Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Бизнес-план туристического агентства - 2017 (с финансовой моделью)

Бизнес-план туристического агентства - 2017 (с финансовой моделью)
ID (артикул): 562950001116069
Автор: GLOBAL REACH CONSULTING
Количество страниц: 137
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 09.01.2017
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
Демо-версия: Скачать (pdf)
  Стоимость:

35000 руб.

Купить


Описание "Бизнес-план туристического агентства - 2017 (с финансовой моделью)"

Бизнес-план туристического агентства разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации туристического агентства по продаже туристических путевок.

 

Вместе с бизнес-планом Вы получаете автоматизированную финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

  • Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** тыс. рублей в текущих ценах;
  • Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах;
  • Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;
  • Удовлетворить спрос на услуги туристического агентства в регионе реализации проекта.

 

ИНВЕСТИЦИИ

***% инвестиций приходится на приобретение офисного оборудования и мебели. Наибольшую долю в общих инвестиционных затратах составляют оборотные средства (***%), которые с учетом специфики и сезонности туристического бизнеса включают текущие убытки в течение определенных («мертвых» в туристическом плане) месяцев функционирования туристического агентства (аренда, заработная плата и т.д.)

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

Финансирование проекта будет произведено полностью за счет собственных средств инициатора проекта.

 

РЫНОК ПРОЕКТА

  • По итогам 2015 года объем российского рынка туристических услуг достиг *** млрд. руб., продемонстрировав за год рост на ***%. В 2016 также отмечается рост объема выручки отрасли – за январь-июнь рост составил ***% по отношению к аналогичному периоду 2015 года.
  • В первом полугодии 2016 года из Украины в Россию было совершено около *** млн. поездок с целью туризма. Доля Украины по итогам января-июня 2016 года составила ***%. Вдвое меньше пришлось на Казахстан – ***% или *** млн. поездок.
  • По данным Росстата в 2015 году туристическими компаниями больше всего было отправлено в Турцию – ***% всех российских туристов. Также популярными являются направления ***, *** и ***.
  • Цены на путевки в РФ на выезд за рубеж растут на протяжении всего рассматриваемого периода. В 2015 году цена одной выездной туристической путевки возросла на ***% и составила *** тыс. руб.

 

 

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА:

  • Ставка дисконтирования, ***%
  • Чистая приведенная стоимость (NPV), *** тыс. руб.
  • Дисконтированный срок окупаемости (PBP), ***лет
  • Модифицированная IRR (MIRR), ***%
  • Средняя оценка стоимости бизнеса, *** тыс. руб.
  • Чистый приведенный доход для бюджета (за счет налогов), *** тыс. руб.

 


Содержание "Бизнес-план туристического агентства - 2017 (с финансовой моделью)"

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2.

ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

 

2.1.

Этапы создания туристического агентства

 

2.2.

Оформление документов

 

 

2.2.1.

Регистрация юридического лица

 

 

2.2.2.

Подбор и аренда (покупка) помещения

 

 

2.2.3.

Заключения на помещение

 

 

2.2.4.

Лицензирование

 

 

2.2.5.

Сертификация продукции

 

 

2.2.6.

Смета на получение документов

3.

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

 

3.1.

Основные понятия и термины

 

3.2.

Классификация туризма

 

3.3.

Мировой рынок туристических услуг

 

 

3.3.1.

Динамика туристического потока

 

 

3.3.2.

Прогноз развития мирового турпотока до 2030 г.

 

3.4.

Российский рынок туристических услуг

 

 

3.4.1.

Объем и динамика рынка

 

 

3.4.2.

Участники рынка туристических услуг РФ

 

 

 

Структура участников

 

 

 

Количество и структура туроператоров

 

 

3.4.3.

Цены на рынке туристических услуг РФ

 

 

 

Выездной туризм

 

 

 

Внутренний рынок: динамика и сезонность цен

 

 

3.4.4.

Перспективы развития

 

 

 

Туристические направления на внутреннем рынке РФ

 

 

 

Основные проблемы и тенденции рынка

 

 

 

Прогноз развития рынка на 2020 год

 

3.5.

Показатели въезда-выезда граждан в России

 

 

3.5.1.

Въезд иностранных граждан на территорию РФ

 

 

3.5.2.

Выезд российских граждан за рубеж

4.

ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ

 

4.1.

Основные параметры концепции

 

4.2.

Техническая часть организации туристического агентства

5.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

 

5.1.

Объем инвестиций

 

5.2.

Финансирование проекта

6.

ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

6.1.

План продаж и стоимость услуг

 

6.2.

Персонал проекта

 

 

6.2.1.

