30 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план открытия мини-гостиницы возле аэропорта Шереметьево
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план открытия мини-гостиницы возле аэропорта Шереметьево

Дата выпуска: 27 января 2017
Количество страниц: 109
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38878
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран  СНГ.

 

Резюме проекта

Суть проекта: построение и введен в эксплуатацию круглогодичный мини-отель комбинированного типа с номерным фондом 40 номеров (номера-капсулы и номера-стандарт) возле аэропорта Шереметьево.

География проекта: Российская Федерация, Московская область, поселок Шереметьевский.

 

Целевая аудитория:

  • участников всевозможных мероприятий, конгрессов, ярмарок; 
  • отдельные граждане, прибывшие по служебным делам, с личными целями или на отдых; 
  • зарубежные и российские туристы;
  • бизнес-туристы;
  • медицинский туризм;
  • люди, приехавшие на обычный отдых.

 

Конкурентная среда:

Компании, занимающиеся аналогичным видом бизнеса, которые позиционируют себя как «мини-отель» и «капсульный отель» и находящие в районе аэропорта Шереметьево:

  • Midland;
  • KORA;
  • Воздушный экспресс.

 

Финансовые показатели проекта:

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

руб.

632 999

NPV

руб.

2 999 066

IRR

%

348%

Срок окупаемости

мес.

17

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

19

 

Выдержки из исследования

Согласно данным, полученным в результате настоящего исследования, в рамках проекта, планируется построение и введен в эксплуатацию круглогодичный мини-отель комбинированного типа с номерным фондом 40 номеров (номера-капсулы и номера-стандарт, расположенного недалеко от аэропорта Шереметьево.

Форма собственности здания: частная.

Тип здания: *******.

Площадь здания: *** кв. м.

Площадь участка: **** кв. м.

Форма собственности участка: долгосрочная аренда.

Основной особенностью гостиничного бизнеса в малом формате является возможность создания индивидуальной атмосферы комфорта и уюта, клиент будет чувствовать себя как дома.

Понятие качества услуг, предоставляемых предприятиями сферы гостеприимства, определяется как удовлетворенность ожидания гостей об оказываемых гостиничных услугах. Качество услуг в сфере гостиничного бизнеса проявляется в чувстве удовлетворения гостя от процесса обслуживания, а качественная услуга представляет собой услугу, отвечающую потребностям гостей. Степень совпадения представлений и впечатлений гостя о реальном и желаемом обслуживании в гостиничном предприятии влияет на уровень качества.

Факторы, способные повысить качество предоставляемых услуг:

******

В таблице ниже будут представлены основные и дополнительные услуги мини-отеля по проекту: Таблица 1. Перечень основных услуг и удобств отеля.

Тенденция такова, что наибольшей популярностью в наши дни пользуются не крупные гостиничные комплексы, а так называемые мини-отели. Стоимость размещения там оказывается намного ниже, а уровень обслуживания зачастую мало чем уступает уровню обслуживания в гостиницах, которые входят в состав крупной сети. Причем наибольший интерес представляют места эконом-класса.

К числу мини-отелей относятся заведения с номерным фондом до пятидесяти номеров. Кроме номеров, к услугам постояльцев может предлагаться кафе-бар, сауна или баня, бильярд и даже бассейн.

Российские операторы гостиничного бизнеса предлагают два основных варианта для своих клиентов: проживание в гостинице первого класса, где стоимость номера в крупных городах может составлять свыше ****тыс. рублей в сутки, или же двух-, трехзвездочные гостиницы, номер в которых можно снять за **** рублей в сутки. По этой причине именно этот промежуточный сегмент гостиниц эконом-класса привлекает наибольшее внимание потребителя.

  Ценовой спрос на рынке гостиничных услуг

Исходя из растущего спроса на проживание в гостиницах, можно отметить, что деловая активность в крупнейших российских городах постепенно восстанавливается после неблагоприятных *****. Среди основных проблем, с которыми приходится сталкиваться деловым путешественникам в России, –******.

Уровень спроса на гостиничные номера наиболее высок в недорогом сегменте –***% бронирований приходится на номера стоимостью до *** тысяч рублей в сутки. Доля бронирований в среднем сегменте по цене от *** до *** тысяч рублей составляет ***%. На дорогой сегмент, от *** до *** тысяч, и премиум-сегмент, от *** тысяч рублей и выше, приходится ***% и ***% бронирований соответственно.

 

Здание и помещения проекта

Согласно «Общим требований к малым средствам размещения», малые средства размещения располагаются в отдельно стоящем здании или могут занимать часть здания с отдельным входом.

Малые средства размещения должны иметь вывеску с указанием наименования, режима работы и категории средства размещения, если такая категория присвоена.

Согласно концепции проекта, здание мини-отеля будет относиться к классу********.

Для целей рассматриваемого проекта может быть принят один из типовых проектов быстровозводимых гостиниц, предлагаемых компанией ******.

*****

Планируемая площадь мини-отеля составит ориентировочно *****.

Стоимость строительства по указанной технологии составляет порядка *****.

 

Обзор отрасли и общая характеристика

По состоянию на декабрь **** года гостиничный рынок Москвы и Подмосковья находится на подъеме: растет гостевой поток из регионов, отмечен рост практически всех гостиничных показателей, за исключением отелей среднего ценового сегмента, где отмечено снижение ****.

