016, ID (артикул) 562950001092367
 орзина 0 товаров



¬се замечани€ и пожелани€ присылайте на webmaster@top.rbc.ru

ѕо вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

ѕо вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

¬се права защищены и охран€ютс€ законом.

© 1995-2016 «јќ Ђ–ќ—Ѕ»«Ќ≈— ќЌ—јЋ“»Ќ√ї (495) 363-1111

ѕодробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

–Ѕ  - »сследовани€ рынка, готовые маркетинговые исследовани€ и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.