Штатное расписание

 

 

6.2.2.

Обязанности и характеристика персонала

 

6.3.

Нормы текущих затрат

 

 

6.3.1.

Продвижение продукта

7.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

7.1.

Общие сведения

 

7.2.

Налоговое окружение и бюджет

 

7.3.

Расчет выручки

 

7.4.

Отчет о движении денежных средств

 

7.5.

Отчет о прибылях и убытках

 

7.6.

Бухгалтерский баланс

8.

АНАЛИЗ ПРОЕКТА

 

8.1.

Анализ эффективности проекта

 

 

8.1.1.

Эффективность инвестиций

 

 

 

Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)

 

 

 

Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)

 

 

 

Внутренняя норма рентабельности (IRR)

 

 

 

Средняя норма рентабельности (ARR)

 

 

8.1.2.

Основные показатели эффективности

 

 

8.1.3.

Финансовая состоятельность проекта

 

8.2.

Анализ рисков

 

 

8.2.1.

Общая характеристика методов оценки рисков

 

 

8.2.2.

Качественный анализ рисков

 

 

8.2.3.

Количественный анализ рисков

 

8.3.

Анализ безубыточности

О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)




Приложения "Бизнес-план туристического агентства - 2017 (с финансовой моделью)"

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1.

Этапы открытия туристического агентства

Таблица 2.

Стоимость оформления разрешительной документации

Таблица 3.

Структура туристического потока по целям визита и видам транспорта, 2012-2015 гг., %

Таблица 4.

Динамика мирового туристического потока по основным регионам мира, 2010-2016(П) гг., млн. чел. и %

Таблица 5.

Рейтинг самых посещаемых стран по результатам 2013-2015 гг., млн. прибытий и %

Таблица 6.

Прогноз развития мирового туристического рынка до 2030 года по регионам мира, млн. чел. и %

Таблица 7.

Различительные характеристики основных участников туристского рынка

Таблица 8.

Динамика количества туристических фирм на российском рынке туристических услуг, 2011-2015 гг.

Таблица 9.

Динамика цен на турпакеты на выезд за границу по месяцам, 2013-9М 2016 гг., руб.

Таблица 10.

Динамика средней цены путевки в Турцию в ФО и регионах РФ, 2011-2015 г., руб. и %

Таблица 11.

Динамика средней цены путевки в Финляндию в ФО и регионах РФ, 2011-9М 2016 г., руб. и %

Таблица 12.

Динамика средней цены путевки во Францию в ФО и регионах РФ, 2011-9М 2016 г., руб. и %

Таблица 13.

Динамика средней цены путевки в Германию в ФО и регионах РФ, 2011-9М 2016 г., руб. и %

Таблица 14.

Динамика средней цены путевки в Китай в ФО и регионах РФ, 2011-9М 2016 г., руб. и %

Таблица 15.

Динамика средней цены путевки в Испанию в ФО и регионах РФ, 2011-9М 2016 г., руб. и %

Таблица 16.

Динамика средней цены на автобусные туры в ФО и регионах РФ, 2011-9М 2016 г., руб. и %

Таблица 17.

Динамика средней цены ночи в гостинице в ФО и регионах РФ, 2011-9М 2016 гг., руб. и %

Таблица 18.

Динамика средней цены ночи в доме отдыха в ФО и регионах РФ, 2011-9М 2016 гг., руб. и %

Таблица 19.

Динамика средней цены за день в санатории в ФО и регионах РФ, 2011-9М 2016 гг., руб. и %

Таблица 20.

Культурные объекты на территории государственных природных заповедников и национальных парков и их посещаемость, 2014-2015 гг., ед. и чел.

Таблица 21.

Характеристика основных туристических направлений на внутреннем рынке РФ

Таблица 22.

Прогноз показателей деятельности гостиниц и аналогичных средств размещения, 2016-2020 гг.

Таблица 23.

Прогноз количества и единовременная вместимость гостиниц и аналогичных средств размещения, 2016-2020 гг.5

Таблица 24.

Въезд иностранных граждан в РФ по странам с целью туризма, 2014 – 6М 2016 гг., тыс. ед. и %

Таблица 25.

Принято туристическими компаниями иностранных туристов на территории России по странам за 2010-2015 гг., тыс. чел. и %

Таблица 26.

Выезд российских граждан по странам с целью туризма, 2014 – 6М 2016 гг., тыс. ед. и %

Таблица 27.

Отправленных туристическими компаниями российских туристов по странам за 2010-2015 гг., тыс. чел. и %

Таблица 28.

Характеристика концепции организуемого туристического агентства

Таблица 29.