******

По данным Росстата, въезд иностранных граждан за *** месяцев **** года с целью туризма составил **** млн. поездок, выезд – **** млн. поездок. При этом общее число въездных тур поездок сократилось на ****% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Снижение числа въездных тур поездок в Россию за первые три квартала 2016 года обусловлено резко выраженной отрицательной динамикой по нескольким странам, что объясняется изменениями как экономического, так и политического характера.

*****

Ситуация с падением въезда граждан Польши (*****) и ******является результатом политических решений, в частности, Польша прекратила действие Соглашение о местном приграничном передвижении. Для граждан **** в конце *** года изменился порядок въезда в Россию в связи с нарастанием террористической угрозы, исходящей с территории этой страны.

 

Услуги гостиничных предприятий

Одной из наиболее важных задач, стоящих перед малыми гостиницами, является поиск организационных решений и перечня услуг для удовлетворения, существующего и растущего спроса.

Так, на сегодняшний день услуги типичного гостиничного предприятия Москвы и области представлены следующими основными услугами (согласно анализу *****, в количественном соотношении от общего объема предложения – порядка ***** вариантов размещения):

 

Номерной фонд и помещения

Номерной фонд и помещения представлены основными категориями в составе:

Наименование

Кол-во

Площадь итого, кв. м.

Номер капсульный одноместный, ** кв. м.

***

***

Номер капсульный, двухместный, **кв. м.

***

***

Номер стандарт ** кв. м.

***

***

Ресепшн/холл

***

***

Ресторан-кафе

***

***

Кухня (приготовление)

***

***

Санузлы, ** кв. м.

***

***

Помещения душевые, ** кв. м.

***

***

Прачечная

***

***

Коридоры

***

***

Хозяйственные помещения

***

***

 

Анализ рынка в отрасли

С начала года к качественному предложению в составе гостиничного фонда в Москве и области добавилось свыше **** тыс. номеров, из которых более **** – в среднем ценовом сегменте. В том числе в начале ****-го квартала открылся ****** на ******, объединяющий *****l. До конца года запланирован выход на рынок еще порядка **** номеров в различных категориях.

С укреплением позиций рубля оживился рынок гостиничных транзакций, и количество сделок, находящихся на финальной стадии обсуждения сегодня, значительно превышает обычную для этого сегмента активность. Инвесторы концентрируются сейчас на приобретении стабилизированных активов, с возможностью реализации дополнительного операционного потенциала, на основных гостиничных рынках. Диаграмма 1. Распределение предложения на рынке гостиничных услуг в разрезе ценового сегмента.

По итогам **** года в Москве будут введены **** гостиничных номеров, до **** года – **** гостиничный номер, из них (диаграмма и таблица ниже):

  • Эконом-сегмент (Economy) – **** номеров;
  • Средний сегмент (Midscale) – **** номеров;
  • Верхний сегмент (Upscale) – **** номера;
  • Верхний предел верхнего сегмента (Upper Upscale) – **** номеров;
  • Люксовый сегмент (Luxury) – **** номеров. Диаграмма 2. Распределение вводимого номерного фонда в разрезе ценового класса.

 

 

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков

5

Резюме проекта

7

Раздел 1. Описание проекта

8

1.1. Суть и концепция проекта согласно оптимальному варианту концепции объекта

8

1.2. Основной и дополнительный набор услуг согласно оптимальному варианту концепции объекта

10

1.3. Актуальность проекта

13

Раздел 2. Анализ рынка

14

2.1. Обзор рынка гостиничных услуг: Москва и Московская область

14

2.1.1. Динамика туристических потоков

14

2.1.2. Рынок гостиничных услуг

17

Операционные показатели рынка: Москва

10

Операционные показатели рынка: Подмосковье

20

2.1.3. Ценовой спрос на рынке гостиничных услуг

23

2.2. Специфика рынка малых средств размещения

24

2.2.1. Характеристика мест размещения категории «эконом»

27

2.2.2. Услуги гостиничных предприятий

30

2.3. Целевая аудитория

34

2.3.1. Потребительское поведение и предпочтения

35

2.4. Государственная поддержка и регулирование

38

2.5. Выводы и рекомендации по оптимальной концепции объекта согласно анализу рынка

41

Раздел 3. Конкурентное окружение

44

3.1. Выделение конкурентных проектов

44

3.2. Вывод по конкурентному окружению

52

Раздел 4. Маркетинговый план

54

4.1.  Позиционирование объекта (оптимальная концепция объекта)

54

4.2. Продвижение мини-отеля

56

4.2.1. Сайт

56

4.2.2. Поисковое продвижение

58

4.2.3. Контекстная реклама

59

4.2.4. Онлайн-бронирование

60

4.2.5. Работа с системами-агрегаторами бронирования

61

Раздел 5. Организационный план

63

5.1. Персонал

63

5.2. Календарный план

64

Раздел 6. Производственный план

64

6.1. Здание и помещения

65

6.2. Оборудование отеля

70

7.1. Допущения проекта

72

7.2. Сезонность проекта

73

7.3. Цены

74

7.4. Объемы продаж

75

7.5. Выручка

75

7.6. Персонал

76

7.7. Затраты проекта

78

7.8. Налоги

78

7.9. Инвестиции

79

7.10 Капитальные вложения

81

7.11. Отчет о прибыли и убытках

82

7.12. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC

87

7.13. Отчет о движении денежных средств

89

7.14. Денежные потоки

93

7.13. Показатели экономической эффективности

93

8.2. Анализ безубыточности

102

Информация о компании «VTSConsulting»

109

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть