Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО

Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО
ID (артикул): 562950001118438
Автор: DISCOVERY Research Group
Количество страниц: 61
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 01.02.2017
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
Демо-версия: Скачать (PDF)
  Стоимость:

50000 руб.

Купить


Описание "Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО"

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 11 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 рассматривается общая ситуация и прогноз развития на рынке корпоративных телекоммуникаций в России.

В Главе 3 анализируется объем и темпы роста рынка корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО.

В Главе 4 представлены данные по тарифам на мобильную связь и интернет ключевых B2B-операторов в Москве и МО.

В Главе 5 рассмотрена М2М-услуга ключевых B2B-операторов в Москве и МО.

В Главе 6 рассмотрена FMC-услуга ключевых B2B-операторов в Москве и МО.

В Главе 7 рассмотрена услуга виртуальной (облачной) АТС ключевых B2B-операторов в Москве и МО.

В Главе 8 рассмотрены прочие услуги ключевых B2B-операторов в Москве и МО.

Глава 9 содержит информацию о компаниях-партнерах ключевых B2B-операторов в Москве и МО.

В Главе 10 рассмотрены основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО.

В Главе 11 представлены данные основных игроков рынка корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО.

Задачи исследования:

1. Изучить состав продуктовых портфелей конкурентов – B2B-операторов столичного региона.

2. Определить ключевые продукты компаний-конкурентов.

3. Оценить выручку по продуктам в ценовом эквиваленте.

4. Выявить и описать компании-партнеров конкурентов (разработчики ПО, операторы-подрядчики).

Объект исследования

Рынок корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО.

Метод сбора данных

Традиционный контент-анализ документов

Информационная база исследования

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).

12. Материалы Всемирного банка (WorldBank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности.

Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме

В январе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО.

Москва – лидер рынка корпоративной мобильной связи. На столичный рынок приходится в среднем 27-33% всех доходов корпоративного рынка мобильной связи.

В 2016 году объем рынка корпоративной связи Москвы составил 119,1 млрд. руб., что на 0,4% больше показателя 2015 года.

Доходы от традиционных голосовых услуг в корпоративном сегменте продолжают снижаться. С 2014 года мобильная связь и передача данных начинают компенсировать снижение рынка традиционной голосовой фиксированной связи. В 2016 году основную долю рынка корпоративной связи составляет мобильная связь – 40%.

Что касается позиций операторов на B2B рынке Москвы, то чаще всего в качестве оператора связи корпоративные клиенты называют МТС.

На развитие рынка B2B-телекоммуникаций оказывают влияние следующие факторы и тенденции: возможность для корпоративных клиентов следить за сотрудниками от МТС и «Мегафон»; выход Yota на рынок корпоративной связи; развитие перспектив для использования услуг API, M2M и облачных сервисов корпоративными клиентами; работа с B2B-клиентами по индивидуальной схеме; изменение отношения B2B-сектора к новым услугам и сервисам.


Содержание "Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО"

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 11
Таблицы: 11
Диаграммы: 11
Резюме 13
Глава 1. Технологические характеристики исследования 14
     §1.1. Цель исследования 14
     §1.2. Задачи исследования 14
     §1.3. Объект исследования 14
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 14
     §1.5. Источники получения информации 14
     §1.6. Объем и структура выборки 15
Глава 2. Рынок корпоративных телекоммуникаций в России 16
     §2.1. Общая ситуация на рынке 16
     §2.2. Прогноз развития рынка 18
   
Глава 3. Объем и темпы роста рынка корпоративных телекоммуникаций    
в Москве и МО 20
     §3.1. Объем и темпы роста рынка 20
     §3.2. Выручка по услугам корпоративной связи 21
     §3.3. Основные игроки на рынке 22
Глава 4. Тарифы на мобильную связь и интернет ключевых B2B-операторов    
в Москве и МО: описание и сравнение тарифов для корпоративных клиентов 23
     §4.1. Описание мобильных тарифов 23
          4.1.1. Теле2 23
          4.1.2. Билайн 24
          4.1.3. МТС 25
          4.1.4. Мегафон 26
     §4.2. Сравнение тарифов 27
     §4.3. Сравнение тарифов с абонентской платой до 400 руб. в месяц 27
     §4.4. Сравнение тарифов с абонентской платой 600 руб. в месяц 28
     §4.5. Сравнение тарифов с абонентской платой 900-1000 руб. в месяц 29
     §4.6. Сравнение тарифов с абонентской платой 1500 руб. в месяц 30
Глава 5. Подключение М2М-услуг ключевыми B2B-операторами в Москве и МО 31
Глава 6. Подключение FMC-услуг ключевыми B2B-операторами в Москве и МО 35
Глава 7. Подключение виртуальной (облачной) АТС ключевыми B2B-операторами    
в Москве и МО 39
Глава 8. Прочие услуги ключевых B2B-операторов в Москве и МО 42
     §8.1. Теле2 42
          8.1.1. Удобная связь 42
          8.1.2. Скидки и акции 42
     §8.2. МТС 42
          8.2.1. Отраслевые решения 42
          8.2.2. Интернет для компании 43
          8.2.3. Цифровое МТС ТВ 43
          8.2.4. Передача данных и аренда каналов 43
          8.2.5. Телефония 44
          8.2.6. Скидки и акции 44
     §8.3. Билайн 45
          8.3.1. Идеальный офис 45
          8.3.2. Облачные решения 45
          8.3.3. Телефония 45
          8.3.4. Интернет в офис 45
          8.3.5. Сервис онлайн-платежей RURU 46
     §8.4. Мегафон 46
          8.4.1. Улучшение покрытия 46
          8.4.2. Услуга CDN 46
          8.4.3. Размещение оборудования в ЦОД 46
          8.4.4. Оборудование 46
          8.4.5. Организация офиса 47
          8.4.6. Скидки и акции 47
Глава 9. Компании-партнеры ключевых B2B-операторов в Москве и МО 49
     §9.1. Теле2 49
     §9.2. МТС 49
     §9.3. Билайн 50
     §9.4. Мегафон 50
Глава 10. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка    
корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО 51
     §10.1. МТС и «Мегафон» дали корпоративным клиентам возможность следить    
за сотрудниками 51
     §10.2. Yota стала оператором корпоративной связи 52
     §10.3. Преимущества операторских компаний перед федеральными игроками 52
     §10.4. Перспективы развития услуг API, M2M и облачных сервисов 53
     §10.5. Участие в партнерских программах 54
     §10.6. Работа с B2B-клиентами по индивидуальной схеме 54
     §10.7. Изменение отношения B2B-сектора к новым услугам и сервисам 56
Глава 11. Финансово-хозяйственная деятельность ключевых игроков рынка    
корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО 58
     §11.1. Теле2 (ООО Т2 Мобайл) 58
     §11.2. ПАО МТС 59
     §11.3. Билайн (ПАО Вымпелком) 60
     §11.4. ПАО Мегафон 61
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 15 таблиц и 8 диаграмм.


Приложения "Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО"

Таблицы:

Таблица 1. Сводная таблица корпоративных тарифов Теле2 в Москве и МО

Таблица 2. Сводная таблица корпоративных тарифов Билайн в Москве и МО

Таблица 3. Сводная таблица корпоративных тарифов МТС в Москве и МО

Таблица 4. Сводная таблица корпоративных тарифов Мегафон в Москве и МО

Таблица 5. Сравнение корпоративных тарифов Теле2, Билайн, МТС и Мегафон в Москве и МО с абонентской платой до 400 руб. в месяц

Таблица 6. Сравнение корпоративных тарифов Теле2, Билайн, МТС и Мегафон в Москве и МО с абонентской платой 600 руб. в месяц

Таблица 7. Сравнение корпоративных тарифов Теле2, Билайн, МТС и Мегафон в Москве и МО с абонентской платой 900-1000 руб. в месяц

Таблица 8. Сравнение корпоративных тарифов Теле2, Билайн, МТС и Мегафон в Москве и МО с абонентской платой 1500 руб. в месяц

Таблица 9. Сравнение основных характеристик М2М-услуг от Теле2, Билайн, МТС и Мегафон в Москве и МО

Таблица 10. Сравнение основных характеристик FMC-услуг от Билайн, МТС и Мегафон в Москве и МО

Таблица 11. Сравнение основных характеристик виртуальной АТС от Теле2, Билайн, МТС и Мегафон в Москве и МО

Таблица 12. Основные финансовые показатели компании ООО «Т2 Мобайл», руб.

Таблица 13. Основные финансовые показатели компании ПАО «МТС», тыс. руб.

Таблица 14. Основные финансовые показатели компании ПАО «Вымпелком», тыс. руб.

Таблица 15. Основные финансовые показатели компании ПАО «Мегафон», тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Доля корпоративных клиентов сотовой сети от всей абонентской базы сотовых операторов, %

Диаграмма 2. Проникновение мобильного Интернета среди корпоративных клиентов сотовых операторов, %

Диаграмма 3. ARPU корпоративных абонентов в разрезе сегментов, руб./месяц

Диаграмма 4. Объем рынка корпоративной связи в Москве, млрд. руб.

Диаграмма 5. Структура рынка корпоративной связи в Москве, %

Диаграмма 6. Основные операторы мобильной связи на B2B-рынке Москвы, %

Диаграмма 7. Структура рынка мобильного М2М по подключенным устройствам в зависимости от оператора, %

Диаграмма 8. Объем и темпы прироста рынка FMC в сегменте B2B в России в количественном выражении, тыс. человек и % прироста


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Телекоммуникации: телефония, Интернет, ТВ. Анализ рынка и ведущие провайдеры. Сентябрь, 2014
      163 страницы, Дата выпуска 05.11.2014, ID (артикул) 562949992862179
      Рынок центров обработки данных (дата-центров) в Москве и Санкт-Петербурге
      110 страниц, Дата выпуска 11.11.2010, ID (артикул) 562949979161796
      Телекоммуникации: телефония, Интернет, телевидение. Анализ рынка и прогноз его развития. Ноябрь, 2015
      68 страниц, Дата выпуска 27.11.2015, ID (артикул) 562949998457337
      Вступление России в ВТО. Анализ последствий для IT сектора и телекоммуникаций
      24 страницы, Дата выпуска 11.07.2013, ID (артикул) 562949987825522
    • Тарифная политика крупнейших операторов фиксированной телефонной связи в Москве
      105 страниц, Дата выпуска 01.07.2003, ID (артикул) 515812
      Российский рынок аутсорсинговых call-центров: Москва прирастает регионами
      267 страниц, Дата выпуска 17.06.2008, ID (артикул) 562949953427987
      Российский рынок электронной торговли в сегментах B2B и B2G
      124 страницы, Дата выпуска 04.02.2010, ID (артикул) 562949976966368
      Пультовая охрана объектов. Анализ состояния рынка России и Москвы, тенденции развития, основные игроки, ценовая политика. Отчет по результатам маркетингового исследования
      87 страниц, Дата выпуска 25.04.2007, ID (артикул) 31456395
    • Анализ онлайн-бронирования/букирования приемов врачей в Москве с помощью онлайн-порталов
      18 страниц, Дата выпуска 21.07.2014, ID (артикул) 562949991935026
      Российский рынок электронной торговли в сегменте B2B
      90 страниц, Дата выпуска 20.12.2012, ID (артикул) 562949985368493
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.