Общие затраты и количество оборудования и мебель

Таблица 30.

Инвестиционные издержки по проекту

Таблица 31.

Схема финансирования проекта

Таблица 32.

Цены на услуги туристического агентства

Таблица 33.

Параметры поступлений по проекту

Таблица 34.

Штатное расписание по проекту

Таблица 35.

Нормы текущих затрат по проекту

Таблица 36.

Ставки налогов и суммы выплат за период планирования

Таблица 37.

Расчет выручки проекта, тыс. руб.

Таблица 38.

Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.

Таблица 39.

Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

Таблица 40.

Бухгалтерский баланс по проекту, тыс. руб.

Таблица 41.

Показатели эффективности по проекту

Таблица 42.

Показатели финансовой состоятельности по проекту

Таблица 43.

Характеристики методов оценки рисков проектов

Таблица 44.

Качественный анализ рисков

Таблица 45.

Анализ чувствительности проекта

Таблица 46.

Расчет точки безубыточности по проекту, тыс. руб.

 

 

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1.

Динамика мирового туристического потока, 1990-2016(П) гг., млн. чел. и %

Диаграмма 2.

Прогноз мирового туристического потока до 2030 г., млн. прибытий и %

Диаграмма 3.

Динамика российского рынка туристических услуг, 2007-6М 2016, млрд. руб. и %

Диаграмма 4.

Количество туроператоров на российском рынке по сферам туризма в 2015 гг., ед.

Диаграмма 5.

Динамика цен на турпакет на выезд за границу, 2006-2015 гг., руб. и %.

Диаграмма 6.

Динамика цен на турпакет на внутренний туризм, 2006-2015 гг., руб. и %.

Диаграмма 7.

Динамика посещаемости национальных парков и заповедников России, 2008-2015 гг., тыс. чел.

Диаграмма 8.

Прогноз динамики количества поездок иностранных граждан в Россию, 2016-2020 гг., млн. ед. и %

Диаграмма 9.

Структура страновой принадлежности иностранных граждан, въехавших в РФ в 6М 2016 г., %

Диаграмма 10.

Структура страновой принадлежности принятых туристическими компаниями иностранных граждан, въехавших в РФ в 2015 г., %

Диаграмма 11.

Структура выездов российских граждан за рубеж с целью туризма по странам, 6М 2016 г., %

Диаграмма 12.

Структура странового распределения отправленных туристическими компаниями российских граждан в другие страны, 2015 г., %

Диаграмма 13.

Структура инвестиционных издержек по проекту, %

Диаграмма 14.

Структура инвестиционных издержек на оборудование и мебель, %

Диаграмма 15.

Динамика коэффициентов сезонности для расчета выручки турагентства

Диаграмма 16.

Динамика количества реализованных туристических путевок по проекту

Диаграмма 17.

Структура выручки проекта от реализации турпутевок по основных видам, %

Диаграмма 18.

Движение денежных средств по проекту, тыс. руб.

Диаграмма 19.

Динамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб.

 

 

СПИСОК ГРАФИКОВ

График 1.

Динамика поступлений по проекту, тыс. руб.

График 2.

Остаток денежных средств по проекту, тыс. руб.

График 3.

Выручка проекта, валовая прибыль и прибыль до налогообложения, тыс. руб.

График 4.

График окупаемости проекта, тыс. руб.

График 5.

Анализ чувствительности по проекту (NPV), тыс. руб.

График 6.

Точка безубыточности по проекту, тыс. руб.

 

 

СПИСОК СХЕМ

Схема 1.

Определение основных понятий и терминов в сфере туристической деятельности

Схема 2.

Определение основных видов туризма согласно законодательству РФ

Схема 3.

Классификация туризма

Схема 4.

Структура участников российского рынка туристических услуг

Схема 5.

Классификация средств продвижения услуг туристического агентства


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Бизнес-план создания социальной онлайн фитнес-платформы (с финансовой моделью)
      92 страницы, Дата выпуска 27.04.2017, ID (артикул) 562950001153399
      Бизнес-план создания социальной онлайн фитнес-платформы
      92 страницы, Дата выпуска 27.04.2017, ID (артикул) 562950001153400
      Типовой бизнес-план хостела (с финансовой моделью)
      186 страниц, Дата выпуска 29.03.2017, ID (артикул) 562949989508563
      Типовой бизнес-план выращивания индейки (с финансовой моделью)
      247 страниц, Дата выпуска 14.04.2017, ID (артикул) 562949979243088
    • Интернет-торговля в России: товары для праздников
      175 страниц, Дата выпуска 21.04.2017, ID (артикул) 562950001151099
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.